Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 И не пора ли Готовиться к сюрпризам на 53-м? Ждём турбоперделку. С четвертой теаны вроде убрали 3,5. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Ждём турбоперделку. С четвертой теаны вроде убрали 3,5. Скорее всего такой же мотор как и на новом qx50 поставят, эпоха многолитровых многоцилиндровых моторов заканчивается( Изменено 22 августа, 2018 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 У меня кстати тоже практически нет вибрации на ЭКО, только без нее. Да и то может кажется... И что не в режиме ECO обороты двигателя на Z52 при движении в натяг падают до уровня 1000...1100 об/мин ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Ждём турбоперделку. С четвертой теаны вроде убрали 3,5. Там ставят один турбированный KR20DDET, как и на J55X (QX50), и атмосферник PR25DD, на нем есть и полноприводная версия. Изменено 23 августа, 2018 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Скорее всего такой же мотор как и на новом qx50 поставят, эпоха многолитровых многоцилиндровых моторов заканчивается( не скорее а точно, деньги в этот мотор вбухали теперь его будут везде совать как ПСА со своим 1.6 только с разными фарсировками во всех марках авто концерна. Вот смотрел ,форд эксплоер 6 ой будет- 2.0,2.7,и 3.5 и все с турбо движками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) И что не в режиме ECO обороты двигателя на Z52 при движении в натяг падают до уровня 1000...1100 об/мин ? у меня так, в обычном режиме,скорость 40-50 км ч час примерно, по трассе,обороты 1-1.1 тыщ где то. вибраций нет. но гул у меня вне зависимости в каком режиме слышен с 0-40 км час а дольше гул шин все забивает Изменено 23 августа, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Мужики, а может это не коробка гул издаёт вовсе..... Может это мотор гул издаёт при не большой нагрузке в натяг??? Ведь всем известно, для мотора работа в натяг на низких оборотах вредна, старые мотористы меня поддержат. А 1000-1100, это ведь сверх низкие обороты в движении. Это всего лишь предложение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murphys 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Мужики, а может это не коробка гул издаёт вовсе.....Может это мотор гул издаёт при не большой нагрузке в натяг??? Ведь всем известно, для мотора работа в натяг на низких оборотах вредна, старые мотористы меня поддержат. А 1000-1100, это ведь сверх низкие обороты в движении. Это всего лишь предложение. гул может издавать ступичный подшипник, который мне кстати тоже успешно поменяли по гарантии (правый). вы ищите дальше))))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Это на каком пробеге тебе его поменяли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) Да что угодно гул в машине может издавать, на то она и сложный механизм, в каждом случае это может быть своё.. Но проваливаться обороты мотора при добавлении дросселя явно не должны, и это факт! В зависимости от условий движения при плавном нажатии на педаль - либо обороты мотора вверх, либо скорость вверх, либо и то и то, но тоже только вверх!... Так что здесь ИМХО налицо програмный косяк. Изменено 24 августа, 2018 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Но проваливаться обороты мотора при добавлении дросселя явно не должны, и это факт! В зависимости от условий движения при плавном нажатии на педаль - либо обороты мотора вверх, либо скорость вверх, либо и то и то, но тоже только вверх!... Так что здесь ИМХО налицо програмный косяк. Вот именно, что коробка не должна включать как бы "повышенную передачу", при добавлении газа на сверх малых оборотах мотора. Эта бяда качует из поколения в поколение у Ниссана. Все хорошо, только до того момента, как заблокировался бублик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Это беда у всех коробок современных экология требует однако)))))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) Это на каком пробеге тебе его поменяли? Там гул разный))) Проходили, шесть ступиц поменяно)) В минимуме(((( Изменено 24 августа, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Серж, ну, ты и везучий! Шесть ступиц?! Бл..., может я на старости глухой совсем стал? Может кого позвать, чтобы молодыми ушами послушать? Уши вроде часто мою, пробок нет, жену слышу, даже когда она шепотом денег просит! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Там гул разный))) Проходили, шесть ступиц поменяно)) Серж ты все таки наверно в ралли рейдах участвуешь) три варика 6 ступиц))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Серж ты все таки наверно в ралли рейдах участвуешь) три варика 6 ступиц))))) Такой машин попался, даже страшно подумать что было бы если участвовал в ралли)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Серж, ну, ты и везучий! Шесть ступиц?! Бл..., может я на старости глухой совсем стал? Может кого позвать, чтобы молодыми ушами послушать? Уши вроде часто мою, пробок нет, жену слышу, даже когда она шепотом денег просит! Там такой шум-гул ни с чем не перепутаешь)) Таких как я,много встречал у ОД,со ступицами))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) А сколько всего еще было))))) Но люблю ниссан , вот езжу и получаю удовольствие)))) в качестве ремонта например)) Изменено 24 августа, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 вот езжу и получаю удовольствие)))) в качестве ремонта например)) Аналогично! Не люблю исправные, новые машины, потому что там чинить ничего не нужно, особенно новые. Нужно ж всегда чего-нибудь починять, менять, прочищать, улучшать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 ... Нужно ж всегда чего-нибудь починять, менять, прочищать, улучшать... Андрей, одна операция точно была озвучена тобой из разряда "зачем просто если можно сложно"... Имею ввиду замену масла в моторе со снятием поддона! Точно любишь ты повозиться с железом!!! Улыбаюсь по доброму 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Андрей, одна операция точно была озвучена тобой из разряда "зачем просто если можно сложно"... Имею ввиду замену масла в моторе со снятием поддона! Александр, везде есть свои плюсы и минусы. Если б не снял поддон, попал бы на переборку мотора. Ещё то удовольствие перебирать vq, один подбор регулировочных шайб клапанов чего только стоит, коих 27 видов...))) Кстати, хорошо напомнили... завтра масло моторное менять, нужно поддон для порядку снять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Александр, везде есть свои плюсы и минусы. Если б не снял поддон, попал бы на переборку мотора. Ещё то удовольствие перебирать vq, один подбор регулировочных шайб клапанов чего только стоит, коих 27 видов...))) Кстати, хорошо напомнили... завтра масло моторное менять, нужно поддон для порядку снять Поясните пожалуйста что выяснилось при снятии поддона мотора при замене масла что при замене без снятия поддона привело бы к капиталке мотора. Очень интересно. Может и мне поддон при замене масла снимать нужно? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) Поясните пожалуйста что выяснилось при снятии поддона мотора при замене масла что при замене без снятия поддона привело бы к капиталке мотора. Очень интересно. Может и мне поддон при замене масла снимать нужно? С уважением. Смейтесь смейтесь! Я вам уже ответил на ваше сообщение #81, своим сообщением #89 сей темы, читайте внимательнее. Изменено 24 августа, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 И сколько много VQ35 полегло и с каким пробегом? есть статистика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) И сколько много VQ35 полегло и с каким пробегом? есть статистика? А кто их считал... Случаев много и это можно отнести к сто процентному скрытому браку. Вымывает прокладки после гарантии и статистику собрать по од не возможно. Изменено 25 августа, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты