Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

вы вели статистику???откуда инфа....живые они не потому что хороший вариатор узкоглазые поставили, а 95процентов того что они капиталеные, либо на подходе..ибо 200 тыщ пробег считаю финиш для него!

 

Т.е все у кого на муриках пробег за 200 тыс уже заменили на новые так?

И чем плохо что варики возможно ремонтировали.Движки тоже капиталят любые и ходят они потом еще долго

Тогда что по Вашему надежно в плане КПП велосипед? :sarcastic:

Т.е ресурс варика 200 тыс ну так заменил на новый вот еще 200 тыс.Механика уже атавизм 19 века.Автоматы хорошие тоже ломаются и не хило...

Изменено пользователем Esperic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, не слушайте этого паникера, он купил хлам за копейки и теперь все мурики для него - г.. Мои первые з50, по крайней мере два из них, катаются без ремонта уже за 300ткм. А мой бывший з51 уже с пробегом 200 и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е все у кого на муриках пробег за 200 тыс уже заменили на новые так?

И чем плохо что варики возможно ремонтировали.Движки тоже капиталят любые и ходят они потом еще долго

Тогда что по Вашему надежно в плане КПП велосипед? :sarcastic:

Т.е ресурс варика 200 тыс ну так заменил на новый вот еще 200 тыс.Механика уже атавизм 19 века.Автоматы хорошие тоже ломаются и не хило...

ненадо переворачивать мои слова на свой лад! я написал не новый а капиталился...отличие от капремонта двигателя состоит в том что вариатор априори сложнее в устройстве, следовательно затратнее...

 

покупайте ремонтный варик.Токо чтоб вы были уверены что он реально капиталился..лотерею никто не отменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав, не слушайте этого паникера, он купил хлам за копейки и теперь все мурики для него - г.. Мои первые з50, по крайней мере два из них, катаются без ремонта уже за 300ткм. А мой бывший з51 уже с пробегом 200 и ничего.

дак я не против..и не говорю что гавно..одно дело вы их сами водили и знаете что и как...а после кого то брать,когда его и в хвост ив гриву..лотерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно подумать если бы купил Z 50 за 800 тыщ и варик умер, я бы меньше переживал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще начинаю ощущать себя бабкой на лавке возле подьезда.....пишу , жуть нагоняю.

автор бери!!! ток проверяй. НО проверив, готовься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вечного нет ничего.Бу это есть бу.Но бушный авто бушному рознь.Есть хлам ушатанный в усмерть и не мало таких экземпляров среди массы марок.И на основании ушатанных авто делается вывод по всем владельцам марок.

 

В жизни все бывает.Т.к она непредсказуемая штука.Попасть можно не только на вариатор но и в аварию в любом месте и в любое время.И цена ремонта будет уже огромная а может и восстановонпию не подлежать.

 

Никто не спорит с утверждением что покупка бу авто это лоторея ..Но я думаю все таки адекватных автолюбителей кто должным образом относится к своему авто больше чем тех кто свои авто в хвост -и в гриву.....Хотя может и ошибаюсь.

 

Но это сугубо мое личное мнение не претендующее на правоту ..А уж тем более отрицание что лучшее авто это новое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вечного нет ничего.Бу это есть бу.Но бушный авто бушному рознь.Есть хлам ушатанный в усмерть и не мало таких экземпляров среди массы марок.И на основании ушатанных авто делается вывод по всем владельцам марок.

 

В жизни все бывает.Т.к она непредсказуемая штука.Попасть можно не только на вариатор но и в аварию в любом месте и в любое время.И цена ремонта будет уже огромная а может и восстановонпию не подлежать.

 

Никто не спорит с утверждением что покупка бу авто это лоторея ..Но я думаю все таки адекватных автолюбителей кто должным образом относится к своему авто больше чем тех кто свои авто в хвост -и в гриву.....Хотя может и ошибаюсь.

 

Но это сугубо мое личное мнение не претендующее на правоту ..А уж тем более отрицание что лучшее авто это новое авто.

тогда логичнее всего остается вариант клубной машины, или у соседа по гаражу с которым вы пили/пьете водку и он вам все рассказывает про машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав, не слушайте этого паникера, он купил хлам за копейки и теперь все мурики для него - г.. Мои первые з50, по крайней мере два из них, катаются без ремонта уже за 300ткм. А мой бывший з51 уже с пробегом 200 и ничего.

Женя , а я что купил не закопейки?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда логичнее всего остается вариант клубной машины, или у соседа по гаражу с которым вы пили/пьете водку и он вам все рассказывает про машину!

Золотые слова !!!! И добавить нечего.Поэтому и зарегистрировался на этом форуме чтобы узнать плюсы и минусы бу авто.К чему быть готовым.Узнать как правильно многие ставят допрадиатор на вариатор.Узнать марки запчастей и жидкостей которые ставят форумчане и т.д. Тут не редко продают хорошие экземляры Муриков...Поэтому и я тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя , а я что купил не закопейки?)))))

 

А если не секрет какого года и в каком состоянии купили Мурика ? С каким пробегом и т.д.Расскажите если нет трудно.Очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если не секрет какого года и в каком состоянии купили Мурика ? С каким пробегом и т.д.Расскажите если нет трудно.Очень интересно

У мення Патфайндер и купил я его новым))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю тут 96% которые ездят на новых тачках с салона,

3,99%человек-купили бу,

и 1 человек,который купил откроенный хлам-это Я )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю тут 96% которые ездят на новых тачках с салона,

3,99%человек-купили бу,

и 1 человек,который купил откроенный хлам-это Я )

 

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: при таком баксе и уровне зарплат скоро будет наоборот 80% на бу и 20% новые.Ибо более менее авто от 2 лямов идут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так...а поговорить(с)?

Поп...еть ты имеешь ввиду?

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моё письмо таки ответил НМР - долго разбирались, обещали ответить ещё на прошлой неделе. Позвонили только что от дилера - одобрили замену коробки бесплатно!!!

Ура!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот.. Значит не вредный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешу поделиться радостью: заменили вариатор! Залили по моей просьбе (и за мои деньги) NS-2

Купил ELM327. Несмотря на достаточно прохладную погоду масло греется до 100гр и выше. Буду делать доп охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спешу поделиться радостью: заменили вариатор! Залили по моей просьбе (и за мои деньги) NS-2

Купил ELM327. Несмотря на достаточно прохладную погоду масло греется до 100гр и выше. Буду делать доп охлаждение.

Очень высокая температура для вариатора выше 100! Промойте основные радиаторы и устанавливайте доп радиатор. Доп радиатор должен быть соответствующего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, то почему именно ns-2 залили?

Принципиальное решение? Вроде как в свежие варики, в т.ч. заменяемые, официалы лили ns-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не секрет, то почему именно ns-2 залили?

Принципиальное решение? Вроде как в свежие варики, в т.ч. заменяемые, официалы лили ns-3

 

По этому поводу немало обсуждалось здесь. Вариатор пришел, как и льют сейчас, с NS-3.

Решение принял сам на основе обсуждений здесь и общения с сервисменами, в том числе с Антоном из "АКПП - технология ремонта" (на ютубе много роликов)

Если вкратце - NS-2 - более стабильная и защищающая жидкость (и дороже), чем NS-3, наш вариатор создавался под неё, но, соответственно, на ней температура выше.

Дилер, кстати, даже слова не сказал по поводу моего желания - т.е. это, как минимум, не возбраняется.

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришёл результат дефектовки моей коробки... Жду пока сделают. :good2_002:

post-21445-1538753506_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с корпусом то что не так, 11тр на его ремонт, это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно шлифовка плоскости прилегающих частей корпуса, ремонт резьбовых соединений, обломленных шпилек, повреждений посадочных мест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с корпусом то что не так, 11тр на его ремонт, это что?

Посадочные места разбиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×