Esperic 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) вы вели статистику???откуда инфа....живые они не потому что хороший вариатор узкоглазые поставили, а 95процентов того что они капиталеные, либо на подходе..ибо 200 тыщ пробег считаю финиш для него! Т.е все у кого на муриках пробег за 200 тыс уже заменили на новые так? И чем плохо что варики возможно ремонтировали.Движки тоже капиталят любые и ходят они потом еще долго Тогда что по Вашему надежно в плане КПП велосипед? Т.е ресурс варика 200 тыс ну так заменил на новый вот еще 200 тыс.Механика уже атавизм 19 века.Автоматы хорошие тоже ломаются и не хило... Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Esperic 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Вячеслав, не слушайте этого паникера, он купил хлам за копейки и теперь все мурики для него - г.. Мои первые з50, по крайней мере два из них, катаются без ремонта уже за 300ткм. А мой бывший з51 уже с пробегом 200 и ничего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Т.е все у кого на муриках пробег за 200 тыс уже заменили на новые так? И чем плохо что варики возможно ремонтировали.Движки тоже капиталят любые и ходят они потом еще долго Тогда что по Вашему надежно в плане КПП велосипед? Т.е ресурс варика 200 тыс ну так заменил на новый вот еще 200 тыс.Механика уже атавизм 19 века.Автоматы хорошие тоже ломаются и не хило... ненадо переворачивать мои слова на свой лад! я написал не новый а капиталился...отличие от капремонта двигателя состоит в том что вариатор априори сложнее в устройстве, следовательно затратнее... покупайте ремонтный варик.Токо чтоб вы были уверены что он реально капиталился..лотерею никто не отменял... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Вячеслав, не слушайте этого паникера, он купил хлам за копейки и теперь все мурики для него - г.. Мои первые з50, по крайней мере два из них, катаются без ремонта уже за 300ткм. А мой бывший з51 уже с пробегом 200 и ничего. дак я не против..и не говорю что гавно..одно дело вы их сами водили и знаете что и как...а после кого то брать,когда его и в хвост ив гриву..лотерея 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 можно подумать если бы купил Z 50 за 800 тыщ и варик умер, я бы меньше переживал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 а вообще начинаю ощущать себя бабкой на лавке возле подьезда.....пишу , жуть нагоняю. автор бери!!! ток проверяй. НО проверив, готовься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Так вечного нет ничего.Бу это есть бу.Но бушный авто бушному рознь.Есть хлам ушатанный в усмерть и не мало таких экземпляров среди массы марок.И на основании ушатанных авто делается вывод по всем владельцам марок. В жизни все бывает.Т.к она непредсказуемая штука.Попасть можно не только на вариатор но и в аварию в любом месте и в любое время.И цена ремонта будет уже огромная а может и восстановонпию не подлежать. Никто не спорит с утверждением что покупка бу авто это лоторея ..Но я думаю все таки адекватных автолюбителей кто должным образом относится к своему авто больше чем тех кто свои авто в хвост -и в гриву.....Хотя может и ошибаюсь. Но это сугубо мое личное мнение не претендующее на правоту ..А уж тем более отрицание что лучшее авто это новое авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Так вечного нет ничего.Бу это есть бу.Но бушный авто бушному рознь.Есть хлам ушатанный в усмерть и не мало таких экземпляров среди массы марок.И на основании ушатанных авто делается вывод по всем владельцам марок. В жизни все бывает.Т.к она непредсказуемая штука.Попасть можно не только на вариатор но и в аварию в любом месте и в любое время.И цена ремонта будет уже огромная а может и восстановонпию не подлежать. Никто не спорит с утверждением что покупка бу авто это лоторея ..Но я думаю все таки адекватных автолюбителей кто должным образом относится к своему авто больше чем тех кто свои авто в хвост -и в гриву.....Хотя может и ошибаюсь. Но это сугубо мое личное мнение не претендующее на правоту ..А уж тем более отрицание что лучшее авто это новое авто. тогда логичнее всего остается вариант клубной машины, или у соседа по гаражу с которым вы пили/пьете водку и он вам все рассказывает про машину! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Вячеслав, не слушайте этого паникера, он купил хлам за копейки и теперь все мурики для него - г.. Мои первые з50, по крайней мере два из них, катаются без ремонта уже за 300ткм. А мой бывший з51 уже с пробегом 200 и ничего. Женя , а я что купил не закопейки?))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 тогда логичнее всего остается вариант клубной машины, или у соседа по гаражу с которым вы пили/пьете водку и он вам все рассказывает про машину! Золотые слова !!!! И добавить нечего.Поэтому и зарегистрировался на этом форуме чтобы узнать плюсы и минусы бу авто.К чему быть готовым.Узнать как правильно многие ставят допрадиатор на вариатор.Узнать марки запчастей и жидкостей которые ставят форумчане и т.д. Тут не редко продают хорошие экземляры Муриков...Поэтому и я тут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Женя , а я что купил не закопейки?))))) А если не секрет какого года и в каком состоянии купили Мурика ? С каким пробегом и т.д.Расскажите если нет трудно.Очень интересно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 А если не секрет какого года и в каком состоянии купили Мурика ? С каким пробегом и т.д.Расскажите если нет трудно.Очень интересно У мення Патфайндер и купил я его новым)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 думаю тут 96% которые ездят на новых тачках с салона, 3,99%человек-купили бу, и 1 человек,который купил откроенный хлам-это Я ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 думаю тут 96% которые ездят на новых тачках с салона,3,99%человек-купили бу, и 1 человек,который купил откроенный хлам-это Я ) при таком баксе и уровне зарплат скоро будет наоборот 80% на бу и 20% новые.Ибо более менее авто от 2 лямов идут.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) ну так...а поговорить(с)? Поп...еть ты имеешь ввиду? Изменено 1 сентября, 2018 пользователем флайт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 На моё письмо таки ответил НМР - долго разбирались, обещали ответить ещё на прошлой неделе. Позвонили только что от дилера - одобрили замену коробки бесплатно!!! Ура!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Ну вот.. Значит не вредный) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Спешу поделиться радостью: заменили вариатор! Залили по моей просьбе (и за мои деньги) NS-2 Купил ELM327. Несмотря на достаточно прохладную погоду масло греется до 100гр и выше. Буду делать доп охлаждение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Спешу поделиться радостью: заменили вариатор! Залили по моей просьбе (и за мои деньги) NS-2Купил ELM327. Несмотря на достаточно прохладную погоду масло греется до 100гр и выше. Буду делать доп охлаждение. Очень высокая температура для вариатора выше 100! Промойте основные радиаторы и устанавливайте доп радиатор. Доп радиатор должен быть соответствующего размера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YunG@ 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Если не секрет, то почему именно ns-2 залили? Принципиальное решение? Вроде как в свежие варики, в т.ч. заменяемые, официалы лили ns-3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Если не секрет, то почему именно ns-2 залили? Принципиальное решение? Вроде как в свежие варики, в т.ч. заменяемые, официалы лили ns-3 По этому поводу немало обсуждалось здесь. Вариатор пришел, как и льют сейчас, с NS-3. Решение принял сам на основе обсуждений здесь и общения с сервисменами, в том числе с Антоном из "АКПП - технология ремонта" (на ютубе много роликов) Если вкратце - NS-2 - более стабильная и защищающая жидкость (и дороже), чем NS-3, наш вариатор создавался под неё, но, соответственно, на ней температура выше. Дилер, кстати, даже слова не сказал по поводу моего желания - т.е. это, как минимум, не возбраняется. Изменено 5 октября, 2018 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Пришёл результат дефектовки моей коробки... Жду пока сделают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 А с корпусом то что не так, 11тр на его ремонт, это что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Возможно шлифовка плоскости прилегающих частей корпуса, ремонт резьбовых соединений, обломленных шпилек, повреждений посадочных мест... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 А с корпусом то что не так, 11тр на его ремонт, это что? Посадочные места разбиты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты