Перейти к содержанию
filatov13

Степ мотор вариатора

Рекомендуемые сообщения

Но у меня ещё помимо закрытого снаружи спереди нижнего диффузора в бампере, снизу на зиму всегда ставится защита агрегатов в которой так же толстым поролоном заткнуты крупные окна чтоб встречным потоком не выхолаживало, + войлок над двигателем по всему подкапотному пространству и снят штатный уличный заборник воздуха, тот что в виде пластикового воздуховода перед фильтром.

Приветствую Александр!

Теперь понятно, почему в Вас нормально прогревается вариатор, как впрочем и весь моторный отсек. У Вас всё утеплено. У меня же, кроме заглушки в передней части бампера, ничего нет.

В зря Вы скромничаете по поводу давления вариатора, у Вас отличное давление на хх на прогретом вариаторе. Такое давление дай Бог каждому!!!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую Александр!

Теперь понятно, почему в Вас нормально прогревается вариатор, как впрочем и весь моторный отсек. У Вас всё утеплено. У меня же, кроме заглушки в передней части бампера, ничего нет.

В зря Вы скромничаете по поводу давления вариатора, у Вас отличное давление на хх на прогретом вариаторе. Такое давление дай Бог каждому!!!

Видите ли Андрей, жизнь меня научила так утепляться. С одного раза и сразу доходчиво, не отступаю от этих процедур теперь никогда.

Чуть не замерз в тайге 2-го января 2013 года, перемерзла на межгороде дроссельная заслонка у абсолютно нового, только что купленного у официального диллера, моего нынешнего мура. Машина потеряла ход, хоть шагом обгоняй. Слава богу хоть совсем не заглох, а то бы грелись пока она догорала!

И по закону подлости это как раз посреди пустой трассы в тайге(кто знает наши края и трассу Лидога -Ванино, тот поймёт, там действительно тайга а не для красного словца этот термин) когда в обе стороны более 150 км + ночь 2 января и все продолжают пить горькую а не ездить в другие города...

А на панели мураны термометр уже пару часов до этого как застыл на "-30" цельсия, и то только потому что его ниже не научили показывать думая что холоднее 30 просто не существует. А сколько там за бортом на самом деле было, х.з...

Все молитвы тогда вспомнил...

Но господь спас!

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видите ли Андрей, жизнь меня научила так утепляться. С одного раза и сразу доходчиво, не отступаю от этих процедур теперь никогда.

Чуть не замерз в тайге 2-го января 2013 года, перемерзла на межгороде дроссельная заслонка у абсолютно нового, только что купленного у официального диллера, моего нынешнего мура. Машина потеряла ход, хоть шагом обгоняй. Слава богу хоть совсем не заглох, а то бы грелись пока она догорала!

И по закону подлости это как раз посреди пустой трассы в тайге(кто знает наши края и трассу Лидога -Ванино, тот поймёт, там действительно тайга а не для красного словца этот термин) когда в обе стороны более 150 км + ночь 2 января и все продолжают пить горькую а не ездить в другие города...

А на панели мураны термометр уже пару часов до этого как застыл на "-30" цельсия, и то только потому что его ниже не научили показывать думая что холоднее 30 просто не существует. А сколько там за бортом на самом деле было, х.з...

Все молитвы тогда вспомнил...

Но господь спас!

Вот.

Да, поучительная история, Бог уберёг не заглохнуть! Естественно, все тепло выдуло и дроссель окалел, несмотря на подогрев.

Давно я заметил, ниссаны не любят холодов ниже -25, по крайней мере мурано и теана. -25 для них - пограничная температурная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Читаю две ветки. Эту и про cvtz. Везде пишут про положение 4 степмотора. Никак не могу понять почему плохо когда он не становится в это положение. Чем черевато... И вообще может ткнете ссылкой чтоб почитать подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток. Читаю две ветки. Эту и про cvtz. Везде пишут про положение 4 степмотора. Никак не могу понять почему плохо когда он не становится в это положение. Чем черевато... И вообще может ткнете ссылкой чтоб почитать подробнее.

Это признак того что не хватает давления. Хорошая ссылка с картинками: http://www.chiptuner.ru/content/cvt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может, не в тему...Вопрос.

Сгорел гена, поставили новый, поддон не прикручивали.

Не заводится. Стартер не крутит. Что только не думали.

Сканер давал ошибку шагового двигателя. Чуть не купил новый стартер.

Случайно увидели, что провод массы от вариатора не прикручен.....

Прикрутили, статер заработал.

Ошибка шагового мотора пропала.

Что это был за шайтан?

Масса что, через поддон была? Не бросать помидорами....

Или провод просто лежал и совпало, что он отпал?

Провод явно не прикрутили летом, когда двигло снимали для ремонта масляных каналов. Или из прошлой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×