Krov 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Уважаемые одноклубники очень нужна помощь! Просто крик души. Имеем Мурано Z51 2012 гв пробег 87 тыков. Проблема следующая при минусовой температуре начиная от -5 машина схватывает но отказывается заводится. Заводится с газом в пол , после продувки раза так с 10. Диагносты выявить ничего не могут 1й сказал что подвирает ДМРВ а он у нас идет вместе с датчиком температуры всасываемого воздуха в коллектор. Был заменен результата нет. Далее была почищена дроссельная заслонка с обучением ХХ и нулевым положениям. Результат нулевой. Далее был заменен акум , результат 0. Далее машинка выдала P0301(пропуски зажигания по первому цилиндру) были заменены свечи в круг и поменял местами катушки 1 и 6 но опять при заводе ошибка p0301 (но при этом чек не горит,лампа исправна). Далее был вызван 2-й диагност который проверял и отрыл что идет бедная смесь по 1-3-5 цилиндрам и датчик распредвала корректирует положение на 1 градус. сделал вывод что надо почистить форсунки. Было подозрение , что растянута цепь но сказали что все ок. Подсоса воздуха нет т.к проверял. осталось проверить давление насосной станции которая должна выдавать 3.5 . И надеяться что чистка форсунок поможет. Может кто сталкивался с такой проблемой, что посоветуете!!!. И самое интересное что как только он завелся , машина едет отлично и заводится с пол оборота, нет ни провалов ни потряхиваний. Отстоит 8 часов заводится с пол оборота, после 12-14 часов стояния начинаются танцы с бубном. куда копать не понимаю. По датчика температуры и ОЖ все ок. Изменено 29 января, 2019 пользователем Krov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Добрый день! Смотрите свечи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Добрый день! Смотрите свечи. 100% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krov 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Свечи новые поменяны в круг! 22401-EW61C Изменено 29 января, 2019 пользователем Krov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Свечи новые поменяны в круг! 22401-EW61C бензонасос! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 осталось проверить давление насосной станции которая должна выдавать 3.5 ну знач надо проверить. Можно, наверное, попробовать перед запуском несколько раз включить/выключить зажигание, с небольшой паузой чтоб накачал насос. Если заведется лучше, чем обычно, то точно он. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Свечи новые поменяны в круг! 22401-EW61C В оригнальности свечей уверены? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Заправку сменить попробуй. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Свечи новые поменяны в круг! 22401-EW61C Очень много подделок на рынке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazarewih 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 У меня была похожая проблема, правда на Опеле. Пока не поменяли датчик температуры двигателя - ничего не помогало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 осталось проверить давление насосной станции которая должна выдавать 3.5 . "evgenos" дело говорит! Попробуйте раза три прогнать подкачку без стартера. Вообще этот ваш проблемный запуск проходит ещё наверно как бы и вдогонку а после запуска с недолгим постукиванием части пустых форсунок ??... Если это так - точно бензонасос. Или же РДТ. Он (регулятор) как раз и настроен на 3,5 кг. И если будет шалить сам насос или РДТ будет перепускать, то давления в рампе не хватит для нормального распыла, а зимние минусА ещё и усугубят первый запуск. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krov 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 "evgenos" дело говорит! Попробуйте раза три прогнать подкачку без стартера.Вообще этот ваш проблемный запуск проходит ещё наверно как бы и вдогонку а после запуска с недолгим постукиванием части пустых форсунок ??... Если это так - точно бензонасос. Или же РДТ. Он (регулятор) как раз и настроен на 3,5 кг. И если будет шалить сам насос или РДТ будет перепускать, то давления в рампе не хватит для нормального распыла, а зимние минусА ещё и усугубят первый запуск. ИМХО. Спасибо за ответ. а не подскажете где стоит РДТ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Спасибо за ответ. а не подскажете где стоит РДТ? РДТ (регулятор давления топлива) установлен рядом с насосом на топливном узле в бензобаке мурки. Сам только недавно разобрался с конкретно этой системой, поэтому здесь 100% факт! На фото кто-то уже заменил родной регулятор который был 3,5, на русский с давлением открытия на 3,8 кг. Работать будет, и не хуже чем родной! А тот что отдельно сфотан - родной. зы. Но по вашим симптомам может быть что угодно, а не именно топливоподача. Прежде чем разбирать узел, пусть в мастерской глянут давление путем подсоединения манометра в магистраль возле мотора. Если там нормально, тогда зачем лишний раз в бак лазить! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты