Jump to content
Sign in to follow this  
Sanyh

Вопросы по покупке Мурано 3

Recommended Posts

Добрый день!

Рассматриваю мурано как следующий авто или форд эксплорер. Почитал обзоры и отзывы по нем, и скопилось несколько вопросов:

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем?

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем?

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать?

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает?

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

 

Смотрел у диллера с светлым салоном, понравился , красивый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Рассматриваю мурано как следующий авто или форд эксплорер. Почитал обзоры и отзывы по нем, и скопилось несколько вопросов:

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем?

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем?

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать?

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает?

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

 

Смотрел у диллера с светлым салоном, понравился , красивый.

 

Так как сам был два года владельцем мазды 6 GJ то на пару вопрос отвечу.

Скажу сразу что после мазды ОЧЕНЬ доволен Мурано, мазда по сравнению с ним шумное и жесткое (я почти сразу поставил трещину на родном 19 диске ,в итоге весь комплект продал и купил 17 и все равно жесткая) ведро... вот прям сказал как есть...если не делать на мазду шумку то вообще очень, очень плохо. Так же в Мурано НАМНОГО больше места в салоне, когда в мазду садил 4 человека было даже немного стыдно, так как с виду машина пипец какая длинная а внутри все жалуются на тесноту. К багажнику это тоже применимо, если у Вас есть ребенок то детская каляска исцарапает Вам весь задний бампер пока будете впихивать ее в багажник.

Сам выбирал между Экспом и Мурано - Эксп вполне неплохая машина с огромным багажником, ОЧЕНЬ тесным вторым рядом (для такого бегемота), и довольно убогим салоном. Едет вполне приятно, шумка отличная, динамика так себе, подвеска на относительном бездорожье мне тоже очень понравилась. Но дилер отдавал самое минимальное за лимитед - 2,7 млн. А мурано мне вышел 2,2....да и когда сели в мурано и прокатились, вопросы выбора отпали, Мурано экспу уступает разве что в багажнике и дорожном просвете. Все остальное либо так же либо лучше. У экспа, кстати основная болячка рулевая рейка и раздатка ,и как я понял ФОРД класть хотел на эти проблемы, так как они тянутся с 2011 года.

 

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем? Не хуже чем у мазды это точно

 

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем? Информации очень мало именно по мурано - на форуме вроде всего два мертвых варика. Если поискать по инету - то не больше 6 штук вроде бы.

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать? На формуме ОДИН случай.

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает? У меня Афон 8 плюс - все работает отлично (музыка по блю тус, хендс фри)

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго. Любую коробку надо греть, на Z52 Варик греется на месте, а не на ходу в отличии от предыдущих.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно Думаю что точно не хуже чем у экспа, в любом случае это не тойота.

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье. Руль хоть и грубый но жалоб на стирание кожи ( в отличии от мазды 6 и сх 5 ) нету. Сидухи вроде норм ходят.

 

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось. У меня пробег всего 8к. мне тут нечего сказать.

 

думаю что более опытные мурановоды меня дополнят или поправят. Еще раз повторяю - после мазды ОЧЕНЬ доволен, каждый день с удовольствием его использую. А вот мазду за 50 к пробега так и не полюбил ,видимо ждал большего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще вопрос что с охлаждение вариатора z52 ? летом у нас температура в тени до +38 , на z52 тоже надо делать доп охлаждение? на сколько этот колхоз надежен и сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2.2 мл. рублей, это я так понимаю самую пустую комплектацию, если сравнивать с экплорером по опциям то разница у них не больше 100 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот еще вопрос что с охлаждение вариатора z52 ? летом у нас температура в тени до +38 , на z52 тоже надо делать доп охлаждение? на сколько этот колхоз надежен и сколько стоит?

 

Если взять на вооружение опыт клуба патфайндер в кузове R 52 то ни доп. радиатор ни частая замена жидкости в вариаторе не уберегали данный агрегат от поломок. Если я ничего не путаю, то там владельцы сошлись во мнении что ничего не надо делать. В отличии от Патфайндера у нас стоит вроде как третий вариант данного вариатора и проблем вроде как особо то и нет.

 

Зато могу смело Вам заявить, что при обнаружении под капотом чего то подобного как не штатного радиатора на коробке, у ОФ дилера будут основания отказать Вам в гарантии, тут уже были споры по этому поводу, кто то говорит что пусть диллер докажет что поломка вызвана этой "приблудой", кто то говорит что дилер будет прав если откажет, в любом случае Вам будем обеспечено море новых эмоций. Лично я не собираюсь во время гарантийного периода ставить что то не штатное ,если существует проблема перегрева коробки, мы бы о ней уже знали. Как говорится "Не лезь механик в самолет и он тебя не подведет"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2.2 мл. рублей, это я так понимаю самую пустую комплектацию, если сравнивать с экплорером по опциям то разница у них не больше 100 тыс.

У меня комплектация ХАй - по сути нет мониторов в подголовниках ,электро регулировки по вылету и наклону руля, памяти сидений, камер по кругу и мониторинга слепых зон. Еще панорамы и вентиляции нет. Топ мне бы отдали за 2.4 млн. Но мне нафик не нужна панорама, на другой машине она у меня жутко скрипела..

Edited by Maddy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и панорама на мурах и не скрипит) но нафиг она не нужна, согласен.

Оптимальная комплектация Хай+

 

Кожа на сидушках нормальная, только как и за любой кожей неплохо б за ней и ухаживать (лично я пользуюсь Koch Ls и кожа на сидушках как новая), кожа на руде....я перешил, уж больно она поганая, но стойкая)

 

Эпл карплея нет, но коннектица яфон нормально как и написали выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня комплектация ХАй - по сути нет мониторов в подголовниках ,электро регулировки по вылету и наклону руля, памяти сидений, камер по кругу и мониторинга слепых зон. Еще панорамы и вентиляции нет. Топ мне бы отдали за 2.4 млн. Но мне нафик не нужна панорама, на другой машине она у меня жутко скрипела..

 

а где так отдают за 2.4 топ ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где так отдают за 2.4 топ ? )

 

Это было в мае месяце 2018 года г. Нижний Новгород :) Как сейчас не знаю. Цена с условием трейд ина. Мою мазду 2015 г.в 2,0 акпп суприм плюс с огромной кучей дополнительного оборудования оценили в 950 тыщ. Пробег 48 000 км. Ниже рынка примерно на 150 т.р. Но размер скидки окупил все что можно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница между экспом лим + и мурано хай+ будет 400 тысяч ,если это не проблема, бери форд. он и больше и рулится поприятнее , да и плюшек побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина как машина

Share this post


Link to post
Share on other sites

ликвидность - хрен продашь

надежность вариатора ХЗ - но видимо не особо / учитывая что на патфайндере такая же коробка и летит у всех

салон уже устарел

 

за 2200-2300 можно брать

 

в районе 3х млн полно нормальных машин / получше и мурано и форда

Share this post


Link to post
Share on other sites
в районе 3х млн полно нормальных машин / получше и мурано и форда

 

А поконкретней?

Я долго искал) и ничего не нашел за эти деньги вменяемого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Рассматриваю мурано как следующий авто или форд эксплорер. Почитал обзоры и отзывы по нем, и скопилось несколько вопросов:

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон! Так даже китайцы не красят!

в одном из отзывов на дроме человек пишет что весь копот уже в сколах, ЛКП действительно плохое на нем?

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем?

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать?

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает?

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

 

Смотрел у диллера с светлым салоном, понравился , красивый.

1. ЛКП в одном из обзоров померели и на передней кромке копота всего 40 микрон - Неправда у меня капот 110, остальное снаружи от 75 до 95 мкм, арки внутри да 40 мкм, как у всех япов.

