Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 как мне кажется вы пропустили один самых лучших вариантов по замене мурано - это туарег. у моего братишки в базовой комплектации 15-го года практически всё есть что и в мурано "предмаксималке" + к этому пневмоподвеска с регулированием высоты и жесткости... при этом управляемость лучше, подвески можно даже не сравнивать, ведь у туарега она регулируемая, на бездорожье можно сделать мягче, будет как мурано, по трасе можно делать жестче, по динамике и по расходу бензы примерно одинаковы... вообще считаю туарег - это лучший премиум кросс в соотношении цена-качество-тех. хар-ки. У нас на форуме, немцы не в почёте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Туарег прикольный аппарат, но дороже Мура. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) Туарег прикольный аппарат, но дороже Мура. Они все прикольные, пока работают. Ведра высокотехнологичные... Вон я на рендже новом покатался, который взяла моя подруга, так он паскуда, показывает оилсервис каждые 4000-4200. А оилсервис стоит 17000. Это помимо основного ТО. Нах они нужны. Честно говоря, я опух от этого, когда поехал масло менять в 4000 км. В рем зону не ворваться, всё битком забито рендж роверами 😂😂😂😂😂 Изменено 24 октября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Если про комфорт и цену и АВД, то есть смысл в стону седанов посмотреть или БМВ2, Мерседес ГЛА. И цена и комфорт и динамика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рудик 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 У нас на форуме, немцы не в почёте. дык... всё равно настоящие японцы - это праворукие, у меня до ниссана была тойта, потом митцуха - оба правые - вот где неубиваемость! Я продал одному челу 17-летний правый аутлендер, так он писал недавно, типа машина в идеале, съездил на ней заграницу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Друзья, как бы аналог ненадежного вариатора - ДСГ от фольксвагена. Кто-нибудь слышал о замене двух-трех ДСГ в течение гарантийного срока? А у нас таких на форуме несколько. И еще - не было немцев во владении, неужели там ОД, как и Ниссан боятся коробки, как черт ладана? Мне все в один голос - вариаторы не ремонтируем!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) Друзья, как бы аналог ненадежного вариатора - ДСГ от фольксвагена. Кто-нибудь слышал о замене двух-трех ДСГ в течение гарантийного срока? А у нас таких на форуме несколько. И еще - не было немцев во владении, неужели там ОД, как и Ниссан боятся коробки, как черт ладана? Мне все в один голос - вариаторы не ремонтируем!!! Мало того я вентилировал вопрос для себя и скажу , что дсг будет надежней и дешевле в ремонте, немцы сделали работу над ошибками и теперь таких косяков как были у меня, просто нет!)) Все имхо. Изменено 24 октября, 2019 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) Если все сложится, то следующая машина будет с дсг или с простым автоматом)) С вариками я больше не дружу, хорошая трансмиссия но,не моя))) Изменено 24 октября, 2019 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) У меня наоборот. ))) Ни один знакомый мурановод варик не ремонтировал. И ни один из них не зарегистрирован на форуме. ...у меня тоже ) Знакомый -1 . Варик не ремонтировал. Вывод - 100% моих знакомых на Мурано - не имеют проблем с вариатором ) Изменено 24 октября, 2019 пользователем Воробей 197 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 ...у меня тоже ) Знакомый -1 . Варик не ремонтировал. Вывод - 100% моих знакомых на Мурано - не имеют проблем с вариатором ) А как у вас с личным опытом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 А как у вас с личным опытом? Машина во владении пока пол-года. Есть моменты которые хочется устранить . Но для начала нужно понять причину возникновения. Пока не понял )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Машина во владении пока пол-года. Есть моменты которые хочется устранить . Но для начала нужно понять причину возникновения. Пока не понял )) машине уже 11 лет, судя по подписи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 машине уже 11 лет, судя по подписи Единственное что знаю, на 150000 был кап.ремонт вариатора. Сейчас пробег 175000 Но это через одного хозяина, так что что делали в нем самом -к сожалению не знаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) ...у меня тоже ) Знакомый -1 . Варик не ремонтировал. Вывод - 100% моих знакомых на Мурано - не имеют проблем с вариатором ) А Вы познакомьтесь с Сергеем, Константином и со мной. Апосля знакомства, мы будем являться для Вас знакомыми. И как теперяча будет выглядеть Ваша статистика? Теперь 90 % владельцев имеют проблемы с вариаторами и не просто проблемы, а меняють их пачками. Изменено 25 октября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 машина 12 гв, я единственный хозяин. на прошлой неделе, меняя масло в двигателе, заметил масляное пятно (следы масла) на стыке двигателя и варика..... пробег 110 тыс км не стал тянуть и на неделе сделал "расчленёнку" - вспотел сальник на варике... поменял оба сальника: и на варике - он не дорогой... и на двигателе.... он, сцуко, недешёвый попутно залил новое масло...., хотя менял масло в варике на 90 тыс км со снятием поддона и заменой фильтра... хуже не будет "удовольствие", вместе с з/частями и развалом - почти 34 тр.... не считаю это проблемой - штатная ситуация, как регулярное ТО с заменой масла и фильтров в двигателе..... ИМХО... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 машина 12 гв, я единственный хозяин. на прошлой неделе, меняя масло в двигателе, заметил масляное пятно (следы масла) на стыке двигателя и варика..... пробег 110 тыс кмне стал тянуть и на неделе сделал "расчленёнку" - вспотел сальник на варике... поменял оба сальника: и на варике - он не дорогой... и на двигателе.... он, сцуко, недешёвый попутно залил новое масло...., хотя менял масло в варике на 90 тыс км со снятием поддона и заменой фильтра... хуже не будет "удовольствие", вместе с з/частями и развалом - почти 34 тр.... не считаю это проблемой - штатная ситуация, как регулярное ТО с заменой масла и фильтров в двигателе..... ИМХО... А у вас стоит ЕЛМ? У меня не было, а, оказывается, единственный способ хоть как-то контролировать вариатор - это смотреть давление. Потому что визуально и по поведению машины никак неисправность не проявляется до полного тотала. Надеюсь, у вас все ОК. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Единственное что знаю, на 150000 был кап.ремонт вариатора. Сейчас пробег 175000Но это через одного хозяина, так что что делали в нем самом -к сожалению не знаю Как минимум один из ваших знакомых варик ремонтировал - 50%.))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) А у вас стоит ЕЛМ? У меня не было, а, оказывается, единственный способ хоть как-то контролировать вариатор - это смотреть давление. Потому что визуально и по поведению машины никак неисправность не проявляется до полного тотала. Мы же говорили, купите елм, cvtz и бдите давление и появление ошибок. Но нет же, считают параноиками только тех, кто всё время с cvtz ездит. Изменено 25 октября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 45 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 У брата Теана 3.5 2009 г.в. (моё бывшее авто), пробег сейчас 180 т.км, стиль езды обычный, вариатор родной - проблем с ним не наблюдается (тьфу 3 раза).... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Мы же говорили, купите елм, cvtz и бдите давление и появление ошибок. Но нет же, считают параноиками только тех, кто всё время с cvtz ездит. К сожалению вместе с елм опыт не появится, тем более, пока никто не привел какую либо технологию контроля. Например, падает давление ниже 0,5Мпа и через предположим 10ткм вариатору будет кирдык и ремонт на 120тр, поэтому бери новый гидроблок на Экзисте за 100тр и меняй плюс 20тр на замену или еще на замену или ремонт остальных з/ч плюс ???тр. Или продавай добрым людям кота в мешке срочно. Или есть другие варианты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 У брата Теана 3.5 2009 г.в. (моё бывшее авто), пробег сейчас 180 т.км, стиль езды обычный, вариатор родной - проблем с ним не наблюдается (тьфу 3 раза).... Охотно верю, думаю, большую роль играют условия - пробки, погода и т.д. Я вчера разговаривал со знакомым - 300ткм на дизельном Туареге проехал, первый раз сдал на "серьезный" ремонт дизеля, запчастей заказал "почти на 30тр". Очень удивился, что на 70ткм капиталка вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) К сожалению вместе с елм опыт не появится, тем более, пока никто не привел какую либо технологию контроля. Например, падает давление ниже 0,5Мпа и через предположим 10ткм вариатору будет кирдык и ремонт на 120тр, поэтому бери новый гидроблок на Экзисте за 100тр и меняй плюс 20тр на замену или еще на замену или ремонт остальных з/ч плюс ???тр. Или продавай добрым людям кота в мешке срочно. Или есть другие варианты? Да пёс с ним, с вариатором. Вы лучше скажите, примкнёте ли Вы к оппозиции в свете последних событий с Вашей коробкой? Изменено 25 октября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Да пёс с ним, с вариатором. Вы лучше скажите, примкнёте ли Вы к оппозиции в свете последних событий с Вашей коробкой? Все больше склоняюсь к другим вариантам. Что-то мне и с ремонтом ситуация не нравится... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Интересная ситуация наблюдается на форумах Теаны 32 иже как и на Драйве2. Они по ходу вообще не заморачиваются вариаторами, давлениями и коррекциями ) По типу " меньше знаешь -крепче спишь" )) Ну вот вынести радиатор наружу и поднять обороты...Остальное по... ...или мне показалось ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Интересная ситуация наблюдается на форумах Теаны 32 иже как и на Драйве2. Они по ходу вообще не заморачиваются вариаторами, давлениями и коррекциями )По типу " меньше знаешь -крепче спишь" )) Ну вот вынести радиатор наружу и поднять обороты...Остальное по... ...или мне показалось ? Теаны давно не продаются, Драйв2 больше про тюненх. Вы сходите куда-нибудь в неметчину, там по 900 страниц обсуждают, что коробка пинается годами, а у нас за один день в хлам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты