Перейти к содержанию
Авторизация  
fareast.leo

Шум/гул в движении при наборе скорости

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Очень нужна ваша помощь, консультация. Совсем недавно приобрел Мурано z51 2015го года выпуска, пробег 68000, последний раз обслуживание у диллера на 60000км. Решил одновременно заменить моторное масло и масло в вариаторе. Для мотора купил odemitsu zepro 5w30, а также промывку eneos. Для вариатора купил масло idemitsu cvt, а также фильтр тонкой очистки. Менял всё в местном сервисе. В вариаторе масло меняли со съемом поддона и чисткой магнитов, фильтр грубой очистки мастер не трогал, сказав что он чистый. После замены обнаружил посторонний гул при повышении оборотов двигателя во время движения. Как бы слышишь сам рык двигателя V6, а так же какой-то посторонний рев, причём довольно громкий и давящий по ушам. На трассе заметил еще что автомобиль потерял в динамике. Стоя на месте и газуя никакого шума нету. Подскажите мож кто сталкивался с таким или догадывается в чем может быть проблема? А главное что затеял смену всего этого добра прям перед мини-путешествием с Комсомольска до Владивостока(((

P.s чуть что имеется адаптер elm и по cvtz50, ошибок двигателя и вариатора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счетчик старения масла cvt стирали?

Похоже ушатал ты своим фирменным маслом cvt...

Пока не поздно, может быть еще не поздно, замени масло на оригинал ns2. Что бы не попасть на подделку, масло бери у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для вариатора купил масло idemitsu cvt,...

Идемитсу СВТ если не ошибаюсь есть два вида.

Нам подходит только "Idemitsu CVT type N" который позиционируют как полный заменитель NS-2.

Другой идемитсу СВТ - заявляется как заменитель NS-1 и в наш варик не подходит!...

Ещё проконтролируй правильный уровень масла на прогретом вариаторе. Для этого поищи здесь есть инфа как и что делать. проверяется если мне не изменяет мой склероз, на 65 градусах и уровень должен в этот момент быть на верхней границе "сетки" или на пару миллиметров ниже. Сервисники могли или перелить или недолить. И то и другое плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя может я и не совсем прав, т.к. с 15 года выпуска уже говорят маслом первой заливки в мурано является NS-3, и тогда идемитсу наверно вовсе нельзя было лить...

А так если там был всёж изначально был NS-2, то у многих были успешный переход на "идемитсу тайп N" с последующей беспроблемной эксплуатацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя может я и не совсем прав, т.к. с 15 года выпуска уже говорят маслом первой заливки в мурано является NS-3, и тогда идемитсу наверно вовсе нельзя было лить...

А так если там был всёж изначально был NS-2, то у многих были успешный переход на "идемитсу тайп N" с последующей беспроблемной эксплуатацией...

Александр, по смешиваемости нс2 и нс3 известно другое: если прошивка коробки под нс3, то нс2 лить можно. Но ежли прошивка под нс2, соответственно нс3 лить нельзя. В любом случае, смешивать нс2 и нс3 не рекомендуется, масла разные по параметрам. И если переходить с нс3 на нс2, однозначно нужна полная замена, но никак ни частичная. А это 15 литров брать нужно, что по денежки не очень дёшево. В принципе, если человек залил нс2 вместо нс3 (при условии, что прошивка под нс3), ничего не будет.

Не думаю, что проблема у человека в масле, масло не так часто является причиной поломки, при условии не поддельного масла.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.idemitsu.ru/products/transmissi.../idemitsu-cvtf/

Масло заливал такое, идёт как "универсальное", совместимо с ns-1,2,3 из описания. Счетчик старения сбрасывал самостоятельно, через cvtz50. Сегодня мерил уровень когда варматор был прогретый (t 70 градусов), уровень масла был выше сетки. К сожалению про прошивку вариатора не вкурсе, но машина 2015 г.в, видимо последняя возможная. На щупе написано only NS-2

Изменено пользователем fareast.leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И геморр в том что это моё путешествие уже началось... Сейчас в Хабаровске, тут сейчас ночь, завтра не знаю каким образом, но постараюсь попасть к диллерам официальным. А если не попаду к ним , то как думаете? Стоит быстро покупать оригинальное NS-2 и его перезалить? Фильтр тонкой очистки в таком случае надо новый ставить? Или который сейчас стоит оставить? (Ему 3 дня жизни)

P.S. масло приобретал в местном магазине Гиперавто, они официальные продаваны этого масла, думаю возможность подделки минимальна.

P.S. и вы исключаете проблему в работе двигателя?

Изменено пользователем fareast.leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про это я и имел ввиду, получается что даже не для НС-1, а типа сразу для всех! Но ведь мы то с вами знаем что универсальность как таковая ухудшает практически все показатели продукта, и для разных вариаторов вряд-ли одна и та-же жижа подойдёт, а эти надписи лишь маркетинговый ход...

Думаю сразу конечно не убьёт, но вряд ли ему похорошеет от такой замены. Короче я б себе такую не рискнул заливать...

Раз уж перешел на идемитсу, думаю вот эта бы лучше подошла, и то потом наблюдать надо как и что. Про "тайп N" читал то ли здесь то ли на драйве, что после двойной замены люди вроде нормально ездили с ней... https://www.idemitsu.ru/products/transmissi...tsu-cvt-type-n/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И геморр в том что это моё путешествие уже началось... Сейчас в Хабаровске, тут сейчас ночь, завтра не знаю каким образом, но постараюсь попасть к диллерам официальным. А если не попаду к ним , то как думаете? Стоит быстро покупать оригинальное NS-2 и его перезалить? Фильтр тонкой очистки в таком случае надо новый ставить? Или который сейчас стоит оставить? (Ему 3 дня жизни)

P.S. масло приобретал в местном магазине Гиперавто, они официальные продаваны этого масла, думаю возможность подделки минимальна.

P.S. и вы исключаете проблему в работе двигателя?

ИМХО Фильтр выносной конечно незачем снова менять, там в нём масла то всего 50 мл, да и с двигателем думается тоже вряд-ли что то могло произойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот про это я и имел ввиду, получается что даже не для НС-1, а типа сразу для всех! Но ведь мы то с вами знаем что универсальность как таковая ухудшает практически все показатели продукта, и для разных вариаторов вряд-ли одна и та-же жижа подойдёт, а эти надписи лишь маркетинговый ход...

Мультижижи - не наш метод!!! Обо всём сразу и ни о чём одновременно! Я б тоже такую не залил, под дулом монтировки как говорится.

Вот что можно:

http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/ma...fmatic-cvt.html

MITSUBISHI DIAQUEEN CVT FLUID J1 = нс2

J4 = нс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта Ваша экономия на заменителях очень дорого обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта Ваша экономия на заменителях очень дорого обойдется.

Если это вопрос ко мне, то однозначно отвечаю Вам, я НЕ ПРИЗНАЮ заменители нс2 и 3 и никому не рекомендую.

Пост выше, относится к товарищу, который залил мультижижу идемитсу. Так сказать что можно приличного залить по заменителю. Есть же любители лить заменитель в конце то концов...

Ну а по деньгам, можно уцепить оригинал нс2 по 3600 за канистру. Не давно брал себе 30 литров в новом пластике по этой цене.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И геморр в том что это моё путешествие уже началось... Сейчас в Хабаровске, тут сейчас ночь, завтра не знаю каким образом, но постараюсь попасть к диллерам официальным. А если не попаду к ним , то как думаете? Стоит быстро покупать оригинальное NS-2 и его перезалить? Фильтр тонкой очистки в таком случае надо новый ставить? Или который сейчас стоит оставить? (Ему 3 дня жизни)

P.S. масло приобретал в местном магазине Гиперавто, они официальные продаваны этого масла, думаю возможность подделки минимальна.

P.S. и вы исключаете проблему в работе двигателя?

Уважаемый- надо набрать свой vin номер у продавца и Вам посоветуют то что доктор прописал. А замены все эти на Ваш личный страх и риск. Так поступают , насколько я знаю, все владельцы иностранных автомобилей в нашей стране. Если конечно не хотят найти на свою жопу приключений. :sarcastic:

Извините что грубо.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бросьте Вы, оригинальное ниссановское NS-2 по большому счету так себе маслице, если не сказать грубее "среднестатистического гавнецо", и в мультимаслах нет ничего плохого, если они удовлетворяют заявляемым характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да бросьте Вы, оригинальное ниссановское NS-2 по большому счету так себе маслице, если не сказать грубее "среднестатистического гавнецо", и в мультимаслах нет ничего плохого, если они удовлетворяют заявляемым характеристикам.

Я тоже пожалуй соглашусь что все жидкости первой заливки в наши мураны, кашкаи и прочие ноуты, вряд ли будут лучшими из возможных вариантов. Производителю автомобиля необходимо уменьшать итоговую себестоимость и стараться недопустить чтоб его продукт надолго ПЕРЕЕЗДИЛ гарантию. Перефразируя можно сказать что ему нахер не нужен вечный вариатор!!!...

А вот насчет мультипродуктов не согласен.

Мультижижи для конкретных задач ИМХО всё равно будут хуже! Считаю что любую серию мультимасел можно залить только от безысходности, и с большими ограничениями двигаться к месту замены на нужный сорт.

 

Кстати несколько раз попадалась информация что ниссановский НС-2 производит именно идемитсу. Но это конечно непроверенный факт и как говорится "за что купил за то продал"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот насчет мультипродуктов не согласен.

Мультижижи для конкретных задач ИМХО всё равно будут хуже! Считаю что любую серию мультимасел можно залить только от безысходности, и с большими ограничениями двигаться к месту замены на нужный сорт.

Только неувязочка выходит! На заводе в вариатор Z51 заливали NS-2, а вот уже несколько лет те же самые новые вариаторы как запчасти идут с залитым NS-3, то есть вариатору Z51 без разницы какое масло, и получается, что допуск NS-3 включает в себя NS-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только неувязочка выходит! На заводе в вариатор Z51 заливали NS-2, а вот уже несколько лет те же самые новые вариаторы как запчасти идут с залитым NS-3, то есть вариатору Z51 без разницы какое масло, и получается, что допуск NS-3 включает в себя NS-2.

А причём здесь НС-3 и мультижижи ?... Ну заменили одно на другое да заменили. Поменяли техусловия или просто подправили программу управления вариатором. Так что НС-3 это не мультижижа!

Мы ж говоим о тех что позиционируют себя чуть ли не в десятки разных производителей АКПП и даже наверно скоро в ДВСы будет себя рекомендовать (((...

Есть такая суперуниверсальная мультиАТФ, вроде альфа название или как-то ещё... Ну или хоть этот идемицу который заменяет и первый и второй и третий НС сразу (((.

Или допустим ещё придумали трансмиссионку GL-4/5, спецы ох*евают, и не четверка и не пятерка, т.е. нормально не работает ни в гипоидке ни в МКП, и нагрузки толком не держит и цветмет понемногу жрёт! Ну зато типа универсальное промежуточное решение чтоб большую номенклатуру не плодить и агрегаты побыстрей гробить!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, если вы считаете, что оригинальные нс2 и нс3 гавенные масла, скажите тогда пожалуйста, какие масла по вашему мнению гораздо лучше??? Желательно документально подтвердить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую еще раз! Сегодня ездил в сервис приобрел оригинальное nissan ns-2 и произвел замену опять же со снятием поддона чтобы глянуть в каком он состоянии и есть ли стружка. Видимой стружки не обнаружил, магниты слегка покрылись черным налетом. Масло залили по уровню, на теплой коробке проверяли. Но проблема пока что никуда не ушла. Может нужно поездить подольше хз. А как думаете с двигателем может что-то произойти? Масло было 5w40 (насколько я понял из форума его льют по умолчанию офф.диллеры), я его заменил на 5w30, как по мануалу, но правда использовал еще промывку для двигателя eneos.

Завтра с утра выезжаю до Владивостока, постараюсь на камеру заснять поведение машины и посторонний шум.

И знающие подскажите, раз у меня есть сканер. Может стоит обратить на какой-нибудь параметр (давление) во время нажатия на газ который не соответствует нормальной работе агрегатов?

post-21144-1535884126_thumb.png

Это сегодня после замены масла, покатался по городу и попробовал разогнаться до 60км и плавно полностью остановиться. Скриншот после остановки.

Изменено пользователем fareast.leo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и в голову не пришло залить что нибудь кроме оригинала, а потом пинать на Ниссан)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

я бы оборотов х.х. добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Проблема самоустранились! С утра пошел к машине, перепроверил плотно ли закрыта крышка воздушного фильтра, хотя там места мало и нифига не видно заднюю часть этой крышки. В общем перезакрыл я эту крышку дабы исключить что может быть в какой-нибудь паз не попали и крышка прилегала не плотно и происходил подсос воздуха. Авто завел, поехал и шум пропал! Машина поехала как и прежде!! В общем проблема была или всё таки в масле вариатора или в неплотном прилегании крышки воздушного фильтра. Может для кого-нибудь будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура! Проблема самоустранились! С утра пошел к машине, перепроверил плотно ли закрыта крышка воздушного фильтра, хотя там места мало и нифига не видно заднюю часть этой крышки. В общем перезакрыл я эту крышку дабы исключить что может быть в какой-нибудь паз не попали и крышка прилегала не плотно и происходил подсос воздуха. Авто завел, поехал и шум пропал! Машина поехала как и прежде!! В общем проблема была или всё таки в масле вариатора или в неплотном прилегании крышки воздушного фильтра. Может для кого-нибудь будет полезно.

 

В чем на самом деле была проблема мы узнаем позже.

Езжайте в клуюный сервер и пусть ребята посмотрет, гадать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравлям!

Вот, только денег зря потратил на вторую замену масла.((( Хотя береженого бог бережет!...

А про крышку то как сообразил, сразу что-ли подозрения были? Там действительно видно только первый паз из трёх, но при неаккуратном защелкивании сразу бросается в глаза косая щель между крышкой и корпусом.

Хотя встречаются такие распи*дяи ремонтники, что не только в пазы не попадут, и сам фильтр могут забыть воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравлям!

Вот, только денег зря потратил на вторую замену масла.((( Хотя береженого бог бережет!...

А про крышку то как сообразил, сразу что-ли подозрения были? Там действительно видно только первый паз из трёх, но при неаккуратном защелкивании сразу бросается в глаза косая щель между крышкой и корпусом.

Хотя встречаются такие распи*дяи ремонтники, что не только в пазы не попадут, и сам фильтр могут забыть воткнуть...

Да просто вечером сидя в отеле интернет весь перерыл что может влиять на это, одна из причин озвучивалась как проблема с воздушным фильтром. Утром хотел поехать и фильтр воздушный другой купить, но как попробовал заново переставить фильтр, то всё устранилось) кстати не было видно перекошенной крышки.

А во Владивостоке есть клубный сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×