Перейти к содержанию
Dimmka

Ошибка 0305 и троение

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые одноклубники!

 

Пришло время и мне обратиться за консультацией) Предыстория: жил - не тужил, от недостатка проблем решил поменять свечи (на старых накатал больше 100 тысяч, никаких проблем не было). Загнал на сервис, поменяли и началось - сначала после прогрева, дальше - больше: троение, вибрация двигателя, ошибка 0305 (пропуски зажигания в пятом цилиндре). Напряг сервисменов, заново всё разобрали, поменяли свечи местами - ошибка 0305, поменяли катушки - то же самое, на том же цилиндре. Напугали механическими проблемами, опять всё разобрали, показали кино из пятого цилиндра - ничего катастрофического, в принципе, не нашли, начали смотреть электрику - свеча работает, а вот импульс на форсунку не приходит (на все остальные прилетает с необходимой периодичностью). Причём, самое интересное, что на газовую форсунку тоже именно на этом цилиндре импульса нет.

Итак, прошу знающих (в особенности ув. allexx216, RoschinAM, krufel) откликнуться: куда копать? Проводка? Мозги? Блок зажигания (есть ли он там вообще? =) ). Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Dimmka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с проводкой и разъёмами накосячили стопудово. Или она перетерлась где-то. Надо проверять именно их, если с ЭБУ двигателя сигнал на форсунку идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то с проводкой и разъёмами накосячили стопудово. Или она перетерлась где-то. Надо проверять именно их, если с ЭБУ двигателя сигнал на форсунку идёт.

Спасибо за отклик!

А кроме ЭБУ двигателя есть ещё какой-нибудь блок зажигания, или сигнал оттуда идёт сразу на форсунку? И где (примерно) находится сам блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет отдельного блока зажигания, сигнал на катушки и форсунки идет сразу с эбу двигателя. На з50 уже и не помню, где он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Z50 блок управления двигателем находится за бардачком. Сигналы на катушки и форсунки идут с него напрямую. Сначала стоит проверить проводку, если с ней все в порядке - ремонт или замена блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, всё закончилось хорошо - нашёл толковых электриков, которые в течение дня нашли и устранили причину. Оказалось, давным-давно при установке ГБО газовщики при поиске плюса иголкой прокололи оплётку кабеля, за десять лет попадающая влага окислила провод, и при замене свечей он просто переломался. Цена вопроса - 75 USD, и небольшой комок нервов при предварительном диагнозе пальцем в небо "Прогоревшие клапана и подъём головы"))

Спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то с проводкой и разъёмами накосячили стопудово. Или она перетерлась где-то. Надо проверять именно их, если с ЭБУ двигателя сигнал на форсунку идёт.

Ну, я ж говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, я ж говорил.

Полностью разделял это мнение, тем не менее, раза три мне приговаривали движок, пять - мозги, и только когда нашёл толковых электриков, вопрос, наконец, решился)

Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от недостатка проблем решил поменять свечи

у меня апосля замены свечей пришлось датчик положения руля калибровать

КАК оно связано - хз, но факт налицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня апосля замены свечей пришлось датчик положения руля калибровать

КАК оно связано - хз, но факт налицо

А как проблема проявлялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2018 в 11:02, Dimmka сказал:

В общем, всё закончилось хорошо - нашёл толковых электриков, которые в течение дня нашли и устранили причину. Оказалось, давным-давно при установке ГБО газовщики при поиске плюса иголкой прокололи оплётку кабеля, за десять лет попадающая влага окислила провод, и при замене свечей он просто переломался. Цена вопроса - 75 USD, и небольшой комок нервов при предварительном диагнозе пальцем в небо "Прогоревшие клапана и подъём головы"))

Спасибо всем откликнувшимся!

Понимаю, тема старая, но нет ли контактов толковых электриков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×