 

2. Вариатор помирает на новом также часто как на прежнем - случаи есть, но процент небольшой, маленький срок в эксплуатации.

 

3. Как дела с ржавчиной? Днище вообще не обработано , надо еще будет как на жигулях обработку делать - ДА

 

4. С айфоном магнитола никак нормально не работает? - не пользуюсь, не подскажу.

 

5. Зимой перед поездкой надо долго греть мурано пока коробка не прогреется? На мазде 6 обороты упали я еду и все норм. Гдето прочитал что варик нужно прогревать долго. - как у всех авто.

 

6. Как с ликвидностью на вторичке? На дорогах вообще его почти не видно - ПЛОХО.

 

7. Как качество кожи? не облазит? Особенно на руле и водительском сиденье - пока нормально, но пробег маленький 21000 км.

 

8. До 100 000 пробега что помирает обычно на мурано? На мазде 6 тьфу тьфу кроме расходников и пыльников передних стоек ничего не менялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такие деньги, как в конце первого квартала 2018 в Москве рольф сливал ТОП Z52 (2.45 млн - 2.5 млн), абсолютно НИГЕГО ИЗ НОВЫХ машин с V6 с телеками в подголовниках и панорамой во всю крышу НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ!

 

Берите, тачка отличная. Чем больше катаюсь, тем больше получаю удовольствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А поконкретней?

Я долго искал) и ничего не нашел за эти деньги вменяемого

 

дак вроде мы с тобой уже обсуждали это ?

ку 5 / х3 / глс мерседес

все эти можно взять за 3 млн

Share this post


Link to post
Share on other sites
дак вроде мы с тобой уже обсуждали это ?

ку 5 / х3 / глс мерседес

все эти можно взять за 3 млн

 

В такой комплектухе разве что бу) если новьё то ближе к 4-м

Share this post


Link to post
Share on other sites
В такой комплектухе разве что бу) если новьё то ближе к 4-м

 

в какой комплектации ? на немцев всю жизнь нормальный торг / так же кстати как на ниссан

 

только неделю назад себе взял Х3 / 2д / м спорт = ровно 3 млн руб ( прайс 3500 )

сравнивать с мурано просто глупо - бмв лучше на 3 головы / как и ауди которая в те же деньги идет

 

был у меня мурано 51 и патфайндер 52 / обе покупал новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
А поконкретней?

Я долго искал) и ничего не нашел за эти деньги вменяемого

Нормальные машины до трех-это мур и эксплоер, все!!! корейцы еще,но это не мое,не люблю :rolleyes:

Edited by f.fox

Share this post


Link to post
Share on other sites
дак вроде мы с тобой уже обсуждали это ?

ку 5 / х3 / глс мерседес

все эти можно взять за 3 млн

ну а страховка на них какая :scratch_one-s_head: содержание дорогое

Share this post


Link to post
Share on other sites
в какой комплектации ? на немцев всю жизнь нормальный торг / так же кстати как на ниссан

 

только неделю назад себе взял Х3 / 2д / м спорт = ровно 3 млн руб ( прайс 3500 )

сравнивать с мурано просто глупо - бмв лучше на 3 головы / как и ауди которая в те же деньги идет

 

2 дизель спасибо не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну а страховка на них какая :scratch_one-s_head: содержание дорогое

 

Каско 2,5 процента / много ? / на мурано больше было

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 дизель спасибо не надо)

 

2 литровый дизель у БМВ едет в 10 раз лучше чем бензин у ниссана

уж мне то есть с чем сравнить

и давайте тупости не пишите / ниссан есть ниссан / бмв есть бмв

на кой хер с пеной доказывать что ниссан лучше ?

какой смысл копейки считать на обслуживании если тот же ниссан теряет по конски стоимость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каско 2,5 процента / много ? / на мурано больше было

:scratch_one-s_head: полная ,без франшизы, в деньгах сколько :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 литровый дизель у БМВ едет в 10 раз лучше чем бензин у ниссана

 

Вот прям Вы это серьезно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×