Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

Ну за один день вряд ли...Это еще постараться надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы познакомьтесь с Сергеем, Константином и со мной. Апосля знакомства, мы будем являться для Вас знакомыми. И как теперяча будет выглядеть Ваша статистика? Теперь 90 % владельцев имеют проблемы с вариаторами и не просто проблемы, а меняють их пачками.

 

Будем знакомы )) Наливай(те) а то уйду ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну за один день вряд ли...Это еще постараться надо )

У меня один день от все ОК до капиталки. При этом 70ткм, 2014г и авто в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аливай(те) а то уйду ))

75872dd0ae7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня один день от все ОК до капиталки. При этом 70ткм, 2014г и авто в идеале.

 

Жесть... Гарантийный ? И что вскрытие показало? А причина?

Изменено пользователем Воробей 197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесть... Гарантийный ? И что вскрытие показало? А причина?

14-й год, какая гарантия, причина, как у всех - гидроблок, давление. И вскрытие показало все то же, что и у всех, другого, по-моему, не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже предпосылок не было никаких ? Дерготни, перегрева? И масло то что нужно по уровню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И даже предпосылок не было никаких ? Дерготни, перегрева? И масло то что нужно по уровню?

Все произошло за один день - от "дерготни" до конца. ЕЛМ не было, масло, конечно, то, что нужно, ТО 60ткм в апреле 2019-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все произошло за один день - от "дерготни" до конца. ЕЛМ не было, масло, конечно, то, что нужно, ТО 60ткм в апреле 2019-го.

 

Ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся бяда в гидроблоке (рано начинает травить давление) или кривое ПО, как предположение.

Как я люблю просыпаться с мыслями о вариаторе!!!

А ты не ложись вообще. Тогда и просыпаться с плохими мыслями не будишь. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названы способы обмана водителей при замене масла в вариаторе Эксперты назвали самые распространенные способы обмана водителей при замене масла. Некоторые уловки автосервисов бесполезны и могут ударить по бюджету.

Источник: https://actualnews.org/exclusive/314090-naz...-variatore.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в клубе хайлендер голосование тоже по проблемке, может по этому типу замутить о надежности вариатора мура?

http://highlander-autoclub.ru/forum/index....%B8%D1%8F.9805/

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут в клубе хайлендер голосование тоже по проблемке, может по этому типу замутить о надежности вариатора мура?

http://highlander-autoclub.ru/forum/index....%B8%D1%8F.9805/

Да быть не может такого! ))) У Тойоты разве могут быть проблемы!? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да быть не может такого! ))) У Тойоты разве могут быть проблемы!? :sarcastic:

А по теме есть что предложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по теме есть что предложить?

К сожалению нет. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите на МУРЕ Z51 2011 г. сборка Росссия, стоит фильтр тонкой очистки варика, или есть комплектации и без него. До этого был Z50, там под левым передним колесом стоял теплообменник с фильтром, а в подкрылке были воздушние прорези для охлаждения радиатора варика. На 2-м нет отверстий в подкрылке, я так понимаю и нет радиатора тогда, а значит и нет фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите на МУРЕ Z51 2011 г. сборка Росссия, стоит фильтр тонкой очистки варика, или есть комплектации и без него. До этого был Z50, там под левым передним колесом стоял теплообменник с фильтром, а в подкрылке были воздушние прорези для охлаждения радиатора варика. На 2-м нет отверстий в подкрылке, я так понимаю и нет радиатора тогда, а значит и нет фильтра?

 

Радиатора нет, а фильтр есть, фото постом выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто знает на каком пробеге меняется рабочая жидкость на вариаторе?

Прочитал и охренел! :blink: https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/550477919223284412/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда! Ну как так то ? 😬 А, что так можно было?

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликован рейтинг автомобилей с самыми ненадежными «автоматами»

Американские эксперты назвали модели с капризными автоматическими трансмиссиями.

Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала рейтинг автомобилей с самыми ненадёжными «автоматами». Эксперты выявили модели с наиболее проблемными автоматическими трансмиссиями на основе опросов владельцев подержанных автомобилей 2001-2015 годов выпуска.

Обозреватели Consumer Reports составили список из десяти моделей автомобилей, которые чаще всего нуждаются в дорогостоящем ремонте автоматической коробки передач. Эксперты отнесли к «автоматам» все типы трансмиссий — и классические АКПП с гидротрансформатором, и вариаторы, и роботизированные коробки передач.

Самыми проблемными признаны вариаторы компании Nissan: из десяти моделей с капризными коробками передач сразу шесть моделей японской фирмы 2012-2015 годов выпуска — Sentra, Versa Note, Pathfinder, Maxima, Rogue и Infiniti QX60. Однако быстрее всего проблемы проявлялись на Ford Focus третьего поколения — неполадки в трансмиссии начинались при пробегах от 30 тысяч миль (около 48 тысяч километров).

 

https://motor.ru/news/transmisson-rating-usa-06-06-2020.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликован рейтинг автомобилей с самыми ненадежными «автоматами»

Американские эксперты назвали модели с капризными автоматическими трансмиссиями.

Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала рейтинг автомобилей с самыми ненадёжными «автоматами». Эксперты выявили модели с наиболее проблемными автоматическими трансмиссиями на основе опросов владельцев подержанных автомобилей 2001-2015 годов выпуска.

Обозреватели Consumer Reports составили список из десяти моделей автомобилей, которые чаще всего нуждаются в дорогостоящем ремонте автоматической коробки передач. Эксперты отнесли к «автоматам» все типы трансмиссий — и классические АКПП с гидротрансформатором, и вариаторы, и роботизированные коробки передач.

Самыми проблемными признаны вариаторы компании Nissan: из десяти моделей с капризными коробками передач сразу шесть моделей японской фирмы 2012-2015 годов выпуска — Sentra, Versa Note, Pathfinder, Maxima, Rogue и Infiniti QX60. Однако быстрее всего проблемы проявлялись на Ford Focus третьего поколения — неполадки в трансмиссии начинались при пробегах от 30 тысяч миль (около 48 тысяч километров).

 

https://motor.ru/news/transmisson-rating-usa-06-06-2020.htm

А где мурано? Не порядок! Он должен быть в этой десятке)

А вот если серьёзно, то ниссан ведь прекрасно знает о своём "говне" которое ставит в машины и ничего не хочет с этим делать, наверное гарантийный ремонт за счёт джатко покрывает все издержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где мурано? Не порядок! Он должен быть в этой десятке)

А вот если серьёзно, то ниссан ведь прекрасно знает о своём "говне" которое ставит в машины и ничего не хочет с этим делать, наверное гарантийный ремонт за счёт джатко покрывает все издержки

Как мне говорили в дженсере пока он не развалился , что себестоимость вариатора небольшая и Соответственно Ниссан не парится поэтому поводу. Я когда работал с французами , то на Пежо ставили автомат под названием АЛ -4 , редкое ломучее говно, я спросил почему они не закупят тот же айсин, на что был ответ, себестоимость коробки 100 евро, пусть ломается нам выгодно менять. Завод по производству коробок должен работать и приносить прибыль , а как же имидж компании, я спросил , на что мне ответили главное это деньги)) И Пежо процветает купили Опель и Опель стал выпускать такие же не очень надежные машины которые хорошо расходятся в Европе. Правда сейчас все таки автоматы ставят другие реально хорошие , но бензиновые движки совместного производство с бмв ,так и остались проблемными.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Нужно завязывать с ниссан и джатко. Гремучая смесь, мать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да... Нужно завязывать с ниссан и джатко. Гремучая смесь, мать их.

Мурано 52 мне очень нравится, и работа варика тоже нравится, но надежность сводит все удовольствие к минимуму )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×