AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Уважаемый vovexe, если не секрет ,откуда такие познания в данных давления, как должна вести себя коробка, например в степ 4?То как ведёт себя прога вопросов нет, тут понятно, ты сам писал, а вот данные откуда?Если это данные с Вашего уважаемого клубного сервиса, то хочу Вас разочаровать, они даже ошибаются правильно выставить уровень масла в вариаторе, а уж какие должны быть показатели, Вам даже инженеры Ниссан ни скажут, гидравлика дело темное, все что есть из мануала , так это нормы давления на холостую в режиме паркинга, все остальное домыслы и предположения. Пока коробка работает нефиг в неё лезть, а тем более менять масло каждые 30 тыс км как предлагает уважаемый клубный сервис��За Ваши деньги все что что угодно��Не читайте Советских газет с утра...... Изменено 2 ноября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Мужики, насколько я понял, согласно мануалу, нужно мерить на нейтралке на хх, степ должен быть от 20 до 190? Вторичное должно быть не менее 1,3. Про остальное мануал умалчивает. А про PRI PRESS написано - "displayed but not monitored"!!! Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) vovexe, ты разработчик? Ага, и тут даже есть большая тема для обсуждения: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627 а вот данные откуда?Если это данные с Вашего уважаемого клубного сервиса, то хочу Вас разочаровать, они даже ошибаются правильно выставить уровень масла в вариаторе, а уж какие должны быть показатели, Вам даже инженеры Ниссан ни скажут, гидравлика дело темное, все что есть из мануала , так это нормы давления на холостую в режиме паркинга, все остальное домыслы и предположения Да, данные именно от клубного сервиса. В том что у них могут быть дефекты выполнения работ сомнений нет. Зато там есть ключевые люди с 10-летним опытом диагностики мурановских коробок, и на основе этого опыта сформулированы критерии, которые могут указать на неисправную или изношенную коробку. Часть этих критериев была опубликована на этом форуме, с появлением cvtz50 появилась возможность посмотреть на цифры живых и проблемных коробок и подтвердить корреляцию давлений с состоянием вариатора, после чего тесты были добавлены в cvtz50. В общем есть хорошие основания доверять домыслам из этого источника. Мужики, насколько я понял, согласно мануалу, нужно мерить на нейтралке на хх, степ должен быть от 20 до 190? Вторичное должно быть не менее 1,3. Про остальное мануал умалчивает. А про PRI PRESS написано - "displayed but not monitored"!!! Степ от -20 до 190. И это не на нейтралке, а при движении. Этот интервал мало о чем говорит - он покрывает почти все возможные физические значения которые там могут быть (от -30 до 200); слово "приблизительно" в заголовке делает эти цифры еще менее интересными. Вот SEC PRESS при N это уже конкретное значение. Правда, неясно насколько оно "приблизительное", при какой температуре и какие еще условия там должы быть. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Уважаемый vovexe, у каждой коробки свой гидроблок с индивидуальными данными, поэтому и показания давления у всех разные но коробки рабочие,с левым гидроблоком коробка работать адекватно не будет ,по причине разных допусков, гидродинамика наука сложная и разбросы в давлении имеют место быть, но все работает как надо, не зря в мануале на хх норма первичного давления 0,3-0,9 а вторичное 0.5-0.9 Плодово-ягодное закончилось , пора спать. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Изменено 3 ноября, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) vovexe, ты крут мужик! Программа огонь! У меня установлено ГБО с коррекцией по обд, поэтому ЭБУ двигателя постоянно занят и мониторинг двс подключается долго, работает медленно и крайне не стабильно, приходится отключать его. Температуру двигателя и коррекции уже не посмотришь. Нельзя ли добавить режим ненавязчивого опроса блока ДВС, с обновлением данных допустим раз в минуту или две? То есть получилось у елм вклиниться и считать показания -хорошо, не получилось (блок был занят ГБО) - попробуем вклиниться в следующий раз. Это было бы шикарно, температуру и долгосрочные коррекции хотя бы... А если ещё добавить показания счетчика пропусков зажигания по каждому цилиндру, то программе просто цены бы не было. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 Господа надо заканчивать с теорией и просто начать ездить))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 vovexe, ты крут мужик! Программа огонь! У меня установлено ГБО с коррекцией по обд, поэтому ЭБУ двигателя постоянно занят и мониторинг двс подключается долго, работает медленно и крайне не стабильно, приходится отключать его. Температуру двигателя и коррекции уже не посмотришь. Нельзя ли добавить режим ненавязчивого опроса блока ДВС, с обновлением данных допустим раз в минуту или две? То есть получилось у елм вклиниться и считать показания -хорошо, не получилось (блок был занят ГБО) - попробуем вклиниться в следующий раз. Это было бы шикарно, температуру и долгосрочные коррекции хотя бы... А если ещё добавить показания счетчика пропусков зажигания по каждому цилиндру, то программе просто цены бы не было. Показания по пропускам зажигания были бы очень кстати. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 Вадим, коробка моя слишком сильно давит обороты вниз, на малых скоростях, вплоть до 70 км, идёт на повышенных передачах. На 30-40 км/ч идёт на 5ой виртуальной передаче, это 1100 оборотов. Представьте себе, на механике вместо третьей скорости, Вы включаете пятую. Как себя ведёт машина на подъёме в таких режимах? Отсюда имею гул, толи коробки, толи движка, дерготню на таких режимах. И поверьте, не у меня одного такое. Одно мучение ездить в городе на малых скоростях и очень низких оборотах.Вот я и хочу попробовать, изменить передаточные числа на малых скоростях. Меня устроит 1500 оборотов на вышеуказанных режимах. Именно на таких оборотах, машина чувствует себя отлично, нет гула и дерготни. Этот человек хорошо известен в определенных кругах и очень многим изменил работу вариатора в лучшую сторону. Такая проблема была на l33 3,5, но выпустили новую прошивку и всё как рукой сняло. Согласен в городе ездить одно мучение нормально не получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Хотел заскринить сегодня, но один из пунктов выполнить не могу, температура даже после двухчасовой езды выше 40° не поднялась)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 https://www.drive2.ru/l/10408215/ Мужики, что скажете??? Или не читать перед обедом советский газет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 https://www.drive2.ru/l/10408215/ Мужики, что скажете??? Или не читать перед обедом советский газет? Советские газеты лишь не договаривали всей правды, а вот нонешние СМИ сука практически всегда откровенно врут и уводят от первостепенных нерешаемых проблем к обсуждению ненужной шелухи! Описываемый клапан ИМХО наверняка действительно и служит простым "регулятором" для того чтобы узел не работал десятилетиями а наёбывался практически сразу после гарантии на машину. И чтобы хозяева весело бежали в сервис за ремонтом или меняли варик на новый. Ну и естественно всё за свой счёт... Им сплошная выгода: здесь и стимул к смене авто, и заводы загружены производством + железяки не залеживаются на складах, и ремонтные сервисы денюжку с владельцев за работы по устранению спланированных заводом косяков имеют. Короче всем хорошо кроме владельца, очередное подтверждение современной теории одноразовых вещей с искуственно укороченным сроком службы! Мужик молодец что рискнул и выиграл! Жаль что не пишет что стало по расходу топлива. Я лично верю, тем более что ездит он уже пару лет если смотреть на дату написанного. А Андрею спасибо что ссылку кинул, предупрежден значит вооружен!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Жаль, что поздно увидел эту статью. Заткнул бы этот клапан для эксперимента! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 я видел эту запись до ремонта своего варика! но думаю в Джатко бы меня нах послали с такими опытами...и гарантии бы не дали.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Как зайдешь на форум, как почитаешь, так сразу думаешь, ну что за говно купил. Давайте лучше расскажите что в лексусе ломается и сколько стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Как зайдешь на форум, как почитаешь, так сразу думаешь, ну что за говно купил.Давайте лучше расскажите что в лексусе ломается и сколько стоит. Ничего в Лексусе не ломается, за 8 лет: передний правый ступичный подшипник (стоимость nsk 1700), две передние стойки, тормозные диски передние с колодками, задние диски с колодками. И усё! Rx450 гибрид 2010 год. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Ничего в Лексусе не ломается, за 8 лет: передний правый ступичный подшипник (стоимость nsk 1700), две передние стойки, тормозные диски передние с колодками, задние диски с колодками. И усё!Rx450 гибрид 2010 год. У тебя ещё и Лексус гибридный есть? Изменено 16 ноября, 2018 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 У тебя ещё и Лексус гибридный есть? Нету пока. Подруга собирается продавать. Обязательно куплю. Машина в одних руках и на моей обслуге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Нету пока. Подруга собирается продавать. Обязательно куплю. Машина в одних руках и на моей обслуге. Аппарат - мечта! Ещё бы планетарку ему вместо варика, как на Приусе, вообще бы бомба была. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Ничего в Лексусе не ломается, за 8 лет: передний правый ступичный подшипник (стоимость nsk 1700), две передние стойки, тормозные диски передние с колодками, задние диски с колодками. И усё!Rx450 гибрид 2010 год. В новых атмо nx тоже стали вариатор ставить))) ,и он ломается судя по форумам лексуса, да ещё и гудит как троллейбус 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 В новых атмо nx тоже стали вариатор ставить))) ,и он ломается судя по форумам лексуса, да ещё и гудит как троллейбус у меня на nx не гудит и, пока ничего не менялось - только ТО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 у меня на nx не гудит и, пока ничего не менялось - только ТО Хорошо) да и у мурано ведь не 100% вариаторов ломается) Я от греха подальше жене nx 300 взял, на турбо обычный автомат стоит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Ничего в Лексусе не ломается, за 8 лет: передний правый ступичный подшипник (стоимость nsk 1700), две передние стойки, тормозные диски передние с колодками, задние диски с колодками. И усё!Rx450 гибрид 2010 год. Ну у нас тут тоже есть 240 на одном вариаторе без ремонтов. Одна машина не показатель. Еще и гибрид 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Ну у нас тут тоже есть 240 на одном вариаторе без ремонтов. Одна машина не показатель. Еще и гибрид Были проблемы с гибридами второго поколения, в третьем поколении, проблемы исправленны. А вот вариатор там, действительно отличный, ни одного пиночка, ни одного толчка, никакой дерготни, разгоняется как поезд метро нового поколения. Все отлично. Но машина специфическая, к ней нужно привыкнуть, как она едет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты