mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 MURANO Z50. Предыдущий владелец удалил катализаторы и прошил наЕВРО 2. Пользуюсь авто недавно обучал несколько месяцев вариатор под себя по экономайзеру (в начале педаль газа реагировала на малейшее прикосновение к ней -сейчас есть свободный ход ) Про расход зимних прогревов писать не имеет смысл. Меня интересовал трассовый расход --- Заправил утром целый бак, в течении дня 50 км по Московским пробкам - далее по М-4 до Липецка. Б/К обнулял за МКАДом . Средняя скорость 110 км/ч (от 90 до 130) . Ехал по экономайзеру . Фото расхода сделал в конце пути. Получилось на 500 км пробега израсходовал 1/2 бака. Позже напишу что будет по городу( если получится у меня50/50 трасса /город) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Класс! Расход как у Соляриса! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 У меня Евро 6 при 90км/ч расход 8,2))))) по трассе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 У меня Евро 6 при 90км/ч расход 8,2))))) по трассе Аналогично. Без всяких перешивок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Средняя скорость 110 км/ч (от 90 до 130) . Это по компу/жпс или субъективно по стрелочному спидометру, который на 92 уже показывает 100? Для реальной средней 110 расход слишком хороший. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) не, ну 7.7 отличный расход ,просто супер у меня что на 51 , что и на 52 м, в таком режиме и на таком расстоянии пробега, ниже 8.5 не опускалось Изменено 14 мая, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Что значит ”обучал вариатор несколько месяцев по экономайзеру”? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander7005 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Я теперь тоже хочу убрать катализаторы и перешить на Z52 - слишком большой расход сейчас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Я теперь тоже хочу убрать катализаторы и перешить на Z52 - слишком большой расход сейчас. Только будь готов к тому что расход не поменяется. Я так понимаю у автора топика экономия не за счет прошивок, а за счет очень пенсионерского стиля езды. PS Если не путаю: в Z52 есть кнопка перевода авто в экономичный режим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Это по компу/жпс или субъективно по стрелочному спидометру, который на 92 уже показывает 100? Для реальной средней 110 расход слишком хороший. ПО GPS у меня на панели антирадар по нему и ориентируюсь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Что значит ”обучал вариатор несколько месяцев по экономайзеру”? Вначале когда начинал расходомер зашкаливал от малейшего прикосновения к педали - сейчас можно плавно нажимать и регулировать подачу топлива глядя на компьютер. Растолкаешь машинку и смотри на расход - педалью регулируешь на минимум так чтобы ехала и лишнее не жрала. По началу непривычно медленно потом привыкнешь - в потоке бывает приходится на несколько секунд придавить сильнее но она запоминает и дальше едет а ты постоянно регулируй поддерживай скорость потока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Вначале когда начинал расходомер зашкаливал от малейшего прикосновения к педали - сейчас можно плавно нажимать и регулировать подачу топлива глядя на компьютер. Растолкаешь машинку и смотри на расход - педалью регулируешь на минимум так чтобы ехала и лишнее не жрала. По началу непривычно медленно потом привыкнешь - в потоке бывает приходится на несколько секунд придавить сильнее но она запоминает и дальше едет а ты постоянно регулируй поддерживай скорость потока. У меня видео не загружается наглядно все легко и просто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Вначале когда начинал расходомер зашкаливал от малейшего прикосновения к педали - сейчас можно плавно нажимать и регулировать подачу топлива глядя на компьютер. Растолкаешь машинку и смотри на расход - педалью регулируешь на минимум так чтобы ехала и лишнее не жрала. По началу непривычно медленно потом привыкнешь - в потоке бывает приходится на несколько секунд придавить сильнее но она запоминает и дальше едет а ты постоянно регулируй поддерживай скорость потока. Так это вы так не вариатор обучали,а себя-ездить,сильно не газуя)) Изменено 16 мая, 2018 пользователем Aex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Так это вы так не вариатор обучали,а себя-ездить,сильно не газуя)) Читаем внимательно - со временем на педали появляется СВОБОДНЫЙ ХОД - это позволяет регулировать подачу топлива. Если вас интересует -могу по электронке скинуть видео а Вы попробуете на своей машине повторить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Читаем внимательно - со временем на педали появляется СВОБОДНЫЙ ХОД - это позволяет регулировать подачу топлива. Если вас интересует -могу по электронке скинуть видео а Вы попробуете на своей машине повторить. Мне не надо ничего скидывать,не собираюсь 2 месяца бороться с собой)) И сколько мм у вас свободный ход и для чего он нужен?Каким образом СВОБОДНЫЙ ХОД позволяет регулировать подачу топлива?Я ,наверное не понимаю,что это такое. По моему,свободный ход-это когда нажимаешь и ничего не происходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 Не знаю устройства привода педали газа на Мурано ,но во многих машинах можно с помощью инструмента регулировать свободный ход. А коробки обычно обучаются за несколько километров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Не знаю устройства привода педали газа на Мурано ,но во многих машинах можно с помощью инструмента регулировать свободный ход. А коробки обычно обучаются за несколько километров. Я и сам не владею глубокими познаниями в автомобилестроении (получил образование - инженер литейного производства , у нас город металлургов, одним словом в университете научили -разливать). Просто поверил людям на слово - и решил попробовать , результатом доволен. Свободным ходом в этом случае применяю как возможность регулировки топлива от 8 до 12 литров на б/к в потоке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Аех, это как у нас на з52 кнопка ЭКО, вроде жмешь на педаль также, как без нее, а авто едет медленнее. То есть от усилия на педаль ( ход педали одинаковый), а оборотов меньше. Никакого свободного хода нет, есть только адаптация педали к усилию ноги. Естественно при этом авто жрет меньше, тут нам металлургам из Липецка, а мне из Магнитогорска, и знать то ничего не надо в автомобилестроении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) ну насколько я знаю,перешивка на евро2 дает возможность в наш,супер-пупер надежный двигатель залить бензин с низким октаном ,хоть 72й и машина спокойно поедет. экономию это не даст., а вот периодичность нажатия на педальку газа ,спокойная манера езды ,эта да -экономия будет присутствовать Изменено 18 мая, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Я и сам не владею глубокими познаниями в автомобилестроении (получил образование - инженер литейного производства , у нас город металлургов, одним словом в университете научили -разливать). Просто поверил людям на слово - и решил попробовать , результатом доволен. Свободным ходом в этом случае применяю как возможность регулировки топлива от 8 до 12 литров на б/к в потоке. Ну так это не свободный ход,а чувствительность педали)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Аех, это как у нас на з52 кнопка ЭКО, вроде жмешь на педаль также, как без нее, а авто едет медленнее. То есть от усилия на педаль ( ход педали одинаковый), а оборотов меньше. Никакого свободного хода нет, есть только адаптация педали к усилию ноги. Естественно при этом авто жрет меньше, тут нам металлургам из Липецка, а мне из Магнитогорска, и знать то ничего не надо в автомобилестроении. Надо будет попробовать это "чудо-кнопку")) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 mr.anton48 Растолкаешь машинку и смотри на расход Ты, случаем не мазохист? Неееет... Ну это надо... Купить машину с 3,5 литра, затем нажимать/отжимать/смотреть.... На дорогу смотри, а не как у Тебя стрелочка экономайзера, или как его там, и куда двигается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Сегодня экономно нажимая педальку 7.7 литров на сотню, а завтра ЕР запретит законы физики и одного литра хватит на тыщу км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Ты, случаем не мазохист? Неееет... Ну это надо... Купить машину с 3,5 литра, затем нажимать/отжимать/смотреть.... На дорогу смотри, а не как у Тебя стрелочка экономайзера, или как его там, и куда двигается. Поверьте на слово машина для души и п**ды получает периодически - в разумных пределах (технику берегу) мне для себя интересно что может это ведро с болтами. А для плевков бензина в трубу у меня есть ГАЗон-3307 , хрен разгонишь(а с грузом 5 тонн и не остановишь) и жрет как слепая лошадь. А погонять мне уже не так интересно наверное возраст. Были годы молодые летал на "самолете". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Аех, это как у нас на з52 кнопка ЭКО, вроде жмешь на педаль также, как без нее, а авто едет медленнее. То есть от усилия на педаль ( ход педали одинаковый), а оборотов меньше. Никакого свободного хода нет, есть только адаптация педали к усилию ноги. Естественно при этом авто жрет меньше, тут нам металлургам из Липецка, а мне из Магнитогорска, и знать то ничего не надо в автомобилестроении. В споре рождается истина . Получается авто нового поколения делают уже с большим функционалом. А Я на старой модели попробовал и получилось. Но ведь на производстве данного авто с начала века до наших дней дошли до этого - значит этот вопрос интересен многим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты