Перейти к содержанию
Авторизация  
alexxxwam

При нажатии на сигнал горят лампы ручника и аккумтулятора , поколение z51

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане, нужна ваша помощь

машина эксплуатируется с 2015 года, родной аккумулятор , проблем с запуском двигателя не было ни разу, крутит вроде нормально.

вчера заметил такое - при заведенном двигателе при нажатии на сигнал загораются обе лампы аккумулятора и ручника, при отпускании сигнала лампы гаснут, больше ни при каких случаях эти лампы не загорались., при выключенном двигателе такого не наблюдается.

буду очень благодарен за советы, понимаю что надо к электрику скорее всего, может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ давно проверяли на плотность электролита? Плотность зимой 1.29.

Родной АКБ уже 5 лет, как бы срок замены и, если пробеги короткие и не частые, могла разрядиться.

Я бы посоветовал купить новую АКБ, чтобы не подвела зимой... У меня раньше на Теане с движком 3.5 АКБ "умирали" через 3-4 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКБ давно проверяли на плотность электролита? Плотность зимой 1.29.

Родной АКБ уже 5 лет, как бы срок замены и, если пробеги короткие и не частые, могла разрядиться.

Я бы посоветовал купить новую АКБ, чтобы не подвела зимой... У меня раньше на Теане с движком 3.5 АКБ "умирали" через 3-4 года...

ни разу в АКБ не лазил , так как не было смысла, никогда не подводил, но сейчас немного с натяжкой начала крутить в морозы, заметил, думаете в этом причина? где то в нете читал, что народ говорит что в жгуте проводов, который идет под телевизором радиатора скорее всего сгнил провод или окислился контакт провода , идущего от реле до клаксона , в этом случае сам провод нужно новый тянуть , потому что найти его там и починить сложновато, сам жгут типа висит под радиатором и гниет на раз два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где то в нете читал, что народ говорит что в жгуте проводов

Для проверки этого замерьте напряжение, когда включаете гудок, если будет серьезная просадка, то есть повод искать коротыша, может и жгут, может и сами гудки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема еще актуальна , может быть еще кто то посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что еще советовать, проверяйте аккумулятор... хотя бы тестером или нагрузочной вилкой...

на ходу у вас все Ок, т.к. тока от генератора хватает на высоких оборотах, а на ХХ обороты малые, ток слабый, а сигналы "кушают" минимум 20 ампер... :)

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что еще советовать, проверяйте аккумулятор... хотя бы тестером или нагрузочной вилкой...

на ходу у вас все Ок, т.к. тока от генератора хватает на высоких оборотах, а на ХХ обороты малые, ток слабый, а сигналы "кушают" минимум 20 ампер... :)

спасибо всем откликнувшимся, было решено начать с тестирования аккумулятора нагрузочной вилкой

а дальше поглядим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в акб дело. В проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, форумчане, нужна ваша помощь

машина эксплуатируется с 2015 года, родной аккумулятор , проблем с запуском двигателя не было ни разу, крутит вроде нормально.

вчера заметил такое - при заведенном двигателе при нажатии на сигнал загораются обе лампы аккумулятора и ручника, при отпускании сигнала лампы гаснут, больше ни при каких случаях эти лампы не загорались., при выключенном двигателе такого не наблюдается.

буду очень благодарен за советы, понимаю что надо к электрику скорее всего, может кто сталкивался с такой проблемой?

Машина не старая - рановато проводам коротить. Но с krufel согласен - дело в проводке.

Для начала , я бы проверил блоки предохранителей на наличие влаги и конденсата.

Затем наверное смотреть мозги щитка приборов. Вообще то не электрик нужен , а электронщик - там can шины везде. Возле подъезда - самому такую неисправность проблематично найти.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, кан-шина тут не причем, клаксон же не на ней висит. Тут что-то банальное в проводке. Если машина нормально заводится и на заведенной машине не горят лампы, то с зарядкой все ок. И только если нажать на клаксон, лампа загорается, значит идет какое-то сверх нормального потребление, которое даже зарядку глушит. И если б акум был дохлый, авто б не заводилось - стартер берет в десятки раз больше, чем клаксон. Если свет дальний включать или обогрев заднего стекла, то лампы загораются? Если нет , то дело не в акб. Напряжение зарядки еще бы проверить неплохо было, ведь с нашей долбаной интеллектуальной зарядкой, когда напруга падает до 13в, может и акб не заряжаться и просадка идти при мощных потребителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в предохранителе Alternator (в блоке IPDM).

Из-за сгоревшего предохранителя при нажатии на клаксон идет перезаряд

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в предохранителе Alternator (в блоке IPDM).

Из-за сгоревшего предохранителя при нажатии на клаксон идет перезаряд

Особо интересно заметить , что спасибо сказал не тот человек у которого возникла проблема , а те люди , которым подсказки не нужны и они разбираются сами в теме получше многих"'экспертов". :sarcastic:

Просто иногда удивительно - вбрасывают неисправность люди с 10 постами - типа Ваша машина - гавно и неисправностей куча - а затем пропадают, когда им подсказывают , что делать- нет ответа помогло или нет - хотя ответ очевиден.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особо интересно заметить , что спасибо сказал не тот человек у которого возникла проблема , а те люди , которым подсказки не нужны и они разбираются сами в теме получше многих"'экспертов". :sarcastic:

Просто иногда удивительно - вбрасывают неисправность люди с 10 постами - типа Ваша машина - гавно и неисправностей куча - а затем пропадают, когда им подсказывают , что делать- нет ответа помогло или нет - хотя ответ очевиден.

С уважением.

Подсказка №2 - этот предохранитель часто перегорает из-за некачественных или перегоревших диодных лампочек в габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, прошу прощения, не было возможности написать раньше , прав оказался Kirill

открыл капот, потом блок IPDMI с предохранителями, и точно он! поменял и проблема решилась!! но аккумулятор я все таки достал и зарядил,

плотность как была 1,225 так почти не поднялась после ночи автоматической зарядки (макс 5 а) (сейчас около 1,3) - скорее всего придется менять аккумулятор, еще раз всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подсказка №2 - этот предохранитель часто перегорает из-за некачественных или перегоревших диодных лампочек в габариты.

Кирилл, вы как будто в воду глядите , ставил неоднократно такие ламы в габариты , но горят часто и дорого выходит , вернулся к обычным желтым, сейчас хочу все таки поставить диоды в освещение салона, что скажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, вы как будто в воду глядите , ставил неоднократно такие ламы в габариты , но горят часто и дорого выходит , вернулся к обычным желтым, сейчас хочу все таки поставить диоды в освещение салона, что скажете ?

Ставьте качественные диоды и не будет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в предохранителе Alternator (в блоке IPDM).

Из-за сгоревшего предохранителя при нажатии на клаксон идет перезаряд

Кирилл, точно перезаряд? Может наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня после небольшого ремонта гены, не загорается при старте пиктограмма Аккума, от слова совсем. Ни кто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, точно перезаряд? Может наоборот?

Точно. Около 15V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подсказка №2 - этот предохранитель часто перегорает из-за некачественных или перегоревших диодных лампочек в габариты.

Напиши пожалуйста какой предохранитель смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×