Перейти к содержанию
Авторизация  
Lumina

Минимальное первичное давление

Рекомендуемые сообщения

Мужики, отписываемся сюды, у кого какое минимальное первичное давление.

У меня на муре

b48d5c17875e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5123-1534841839_thumb.pngУ меня почему то в статистике по давлению и шагмотору только данные по 51 Муру, по 52 нет, хотя остальная статистика присутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5123-1534841839_thumb.pngУ меня почему то в статистике по давлению и шагмотору только данные по 51 Муру, по 52 нет, хотя остальная статистика присутствует...

Напишите пожалуйста от руки, на картинке не видно цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишите пожалуйста от руки, на картинке не видно цифр.

post-13740-1534849751_thumb.jpg

 

После смены калибровок 12.07.2018г. среднее стало 0.7, минимальное выросло до 0.58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-13740-1534849751_thumb.jpg

 

После смены калибровок 12.07.2018г. среднее стало 0.7, минимальное выросло до 0.58

Вы по каким причинам калибровки меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы по каким причинам калибровки меняли?

в личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lumina, многим интересно будет, в т.ч. и мне, разъясни пожалуйста, в чем разница этих первичных/вторичных/целевых давлений и их связь с шаговым мотором. Сколько не читал соответствующую ветку, так и не понял,до конца, где эти давления, сколько там должно давить и что такое этот шаговый мотор. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lumina, многим интересно будет, в т.ч. и мне, разъясни пожалуйста, в чем разница этих первичных/вторичных/целевых давлений и их связь с шаговым мотором. Сколько не читал соответствующую ветку, так и не понял,до конца, где эти давления, сколько там должно давить и что такое этот шаговый мотор. Спасибо!

http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И? Видел я это, читал и вдумывался неоднократно... Весьма познавательно написано...

 

Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор

 

§ Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)

 

§ Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)

 

§ втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

 

§ Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)

 

§ перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

 

§ Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS)

 

 

Кроме этого добавить нечего?

 

Что есть первичный контур а что вторичный? Целевое давление это как? У меня оно ниже других бывает. И что за приблуда этот шаговый мотор, которого у Z52 нет, как он без него?

 

У меня вопросов по абзацу по каждой строчке

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И? Видел я это, читал и вдумывался неоднократно... Весьма познавательно написано...

 

Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор

 

§ Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)

 

§ Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)

 

§ втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

 

§ Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)

 

§ перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа

 

§ Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS)

 

 

Кроме этого добавить нечего?

 

Что есть первичный контур а что вторичный? Целевое давление это как? У меня оно ниже других бывает. И что за приблуда этот шаговый мотор, которого у Z52 нет, как он без него?

 

У меня вопросов по абзацу по каждой строчке

Почитайте мануал по допустимым показаниям давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление

post-20580-1534875086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже отпишусь :)

post-2741-1534876362_thumb.jpgpost-2741-1534876368_thumb.jpgpost-2741-1534876372_thumb.jpgpost-2741-1534876376_thumb.jpg

 

 

 

Кроме этого добавить нечего?

Есть! http://www.chiptuner.ru/content/cvt

Только на z52 уже немного иначе

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6cb83dbbb282.png Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-14014-1534942714_thumb.png

post-14014-1534942722_thumb.png

форум сжимает картинки походу, не видно ни хера...

 

p.s. сравнивая эти две картинки, видна взаимосвязь, между температурой и давлением, хехе

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

79b310774731.jpg

С доп радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я связи не заметил, что зимой что при 100 градусов варика нижнее первичное 0,52--0,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С доп радиатором.

А фоту с пробегом скинь плиз, она там ниже в статистике. Ну и условия эксплуатации тоже не помешали бы. Как часто на 10 км пробега больше 3000 оборотов стартуешь, какие пробеги в сутки и т.п. Может это просто постоянная трасса и пенсионное вождение и город без пробок и жары. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фуххх... Кой как сфотал, один хер мутно.

зы. Что то тока щас увидел что показания у меня идут только по нечетным месяцам. Чо за нах??!...

post-6554-1535074207_thumb.jpg

post-6554-1535074233_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А фоту с пробегом скинь плиз, она там ниже в статистике. Ну и условия эксплуатации тоже не помешали бы. Как часто на 10 км пробега больше 3000 оборотов стартуешь, какие пробеги в сутки и т.п. Может это просто постоянная трасса и пенсионное вождение и город без пробок и жары. :)

Пожалуйста.

a81a2a428a90.jpg

Условия: город 90%, трасса 10, пробег в сутки разный, от 50 до 150 км.

С места до 3000 тыс оборотов никогда не стартую, вариатору это не нужно, только когда разогнался выше 40 км/ч.

Пробки в Москве постоянные и в пробках стою много, особенно вечером. Как вы себе представляете Москву без пробок и жары летом?

Тут важно установить доп радиатор правильного размера и с этим не нужно спорить. Можно поставить маленький радиатор и не иметь должного охлаждения коробки, при этом говорить: "ну у меня же доп радиатор" и как мне показалось, не верить другим, что те не имеют температуру коробки выше 90 в жару, с правильным доп радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с вариатором походу беда, таких высоких давлений не бывает вообще. Мониторю не каждый день, так как снимаю obd.

Нижнее 0.5, среднее 0.56. И step 4 только 60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня с вариатором походу беда, таких высоких давлений не бывает вообще. Мониторю не каждый день, так как снимаю obd.

Нижнее 0.5, среднее 0.56. И step 4 только 60%.

Рано печалиться, это даже еще не желтая зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано печалиться, это даже еще не желтая зона

У меня сейчас показатели такие же как у petrovich, хотелось бы чтоб стало как у многих 0.65-0.7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Надеюсь на помощь. Смущает уменьшение случаев выставления шагового мотора в положение 4. Может кто-то что-то скажет. Спасибо.

post-10278-1541842317_thumb.jpg

post-10278-1541842426_thumb.jpg

Изменено пользователем filatov13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×