Перейти к содержанию
Igor_Tver

Подскажите какую прошивку Евро 2 поставить?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какую прошивку Евро 2 установить? От Адакт? или от Дмитрия Аяшева? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какую прошивку Евро 2 установить? От Адакт? или от Дмитрия Аяшева? Спасибо!

 

 

спросите тут:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry288862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то вроде как у второго только на Z51, а первый это Армеев и у него только два варианта на Z50: модифицированная прошивка и модифицированная под евро 2 не считая оригинальной.

PS. себе поставил mod e2

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ошибаюсь, но вроде как от Дмитрия Аяшева только на Z51, а Адакт это прошивки от Армеева, а у него в свою очередь на Z50 только модифицированная и модифицированная под Евро 2 не считая оригинальной.

PS. себе прошил mod e2

Что-то все сообщение, написано на непонятном неземном языке)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то все сообщение, написано на непонятном неземном языке)).

переписал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не ошибаюсь, то вроде как у второго только на Z51, а первый это Армеев и у него только два варианта на Z50: модифицированная прошивка и модифицированная под евро 2 не считая оригинальной.

PS. себе поставил mod e2

А расход бензина упал после прошивки? Просто у меня с катализаторами был 15-16 литров город, сейчас после капиталки и выбитых катов, стал 20-21 литр в городе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моей манерой езды ни чего не изменилось, но машина стала резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С моей манерой езды ни чего не изменилось, но машина стала резвее.

А мне наоборот мощности хватает за глаза, так как не любитель погонять, а вот расход не радует(( Только по этой причине и хочу прошивать, в надежде что аппетит уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем причина увеличения расхода, но у меня до перепрошивки с выбитыми катами расход был такой же что и с оными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы расход по бк смотрите или по заправкам считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы расход по бк смотрите или по заправкам считаете?

Я смотрю по CVTz50 , да и по заправке тоже, только тысячные купюры отлетают))

Изменено пользователем Igor_Tver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по заправкам

бк выкинул уже как лет 9 назад

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил прошил под Евро2. Перед прошивкой сделали диагностику, ошибок не было, все системы в норме, единственное на холостых передние лямбды, давали как я понял с их слов минимальные отклонения (если конечно ничего не путаю) давали показание не единицу, а 1,15. Прошивку залили от Адакт. За перепрошивку взяли 6 тысяч. Теперь поезжу потестирую и посмотрю, уменьшиться расход или нет. Пока честно говоря, пока ехал до дома, изменений не заметил, разве что, может быть чуть на газ порезвее отзывается. О результатах отпишусь! Спасибо всем кто отозвался на помощь! Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на холостых передние лямбды, давали как я понял с их слов минимальные отклонения (если конечно ничего не путаю) давали показание не единицу, а 1,15.

Передние стоят широкополосные. Ни каких колебаний в установившихся режимах не должно быть. Нормальное значение на ХХ около 1.5 В. Если другое, значит есть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передние стоят широкополосные. Ни каких колебаний в установившихся режимах не должно быть. Нормальное значение на ХХ около 1.5 В. Если другое, значит есть проблема.

Все верно, они мне и сказали что есть незначительное отклонение, но оно только на холостых, в остальных режимах, они показывают правильное значение. В идеале конечно надо бы заменить Лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет немного не допонимаю у меня в свидетельстве ТС на авто написан класс Евро 2! прошивка стоит родная я понимаю шьют муры на которых евро4. а шить евро2 на евро 2 как то масломасленное получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подскажет немного не допонимаю у меня в свидетельстве ТС на авто написан класс Евро 2! прошивка стоит родная я понимаю шьют муры на которых евро4. а шить евро2 на евро 2 как то масломасленное получается...

У меня вообще написано экологический класс не определен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вообще написано экологический класс не определен)))

))) как то странно всё это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они мне и сказали что есть незначительное отклонение

Ну 1.15 и 1.5 я бы не сказал что незначительное. Может подсос где. Кислородники думают что смесь бедная и мозги добавляют излишек топлива. Отсюда и расход.

Может кто подскажет немного не допонимаю у меня в свидетельстве ТС на авто написан класс Евро 2! прошивка стоит родная я понимаю шьют муры на которых евро4. а шить евро2 на евро 2 как то масломасленное получается...

А сколько кислородников у тебя на каждую голову? Если по два, то не евро 2. У меня тоже авто 2006 г.

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну 1.15 и 1.5 я бы не сказал что незначительное. Может подсос где. Кислородники думают что смесь бедная и мозги добавляют излишек топлива. Отсюда и расход.

 

А сколько кислородников у тебя на каждую голову? Если по два, то не евро 2. У меня тоже авто 2006 г.

я

да, по 2. Первый широкополосный второй обычный и на второй голове так же, и не у меня одного написано в свидетельстве евро2.. странно но в копейку такая же система на Z51 но там евро4.. Просто плотно занялся поиском причин доп коррекций проверил давление в топливной всё как по паспорту 3.6 кгс/см2 подсосов впуск выпуск тоже нет., кислородник новый, собрал приблуду проверить на противодавление от единственного не вырезанного третьего каталика надеюсь он виновник... потому как странно но показания по обоим широкополосникам 1.2В (как я понял означает мало кислорода то-есть смесь богатая) а комп после всего этого ещё добавляет коррекции в +20 а не наоборот в минус. в эту субботу пойду мерить давление на выпуске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати сразу не заметил почему 1.15 бедная ? по графику наоборот меньше напряжение меньше воздуха

post-17587-1551340361_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати сразу не заметил почему 1.15 бедная ? по графику наоборот меньше напряжение меньше воздуха

Не знаю, диагносты мне сказали, если будет 1,25, то из трубы будет уже черный дым идти! Перелив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему 1.15 и 1.25 это не про напряжение, а про полученную на его основе коррекцию, 115%(+15%) и 125%(+25%)

но "минимальным отклонением" это тоже сложно назвать

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по моему 1.15 и 1.25 это не про напряжение, а про полученную на его основе коррекцию, 115%(+15%) и 125%(+25%)

но "минимальным отклонением" это тоже сложно назвать

Тоже думаю, что это коррекции, напряжение там от 0 до 1 вроде. А коррекции +-10 в норме, выше уже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напряжение там от 0 до 1 вроде

Еще раз: на первых датчиках нормальное напряжение 1.5 В. В переходных процессах до 3 В. Ниже 1.5 В смесь богатая, выше - бедная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×