Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) Добрый день, уважаемые одноклубники! Пришло время и мне обратиться за консультацией) Предыстория: жил - не тужил, от недостатка проблем решил поменять свечи (на старых накатал больше 100 тысяч, никаких проблем не было). Загнал на сервис, поменяли и началось - сначала после прогрева, дальше - больше: троение, вибрация двигателя, ошибка 0305 (пропуски зажигания в пятом цилиндре). Напряг сервисменов, заново всё разобрали, поменяли свечи местами - ошибка 0305, поменяли катушки - то же самое, на том же цилиндре. Напугали механическими проблемами, опять всё разобрали, показали кино из пятого цилиндра - ничего катастрофического, в принципе, не нашли, начали смотреть электрику - свеча работает, а вот импульс на форсунку не приходит (на все остальные прилетает с необходимой периодичностью). Причём, самое интересное, что на газовую форсунку тоже именно на этом цилиндре импульса нет. Итак, прошу знающих (в особенности ув. allexx216, RoschinAM, krufel) откликнуться: куда копать? Проводка? Мозги? Блок зажигания (есть ли он там вообще? =) ). Заранее всем спасибо! Изменено 25 августа, 2018 пользователем Dimmka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Что-то с проводкой и разъёмами накосячили стопудово. Или она перетерлась где-то. Надо проверять именно их, если с ЭБУ двигателя сигнал на форсунку идёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Что-то с проводкой и разъёмами накосячили стопудово. Или она перетерлась где-то. Надо проверять именно их, если с ЭБУ двигателя сигнал на форсунку идёт. Спасибо за отклик! А кроме ЭБУ двигателя есть ещё какой-нибудь блок зажигания, или сигнал оттуда идёт сразу на форсунку? И где (примерно) находится сам блок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Нет отдельного блока зажигания, сигнал на катушки и форсунки идет сразу с эбу двигателя. На з50 уже и не помню, где он находится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 На Z50 блок управления двигателем находится за бардачком. Сигналы на катушки и форсунки идут с него напрямую. Сначала стоит проверить проводку, если с ней все в порядке - ремонт или замена блока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 В общем, всё закончилось хорошо - нашёл толковых электриков, которые в течение дня нашли и устранили причину. Оказалось, давным-давно при установке ГБО газовщики при поиске плюса иголкой прокололи оплётку кабеля, за десять лет попадающая влага окислила провод, и при замене свечей он просто переломался. Цена вопроса - 75 USD, и небольшой комок нервов при предварительном диагнозе пальцем в небо "Прогоревшие клапана и подъём головы")) Спасибо всем откликнувшимся! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Что-то с проводкой и разъёмами накосячили стопудово. Или она перетерлась где-то. Надо проверять именно их, если с ЭБУ двигателя сигнал на форсунку идёт. Ну, я ж говорил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Ну, я ж говорил. Полностью разделял это мнение, тем не менее, раза три мне приговаривали движок, пять - мозги, и только когда нашёл толковых электриков, вопрос, наконец, решился) Ещё раз спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 от недостатка проблем решил поменять свечи у меня апосля замены свечей пришлось датчик положения руля калибровать КАК оно связано - хз, но факт налицо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 у меня апосля замены свечей пришлось датчик положения руля калиброватьКАК оно связано - хз, но факт налицо А как проблема проявлялась? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мармарина 0 Жалоба Опубликовано 30 марта В 06.09.2018 в 11:02, Dimmka сказал: В общем, всё закончилось хорошо - нашёл толковых электриков, которые в течение дня нашли и устранили причину. Оказалось, давным-давно при установке ГБО газовщики при поиске плюса иголкой прокололи оплётку кабеля, за десять лет попадающая влага окислила провод, и при замене свечей он просто переломался. Цена вопроса - 75 USD, и небольшой комок нервов при предварительном диагнозе пальцем в небо "Прогоревшие клапана и подъём головы")) Спасибо всем откликнувшимся! Понимаю, тема старая, но нет ли контактов толковых электриков? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты