Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

Ага 15 тыщ... 25 минимум клапан помянять. А там начнется бублик резать, прокладки менять, уплотнения. Один хер менее чем 60 рубчиков не отделаешься.

Странно все это, обе коробки чистые как новые внутри, износа вообще нет, не давно поддоны на обоих снимал, примерно 4 тыщи назад.

прикола ради...спросите в теме РЕКПП скок стоит тупо сделать клапан? если на конусах нет задиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё же наебнулся мой вариатор. Ничего не предвещало... Стал разгоняться на 2500 оборотов, дикий удар, словно охеренной кувалдой ебнули по вариатору, резкое торможение во время удара, нос разбил об баранку. Давление дикое в коробке... Поеду сегодня починять.

 

Чтоб их эти вариаторы блядские :dash1:

Ладно давление, а что там за дикий крутящий момент указан в 18528 н/м ???

На минуту: это в переводе на более понятный язык почти две тонны веса приложенные к рычагу на расстоянии один метр от оси вращения этого рычага и строго перпендикулярно ему.

Ещё более по крестьянски: это типа закручивание какой нибудь теоретической "гайки" длинным метровым ключём с усилием на конце этого рычага в две тонны!!!

Чо за нах, это че за попугаи?... :wacko:

post-6554-1539906330_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все я решил не парится с вариком. Буду ездить как ездил (аккуратно :) ) сломается значит будем чинить, а ежели не сломается тогда класс :)! Всех с пятницей ехуу

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно давление, а что там за дикий крутящий момент указан в 18528 н/м ???

На минуту: это в переводе на более понятный язык почти две тонны веса приложенные к рычагу на расстоянии один метр от оси вращения этого рычага и строго перпендикулярно ему.

Ещё более по крестьянски: это типа закручивание какой нибудь теоретической "гайки" длинным метровым ключём с усилием на конце этого рычага в две тонны!!!

Чо за нах, это че за попугаи?... :wacko:

Интересный эффект.

Расчетные 18528нм после трансмиссии это следствие того что мозги рапортуют что "Крутящий момент, развиваемый двигателем (табличное значение на основе оборотов двигателя и нагрузки)" теперь 812.8нм - во второй строке. А 812.8 - это максимальное значение крутящего момента которое можно передать через диагностический протокол (возможно это специальное значение означающее невозможность расчета). Т.е. случилось что-то, из-за чего мозги больше не могут получать адекватное значение момента.

 

я бы на вашем месте..оставил мура в покое, и поехал бы снимать вариатор...и если стружки нет -поменял бы клапан и поставил..

Судя по разнице целевых и фактических давлений клапану там очень плохо, но если был "удара как от кувалды" то сомнительно что можно одним клапаном отделаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6e96c2e1a6b3.jpg

0ad556bb90a3.jpg

ea0757f04220.jpg

5e5082b2f133.jpg

a1d6b000f031.jpg

7f22936605e5.jpg

a1d5655af512.jpg

cef9ee47481c.jpg

2f1a24cb7bab.jpg

9ec40772754e.jpg

fbab82c3f50d.jpg

 

Вообщем, всё оказалось на много лучше, чем ожидалось. От чего был дикий удар - не ясно. Коробка в хорошем состоянии, шестерни и конуса в идеале, шестерни маслонасоса на отлично. Саленоиды на отлично, фрикционы на отлично. Клапан оказался вполне в приличном состоянии, износа практически нет (забыл сфотографировать). Ремень с не большим износом, решил оставить, ещё побегает и да и цена нового 32 тысячи.

Возникли вопросы по гидроблоку на таком пробеге, он имеет износ, не свойственный этому пробегу, что подтверждает версию о восстановленных коробках, которые ставят нам под видом новых. Клапана гидроблока тоже имеют износ. Но износ в основном в самой плите, что даёт потерю давления.

Так же на замену подшипник конуса, который имеет люфт и давал гул на малых оборотах на малой скорости.

Что будет сделано: ремонт гидроблока и замена его клапанов, замена клапана масляного насоса на ремонтый, замена всех тефлоновых уплотнений, ремонт бублика, замена подшипника конуса.

Вместе с работой и маслом 80 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный эффект.

Расчетные 18528нм после трансмиссии это следствие того что мозги рапортуют что "Крутящий момент, развиваемый двигателем (табличное значение на основе оборотов двигателя и нагрузки)" теперь 812.8нм - во второй строке. А 812.8 - это максимальное значение крутящего момента которое можно передать через диагностический протокол (возможно это специальное значение означающее невозможность расчета). Т.е. случилось что-то, из-за чего мозги больше не могут получать адекватное значение момента.

 

 

Судя по разнице целевых и фактических давлений клапану там очень плохо, но если был "удара как от кувалды" то сомнительно что можно одним клапаном отделаться.

Оба целевых давления похоже вообще по максимуму затребованы! Наверняка Вы правы что мозги уже ничего там не контролируют...

Вопрос Андрею, Теана у тебя случаем не полноприводная?...

Такое ИМХО впечатление по описанию, что вначале заклинила и выломалась раздатка, отсюда удар и последующее схождение с ума вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял по фото что никакой раздатки там нет!

Так что там размолотило раз удар был??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял по фото что никакой раздатки там нет!

Так что там размолотило раз удар был??

Сам не знаю, всё цело. Было предположение на пропуск зажигания или движок заглох кратковременно и потом от коробки завелся. Но это бред.

А о какой раздатке вы говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оба целевых давления похоже вообще по максимуму затребованы! Наверняка Вы правы что мозги уже ничего там не контролируют...

Вопрос Андрею, Теана у тебя случаем не полноприводная?...

Александр, нет. Теана монопривод vq35de. Коробки одинаковые с муром z51, отличие только в раздатке прикрученной сбоку.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, не сказал самого главного...

Это приключилось в московской области, в Коломне, в 100 км от Москвы. Коробка нормально доехала до разборки, но давления было везде по 0,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, не сказал самого главного...

Это приключилось в московской области, в Коломне, в 100 км от Москвы. Коробка нормально доехала до разборки, но давления было везде по 0,3.

Тут х.з., повезло это или нет. Имею ввиду что 100 км доехал это повезло. А 80 штук конечно жалко... :(

 

зы. А удар об руль это правда или типа просто для обозначения события резкой остановки машины ?! ;) :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут х.з., повезло это или нет. Имею ввиду что 100 км доехал это повезло. А 80 штук конечно жалко... :(

 

зы. А удар об руль это правда или типа просто для обозначения события резкой остановки машины ?! ;) :flag_of_truce:

Правда, я сонный ехал, зубы лечить, нажрался успокоительных, так как зубных врачей как собак боюсь))) Торможение резкое было, с диким звуком удара, одномоментно, чуть не обосрался от страха и неожиданности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6e96c2e1a6b3.jpg

0ad556bb90a3.jpg

ea0757f04220.jpg

5e5082b2f133.jpg

a1d6b000f031.jpg

7f22936605e5.jpg

a1d5655af512.jpg

cef9ee47481c.jpg

2f1a24cb7bab.jpg

9ec40772754e.jpg

fbab82c3f50d.jpg

 

Вообщем, всё оказалось на много лучше, чем ожидалось. От чего был дикий удар - не ясно. Коробка в хорошем состоянии, шестерни и конуса в идеале, шестерни маслонасоса на отлично. Саленоиды на отлично, фрикционы на отлично. Клапан оказался вполне в приличном состоянии, износа практически нет (забыл сфотографировать). Ремень с не большим износом, решил оставить, ещё побегает и да и цена нового 32 тысячи.

Возникли вопросы по гидроблоку на таком пробеге, он имеет износ, не свойственный этому пробегу, что подтверждает версию о восстановленных коробках, которые ставят нам под видом новых. Клапана гидроблока тоже имеют износ. Но износ в основном в самой плите, что даёт потерю давления.

Так же на замену подшипник конуса, который имеет люфт и давал гул на малых оборотах на малой скорости.

Что будет сделано: ремонт гидроблока и замена его клапанов, замена клапана масляного насоса на ремонтый, замена всех тефлоновых уплотнений, ремонт бублика, замена подшипника конуса.

Вместе с работой и маслом 80 тыщ.

При постоянной 0868, если при этом наблюдается только общее падение динамики, проблема кроется как раз в гидроблоке. Его корпус сделан из алюминиевого сплава посредственного качества и легко изнашивается от пыли. И гидроблок как правило изнашивается гораздо раньше насоса. Мало кто уделяет ему должное внимание как раз из-за цены. В данном случае можно было бы поставить новый гидроблок, не залезая в коробку и она бы еще долго пробегала. По удару - рекомендую посмотреть датчики к/в и р/в, а также их разъемы. Очень похоже, что причина именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При постоянной 0868, если при этом наблюдается только общее падение динамики, проблема кроется как раз в гидроблоке. Его корпус сделан из алюминиевого сплава посредственного качества и легко изнашивается от пыли. И гидроблок как правило изнашивается гораздо раньше насоса. Мало кто уделяет ему должное внимание как раз из-за цены. В данном случае можно было бы поставить новый гидроблок, не залезая в коробку и она бы еще долго пробегала. По удару - рекомендую посмотреть датчики к/в и р/в, а также их разъемы. Очень похоже, что причина именно в этом.

Что касается износа гидроблока из за пыли, то пыли в масле у меня нет и не было, масло в коробке как слеза всегда с заменой раз в год. Для предотвращения оседания пыли в коробке, был произведен комплекс мер.

Коробку все равно я б вскрыл полностью. Найден изношенный подшипник конуса, который давл гул и был изношен и имел люфт, видно по продуктам износа на корпусе в его посадочном месте.

Датчика колена та у нас как такового же нет. Есть в районе коробки спереди на колоколе, который считывает с маховика. Верно я понимаю?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСем привет еще раз! забрал свою коробку,завтра буду ставить. вопрос у меня такой-есть кто нить недалеко от Симферопольсктого шоссе 3Б?? с джатко не передали документы и забыли фильтр в теплообменик..просто они говорят чтоб я вызывал курьера из транспортной, но походу мне этот фильтр будет золотым....вот и подумал что может ктото там ездит мимо,заехал бы забрал и мне почтой отправил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а коробку они должны были мыть снаружи? в заказ наряде этого пункта не было..просто...мелоч а приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!!

После нахождения в сервисе, специализирующегося только на ремонте вариаторов, меня стали посещать совсем унылые мысли о надежности вариаторов jatco.

От увиденного, вернее от количества прибывающих машин на ремонт вариатора, стал размышлять дальше.

Пока дербанили мою коробку, приехал аутлендер на кап ремонт вариатора. Потом я уехал в гараж за масленным фильтром и обратно вернулся только под вечер. За время моего отсутствия, на ремонт приехало ещё две машины: свежий кашкай около 60 тыщ пробега с 16м вариатором на ремонт коробки и джайк, привезли две снятых коробки с х-трейлов. Вообщем за день 5 коробок, причём с не большими пробегами (коробки все из Москвы). Вариаторы у них чинятся пачками!!! Находясь в сервисе стал разглядывать замененные запчасти с других коробок, это поврежденные в хлам конуса, протёртые ремни, конченные маслонасосы, убитые гидроблоки и клапана. Причём пробеги не особенно большие были у этих коробок. Так же стали приезжать 17ые вариаторы на ремонт в последнее время. Складывается стойкое чувство, что специально разрабатываются сплавы, которые долго не ходят, т.е. заложен максимально маленький ресурс изначально.

Вариатор Тойоты редкий гость в сервисе. И все как один утверждают - самый надёжный вариатор на z50.

Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где чинили?

Технология ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается износа гидроблока из за пыли, то пыли в масле у меня нет и не было, масло в коробке как слеза всегда с заменой раз в год. Для предотвращения оседания пыли в коробке, был произведен комплекс мер.

Коробку все равно я б вскрыл полностью. Найден изношенный подшипник конуса, который давл гул и был изношен и имел люфт, видно по продуктам износа на корпусе в его посадочном месте.

Датчика колена та у нас как такового же нет. Есть в районе коробки спереди на колоколе, который считывает с маховика. Верно я понимаю?

Да, верно.

Еще бывают случаи, когда влага попадает в разъем.

Пыль в масле в любом случае будет. Я имею в виду очень мелкую пыль - продукты естественного износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все как один утверждают - самый надёжный вариатор на z50.

Я об этом давно говорил - там корпусной металл в разы лучше.

У Z51 корпус через один меняем, у JF017E - примерно в 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!!!

После нахождения в сервисе, специализирующегося только на ремонте вариаторов, меня стали посещать совсем унылые мысли о надежности вариаторов jatco.

Но и количество машин с вариатором а Москве огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но и количество машин с вариатором а Москве огромное.

Но не с пробегами в 50-60 тысяч же чинить вариатор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не с пробегами в 50-60 тысяч же чинить вариатор!!!

170 тыс - полет нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем ошибка 0868 появляется периодически после езды в жару, забил на нее, так как после обнуления проезжаю не один десяток тыс километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×