Перейти к содержанию
Hennessy

Z-52 - доп. радиатор...

Рекомендуемые сообщения

Неужели аргументы меняются в Ниссане в зависимости от мнения гаражных знатоков России?:)

Видимо меняются. Им я с 2011 года пишу письма в управление конструкторских и экспериментальных разработок, через европейский офис, с требованиями изменить и улучшить некоторые узлы и агрегаты. Один хер, непробивные они, японцы...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, господин Люмина, скажите и как практик, и как теоретик - что же всетаки лучше для нашего мотора - 5/40, 5/30(как в мануале) или 5/20, как для америкосовских з52?

5/20 это чтобы мотор быстрее развалился, а то слишком живучий. Сейчас "мода" у производителей на такие масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю правильно это или не правильно, но я лью 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят - да зря вы копья ломаете - конечно установка дополнительного радиатора для коробки (вариатора) тем более с термостатом намного увеличит жизнь этого агрегата. И наверное на больших скоростях и нагрузках - позволит ему жить дольше.

Далее вопрос - сколько был ресурс и насколько дольше будет агрегат ездить?

А вот тут и кроется черт в деталях.

Если по трассе на большой скорости с педалью в пол - наверное нужно доп радиатор.

По грунтовке или не дай бог по пробкам - а чем Вам доп радиатор поможет?Ну без доп вентилятора конечно.

По моему выбор ставить - или не ставить - чисто выбор конкретного водителя с его (водителя) привычками. Можно же и по трассе плавно 140 ездить ?

А вот тут еще вопрос - кто продает авто через 3 года и меняет на новое - пофиг все.

Я езжу подольше чем 3 года.

Не динамично и по трассе - так может мне и так все хорошо будет?

Пока полет нормальный.

Конечно мое ИМХО.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- что же всетаки лучше для нашего мотора - 5/40, 5/30(как в мануале) или 5/20, как для америкосовских з52?

Нагрузки на кшм в V образниках, распределяются иначе, чем на рядных движках. Нагрузка большая ложится на коренные вкладыши, а не на шатунные. Поэтому нам не нужны жидкие масла, нужны масла дающие нормальный масляный клин. По допускам VQ всеядный. Но в целях большого ресурса, лить нужно 5w30 A3, можно А5 - они чуть жиже эти масла. w40 можно, но не желательно, с большей вероятностью, могут залечь кольца из-за густоты масла, так как оно хуже будет сливаться через дренаж в поршнях, хуже сниматься кольцами и попросту гореть. К тому же, густые масла хуже отводят тепло от внутренних частей двигателя, попросту говоря, хуже охлаждают мотор. В мануале для нас прописана вязкость 5w30. По поводу группы масел, лучше в плане износа масла на третьей группе или второй группе, в отличие от масел на пао, эти группы смазывают лучше. Для города инревал замены 250 моточасов, для трассы можно и 400. В vq хорошо себя показали Total hks g 310 5w30 и Valvoline maxlife 5w30 A3. Ни о каких 5w20 речи быть не может.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... толк от него будет при условии движения воздуха да и только при определенных температурах...
....По грунтовке или не дай бог по пробкам - чем Вам доп радиатор поможет? Ну без доп вентилятора конечно...

Народ, прежде чем что либо утверждать - сначала подумайте.

Вот даже без ИМХО - толк от правильно установленного дополнительного радиатора будет всегда, и тепло он будет отдавать независимо есть в данный момент обдув или нет!

Вопрос лишь в том что в разных условиях, дельта температур входа/выхода жидкости радиатора, конечно же будет разная.

При обдуве встречным потоком перепад температур масла на входе и выходе радиатора будет гораздо больше чем в пробке, и это факт!

Но фактом остаётся и то, что даже в глухой городской пробке, обратка радиатора будет ВСЕГДА ниже по температуре чем подача! Вход жидкости в радиатор ВСЕГДА будет горячее выхода, а иначе (просто пример) как без всякого "ветра" обогреваются радиаторами Ваши квартиры??! Жидкость в любом случае отдает тепло через стенки и ребра и сама при этом охлаждается. Физика процесса здесь одна, просто цели разные. В квартире цель нагреть воздух снаружи, а в вариаторе цель остудить жижу внутри. Вот и вся разница, а физика всегда одна!!!

Вопрос установки, считаю, принципиальный, а именно: вреда от нашего колхоза нет, а польза есть ВСЕГДА, пусть в городских пробках и не такая ощутимая как на трассе. Хотя и в городе изменения огромные. Как один из установивших допник на Z51, утверждаю из собственной практики: прошлым летом в жару +30 и более, за немногим менее часа "рваного" стояния в пробках, температура не поднималась выше 85 градусов. Позапрошлым летом когда допника ещё не было, темпер легко уходил в таких условиях к 100 град за каких-то 15 минут, и просто приходилось выключать прогу чтобы не расстраиваться и не злиться за такую е*аную экономию на спичках... И дело здесь даже не в "попугаях", а в том что реально медленнее становятся реакции машины при перегревах варика, а уж износ механизма и подавно в эти моменты думаю прогрессирует...

Касаемо вопроса дилер-клиент-гарантия, ИМХО, соваться к ним с такими переделками я бы не стал... Так что и на ТО и тем паче с проблемами (ттт), ну нах, проще раз уже сделано за полчаса всё убрать чтоб не было поводов зацепиться. А уж после гарантии, так вообще воля!... B)

С уважением друзья!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не маловажную роль в охлаждении вариатора имеет поддон. Так например, в вариаторе re0f09a стоит силуминовый поддон с рёбрами для лучшего отвода тепла, при условии отсутствия защиты снизу. Установив этот поддон, инженеры поступили правильно. Но в дальнейшем поняли что дорого выходит, стали ставить обычную штамповку, как и на другие вариаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для города инревал замены 250 моточасов, для трассы можно и 400.

За 250 часов оно у меня даже темнеть не успевает. Раз в 3 месяца менять масло это уже за гранью. Деньги просто на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так например, в вариаторе re0f09a стоит силуминовый поддон с рёбрами для лучшего отвода тепла...

Но в дальнейшем поняли что дорого выходит, стали ставить обычную штамповку, как и на другие вариаторы.

Вот тема:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17012

в ней ссылка:

https://www.drive2.ru/l/494608709759008792/

по ссылке среди фоток есть фотография нового вариатора на Z51, ну нет там штампованного поддона, силумин однако...

post-15067-1523520889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, на Z52 уже штамповка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тема:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17012

в ней ссылка:

https://www.drive2.ru/l/494608709759008792/

по ссылке среди фоток есть фотография нового вариатора на Z51, ну нет там штампованного поддона, силумин однако...

post-15067-1523520889_thumb.jpg

Оговорился я, знаю. На всех re0f09a силумин стоит. Имелось ввиду другие вариаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 250 часов оно у меня даже темнеть не успевает. Раз в 3 месяца менять масло это уже за гранью. Деньги просто на ветер.

Цвет масло ни о чем не говорит. Бывает масло светлое, а оно уже труп. Описывайте условия эксплуатации:

Какое масло льётся

Среднюю скорость

Количество сожжённого бензина в интервал замены

Прогревы

Эксплуатация зима/лето

% соотношение трасса/город.

Наслаиваемый остаток сливаете или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагрузки на кшм в V образниках, распределяются иначе, чем на рядных движках. Нагрузка большая ложится на коренные вкладыши, а не на шатунные. Поэтому нам не нужны жидкие масла, нужны масла дающие нормальный масляный клин. По допускам VQ всеядный. Но в целях большого ресурса, лить нужно 5w30 A3, можно А5 - они чуть жиже эти масла. w40 можно, но не желательно, с большей вероятностью, могут залечь кольца из-за густоты масла, так как оно хуже будет сливаться через дренаж в поршнях, хуже сниматься кольцами и попросту гореть. К тому же, густые масла хуже отводят тепло от внутренних частей двигателя, попросту говоря, хуже охлаждают мотор. В мануале для нас прописана вязкость 5w30. По поводу группы масел, лучше в плане износа масла на третьей группе или второй группе, в отличие от масел на пао, эти группы смазывают лучше. Для города инревал замены 250 моточасов, для трассы можно и 400. В vq хорошо себя показали Total hks g 310 5w30 и Valvoline maxlife 5w30 A3. Ни о каких 5w20 речи быть не может.

Лил 5-40 с лейблом ниссан и в х трейл и в 51 ый. Кольца не залегали. Сервисмены тоже про такое не слышали

А 250 моточасов это да сила.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу силуминового поддона - да, на з51 такой был, а на з52 уже просто штамповка железная.

У Ниссана америкосовского по этому поводу был даже сервис-бюллетень по замене штамповки на силумин, но это только для з50. Так как на первых экземплярах их вариков стояла, как обычно штамповка, но потом когда варики в южных штатах стали лететь от перегрева, то дилеры меняли вместе с гидроблоком и поддон на силуминовый.

Вот, а вы говорите про ненужность допрадиатора - Ниссану то экономия, а нам то убыток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу силуминового поддона - да, на з51 такой был, а на з52 уже просто штамповка железная.

У Ниссана америкосовского по этому поводу был даже сервис-бюллетень по замене штамповки на силумин, но это только для з50. Так как на первых экземплярах их вариков стояла, как обычно штамповка, но потом когда варики в южных штатах стали лететь от перегрева, то дилеры меняли вместе с гидроблоком и поддон на силуминовый.

Вот, а вы говорите про ненужность допрадиатора - Ниссану то экономия, а нам то убыток!

post-16111-1523528714_thumb.jpg

Нех менять на силумин!!! Вот как ннннада :drinks:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цвет масло ни о чем не говорит. Бывает масло светлое, а оно уже труп. Описывайте условия эксплуатации:

Какое масло льётся

Среднюю скорость

Количество сожжённого бензина в интервал замены

Прогревы

Эксплуатация зима/лето

% соотношение трасса/город.

Наслаиваемый остаток сливаете или нет.

nissan 5w40

15км/ч

180л в месяц, 95Gdrive

город

замена каждые 7.5т км, масло меняю на сервисе

все время грею сигналкой машину, в холодную не сажусь

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1523528714_thumb.jpg

Нех менять на силумин!!! Вот как ннннада :drinks:

Твоё?

Тоже раньше задумывался о том чтобы не корячить радиатор в систему, а подобным образом помудрить с поддоном и постараться увеличить ребра отдачи тепла на силумине, но всёж предпочёл допник не поверив что одним поддоном можно сильно понизить температуру масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор конечно молодец, руки на месте.

У меня один вопрос, какие допуски по температуре закладывали японские инженеры, что нужен доп. радиатор... ?

Когда машину покупал, что-то даже в голову не приходило, что колхозить есть необходимость...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nissan 5w40

15км/ч

180л в месяц, 95Gdrive

город

замена каждые 7.5т км, масло меняю на сервисе

все время грею сигналкой машину, в холодную не сажусь

За 7500 пробега, сколько сжигаете бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 7500 пробега, сколько сжигаете бензина?

где-то 1200л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цвет масло ни о чем не говорит. Бывает масло светлое, а оно уже труп. Описывайте условия эксплуатации:

Какое масло льётся

Среднюю скорость

Количество сожжённого бензина в интервал замены

Прогревы

Эксплуатация зима/лето

% соотношение трасса/город.

Наслаиваемый остаток сливаете или нет.

Если следить за всей этой хернёй, то кататься и получать удовольствие от пилотирования авто будет некогда. Делайте всё - как написано в книжке. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-то 1200л

Если допустим менять масло не по моточасам, а по сожжоному бензину, то это получится 920 литров. Если взять в расчет, что литр масла (гидрокрекинг) может переварить 200 литров бензина. Умножаем объем заливаемого масла на 200 литров, получаем 920. То есть, после сожжения 920 литров, вы должны поменять масло.

 

Всю тему мы млять засрали о доп радиаторе на z52, нужно в соответствующую тему уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали за здравие ,кончили за упакой)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, господин Люмина, скажите и как практик, и как теоретик - что же всетаки лучше для нашего мотора - 5/40, 5/30(как в мануале) или 5/20, как для америкосовских з52?

Отвечу за него. 5/20 - никогда - вся эта лабуда и реклама этого масла зелеными , якобы из -за экологии приводит к преждевременной кончине мотора и повышенному износу цилиндро-поршневой группы.

5/30 или 5/40 - сказал бы так - зависит от зазора в паре трения.

Я лично для себя решил 5/30 - до 100 тыс пробега, 5/40 после. На самом деле подбор вязкости - это компромис между зазорами в паре трения и текучестью масла.

Поясню

Высокая вязкость - всегда хорошо - это высокая несущая способность масляного клина - нет износа . Но через маленький зазор между деталями - может не проникнуть - надо повышать давление - что нам недоступно.Ну и еще повышенная вязкость - повышенный расход бензина - аргумент в пользу зеленых - типа экономим горючее и гробим свой авто чтобы чаще покупать новый :sarcastic:

Мое мнение - у кого старый мотор 150 тыс и более - лучше даже 5/50. Но только хорошо известного всемирного производителя- синтетика - и мотор вас отблагодарит длинным ресурсом.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечу за него. 5/20 - никогда - вся эта лабуда и реклама этого масла зелеными , якобы из -за экологии приводит к преждевременной кончине мотора и повышенному износу цилиндро-поршневой группы.

5/30 или 5/40 - сказал бы так - зависит от зазора в паре трения.

Я лично для себя решил 5/30 - до 100 тыс пробега, 5/40 после. На самом деле подбор вязкости - это компромис между зазорами в паре трения и текучестью масла.

Поясню

Высокая вязкость - всегда хорошо - это высокая несущая способность масляного клина - нет износа . Но через маленький зазор между деталями - может не проникнуть - надо повышать давление - что нам недоступно.Ну и еще повышенная вязкость - повышенный расход бензина - аргумент в пользу зеленых - типа экономим горючее и гробим свой авто чтобы чаще покупать новый :sarcastic:

Мое мнение - у кого старый мотор 150 тыс и более - лучше даже 5/50. Но только хорошо известного всемирного производителя- синтетика - и мотор вас отблагодарит длинным ресурсом.

С уважением.

По маслу я ответил.

Высокая вязкость это прежде всего работа внутренних деталей мотора на повышенных температурных режимах.Особенно плохо из-за высокой вязкости охлаждаются поршня, думаю сами понимаете чем это грозит. Не нужно повышать вязкость в связи с большим пробегом, лить нужно 5w30 A3, на крепкой базе, с минимальным количеством полимерного загустителя и жирным пакете присадок. Что касается синтетических масел, если имеется ввиду масло на по, то пао хуже защищает от износа и сушит сальники, проверено. У пао только один плюс, оно не много более термостабильно, чем третья и вторая группа. По износу равных нет второй группе. 5w50 не нужно лить не в коем случае. Вязкое масло хуже отводит тепло от внутренних частей мотора! Проведите эксперимент: при одинаковых равных, залейте 5w30 и 5w50 в один и тот же мотор и сравните, как часто у вас будут включаться вентиляторы основные. Результаты вас удивят. Говорю не просто так, а на основе опыта. А то, что касается названия масел, то производителями принято называть синтетикой крекинг третьей группы, масел действительно на пао не так уж и много.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×