DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 скок машин было,нигде эта лампа не горела....науя она нужна тогда в принципе На ВАЗах кроме датчика давления был еще датчик уровня масла. ИМХО тот датчик был намного полезнее. Мне он дал знать на десятке что заглушку выдавило и пару литров масла под капотом раскидало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 НеДобрый день. Вчера неожиданно, на ходу застучал двигатель Машина 2013 г. пробег 240 т. км). Проехал километр до подходящей площадки. В шоке! Через 10 минут заглянул под машину, там лужа масла. Буквально за час до этого заезжал на эстакаду закрепить пыльник все было сухо. Блят. Шо делать то? Господа эксперты и им сочувствующие , подскажите чем можете. Может лишний у кого завалялся? Или знаете где лежитбp.s. Машину люблю и во время обслуживаю поэтому развод не предлагать. Поехать в сервис, да ещё и на эвакуаторе, а потом и диагностику: тоже не надо. Пожалуйста ответьте на вопрос о масле - в отличие от приколистов выше - хочется узнать истину - может кому поможет. С уважением. P.S. Ну и развитие событий было бы полезно узнать всем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Вообще очень странно, что не загорелась лампа низкого давления. Хотя...У нас vq35 работает и без датчика давления. У себя пробовал, снимал фишку с датчика на работающем моторе, лампа не загорелась. Вот и думай потом... Теперь меня держит и не отпускает мысль, протянуть в кабину механический датчик давления. Все никак переходник не выточу... с массой фишку соедини и должна загореться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Моя мечта!!!!!!!!!!!!!! Вот выточу переходники... Ппц, а как ты этот индикатор в панель приборов собрался вкорячить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Ппц, а как ты этот индикатор в панель приборов собрался вкорячить? Да можно прям в приборку аккуратно вместо спидометра или тахометра, они один хер не особо важны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 НеДобрый день. Вчера неожиданно, на ходу застучал двигатель Машина 2013 г. пробег 240 т. км). Проехал километр до подходящей площадки. В шоке! Через 10 минут заглянул под машину, там лужа масла. Буквально за час до этого заезжал на эстакаду закрепить пыльник все было сухо. Блят. Шо делать то? Господа эксперты и им сочувствующие , подскажите чем можете. Может лишний у кого завалялся? Или знаете где лежитбp.s. Машину люблю и во время обслуживаю поэтому развод не предлагать. Поехать в сервис, да ещё и на эвакуаторе, а потом и диагностику: тоже не надо. Извините за сумбурные посты Но если лампа пониженного давления не загорелась - 1. Либо датчик давления неисправен 2. Либо проблема в качестве масла. Поэтому и вопрос о масле. С уважением. ps А вы первый владелец?А то может уже тыс 500 набегал двигатель? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Ппц, а как ты этот индикатор в панель приборов собрался вкорячить? Прошу открыть голосование куда его вкарячивать: 1. На торпеду перед глазами. 2. Просверлить капот и пусть торчит на улице как на МТЗ, бдить давление масло через лобовое стекло. 3. Вместо тахометра. 4. На стойку на уровне глаз. И посоветуйте какой шланг лучше купить, а то если рванет шланг, вся кабина будет в масле и стуканёт мотор. Наши шланги гавно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Смейтесь смейтесь!!! Раньше на американцах, датчик давления масла был четырёх контактный и завязан с бензонасосом. Если падало давление масла, мотор просто глох. На приборке тоже был стрелочный указатель давления масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shihin 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Всем спасибо за внимание. В сервис отвёз. Завтра вскроют. Я владелец первый, и судя по экономической ситуации в стране, последний. После гарантии масло менял каждые 10 тысяч км. Масло не ел лишнего ( максимум литр, если погонять удавалось) лил оригинал Ниссан овское. После очередной замены проехал тысячу. Последние 3 раза менял в одном месте. Вариант с говномаслом не исключаю (чеки есть, но сложно- дорого доказуемо). Да, извиняйте за резкость, если что не со зла. Просто, учитывая пробег немало уже вложено с прицелом на дальнейшее (и надо заметить очень дружное сосуществование, тк не подводил Мур ни разу!) И ТУТ бац! Но делать нужно. Ищу просто оптимум ! цена качество. ВСЁ Равно его не брошу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Всем спасибо за внимание. В сервис отвёз. Завтра вскроют. Я владелец первый, и судя по экономической ситуации в стране, последний. После гарантии масло менял каждые 10 тысяч км. Масло не ел лишнего ( максимум литр, если погонять удавалось) лил оригинал Ниссан овское. После очередной замены проехал тысячу. Последние 3 раза менял в одном месте. Вариант с говномаслом не исключаю (чеки есть, но сложно- дорого доказуемо). Да, извиняйте за резкость, если что не со зла. Просто, учитывая пробег немало уже вложено с прицелом на дальнейшее (и надо заметить очень дружное сосуществование, тк не подводил Мур ни разу!) И ТУТ бац! Но делать нужно. Ищу просто оптимум ! цена качество. ВСЁ Равно его не брошу! Ждём развития событий. Надеюсь малой кровью все обойдётся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shihin 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Ууууу, судя по дописанному в первом сообщении, диагноз походу не Мурке требуется. Дать данные для анализа? С удовольствием бы прояснил наконец этот вечно изучающий меня вопрос «за что!?» Изменено 7 ноября, 2018 пользователем shihin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shihin 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 В том то и дело, что не ясно ничего. Сальник может быть, но не шатун. Если бы шатун оторвало, удар был бы мощный и вряд ли он бы км до площадки доехал. Как правило, сначала масло вытекает, потом от клина шатуны рвёт. Постоянный стук может возникнуть из-за проворота вкладышей при низком уровне масла. Там грохот такой, как будто в каждом цилиндре ещё поVQw без нлушителя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Всякое бывает, у друга на 57т провернуло вкладыши, на обгоне. Жив, здоров да и ладно. Масло, шмасло ничего не гарнтирует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murphys 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 не показатель, вообще. чушь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Прошу открыть голосование куда его вкарячивать: 1. На торпеду перед глазами. 2. Просверлить капот и пусть торчит на улице как на МТЗ, бдить давление масло через лобовое стекло. 3. Вместо тахометра. 4. На стойку на уровне глаз. И посоветуйте какой шланг лучше купить, а то если рванет шланг, вся кабина будет в масле и стуканёт мотор. Наши шланги гавно. Предварительно предлагаю заменить панель приборов целиком: Если убрать второй штурвал, то в Мура встаёт по размерам один в один. Убрать высотомер и вместо него установить датчик давления масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Предварительно предлагаю заменить панель приборов целиком: Если убрать второй штурвал, то в Мура встаёт по размерам один в один. Убрать высотомер и вместо него установить датчик давления масла. Неее, эта панель совсем негодится, там на руле ниссановской лэйбы нет! Не соглашайся Андрей, вдруг без лэйбы датчик врать будет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Дать данные для анализа? С удовольствием бы прояснил наконец этот вечно изучающий меня вопрос «за что!?» Да просто на проявление невроза было очень похоже, вы и сами это понимаете, поэтому и сказал про диагноз, не обижайтесь. По теме, 1000 км после замены масла это конечно связь с произошедшим 99%. Уровень лично проверяли? Могли ведь в сервисе элементарно забыть протянуть сливную пробку и она от вибраций выкрутилась, когда на эстакаде были обращали на неё внимание? Если масло контрафакт голимый окажется и есть чеки, то пробовать предъявлять обязательно нужно. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Если не жалко денег, масло обязательно на анализ отправить нужно. Могли так же фильтр масляный плохо закрутить. Ждём так же фото разобранного движка, на предмет загаженности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Прошу открыть голосование куда его вкарячивать: 1. На торпеду перед глазами. 2. Просверлить капот и пусть торчит на улице как на МТЗ, бдить давление масло через лобовое стекло. 3. Вместо тахометра. 4. На стойку на уровне глаз. И посоветуйте какой шланг лучше купить, а то если рванет шланг, вся кабина будет в масле и стуканёт мотор. Наши шланги гавно. Вариант №2, манометр будет отражаться в лобовое стекло - проекция 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) .... По теме, 1000 км после замены масла это конечно связь с произошедшим 99%. Уровень лично проверяли? Могли ведь в сервисе элементарно забыть протянуть сливную пробку и она от вибраций выкрутилась, когда на эстакаде были обращали на неё внимание? .... похоже что маслофильтр пробило,брак. В 90х на жигулях так попал, после замены масла Изменено 8 ноября, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shihin 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Да просто на проявление невроза было очень похоже, вы и сами это понимаете, поэтому и сказал про диагноз, не обижайтесь. По теме, 1000 км после замены масла это конечно связь с произошедшим 99%. Уровень лично проверяли? Могли ведь в сервисе элементарно забыть протянуть сливную пробку и она от вибраций выкрутилась, когда на эстакаде были обращали на неё внимание? Если масло контрафакт голимый окажется и есть чеки, то пробовать предъявлять обязательно нужно. На эстакаде есессно прошёлся глазами по всем местам на предмет подтёков. Да и после глянул Картер и всё остальное было сухо. На сколько было видно лужа была справа ближе к салону. Да и так поглядывал за маслом т.к. Недавно только менял прокладку клапанной крышки передней (подтекала). Пока до мастера не могу дозвониться. Нахожусь в инфо вакууме пока. Блят. Доеду как смогу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 . На сколько было видно лужа была справа ближе к салону. Там датчик температуры масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Вспомнил молодость - кабина АН -24. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-199 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Могу новый двигатель организовать с установкой у дилера. Цена будет отличной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Могу новый двигатель организовать с установкой у дилера. Цена будет отличной. Отличная цена это какая интересно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты