Перейти к содержанию
Инна

Удаление катализатора

Рекомендуемые сообщения

Удалил каты. Поставил пламягасители и обманки.

 

На днях тачку заберу... понюхаю. Но надеюсь обманки оправдают мое доверие... а к вони и привыкнуть можно)))

 

Только нюхать должны те кто сзади едет.

Вот честно, я б запрещал эксплуатацию автомобилей с вырезаными катами, просто на техосмотре заворачивал по жёсткому, как это делают в развитых странах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо катализатора. Ставил себе типа такого.

а тот что вы указали (Катализатор Nissan Pathfinder 4.0 cat34) точно подойдет под мурану 51? И все говорят что каты если разрушаются то страдает двигатель, но у нас их так то 3. Вот этот третий последний если будет разрушатся то достанет пыль до двигателя или нет?

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только нюхать должны те кто сзади едет.

Вот честно, я б запрещал эксплуатацию автомобилей с вырезаными катами, просто на техосмотре заворачивал по жёсткому, как это делают в развитых странах

 

У нас жиги воняют норм. Их надо запретить..

 

А вообще я лично ездию с рециркуляцией. Не думаю что впеиедистоящий мурано без катов доставит мне дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тот что вы указали (Катализатор Nissan Pathfinder 4.0 cat34) точно подойдет под мурану 51?
Ставил себе типа такого.

Нужно подбирать по объему двигателя и диаметру трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тот что вы указали (Катализатор Nissan Pathfinder 4.0 cat34) точно подойдет под мурану 51? И все говорят что каты если разрушаются то страдает двигатель, но у нас их так то 3. Вот этот третий последний если будет разрушатся то достанет пыль до двигателя или нет?

Так и есть. Керамическая пыль творит чудеса, попадая в цилиндры.

Третий можно разрушить разве что с разгона об бордюр) Нет, он совершенно не опасен для мотора. Зато частично компенсирует два "верхних" в плане запаха выхлопа. Никогда не удаляю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Кто убирал каты подскажите пожалуйста - когда их вырезали они были разрушены или нет и на каком пробеге?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас жиги воняют норм. Их надо запретить..

 

А вообще я лично ездию с рециркуляцией. Не думаю что впеиедистоящий мурано без катов доставит мне дискомфорт.

жиги так не воняют как мур с вырезанными катами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездию второй день.

выбиты два ката.. с обманками.

лично я бы не сказал что это вонь.

не больше жиги.... причем той жиги у которой карб не переливает...

 

вобщем я считаю что придерается народ ....

 

мои каты были почти в идеале. (но началось разрушение сетки небольшое совсем, а значит пыль и масложор ) просто я снял мотор и решил не дожидаться и не платить лишних денег еще раз тысяц через 30... и кстати за дорого потом их продал скупщикам...

 

зы. меня больше раздаражала вонь яиц от катализатора( это чисто как запах)

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездию второй день.

выбиты два ката.. с обманками.

лично я бы не сказал что это вонь.

не больше жиги.... причем той жиги у которой карб не переливает...

 

вобщем я считаю что придерается народ ....

 

мои каты были почти в идеале. (но началось разрушение сетки небольшое совсем, а значит пыль и масложор ) просто я снял мотор и решил не дожидаться и не платить лишних денег еще раз тысяц через 30... и кстати за дорого потом их продал скупщикам...

 

зы. меня больше раздаражала вонь яиц от катализатора( это чисто как запах)

Спасибо! Получается 10 лет можно голову не греть. Потом можно вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно так. мое авто как раз 8 года и проехало 130т. как я понял средний норм пробег катов чтоб не попасть на масложор от керамической пыли это 150...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня! Кто убирал каты подскажите пожалуйста - когда их вырезали они были разрушены или нет и на каком пробеге?

Спасибо!

на 185 тысячах вырезал. Так же в керамическом переднем едва заметные разрушения сот. Задний гофрированный, если потрясти погремушка какая то в пару песчинок была.

третий кат под днищем без двух первых прожил пару тысяч км, загремел как погремушка.

Скупщик катализаторов поржал надо мной. При промере спектрографом, ценных металлов найдено небыло. Сказали - вон помойка, сам иди выкинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 185 тысячах вырезал. Так же в керамическом переднем едва заметные разрушения сот. Задний гофрированный, если потрясти погремушка какая то в пару песчинок была.

третий кат под днищем без двух первых прожил пару тысяч км, загремел как погремушка.

Скупщик катализаторов поржал надо мной. При промере спектрографом, ценных металлов найдено небыло. Сказали - вон помойка, сам иди выкинь.

У меня знакомый гаражный мастер в 90-е так делал. Демонстративно выкидывал "отслужившие" запчасти с обслуживаемых машин на помойку за гаражами.

Вечером после работы половина забиралась "про запас"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 185 тысячах вырезал. Так же в керамическом переднем едва заметные разрушения сот. Задний гофрированный, если потрясти погремушка какая то в пару песчинок была.

третий кат под днищем без двух первых прожил пару тысяч км, загремел как погремушка.

Скупщик катализаторов поржал надо мной. При промере спектрографом, ценных металлов найдено небыло. Сказали - вон помойка, сам иди выкинь.

Подскажите, что способствовало вашему решению немедленно удалить катализаторы? Провал в динамике, незавод с первого раза, повышенный расход (свыше 20 /100 км)?

Ведь "едва заметные разрушения" - это ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездию пока первую тысячу после удаления передних катов.

стоят обманки. расход не уменьшился. 17л.

звук стал более баночный.( неприятненько так..)

вонь вполне приемлемая. .. да если в гараже заводить то конечно заметно и сильно, но во дворе вообще не чувствую...

 

динамики не добавилось. ошибок не появилось.

 

сдал каты по 4 тр за штуку. скупщики удивились что я такие классные каты отдаю.( но осыпание только началось) ели видно было.. на одноим больше на другом меньше. третий внизу как новый.

 

да. .. масло меняю примерно через 200 моточасов.

с моим пробегом это 6000 км. жора нет совсем. простоянно остается масло в канистре. беру 5 остается 300 грамм. и так уже литра 2 накопил..

 

 

вот ходят байки что после удаления катов начинает машина жрать масло. вот проверим...

 

а еще слышал что если менять масло часто( например 5 000) то мало кушать вообще не будет тк присадки масла еще работают... а потом уже как масло поработает долго то присадки исчезают и начинается жор.

 

вобщем эти мифы щас наблюдаю.... посмотрим.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..

 

а еще слышал что если менять масло часто( например 5 000) то мало кушать вообще не будет тк присадки масла еще работают... а потом уже как масло поработает долго то присадки исчезают и начинается жор.

Не нужно слушать пьяных мотористов в гаражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но и вреда от замены с интервалом 5000 км точно не будет)

Не про интервал я, а о посадочном пакете. Если вы это имеете ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не про интервал я, а о посадочном пакете. Если вы это имеете ввиду.

Да я понял про что Вы))

Но чтобы r7rbb буквально все не понял решил уточнить что слушать, а что не стОит. А то прекратит слушать гаражные байки про "сработавшиеся присадки" и за одно менять начнет через 15000, как не гаражные товарищи в официальном сервисе советуют)) А с таким интервалом не то что присадки, тут база сработается :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Нуждаюсь в свете: собираюсь удолить катализатор, пробег 207.тыс.пропадает резвость, да и побаиваюсь за задиры. Какой удолить, что вставить в место него и обойдусь ли обманкой или прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... Нуждаюсь в свете: собираюсь удолить катализатор, пробег 207.тыс.пропадает резвость, да и побаиваюсь за задиры. Какой удолить, что вставить в место него и обойдусь ли обманкой или прошивка?

там их 3. я удалил все.

2 верхние заменили на универсальные, третий снизу на пламегаситель. цена была около 40т

ошибок нет, запаха нет.

по обманкам и прочему почитайте темы замены катов в ветке Мурано z50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×