message 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 я тоже так же думал. дилер подтвердил, что был бюллетень. может на часть машин хз значит должен быть бюллетень и вины тех самых машин. но мы его пока не видим. может диллер именно вам нс-3 зачем то нафигачил и теперь прикрывается каким то несуществующим бюллетенем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
message 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 ты слитую сам видел? так то не заметно, она темная. только когда тонким слоем подтеки по канистре нет, я не видел, но надеюсь в жни не джамшуты работают какой_каропка_масло_лить из за которых он и покинул висту и создал правильный сервис. если не так то это уже вопрос к нему: чем ты лучше висты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Бюллетень был. я писал выше. ЖНИ тоже люди, я бы и сам не увидел если бы не переливал отработку в другую канистру. На щупе старая была как нс-2 а вот когда лил темную жижу в металлическую канистру от нс-2 то на светлой поверхности стал виден отчетливо синий цвет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 в выходные сфотографировать постараюсь, отработка стоит в сарае. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 кто в контакте с другими дилерами, спросите был ли бюллетень на z51 с октября 2013 года выпуска заводом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 А там написано какое масло залито? И если не ошибаюсь вроде на щупе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Да. Ns-2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Ты машину с салона новую брал или с пробегом? А то может сидим и гадаем что залито, новая это одна история, а с пробегом может быть залито все что угодно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Я брал ее с пробегом 45. В последний день гарантии. Кто на этом пробеге и гарантии будет менять масло на стороне. Да и там где замена не требуется ранее 90. И дилер признал наличие бюллетеня. Плюс мой опыт. ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Могло быть все что угодно, например хозяин пожаловался на коробку и дилер поменял для начала масло, по cvt50 в памяти нет ошибок по коробке? Судя по твоим постам машина уже была не на гарантии 4 месяца, могло быть все что угодно http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry254778 Изменено 13 сентября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 дилер мне дал распечатку всех ТО. когда я покупал. Такие работы не проводились. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) "Скиньте бюллетень про то что в варике нс3 с 13 года, вот была похожая тема и парень поменял на нс2 как под капотом написано http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;&do=findComment&comment=264888..." Было дело, поднимал я эту тему. На 45-ти тысячах масло я таки поменял. То масло, которое было в поддоне после его снятия, при замене, имело зеленоватый оттенок. Никакой синевы! Сделал вывод, что было с завода залито NS-2. Авто 2014 г., куплен в феврале 2015 новым у дилера. Повторюсь - под капотом написано, что залито NS-2. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем bbv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) В том то вся и фигня, я выше дал бюллетени и такая байда с нестыковкой маркировки на cvt и залитым маслом только у XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32, у Мурано вроде надписи и масло совпадает, у меня выпуск декабрь 13 продана в феврале 14, все надписи и масло нс2, но я тоже 2 хозяин и тут Что было залито на заводе хз, но после покупки менял масло в Jni и оно было с зеленцой, мы с тобой sp78 вместе в июле 17 покупали, я тебя запомнил Изменено 13 сентября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Могло быть все что угодно, например хозяин пожаловался на коробку и дилер поменял для начала масло, по cvt50 в памяти нет ошибок по коробке? Судя по твоим постам машина уже была не на гарантии 4 месяца, могло быть все что угодно http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry254778 Не совсем так. Я несколько месяцев обычно выбираю машину. поэтому знаю историю всю. а тот момент у меня был первый мур и мне нужно было время его продать. Так что то что пробежала эта машина за период сделки пробежала несколько км ни о чем не говорит. и коллеги, я бы не стал просто так создавать тему. Уверен что туда никто не лазил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Я бы на твоём месте залил бы нс2, то что в нс2 можно лить нс3 и наооборот в нс3 нельзя лить нс2 маркетинг чистой воды, надо продавать масло нс3, а для коробок со степ мотором предпочтительнее нс2, при 100 градусах нет пробуксовок в отличии от нс3, но нс2 зимой надо греть в отличии от нс3, но если есть автозапуск то думаю это само собой происходит. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sr Alex 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Да, и то если тяжелые условия. В сервис книжке до 120 прописано только проверить уровень и состояние масла. Дальше ничего не указано. А масло в вариаторе проверяется при включенном двигателе на режиме "паркинг" что ли? Я на Киа жены на автомате проверяю на "нейтрали". Сколько масла нужно для замены? и какой фильтр, может кто подскажет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Да, на вкл и режим паркинг. 4.2 о ориентировочно при простой замене. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Я бы на твоём месте залил бы нс2, то что в нс2 можно лить нс3 и наооборот в нс3 нельзя лить нс2 маркетинг чистой воды, надо продавать масло нс3, а для коробок со степ мотором предпочтительнее нс2, при 100 градусах нет пробуксовок в отличии от нс3, но нс2 зимой надо греть в отличии от нс3, но если есть автозапуск то думаю это само собой происходит. Возможно, до завтра нужно изучить ттх. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sr Alex 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Да, на вкл и режим паркинг. 4.2 о ориентировочно при простой замене. Спасибо! Ещё такой вопрос. При простой замене необходимо снимать поддон? Или только слить, фильтр тонкой очистки поменять, и залить новое? Я к тому, что нужно покупать прокладку поддона или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 О, какая интересная тема! У меня тоже машинка произведена в декабре 13 года. В 16 году катался на юга и, на обратном пути, в горах при обгонах, заметил характерный звон от варика. Тогда не придал этому значения (пробег был 45 тыр). Сделал ТО у дилера сразу по приезду - он ничего криминального не нашел. Проездил зиму без проблем. Потом наткнулся на форумах про звон вариатора - решил сразу поменять жидкость. Менял методом полной замены. (недавно прочитал в блоге фирмы Jatco, что так делать не рекомендуется по причине того, что стружка может попасть в гидроблок) Залил NS2. Пробег был 58тыр. Через год варик накрылся при пробеге 78тыр. Долго бодался с дилером и НМР - пару дней назад согласовали таки бесплатную замену. Ура. Теперь жду коробку (2-3 недели) и, очень надеюсь, вуаля. Вот здесь подробнее: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17241 Сейчас придет коробка - что они зальют - NS-2 или NS-3? У той же Jatco написано, что наш варик рассчитан на NS-2. Может, так же изначально была залита NS-3 и на жаре при хорошей нагрузке не справлялась? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Сейчас придет коробка - что они зальют - NS-2 или NS-3? У той же Jatco написано,что наш варик рассчитан на NS-2. Нс 3 они зальют. Но масло нс3, оказалось по термостабильности хуже нс2. Температура вспышки 170 против 210 соответственно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Спасибо! Ещё такой вопрос. При простой замене необходимо снимать поддон? Или только слить, фильтр тонкой очистки поменять, и залить новое? Я к тому, что нужно покупать прокладку поддона или нет? В поддоне еще примерно 0.7 л масла и магнитики с мусором. Еще фильтр-сетка - можно открутить и оценить , что в нем.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) "Нс 3 они зальют. Но масло нс3, оказалось по термостабильности хуже нс2. Температура вспышки 170 против 210 соответственно." Стоит ли в этом случае заменить жидкость на NS-2? Или там будут настройки под NS-3? И тогда городить огород с доп. охлаждением? + поднять обороты холостого хода Изменено 14 сентября, 2018 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Кирилл говорит, что наоборот ns3 лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Если у тебя с завода была нс3, то и настройки вариками были под нее, поэтому не мудри и меняй. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты