Перейти к содержанию
Verhoyanskaya9@mail.ru

Замена жижи в раздатке и заднем редукторе Z52

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда уж применительно к Мурано вот такая картинка

Схема_передачи_мощности.pdf

на Кашаках и Ха-Траилах по сути тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае мазут не так страшен как его малюют. На кашаке было тоже самое, ближайшую замену масла в переднем угловом не особо нагруженном и отбирающем мизер от коробки редукторе я сделал на 60 т.км. ежик на магните был аналогичный, магнит такой же. Нет в том черном масле ничего страшного, этот редуктор отборочный, у коробаса забирает маленько на старте и иногда до половины на скользкой пробуксовке, а там нагрузки фиг да нифига. Ниссановцы не дебилы, всему ресурс свой отмерили, даже с учетом вышеназванного мазута :) а вот в эмульсии быть не должно, но это уже совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тему и решил тоже поменять масло в редукторе и раздатке ,вдруг и у меня там что то не хорошее залито пробег 5000, думаю уже пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал тему и решил тоже поменять масло в редукторе и раздатке ,вдруг и у меня там что то не хорошее залито пробег 5000, думаю уже пора.

Правильно, и пофиг что по регламенту это нужно делать намного позже.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1557257891_thumb.jpg

Прикалываешься :good2_002: Прям трасмиссию моего паджеро 4 нарисовал. :sarcastic: На мурано не все так шикарно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда уж применительно к Мурано вот такая картинка

Схема_передачи_мощности.pdf

на Кашаках и Ха-Траилах по сути тоже самое.

Нарисовано правильно, а вот подписано не совсем верно, особенно касаемо терминологии "раздаточная коробка". У нас так и называется: "передний угловой редуктор с валом отбора мощности".

Ликбез тут на примере хитрилы

https://www.drive2.ru/l/484449497196265623/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикалываешься :good2_002: Прям трасмиссию моего паджеро 4 нарисовал. :sarcastic: На мурано не все так шикарно.

С уважением.

Ваш падж еще умеет межколесник фиксить, на рисунке я это не увидел :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно, и пофиг что по регламенту это нужно делать намного позже.

И правильно - потому что хорошим маслом заменить заводское нужно как можно раньше.Всего-то 1л самого лучшего трансмиссионного масла синтетического.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И правильно - потому что хорошим маслом заменить заводское нужно как можно раньше.Всего-то 1л самого лучшего трансмиссионного масла синтетического.

С уважением.

Спорить не хочу, просто задам риторический вопрос - где ваши доказательства?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чё за задний кардан?

Задний кардан - он же просто кардан единственный , он же труба которая идет к заднему мосту - да ладно прикалываюсь. Один у нас кардан.От углового редуктора к редуктору заднего моста. Там еще муфта включения заднего моста есть гидравлическая - поэтому межосевого дифференциала нет.

Ну а вообще Hexenmeister очень правильную схему привел и не надо придираться к терминологии. Из его поста все ясно как и что работает.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спорить не хочу, просто задам риторический вопрос - где ваши доказательства?))

А какие тут доказательства Вам нужны? Вы посмотрите, что сливается из углового редуктора на новых мурах на пробеге в 5 тысяч.

Ещё нужны доказательства Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спорить не хочу, просто задам риторический вопрос - где ваши доказательства?))

Так хозяин - барин. Ваше мнение Вы имеете возможность проверить на своем автомобиле за свои деньги. :sarcastic: (чисто мое мнение - на конвейере заливают что попроще и подешевле , чтобы доехать до конца гарантии как нибудь).

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикалываешься :good2_002: Прям трасмиссию моего паджеро 4 нарисовал. :sarcastic: На мурано не все так шикарно.

С уважением.

Самое шикарное вот это

post-16111-1557320689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое шикарное вот это

post-16111-1557320689_thumb.jpg

Стопудовоправда Газон наше все и без электроники и надежно.И хрен сломаешь даже если захотеть. :good2_002:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие тут доказательства Вам нужны? Вы посмотрите, что сливается из углового редуктора на новых мурах на пробеге в 5 тысяч.

Ещё нужны доказательства Вам?

Это не доказательство, а субъективные мнения некоторых людей. У всех сливается чёрная жидкость, что говорит скорее об особенности этой жидкости, а не якобы залитом на заводе говне. Но спорить не буду. Рекомендую посмотреть видео Андрея Флориды в инете. Там наглядно показаны процессы замены жиж в Мурано и многое другое. Просто как пример

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так хозяин - барин. Ваше мнение Вы имеете возможность проверить на своем автомобиле за свои деньги. :sarcastic: (чисто мое мнение - на конвейере заливают что попроще и подешевле , чтобы доехать до конца гарантии как нибудь).

С уважением.

На конвейере льют рекомендованное производителем масло. Второй вопрос это проверить сколько залито, пока на гарантии. У меня с декабря пробег всего пока 800 км, единственное о чем я парюсь, так это об уровнях жиж всевозможных и наличия подтеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не доказательство, а субъективные мнения некоторых людей. У всех сливается чёрная жидкость, что говорит скорее об особенности этой жидкости, а не якобы залитом на заводе говне. Но спорить не буду. Рекомендую посмотреть видео Андрея Флориды в инете. Там наглядно показаны процессы замены жиж в Мурано и многое другое. Просто как пример

Уважаемый Biggy , Вы же знаете , что в интернете люди не обладающие никаким образованием , чтобы привлечь подписчиков , делают какие-то дурацкие посты или эксперименты , рассчитанные на таких же необразованых слушателей?

Еще раз говорю - не обязательно привлекать нас в Вашу гвардию.

Ваше мнение Вы можете сами проверить на своем автомобиле. И через пару лет рассказать нам сколько угловых редукторов и коробок сменили.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Biggy , Вы же знаете , что в интернете люди не обладающие никаким образованием , чтобы привлечь подписчиков , делают какие-то дурацкие посты или эксперименты , рассчитанные на таких же необразованых слушателей?

Еще раз говорю - не обязательно привлекать нас в Вашу гвардию.

Ваше мнение Вы можете сами проверить на своем автомобиле. И через пару лет рассказать нам сколько угловых редукторов и коробок сменили.

С уважением.

 

Пример видео привёл не в качестве каких то доказательств и не только вам, а просто к вопросу как и где что откручивается и заливается для кругозора, правда там на примере Z51.

В гвардию никого не звал, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У всех сливается чёрная жидкость, что говорит скорее об особенности этой жидкости

А вот тут не соглашусь полностью. В Пафике R51 используется в редукторах это же масло. Вот у меня на нем после 45000 км слилось из обеих редукторов чистое как слеза масло, причем нагрузка в заднем редукторе намного больше, чем в Мурано (вес авто и крутящий момент).

А вот из Мурано Z51 полилось черное, и хотя Ниссан пишет, что почернение масла это совсем не страшно, но как-то не верится в эти слова. А главное отличие этих двух авто, что на Пафиках редуктора стоят сами по себе, то есть по сути холодные или сами себя греют, а в Мурано все совмещено "двигатель-вариатор-редуктор", и видимо из-за более высоких температур нагрева масло и чернеет быстрее, то есть срабатывается.

Мне так это кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не доказательство, а субъективные мнения некоторых людей. У всех сливается чёрная жидкость, что говорит скорее об особенности этой жидкости, а не якобы залитом на заводе говне. Но спорить не буду. Рекомендую посмотреть видео Андрея Флориды в инете. Там наглядно показаны процессы замены жиж в Мурано и многое другое. Просто как пример

Не думаю, что я получу хоть какую-то информацию от Флориды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А главное отличие этих двух авто, что на Пафиках редуктора стоят сами по себе, то есть по сути холодные или сами себя греют, а в Мурано все совмещено "двигатель-вариатор-редуктор", и видимо из-за более высоких температур нагрева масло и чернеет быстрее, то есть срабатывается.

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут не соглашусь полностью. В Пафике R51 используется в редукторах это же масло. Вот у меня на нем после 45000 км слилось из обеих редукторов чистое как слеза масло, причем нагрузка в заднем редукторе намного больше, чем в Мурано (вес авто и крутящий момент).

А вот из Мурано Z51 полилось черное, и хотя Ниссан пишет, что почернение масла это совсем не страшно, но как-то не верится в эти слова. А главное отличие этих двух авто, что на Пафиках редуктора стоят сами по себе, то есть по сути холодные или сами себя греют, а в Мурано все совмещено "двигатель-вариатор-редуктор", и видимо из-за более высоких температур нагрева масло и чернеет быстрее, то есть срабатывается.

Мне так это кажется...

Да и с Вами соглашусь черное - не значит плохое . Просто в угловом редукторе Z51 - всего 250 грамм масла. Ели подтекает хоть чуть - конец редуктору.Поэтому считаю что менять масло и контролировать его наличие надо как можно чаще.А как это делать ?Конечно применять хорошую синтетику. Менять почаще. :sarcastic: Чтобы заметить утечку и применить какие то действия, типа замена сальников.

Чтобы потом не говорить, что редуктор ненадежен и часто ломается пополам буквально.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут не соглашусь полностью. В Пафике R51 используется в редукторах это же масло. Вот у меня на нем после 45000 км слилось из обеих редукторов чистое как слеза масло, причем нагрузка в заднем редукторе намного больше, чем в Мурано (вес авто и крутящий момент).

А вот из Мурано Z51 полилось черное, и хотя Ниссан пишет, что почернение масла это совсем не страшно, но как-то не верится в эти слова. А главное отличие этих двух авто, что на Пафиках редуктора стоят сами по себе, то есть по сути холодные или сами себя греют, а в Мурано все совмещено "двигатель-вариатор-редуктор", и видимо из-за более высоких температур нагрева масло и чернеет быстрее, то есть срабатывается.

Мне так это кажется...

 

Вот именно, оно темнеет именно по этой причине. Я полностью с вами солидарен. Задок холоден в любое время года, ибо работу зимой даже чаще выполняет, чем летом, ибо летом на передке 99% ездим. А задний редуктор вхолостую гоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и с Вами соглашусь черное - не значит плохое . Просто в угловом редукторе Z51 - всего 250 грамм масла. Ели подтекает хоть чуть - конец редуктору.Поэтому считаю что менять масло и контролировать его наличие надо как можно чаще.А как это делать ?Конечно применять хорошую синтетику. Менять почаще. :sarcastic: Чтобы заметить утечку и применить какие то действия, типа замена сальников.

Чтобы потом не говорить, что редуктор ненадежен и часто ломается пополам буквально.

С уважением.

А вот у нас ни одного случая поломок этих угловых не было за 6 лет в кашкае клубе, да и ваще я о таких поломках не слышал. Про задок слышал, т.к. сопливил у многих и к 160 т.км. при наплевательском отношении могли быть печальные последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот у нас ни одного случая поломок этих угловых не было за 6 лет в кашкае клубе, да и ваще я о таких поломках не слышал. Про задок слышал, т.к. сопливил у многих и к 160 т.км. при наплевательском отношении могли быть печальные последствия.

Ребят без обид - но Вы то про пафик , то про кашкай - тема то про мурано z51 у которого 249 кобыл - условия то разные эксплуатации ? При 150 сил может вообще масло лить не надо, и конструкция другая. :sarcastic:

C уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×