Перейти к содержанию
Авторизация  
nullnull

Крайне нестабильна на несильно снежной дороге

Рекомендуемые сообщения

Такая фигня с киданиями была у моего сослуживца на б/у мерсе, как потом оказалось у него мерс был "конструктор Лего", литовцы собрали его из разных авто после аварии и геометрия кузова после аварии была нарушена - вытягивали на стенде. После этого все прошло, едет ровно...

P.S. Это как вариант, если авто после аварии... :)

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть мокрая дорога, скапливаются перед колесами небольшие лужи, вот ее и кидает, нужно искать люфт в рулевом, рейка, тяги, наконечники, ну а после как раз и развал сделать, как по мне, так о развала кидать не должно, тянуть может, но кидать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал внимательно свои посты и Ваши - мы разве не об одном и том же говорим?

С уважением.

P/S/ Тут главное куда руль повернут - туда и должна ехать - нет?

:scratch_one-s_head: я про то что, иногда кидает ,"сносит"(не путать с заносами) на скорости по сторонам, особенно в калие .

почему сход развал? просто сам катался на 51м два года !!! после покупки и напрягался с этими киданиями, можно сказать уже смерился с этим списав на особенность подвески.

пока случайно, вернее при очередном заезде на сервис, наш клубный сервис, для замены втулок стабилизатора не попал на акцию по сходу/развалу. Было время и деньги и я сделал. и каково мое было удивление,

,сейчас не помню какие, но пара колес были в красной зоне и это настройки были с завода !!!!

Сделали, поехал, там где больше 140 не ходил по причине кидания и сыкотности :sarcastic: от этих киданий, стал гонять 160 !

вот как то так ;)

Купив 52й через, примерно, месяца два заехал в сервис ,проверить сход/развал. тоже были расхождения по углам ,но не такие критичные как на 51 м.

Совет:

Проверяйте сход развал, после покупки авто и потом ,хотя бы раз в два года. И давление в шинах .Это не такие уж и большие деньги . :hat:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купив 52й через, примерно месяца два

Скоро будет как при покупке ваза в 90-е: из салона сразу в сервис, гайки подтянуть, поднастроить не настроенное. Хрен бы с ним, если б цена была как у тех вазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро будет как при покупке ваза в 90-е: из салона сразу в сервис, гайки подтянуть, поднастроить не настроенное. Хрен бы с ним, если б цена была как у тех вазов.

:sarcastic: кстати, попросил протянуть подвеску,так для самоуспокоения :Archie_07: все было затянуто отлично с завода :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...темка печальная!

Почитал и решил тоже поведать: Ярославка (ехал по ней первый раз, да ещё и в ночь), проехали при полной загрузке 130км от МСК - дорога редкое ГОВНО! (как по скоростному режиму со снижениями с 90 до 50ти вдруг и мобильными стрелками, так и колейность на середине пути)... Где-то на 70ти километрах от МСК при 0 градусах и легком снеге пару раз так "кидануло" авто что ссал обгонять фуры на 90-100км/ч. Шли уже в тёмное время суток, снег, от фур брызги и видеть колея/не колея не мог особо. Дошло до того, что остановился после трассы на заправке и проверял каждое колесо тычком ноги)))).

Первый раз такое поведение авто за 2 года постоянной езды зима/лето.

Резина норм, недавно прошёл ТО, спецом сделал развал (при смене резины сказали что лето подъело). Признаюсь, я ни на одном своём авто не делал развал ни разу, ямы/люки люблю объезжать.

Надеюсь, что подвела колейность. Обратно ехали - всё гуд, но впечатление осталось и ехал напряженно, не более 110-120... стандарт до 150. Вот так впечатление комфорта может легко уйти. Ни на одном моём авто не было такого непредсказуемого "кидалова" (два раза считаю уже много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мура тоже кидает, но только при полной загрузке, по херовой дороге. У теаны зад переставляет на кочках при полной загрузке. Ходовая на отлично везде, резина новая, сход развал тоже (проверяю два раза в год). Списываю на конструкцию ходовой. Как-то привык к этому давно и не ношусь выше 100 по говенным дорогам, особенно зимой. Когда у меня мура не было, я с теаной воевал из-за того, что у неё зад кидает, но потом когда появился мур, я сделал определенные выводы.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На доресте мск тмн, тмн Красноярск и обратно, дороги самые разные, снег и простл асфальт, средняя скорость 130+. Не знаю про какие кидки идет речь, что аж страшно обгонять.

Сейчас рест2 мск тмн, нет никаких проблем. На доресте были небольшие виляния из за немного обмякших задних стоек, решилось заменой на новые.

Изменено пользователем olzlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На доресте мск тмн, тмн Красноярск и обратно, дороги самые разные, снег и простл асфальт, средняя скорость 130+. Не знаю про какие кидки идет речь, что аж страшно обгонять.

Сейчас рест2 мск тмн, нет никаких проблем. На доресте были небольшие виляния из за немного обмякших задних стоек, решилось заменой на новые.

olzlo, дай Бог вам так и не узнать про такие "кидания" авто... Повторюсь - речь идёт о полной загрузке авто (все посадочные места заняты, весь багажник забит), погодные условия не гуд совсем и скорость в районе 100км/ч. Перед тем как моё авто ощутимо для всех в авто "кидануло" пару раз я наездил около 20тыс км по разным дорогам и в разные погодные условия и ни разу такое не наблюдалось. Но загрузки никогда такой не было.

Как заметили камрады выше - подвеска Ниссана странно себя ведёт/отрабатывает при повышенной загрузке авто. Именно это и надо иметь в виду, что б как-нибудь не было неприятных сюрпризов при стечении вышеуказанных обстоятельств (плохая дорога/загрузка/погодные условия/скорость). А "кидание" это выражается в непредсказуемом движении/перемещении авто на полсекунды, а так как это происходит без особых манипуляций с авто (нет нажатия на газ, нет руления) и просто катишься со скоростью 100км/ч с лёгкой беседой и верой в безопасность авто с его электронными помощниками (а лампы при таком кидании ни какие не загораются), то далее ты начинаешь цепко держать руль, неохотно обгонять любые авто со скоростью 80/90 км/ч, и чёрт знает что думать про свои колёса (и всё это на ночной трассе без возможности съехать с брызгами от насыщенного движения большегрузов).

Кстати, тут были темы про кидание задка Мура, но никогда особо не придавал этому значения, т.к. сам с этим за полтора года не сталкивался ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olzlo, дай Бог вам так и не узнать про такие "кидания" авто... Повторюсь - речь идёт о полной загрузке авто (все посадочные места заняты, весь багажник забит), погодные условия не гуд совсем и скорость в районе 100км/ч. Перед тем как моё авто ощутимо для всех в авто "кидануло" пару раз я наездил около 20тыс км по разным дорогам и в разные погодные условия и ни разу такое не наблюдалось. Но загрузки никогда такой не было.

Как заметили камрады выше - подвеска Ниссана странно себя ведёт/отрабатывает при повышенной загрузке авто. Именно это и надо иметь в виду, что б как-нибудь не было неприятных сюрпризов при стечении вышеуказанных обстоятельств (плохая дорога/загрузка/погодные условия/скорость). А "кидание" это выражается в непредсказуемом движении/перемещении авто на полсекунды, а так как это происходит без особых манипуляций с авто (нет нажатия на газ, нет руления) и просто катишься со скоростью 100км/ч с лёгкой беседой и верой в безопасность авто с его электронными помощниками (а лампы при таком кидании ни какие не загораются), то далее ты начинаешь цепко держать руль, неохотно обгонять любые авто со скоростью 80/90 км/ч, и чёрт знает что думать про свои колёса (и всё это на ночной трассе без возможности съехать с брызгами от насыщенного движения большегрузов).

Кстати, тут были темы про кидание задка Мура, но никогда особо не придавал этому значения, т.к. сам с этим за полтора года не сталкивался ни разу.

Вот вот, я понял, ситуация точно такая же, первый раз когда я ехал и кидало был я и 2 упитанных пассажира и чемодан, и вот не давно кидало когда был я, еще 3 пассажира и вещи. Просто в основном езжу на авто в одного, и не помню что бы кидало только одного меня, хорошо что Вы написали, теперь всё стало на свои места. И правда каждый раз когда её кидало сильно, так что боишься ехать выше 90, машина была загружена!

Изменено пользователем nullnull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия господа.

А у меня мур траекторию движения держит без нареканий, даже когда идут частые поперечные мелкие волны на асфальте, но только если попадаешь на них одновременно обоими колесами на каждой оси. Тогда никуда зад не укидывает, прыгает вся машина если скорость переберешь, но едет прямо!

Однако я имею другие претензии к ниссану - не научили эти суки мурку ездить без поперечного раскачивания на скоростях выше сотки, когда небольшие выпуклости попадают хаотично и постоянно, то под правые колеса то под левые!!!...

Дороги в нашем забытом богом краю сплошь в заплатках. Нет чтоб менять асфальт полностью полосами, так наши дорожнички вырезают всякие прямоугольники и квадраты, а потом их закатывают. А по такой технологии в любом случае сама заплатка получается хоть и без острых краёв, но в любом случае как бы с небольшой выпуклостью к центру. И вот едешь по таким заплатам многочисленно-многолетним + хаотично раскиданным по всему полотну дороги, и боковое раскачивание просто заё*бывает. Хорошо когда недалеко маршрут и неуспеваешь устать, а если по полтыщи километров таких заплаток в одну сторону, то тут уж под конец рейса начинаешь потихоньку инженеров этой подвески ненавидеть. Так называемая килевая качка у моего мура не даёт ловить полный кайф от поездок по такой трассе. Причем на других машинах, даже на менее дорогих и не всегда свежих, эти же дороги такими "качающими" мне не кажутся...

Вот хотелось бы узнать, у многих ли такие ощущения от 51 мураны??...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тмн крас ехал с полной загрузкой, вы может на полной загрузке ловите волны - подвеска максимально сжимается и в этот момент может перестроить, при разжатии из-за инерционности системы, только это не косяк ниссана, это штатная работа подвески в таких ситуациях. Ездите медленне по плохим дорогам, привыкли что мур все держит.

Точнее такая ситуация плата зв комфорт, можно иначе настроить, только в каске надо будет ездить

Изменено пользователем olzlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не новость для тех кто ездит на короткоходных подвесках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после немцев у меня первый японец-управляемость по первости казалось вообще жуть, спустя 2года привык. скорость поменьше просто нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы представить о какой дороге я говорю, представьте что всё вокруг сухо, и начался снег, так вот через минут 15-20 это та самая дорога.

На зимней резине и узкой колее реально сильно бросает машину. Пример, дорога в Домодедово, там колея от легковушек, судя по ширине. На летней резине спокойно еду 140 км.ч. Как перешел на зиму, переезд через колею очень не комфортный. Если ехать по каше, может показаться, что машину кидает просто так. Мягкая резина, высокий профиль и как результат желе на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На зимней резине и узкой колее реально сильно бросает машину. Пример, дорога в Домодедово, там колея от легковушек, судя по ширине. На летней резине спокойно еду 140 км.ч. Как перешел на зиму, переезд через колею очень не комфортный. Если ехать по каше, может показаться, что машину кидает просто так. Мягкая резина, высокий профиль и как результат желе на дороге.
\

 

Ребят - ну Вы понимаете о чем пишите?

Удивляюсь иногда - грит еду по сухому асвальту в июле 180 - а потом в декабре 180 тоже по снегу - и что-то мне некомфортно - машину водит.

Наверное зимой надо помедленнее и поосторожней. :sarcastic:

Я не прав?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после немцев у меня первый японец-управляемость по первости казалось вообще жуть

У меня была бмв 520 дизельная, брал новой в борисхофе в 15 году. Эту падлу из колеи так выбрасывало, что баранку из рук вышибало, пиздец какой то, выбрасывало резко и не предсказуемо. Помню ехал по третьему кольцу в левом ряду, за баранку одной рукой держался, из колеи выбросило так, что чуть об отбойник не приложился. За городом чуть не развернуло зимой, уже юзом пошла, чуть в партки не наложил. На ней проездил года полтора и продал нахер!!! Мы с товарищем одновременно брали две машины одинаковых, он себе, я себе. У него все отлично, у меня же пиздец полный. Я на его бмв ездил и кайфовал, по колеям как вкопанная его машина шла. Машины одинаковые, резина тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные снега насыпало и как раз поездить пришлось по городу. Ради науки интереса попробовал ездить агрессивно. У меня липучка. -7 за бортом. Реагенты у нас мало где сыпят. Т.е. рыхлый снег на замерзшей дороге.

Разгонялся до сотни там где 80 можно, перестраивался резко, вобщем ни в чем себе не отказывал. Летом так не езжу. Следил только чтоб дистанция была на всякий случай.

 

Итого: авто рулится как летом на сухом асфальте. Электроника пару раз предупредила сработкой АБС чтоб не зарывался. Один раз в левом повороте на рельсах снесло на полтора метра вправо (по рельсам).

 

Вывод: если авто едет не так, то повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В выходные снега насыпало и как раз поездить пришлось по городу. Ради науки интереса попробовал ездить агрессивно. У меня липучка. -7 за бортом. Реагенты у нас мало где сыпят. Т.е. рыхлый снег на замерзшей дороге.

Разгонялся до сотни там где 80 можно, перестраивался резко, вобщем ни в чем себе не отказывал. Летом так не езжу. Следил только чтоб дистанция была на всякий случай.

 

Итого: авто рулится как летом на сухом асфальте. Электроника пару раз предупредила сработкой АБС чтоб не зарывался. Один раз в левом повороте на рельсах снесло на полтора метра вправо (по рельсам).

 

Вывод: если авто едет не так, то повод задуматься.

Ну говорите о чем задуматься?О том что машина по снегу на зимней резине едет не так , как в июле на летней резине по сухому шоссе?

Или второй вариант - что-то сломалось и теперь я не могу проходить повороты на 150 , как летом , в этом же месте и теперь зад заносит?

Ребята - зима - снег - лед - поберегите свои жизни пожалуйста.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если из колеи кидает, ставьте диски с большим вылетом и уже резину.

У меня есть скайлайн, в стоке там р16 225 +43 было много разных вариантов дисков, сейчас р19 10.5 +14 265 30 19. И угадайте как теперь меня швыряет на колее. Колея - это дефект дорожного полотна, нельзя оценивать поведение авто на колее, сделайте колею авто равной колее на дороге и удивитесь как она ровно по ней поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякие крузаки и гелики, еще когда понаставят широких дисков, очень знатно на колее подкидываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том что машина по снегу на зимней резине едет не так , как в июле на летней резине по сухому шоссе?

Перечитай что я написал. Разницу с летом я не заметил. Ехал так, как летом стараюсь не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была бмв 520 дизельная, брал новой в борисхофе в 15 году. Эту падлу из колеи так выбрасывало, что баранку из рук вышибало, пиздец какой то, выбрасывало резко и не предсказуемо. Помню ехал по третьему кольцу в левом ряду, за баранку одной рукой держался, из колеи выбросило так, что чуть об отбойник не приложился. За городом чуть не развернуло зимой, уже юзом пошла, чуть в партки не наложил. На ней проездил года полтора и продал нахер!!! Мы с товарищем одновременно брали две машины одинаковых, он себе, я себе. У него все отлично, у меня же пиздец полный. Я на его бмв ездил и кайфовал, по колеям как вкопанная его машина шла. Машины одинаковые, резина тоже.

Господи - да где тут вопрос ?В одной машине ESP работало - в другой - нет .Задний привод - поди удержи , если не гонщик , машину с 300 л.с .А диагностировать проблематично в то время было - ибо сервисы не обладали оборудованием для этого.Особенно в bmw.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И непонятно зачем колею приплетаете в условия? Автор топика писал:

когда выпадает не много снега, но дорога сухая, вероятно она становится слегка скользкой, машину начинает постоянно кидать из стороны в сторону на 80-90км/ч и более, каждую секунду приходится подруливать даже если дорога идеально ровная, без кочек и волн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×