Перейти к содержанию
Krov

Плохо заводится при минусовой температуре.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники очень нужна помощь! Просто крик души. Имеем Мурано Z51 2012 гв пробег 87 тыков. Проблема следующая при минусовой температуре начиная от -5 машина схватывает но отказывается заводится. Заводится с газом в пол , после продувки раза так с 10.

Диагносты выявить ничего не могут 1й сказал что подвирает ДМРВ а он у нас идет вместе с датчиком температуры всасываемого воздуха в коллектор. Был заменен результата нет. Далее была почищена дроссельная заслонка с обучением ХХ и нулевым положениям. Результат нулевой.

Далее был заменен акум , результат 0. Далее машинка выдала P0301(пропуски зажигания по первому цилиндру) были заменены свечи в круг и поменял местами катушки 1 и 6 но опять при заводе ошибка p0301 (но при этом чек не горит,лампа исправна). Далее был вызван 2-й диагност который проверял и отрыл что идет бедная смесь по 1-3-5 цилиндрам и датчик распредвала корректирует положение на 1 градус. сделал вывод что надо почистить форсунки. Было подозрение , что растянута цепь но сказали что все ок. Подсоса воздуха нет т.к проверял. осталось проверить давление насосной станции которая должна выдавать 3.5 . И надеяться что чистка форсунок поможет. Может кто сталкивался с такой проблемой, что посоветуете!!!. И самое интересное что как только он завелся , машина едет отлично и заводится с пол оборота, нет ни провалов ни потряхиваний. Отстоит 8 часов заводится с пол оборота, после 12-14 часов стояния начинаются танцы с бубном. куда копать не понимаю. По датчика температуры и ОЖ все ок.

Изменено пользователем Krov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Смотрите свечи.

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи новые поменяны в круг! 22401-EW61C

Изменено пользователем Krov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи новые поменяны в круг! 22401-EW61C

бензонасос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осталось проверить давление насосной станции которая должна выдавать 3.5

 

ну знач надо проверить.

 

Можно, наверное, попробовать перед запуском несколько раз включить/выключить зажигание, с небольшой паузой чтоб накачал насос.

Если заведется лучше, чем обычно, то точно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи новые поменяны в круг! 22401-EW61C

В оригнальности свечей уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправку сменить попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи новые поменяны в круг! 22401-EW61C

Очень много подделок на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема, правда на Опеле. Пока не поменяли датчик температуры двигателя - ничего не помогало. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осталось проверить давление насосной станции которая должна выдавать 3.5 .

"evgenos" дело говорит! Попробуйте раза три прогнать подкачку без стартера.

Вообще этот ваш проблемный запуск проходит ещё наверно как бы и вдогонку а после запуска с недолгим постукиванием части пустых форсунок ??...

Если это так - точно бензонасос. Или же РДТ. Он (регулятор) как раз и настроен на 3,5 кг. И если будет шалить сам насос или РДТ будет перепускать, то давления в рампе не хватит для нормального распыла, а зимние минусА ещё и усугубят первый запуск. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"evgenos" дело говорит! Попробуйте раза три прогнать подкачку без стартера.

Вообще этот ваш проблемный запуск проходит ещё наверно как бы и вдогонку а после запуска с недолгим постукиванием части пустых форсунок ??...

Если это так - точно бензонасос. Или же РДТ. Он (регулятор) как раз и настроен на 3,5 кг. И если будет шалить сам насос или РДТ будет перепускать, то давления в рампе не хватит для нормального распыла, а зимние минусА ещё и усугубят первый запуск. ИМХО.

 

 

Спасибо за ответ. а не подскажете где стоит РДТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. а не подскажете где стоит РДТ?

РДТ (регулятор давления топлива) установлен рядом с насосом на топливном узле в бензобаке мурки. Сам только недавно разобрался с конкретно этой системой, поэтому здесь 100% факт!

На фото кто-то уже заменил родной регулятор который был 3,5, на русский с давлением открытия на 3,8 кг. Работать будет, и не хуже чем родной! А тот что отдельно сфотан - родной.

зы. Но по вашим симптомам может быть что угодно, а не именно топливоподача. Прежде чем разбирать узел, пусть в мастерской глянут давление путем подсоединения манометра в магистраль возле мотора. Если там нормально, тогда зачем лишний раз в бак лазить!

post-6554-1548803527_thumb.jpg

post-6554-1548803550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×