Перейти к содержанию
shihin

Стуканул двигатель

Рекомендуемые сообщения

скок машин было,нигде эта лампа не горела....науя она нужна тогда в принципе :sarcastic:

На ВАЗах кроме датчика давления был еще датчик уровня масла. ИМХО тот датчик был намного полезнее. Мне он дал знать на десятке что заглушку выдавило и пару литров масла под капотом раскидало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НеДобрый день. Вчера неожиданно, на ходу застучал двигатель Машина 2013 г. пробег 240 т. км). Проехал километр до подходящей площадки. В шоке! Через 10 минут заглянул под машину, там лужа масла. Буквально за час до этого заезжал на эстакаду закрепить пыльник все было сухо. Блят. Шо делать то? Господа эксперты и им сочувствующие , подскажите чем можете. Может лишний у кого завалялся? Или знаете где лежитб

p.s. Машину люблю и во время обслуживаю поэтому развод не предлагать. Поехать в сервис, да ещё и на эвакуаторе, а потом и диагностику: тоже не надо.

Пожалуйста ответьте на вопрос о масле - в отличие от приколистов выше - хочется узнать истину - может кому поможет.

С уважением.

P.S. Ну и развитие событий было бы полезно узнать всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще очень странно, что не загорелась лампа низкого давления. Хотя...

У нас vq35 работает и без датчика давления.

У себя пробовал, снимал фишку с датчика на работающем моторе, лампа не загорелась. Вот и думай потом...

Теперь меня держит и не отпускает мысль, протянуть в кабину механический датчик давления. Все никак переходник не выточу...

с массой фишку соедини и должна загореться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя мечта!!!!!!!!!!!!!!

Вот выточу переходники...

Ппц, а как ты этот индикатор в панель приборов собрался вкорячить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ппц, а как ты этот индикатор в панель приборов собрался вкорячить?

Да можно прям в приборку аккуратно вместо спидометра или тахометра, они один хер не особо важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НеДобрый день. Вчера неожиданно, на ходу застучал двигатель Машина 2013 г. пробег 240 т. км). Проехал километр до подходящей площадки. В шоке! Через 10 минут заглянул под машину, там лужа масла. Буквально за час до этого заезжал на эстакаду закрепить пыльник все было сухо. Блят. Шо делать то? Господа эксперты и им сочувствующие , подскажите чем можете. Может лишний у кого завалялся? Или знаете где лежитб

p.s. Машину люблю и во время обслуживаю поэтому развод не предлагать. Поехать в сервис, да ещё и на эвакуаторе, а потом и диагностику: тоже не надо.

Извините за сумбурные посты

Но если лампа пониженного давления не загорелась -

1. Либо датчик давления неисправен

2. Либо проблема в качестве масла.

Поэтому и вопрос о масле.

С уважением.

ps А вы первый владелец?А то может уже тыс 500 набегал двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ппц, а как ты этот индикатор в панель приборов собрался вкорячить?

Прошу открыть голосование куда его вкарячивать:

 

1. На торпеду перед глазами.

2. Просверлить капот и пусть торчит на улице как на МТЗ, бдить давление масло через лобовое стекло.

3. Вместо тахометра.

4. На стойку на уровне глаз.

 

И посоветуйте какой шланг лучше купить, а то если рванет шланг, вся кабина будет в масле и стуканёт мотор. Наши шланги гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смейтесь смейтесь!!! Раньше на американцах, датчик давления масла был четырёх контактный и завязан с бензонасосом. Если падало давление масла, мотор просто глох. На приборке тоже был стрелочный указатель давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за внимание. В сервис отвёз. Завтра вскроют. Я владелец первый, и судя по экономической ситуации в стране, последний. После гарантии масло менял каждые 10 тысяч км. Масло не ел лишнего ( максимум литр, если погонять удавалось) лил оригинал Ниссан овское. После очередной замены проехал тысячу. Последние 3 раза менял в одном месте. Вариант с говномаслом не исключаю (чеки есть, но сложно- дорого доказуемо).

Да, извиняйте за резкость, если что не со зла. Просто, учитывая пробег немало уже вложено с прицелом на дальнейшее (и надо заметить очень дружное сосуществование, тк не подводил Мур ни разу!) И ТУТ бац! Но делать нужно. Ищу просто оптимум ! цена качество.

ВСЁ Равно его не брошу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо за внимание. В сервис отвёз. Завтра вскроют. Я владелец первый, и судя по экономической ситуации в стране, последний. После гарантии масло менял каждые 10 тысяч км. Масло не ел лишнего ( максимум литр, если погонять удавалось) лил оригинал Ниссан овское. После очередной замены проехал тысячу. Последние 3 раза менял в одном месте. Вариант с говномаслом не исключаю (чеки есть, но сложно- дорого доказуемо).

Да, извиняйте за резкость, если что не со зла. Просто, учитывая пробег немало уже вложено с прицелом на дальнейшее (и надо заметить очень дружное сосуществование, тк не подводил Мур ни разу!) И ТУТ бац! Но делать нужно. Ищу просто оптимум ! цена качество.

ВСЁ Равно его не брошу!

Ждём развития событий. Надеюсь малой кровью все обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ууууу, судя по дописанному в первом сообщении, диагноз походу не Мурке требуется.

Дать данные для анализа? С удовольствием бы прояснил наконец этот вечно изучающий меня вопрос «за что!?»

Изменено пользователем shihin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, что не ясно ничего. Сальник может быть, но не шатун. Если бы шатун оторвало, удар был бы мощный и вряд ли он бы км до площадки доехал. Как правило, сначала масло вытекает, потом от клина шатуны рвёт. Постоянный стук может возникнуть из-за проворота вкладышей при низком уровне масла.

Там грохот такой, как будто в каждом цилиндре ещё поVQw без нлушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякое бывает, у друга на 57т провернуло вкладыши, на обгоне. Жив, здоров да и ладно. Масло, шмасло ничего не гарнтирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не показатель, вообще. чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу открыть голосование куда его вкарячивать:

 

1. На торпеду перед глазами.

2. Просверлить капот и пусть торчит на улице как на МТЗ, бдить давление масло через лобовое стекло.

3. Вместо тахометра.

4. На стойку на уровне глаз.

 

И посоветуйте какой шланг лучше купить, а то если рванет шланг, вся кабина будет в масле и стуканёт мотор. Наши шланги гавно.

Предварительно предлагаю заменить панель приборов целиком:

e294752c15c7.jpg

Если убрать второй штурвал, то в Мура встаёт по размерам один в один. Убрать высотомер и вместо него установить датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предварительно предлагаю заменить панель приборов целиком:

e294752c15c7.jpg

Если убрать второй штурвал, то в Мура встаёт по размерам один в один. Убрать высотомер и вместо него установить датчик давления масла.

Неее, эта панель совсем негодится, там на руле ниссановской лэйбы нет!

Не соглашайся Андрей, вдруг без лэйбы датчик врать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дать данные для анализа? С удовольствием бы прояснил наконец этот вечно изучающий меня вопрос «за что!?»

Да просто на проявление невроза было очень похоже, вы и сами это понимаете, поэтому и сказал про диагноз, не обижайтесь. По теме, 1000 км после замены масла это конечно связь с произошедшим 99%. Уровень лично проверяли? Могли ведь в сервисе элементарно забыть протянуть сливную пробку и она от вибраций выкрутилась, когда на эстакаде были обращали на неё внимание? Если масло контрафакт голимый окажется и есть чеки, то пробовать предъявлять обязательно нужно.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не жалко денег, масло обязательно на анализ отправить нужно. Могли так же фильтр масляный плохо закрутить.

Ждём так же фото разобранного движка, на предмет загаженности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу открыть голосование куда его вкарячивать:

 

1. На торпеду перед глазами.

2. Просверлить капот и пусть торчит на улице как на МТЗ, бдить давление масло через лобовое стекло.

3. Вместо тахометра.

4. На стойку на уровне глаз.

 

И посоветуйте какой шланг лучше купить, а то если рванет шланг, вся кабина будет в масле и стуканёт мотор. Наши шланги гавно.

 

Вариант №2, манометр будет отражаться в лобовое стекло - проекция :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... По теме, 1000 км после замены масла это конечно связь с произошедшим 99%. Уровень лично проверяли? Могли ведь в сервисе элементарно забыть протянуть сливную пробку и она от вибраций выкрутилась, когда на эстакаде были обращали на неё внимание? ...

.

похоже что маслофильтр пробило,брак. В 90х на жигулях так попал, после замены масла :cray:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да просто на проявление невроза было очень похоже, вы и сами это понимаете, поэтому и сказал про диагноз, не обижайтесь. По теме, 1000 км после замены масла это конечно связь с произошедшим 99%. Уровень лично проверяли? Могли ведь в сервисе элементарно забыть протянуть сливную пробку и она от вибраций выкрутилась, когда на эстакаде были обращали на неё внимание? Если масло контрафакт голимый окажется и есть чеки, то пробовать предъявлять обязательно нужно.

На эстакаде есессно прошёлся глазами по всем местам на предмет подтёков. Да и после глянул Картер и всё остальное было сухо. На сколько было видно лужа была справа ближе к салону. Да и так поглядывал за маслом т.к. Недавно только менял прокладку клапанной крышки передней (подтекала). Пока до мастера не могу дозвониться. Нахожусь в инфо вакууме пока. Блят. Доеду как смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. На сколько было видно лужа была справа ближе к салону.

Там датчик температуры масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил молодость - кабина АН -24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу новый двигатель организовать с установкой у дилера. Цена будет отличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу новый двигатель организовать с установкой у дилера. Цена будет отличной.

Отличная цена это какая интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×