petrovich 1 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 Допускаю что в качестве "промывочной жидкости" системы использовать можно - не сильно дорого выйдет Сделал вчера полную замену в проверенном сервисе на NS-2 из оригинальных канистр - летит ласточка как в года минувшей молодости))) Хорошо, что во время заметили и заменили жидкость. Отделались так сказать легким испугом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 Правда испуг был за бабки, а так да)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Нифигасе..я лично сам все покупаю для обслуживания..оно так спокойнее как-то..) Изменено 3 июля, 2020 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 Я сам все делаю, что в моих силах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 Правда испуг был за бабки, а так да)) А могли попасть на реальные бабки, по сравнению с тем что потратили) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
btu 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 А могли попасть на реальные бабки, по сравнению с тем что потратили) Уважаемые господа, мужчины, мальчики и просто владельцы Мурано.... много флуда не о чём. Все риски, давно просчитаны...ещё со времени приобретения данного транспортного средства, человек который приобретает себе Мурано, понимает где "острые грани" владения данным авто. У меня лично вариатор всегда под контролем, точно знаю когда происходит потеря тяги и вовремя на это реагирую. Обычно он всегда в идеальном состоянии (судя по магнитам в картере при замене масла). Впрочем, автомобиль содержу не на последние гроши и могу себе позволить даже новый вариатор, обычно замену расходников доверяю профессионалам, тема исключительно доверия к сервисменам. Как писал выше, вопрос был поднят чисто информативно для владельцев Мурано, чтобы не наступать соклубникам на чужие грабли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Уважаемые господа, мужчины, мальчики и просто владельцы Мурано.... много флуда не о чём. Все риски, давно просчитаны...ещё со времени приобретения данного транспортного средства, человек который приобретает себе Мурано, понимает где "острые грани" владения данным авто. У меня лично вариатор всегда под контролем, точно знаю когда происходит потеря тяги и вовремя на это реагирую. Обычно он всегда в идеальном состоянии (судя по магнитам в картере при замене масла). Впрочем, автомобиль содержу не на последние гроши и могу себе позволить даже новый вариатор, обычно замену расходников доверяю профессионалам, тема исключительно доверия к сервисменам. Как писал выше, вопрос был поднят чисто информативно для владельцев Мурано, чтобы не наступать соклубникам на чужие грабли. А куда без него , без флуда Это же форум) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Уважаемые господа, мужчины, мальчики и просто владельцы Мурано.... много флуда не о чём. Все риски, давно просчитаны...ещё со времени приобретения данного транспортного средства, человек который приобретает себе Мурано, понимает где "острые грани" владения данным авто. У меня лично вариатор всегда под контролем, точно знаю когда происходит потеря тяги и вовремя на это реагирую. Обычно он всегда в идеальном состоянии (судя по магнитам в картере при замене масла). Впрочем, автомобиль содержу не на последние гроши и могу себе позволить даже новый вариатор, обычно замену расходников доверяю профессионалам, тема исключительно доверия к сервисменам. Как писал выше, вопрос был поднят чисто информативно для владельцев Мурано, чтобы не наступать соклубникам на чужие грабли. Когда на магнитах стружка это уже пипец) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Когда на магнитах стружка это уже пипец) Поэтому не фуй на них смотреть и переживать. Хороший стук сам наружу выйдет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Уважаемые господа, мужчины, мальчики и просто владельцы Мурано.... много флуда не о чём. Все риски, давно просчитаны...ещё со времени приобретения данного транспортного средства, человек который приобретает себе Мурано, понимает где "острые грани" владения данным авто. У меня лично вариатор всегда под контролем, точно знаю когда происходит потеря тяги и вовремя на это реагирую. Обычно он всегда в идеальном состоянии (судя по магнитам в картере при замене масла). Впрочем, автомобиль содержу не на последние гроши и могу себе позволить даже новый вариатор, обычно замену расходников доверяю профессионалам, тема исключительно доверия к сервисменам. Как писал выше, вопрос был поднят чисто информативно для владельцев Мурано, чтобы не наступать соклубникам на чужие грабли. а что это за потеря тяги? как реагируешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Поэтому не фуй на них смотреть и переживать. Хороший стук сам наружу выйдет. Нее! Не стук, стука как правило не бывает. Сначала 0868, а потом 0746. Стука нет - сразу 3,14здец настаёт просто. Так шта, действительно, не*уй на магниты глядеть. Изменено 4 июля, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Нее! Не стук, стука как правило не бывает. Сначала 0868, а потом 0746. Стука нет - сразу 3,14здец настаёт просто.Так шта, действительно, не*уй на магниты глядеть. Оооо,какой длинный процесс умерания варика, за это время много чего сделать можно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Оооо,какой длинный процесс умерания варика, за это время много чего сделать можно Ага. Тока у половины владельцев 0868 сидит в пробежных коробках, а чек то и не семафорит и не факт, что глюк какой-то. А когда накроется, ну, это уж бог джатко определит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
btu 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 А когда накроется, ну, это уж бог джатко определит. Какой теоретический предел пробега авто (раз в 30тыс масло меняется в варике), чтобы бог джатко не вмешался в его работу? 250тыс - реально проехать, без ошибок и др сюрпризов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Реально, но таких вариаторов очень мало) Мне кажется 200тыс это уже некий предел. Изменено 5 июля, 2020 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Видел вариатор с пробегом 445000км не помню только Z50 или Z51 и двигатель соответственно тоже с таким пробегом) Со слов владельца и сервиса в котором он обслуживался. Изменено 5 июля, 2020 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Какой теоретический предел пробега авто (раз в 30тыс масло меняется в варике), чтобы бог джатко не вмешался в его работу? 250тыс - реально проехать, без ошибок и др сюрпризов? 250, ну не знаю... Реально конечно, но не по Москве. Сергей правильно сказал, таких машин единицы. В Москве, вариаторы долго не бегают. По Москве не реально 250 проехать. Изменено 5 июля, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 Добрый день,нужен добрый совет опытных владельцев. Поменял масло после зимы в вариаторе (частичная замена в известном сервисе Nissan), тяга не то что не возрасла - она серьёзно упала. Первая четверть хода педали - очень "ватная", реакция авто околонулевая. Продавливаю дальше - вроде едет не плохо, динамично. Вопрос, может быть такое что какой-то лажи залили в сервисе из бочки (не NS-2), или машина вообще бы не ехала? Интересует необходимость срочной полной замены масла, или покататься и ещё посмотреть на поведение авто, что посоветуете господа? всегда так бывает после замены, даже если заменить 3 литра, от масла не зависит коробка обучается. дня 2- 3 надо поездить в разных режимах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
btu 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 всегда так бывает после замены, даже если заменить 3 литра, от масла не зависит коробка обучается.дня 2- 3 надо поездить в разных режимах. Ну да, а то я в вариаторе масло менял первый раз, никогда таких проблем не было. Ездил неделю в разных режимах - чуда не произошло, "ватность" педали газа прошла только с повторной (полной) заменой масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) всегда так бывает после замены, даже если заменить 3 литра, от масла не зависит коробка обучается.дня 2- 3 надо поездить в разных режимах. Впервые о таком слышу за 10 лет. Масла я переменял не в одной сотне вариаторов и ни у кого, кто от меня уезжал, были какие либо проблемы. Изменено 5 июля, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 Бред конечно.. замена масла ни на что не влияет..если она сделана правильно..и больше ничего не трогали.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Замена масла зависит от обучения коробки, точнее наоборот. Например на Мерседесе. В Ниссане видимо пох)ну и плюс старые коробки обучались не автоматом, из надо по любому обучать Изменено 5 июля, 2020 пользователем Totti 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Реально, но таких вариаторов очень мало) Мне кажется 200тыс это уже некий предел. почти как у всех авто. У меня на Е-шке ,после 180 ти начались проблемы с коробкой. Так что нормально это ,после 150 ти тыщ пробега, начинать копить деньги на ремонт, или продавать,тем более ,если авто гоняет в основном в городском режиме. Изменено 5 июля, 2020 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 Так что нормально это ,после 150 ти тыщ пробега, начинать копить деньги на ремонт,тем более если ты гоняешь в основном в городском режиме. Не нормально это. Вы видимо не эксплуатировали коробки, у которых 400+ не предел и где никогда в жизни не слышали слова гидроблок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Не нормально это. Вы видимо не эксплуатировали коробки, у которых 400+ не предел и где никогда в жизни не слышали слова гидроблок. нахрена мне такое старье ,то :sarcastic: 3-5 лет и продал. Если даже после 5-6 лет коробка будет нормальная ,то электрика поплывет или еще что нибудь.... все равно копить деньги на сервис и сидеть там , раз в квартал точно получится слюнявить сервисменам. ) Изменено 5 июля, 2020 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты