Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Мужики, отписываемся сюды, у кого какое минимальное первичное давление. У меня на муре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 У меня почему то в статистике по давлению и шагмотору только данные по 51 Муру, по 52 нет, хотя остальная статистика присутствует... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 У меня почему то в статистике по давлению и шагмотору только данные по 51 Муру, по 52 нет, хотя остальная статистика присутствует... Напишите пожалуйста от руки, на картинке не видно цифр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Напишите пожалуйста от руки, на картинке не видно цифр. После смены калибровок 12.07.2018г. среднее стало 0.7, минимальное выросло до 0.58 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 После смены калибровок 12.07.2018г. среднее стало 0.7, минимальное выросло до 0.58 Вы по каким причинам калибровки меняли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Вы по каким причинам калибровки меняли? в личку написал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Lumina, многим интересно будет, в т.ч. и мне, разъясни пожалуйста, в чем разница этих первичных/вторичных/целевых давлений и их связь с шаговым мотором. Сколько не читал соответствующую ветку, так и не понял,до конца, где эти давления, сколько там должно давить и что такое этот шаговый мотор. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Lumina, многим интересно будет, в т.ч. и мне, разъясни пожалуйста, в чем разница этих первичных/вторичных/целевых давлений и их связь с шаговым мотором. Сколько не читал соответствующую ветку, так и не понял,до конца, где эти давления, сколько там должно давить и что такое этот шаговый мотор. Спасибо! http://cvtz50.info/ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) http://cvtz50.info/ru/ И? Видел я это, читал и вдумывался неоднократно... Весьма познавательно написано... Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор § Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS) § Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS) § втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS) § перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS) Кроме этого добавить нечего? Что есть первичный контур а что вторичный? Целевое давление это как? У меня оно ниже других бывает. И что за приблуда этот шаговый мотор, которого у Z52 нет, как он без него? У меня вопросов по абзацу по каждой строчке Изменено 21 августа, 2018 пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 И? Видел я это, читал и вдумывался неоднократно... Весьма познавательно написано... Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор § Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS) § Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS) § втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS) § перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа § Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS) Кроме этого добавить нечего? Что есть первичный контур а что вторичный? Целевое давление это как? У меня оно ниже других бывает. И что за приблуда этот шаговый мотор, которого у Z52 нет, как он без него? У меня вопросов по абзацу по каждой строчке Почитайте мануал по допустимым показаниям давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 давление 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Тоже отпишусь Кроме этого добавить нечего? Есть! http://www.chiptuner.ru/content/cvt Только на z52 уже немного иначе Изменено 21 августа, 2018 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Изменено 22 августа, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) форум сжимает картинки походу, не видно ни хера... p.s. сравнивая эти две картинки, видна взаимосвязь, между температурой и давлением, хехе Изменено 22 августа, 2018 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 С доп радиатором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Я связи не заметил, что зимой что при 100 градусов варика нижнее первичное 0,52--0,7 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 С доп радиатором. А фоту с пробегом скинь плиз, она там ниже в статистике. Ну и условия эксплуатации тоже не помешали бы. Как часто на 10 км пробега больше 3000 оборотов стартуешь, какие пробеги в сутки и т.п. Может это просто постоянная трасса и пенсионное вождение и город без пробок и жары. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) фуххх... Кой как сфотал, один хер мутно. зы. Что то тока щас увидел что показания у меня идут только по нечетным месяцам. Чо за нах??!... Изменено 24 августа, 2018 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 А фоту с пробегом скинь плиз, она там ниже в статистике. Ну и условия эксплуатации тоже не помешали бы. Как часто на 10 км пробега больше 3000 оборотов стартуешь, какие пробеги в сутки и т.п. Может это просто постоянная трасса и пенсионное вождение и город без пробок и жары. Пожалуйста. Условия: город 90%, трасса 10, пробег в сутки разный, от 50 до 150 км. С места до 3000 тыс оборотов никогда не стартую, вариатору это не нужно, только когда разогнался выше 40 км/ч. Пробки в Москве постоянные и в пробках стою много, особенно вечером. Как вы себе представляете Москву без пробок и жары летом? Тут важно установить доп радиатор правильного размера и с этим не нужно спорить. Можно поставить маленький радиатор и не иметь должного охлаждения коробки, при этом говорить: "ну у меня же доп радиатор" и как мне показалось, не верить другим, что те не имеют температуру коробки выше 90 в жару, с правильным доп радиатором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TI_ProJecT 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 У меня с вариатором походу беда, таких высоких давлений не бывает вообще. Мониторю не каждый день, так как снимаю obd. Нижнее 0.5, среднее 0.56. И step 4 только 60%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 У меня с вариатором походу беда, таких высоких давлений не бывает вообще. Мониторю не каждый день, так как снимаю obd.Нижнее 0.5, среднее 0.56. И step 4 только 60%. Рано печалиться, это даже еще не желтая зона 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TI_ProJecT 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Рано печалиться, это даже еще не желтая зона У меня сейчас показатели такие же как у petrovich, хотелось бы чтоб стало как у многих 0.65-0.7) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filatov13 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Добрый день. Надеюсь на помощь. Смущает уменьшение случаев выставления шагового мотора в положение 4. Может кто-то что-то скажет. Спасибо. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем filatov13 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Не обращай внимания Изменено 10 ноября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты