Перейти к содержанию
ODS

Прошу помочь оценить состояние вариатора по показаниям CVTz50

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Очень сильно хочу в ваш клуб, в связи с этим занимаюсь подбором экземпляра. Заказывал сегодня проверку одного варианта (2015 г.в., 56 тыс. км пробег) автоподборщику, он оценил экземпляр на отлично, прислал вот такие сканы

 

post-21528-1527192415_thumb.jpg

post-21528-1527192457_thumb.jpg

post-21528-1527192490_thumb.jpg

post-21528-1527192507_thumb.png

post-21528-1527192516_thumb.png

 

Помогите оценить, смущают 5 предыдущих ошибок вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки очень "хорошие" я бы лучше другой вариант искать стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки очень "хорошие" я бы лучше другой вариант искать стал

Что всё так серьезно? Диагност сказал это рабочие ошибки.зима, лед, снег,проскальзывание, старт на не прогретом.

Уф, нервов не хватает уже...

 

А если сопоставить их наличие и одинаковое время?

 

И ещё, если прогретые моточасы (а есть ещё и не прогретые) равны 2435, приближенный пробег 2435х30=73000, а на одометре 56000 км? Или я не правильно считаю? Комрады, помогите, пожалуйста, завтра с утра решить нужно отдаю залог или не стоит, авто в другом регионе...

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки думаю не критичные, низкие обороты поэтому 0868 могла быть, не видно сколько сейчас прогретых часов чтобы примерно оценить сколько проехала после ошибок, думаю ошибки были тысяч 20 назад если прогретых около 1600-1700 часов.У меня например тоже была одна 0868 ( без подружек) год назад, поднял обороты до 704 и все ок.А по бк средняя 30км/ч скорость? Уменя в Москве средняя по бк 20 км/ч., посмотрите среднюю скорость в бк, если машина не трассовая то скорее всего честный пробег, продавец скорее всего не имеет эльма, иначе поднял бы обороты на соточку,а на родных оборотах иногда вибрация и при остановке они до 500 падают кратковременно(давление насоса в вариаторе падает и вылазит 0868)

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если цена приемлема и в целом хорошее состояние всего авто, то можно и купить, заложив в бюджет возможный ремонт вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Число старения жижы 50 при пробеге 50ткм с такими то ошибками. Вы ещё про честность тут дискутируете? Забудь про это ведро как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавца можно этими ошибками ( типа Варик умирает, если не верите почитайте страшилок в инете) попросить скинуть соточку- полторы, если он не в теме, смущает что 0868 не одна а с 0744 .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям как у меня картина) цену бы ещё сказал.... Хотя для 2015 я бы не купил с таким вариком.. Его потому походу и сливают,ибо возиться лень.

Изменено пользователем maks pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте форумчане! Очень сильно хочу в ваш клуб, в связи с этим занимаюсь подбором экземпляра. Заказывал сегодня проверку одного варианта (2015 г.в., 56 тыс. км пробег) автоподборщику, он оценил экземпляр на отлично, прислал вот такие сканы

 

post-21528-1527192415_thumb.jpg

post-21528-1527192457_thumb.jpg

post-21528-1527192490_thumb.jpg

post-21528-1527192507_thumb.png

post-21528-1527192516_thumb.png

 

Помогите оценить, смущают 5 предыдущих ошибок вариатора.

Подборщик по видимому в своем деле "профессионал" если с такими ошибками оценил вариатор на отлично.

P.S. или в доле с продавцом.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки думаю не критичные, низкие обороты поэтому 0868 могла быть, не видно сколько сейчас прогретых часов чтобы примерно оценить сколько проехала после ошибок, думаю ошибки были тысяч 20 назад если прогретых около 1600-1700 часов.У меня например тоже была одна 0868 ( без подружек) год назад, поднял обороты до 704 и все ок.А по бк средняя 30км/ч скорость? Уменя в Москве средняя по бк 20 км/ч., посмотрите среднюю скорость в бк, если машина не трассовая то скорее всего честный пробег, продавец скорее всего не имеет эльма, иначе поднял бы обороты на соточку,а на родных оборотах иногда вибрация и при остановке они до 500 падают кратковременно(давление насоса в вариаторе падает и вылазит 0868)

 

post-21528-1527219811_thumb.jpg

 

AndreySHM, прогретый двигатель 1197 мт, ошибки были примерно 2-4 тыс. назад. По бк среднюю не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, дело такое... Авто эксплуатировалось в Волгограде, комплектация LE-R, 3-е в семье, все 3 с крутыми номерами, продаёт далеко не бедный человек, на машину денег не жалел, обслуживался у дилера, все чеки и заказ-наряды на руках, у дилера пробивалась - всё чётко, человек продаёт очень серьезный, на авто ездила его жена, состояние кузова и салона очень хорошее, в блоке двигателя когда-то были ошибки только по АКБ, других вообще не было. Подборщик/диагност неплохой, но именно на Мурано и вариках не специализируется.

 

За помощь всем большое спасибо, что мы имеем по вариатору в итоге:

 

1. ошибки были около 2-4 тыс. км назад;

2. была зима;

3. зафиксированы три ошибки Р0868, Р0744, Р1778 и спустя 18 минут Р0868, Р0744.

4. с тех пор повтора не было;

5. подборщик вчера писал: "Я сейчас проконсультировался с коробочником. Он сказал что ошибки эти проблемные когда постоянные вылетающие на разных промежутках. А тут получается два раза голодание и два раза перегрев с интервалом в 00.3. т е либо Кан глюк поймал либо водитель в какой то момент сильно радовал и вылез прегрев и голодание.я сказал про снег и часный сектор,он сказал возможно.";

6. авто очень ухоженное, радиаторы чистые.

 

Ну реально, может просто застряли в снегу, бывает же такое с машинами? Как показатели давления, кто-нибудь может оценить?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Число старения жижы 50 при пробеге 50ткм с такими то ошибками. Вы ещё про честность тут дискутируете? Забудь про это ведро как страшный сон.

 

Из всех постов я бы прислушался к посту от krufel - комрад бывалый и опытный в эксплуатации и не только, разных Муров.

 

+, если сильно хочется, отожмите денег на НОВЫЙ варик у продавана.

 

ИМХО.

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Береснев, я ко всем прислушиваюсь... Но ведь реально за последние тысячи ошибок больше не было... Про число старения тоже понимаю, что очень мало, но ездила девушка, может она просто не отжигала. С другой стороны в Волгоградской области жарко, просто от жары должно было больше нащелкать (в предыдущем осмотре авто с таким же пробегом 68 тыс. натикало :D ). Кто, когда и по каким причина обнулил счетчик уже, наверное не выяснить... Но продавец человек занятой и тупо отдавал машину официалам со словами обслужить по полной программе. Может официалы и скинули, толи слишком много нащелкало и официалы сказали продавцу сливай пока не поздно, толи по какой-нибудь ещё причине. Могут быть другие причины, кроме замены масла? Масло в варике по нарядам не меняли...

 

P.S. Просить 150 тыс. скидку на варик не варик ) Пошлет просто куда подальше...

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прям как у меня картина) цену бы ещё сказал.... Хотя для 2015 я бы не купил с таким вариком.. Его потому походу и сливают,ибо возиться лень.

1350 после торга

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Просить 150 тыс. скидку на варик не варик ) Пошлет просто куда подальше...

 

Я понимаю Ваше состояние: очень хочется!!!!! это нормально... загорелся!!! и сейчас хочется поддержки!

главная мысль клубней проста - ремонтировать варик оч дорого и нужно крепко подумать прежде чем отдавать не малые деньги.

я лично считаю, что варик - лучший автомат по совокупности пользовательских параметров. в сумме на ауте и муре уже проехал более 150 тыс. и в страшилки про варик давно не верю.

НО, автоматы типа классического ГТФ, ДСГ и тд ремонтируются частичными заменами узлов, а варик, если убит - заменой дисков, по причине их отсутствия, не починишь.

нужно менять внутренности, как минимум, а это даже не 150, озвученные мною. Плюс машина из другого региона, а "в Техасе - побеждает Техас".

на мой взгляд, советы только отдаляют вас от главного - принятия решения.

 

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, ещё один существенный момент... Ниссан продлил гарантию на варики до 5 лет или нет? Просто авто пока ещё на гарантии, как раз подходит срок очередного ТО. Если продлил, то проходить ТО у официалов и не переживать, варик ещё 2 года будет на гарантии....

 

Береснев, спасибо за понимание, всё в точку!

 

P.S. По чем нынче ТО-60?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислушайся к "Макс Пейну" (сообщение 8).

Однозначно странный ход - скидывать счетчик масла и само масло не поменять!!!

пс. А то что женщина богатая ездила - так это во всех случаях(ИМХО) отягчающее обстоятельство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, всех смущает старение масла 50 единиц, ездил целый год после сброса этого счётчика он как был на нуле так и остался, радиатор штатный чистый возможно конечно что у нас климат холоднее х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Z51 питерской сборки радиатор вариатора убрали, поэтому греться он все равно будет.

Ошибки очень плохие и однозначно не от пониженных оборотов.

В скором времени варик с такими ошибками встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, если очень хочется и машина на гарантии (варик с таким ошибками можно по гарантии сменить) за 15 год до 1.3 опустить то я бы взял.Подскочи к дилеру ниссан и поговори с инженером по гарантии (может за коньяк посодействует)Если по гарантии нельзя варик сменить то не брал бы,ошибки свежие и появятся они снова или нет хз. Была бы одна 0868 то фиг с ней,но с подружками начинает напрягать.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХЗ, если очень хочется и машина на гарантии (варик с таким ошибками можно по гарантии сменить) за 15 год до 1.3 опустить то я бы взял.Подскочи к дилеру ниссан и поговори с инженером по гарантии (может за коньяк посодействует)Если по гарантии нельзя варик сменить то не брал бы,ошибки свежие и появятся они снова или нет хз. Была бы одна 0868 то фиг с ней,но с подружками начинает напрягать.

Гарантия в апреле кончилась... :cray: Продления до 5 лет на варик нет. Похоже я снова в пролете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я взял машину без ошибок)и через месяц поменял вариатор))))поэтому риск не оправдан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор оказывается в марте был поменян по гарантии на новый, вот и вся любовь, жена ездила к дилеру, пока муж был в командировке, его и поменяли. Поехал забирать в общем. Надеюсь всё пройдёт удачно и мы продолжим общение, но уже в других темах. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×