Перейти к содержанию
Verhoyanskaya9@mail.ru

Замена жижи в раздатке и заднем редукторе Z52

Рекомендуемые сообщения

Собственно, все на фото.

 

С момента покупки не давал покоя вопрос уровня масла в раздатке и заднем редукторе. Наконец, через несколько месяцев, когда руки дошли проверить, уровень был в норме, но не понравились черные разводы в каплях масла, которые вытекли из пробки сбоку раздатки. Полностью я ее не откручивал, подумал масло есть и хорошо.

Масло решено было менять. Почитав на Ойл-клубе кучу тем, решено было для замены использовать трансмиссионное масло GL-5 Neste 215152 75W-90. С недавнего времени оно выпускается в обновленных канистрах. Заказывал на Emex за 800 руб./литр.

Сливная пробка с раздатки хорошо видна снизу, со сливом проблем не возникло. В пробке магнит был весь в мазуте и опилках. :blink: В поллитровую банку слилось около 300 мл. черной жижи. По моему представлению она должна была выглядеть несколько иначе в машине 2018 г.в. с пробегом всего 4000 км. :nea:

А вот с заливной пробкой все не так просто оказалось. Обнаруженная сбоку раздатки пробка оказалась совсем не заливной. Через нее залилось не более 50 мл. свежего масла, что меня сильно так расстроило... :scratch_one-s_head: Как потом выяснилось на схеме, это была вторая сливная пробка, х.з для чего. На Z51, насколько помню, все было просто, без сюрпризов - через нижнюю сливай, через боковую заливай....

К моему превеликому счастью еще одна пробка вскоре была обнаружена возле крестовины кардана сзади раздатки. Чтобы ее открутить понадобились четыре коротких удлинителя для устранения несоостности (мешает подрамник). С карданчиком менее удобно. С помощью шприца на 150мл. и силиконовой трубки раздатка была наполнена свежим маслом до краев. Пробки ничем не уплотнял, алюминиевые шайбы под ними не менял. Сильно не затягивал, т.к. корпус дюралевый. позже проверил - все герметично.

С задним редуктором проблем не возникло. Сливная и заливная пробки на виду, все удобно. Жижи слилось примерно 450 мл. Внешне светлее чем с раздатки, но зато "газированная". Мазута и опилок на магните было раза в 2 меньше. Приподнимать перед машины смысла нет - дополнительно слилось всего несколько капель.

Итого с небольшими потерями на оба редуктора ушло около 900 мл. трансмиссионки. По 50 мл. можно смело промыть из шприца остатки оригинального супермасла в каждом корпусе.

Ощущения от замены трансмиссионки непередаваемые. Расход упал на 5 литров. Разгон до сотни сократился на 3 сек. :crazy:

А если серьезно, разница есть и весьма заметная. Ход у авто стал действительно легче. Причем заметил я это после замены масла только в раздатке. В заднем редукторе масло менял через неделю, машина побежала еще веселее. Масло жиже оригинального на холодную, зимой это плюс. Летом большой разницы в вязкости нет. Вообще у меня большое сомнение, что залито было оригинальное масло. Мой совет-менять однозначно.

В семье два Мурика Z52, конец 2017 и середина 2018 г.в. с пробегами 8000 и 4000 км. В обоих была одинаковая картина с заводской трансмиссионкой. Стиль езды пенсионерский, в основном на эко режиме. Внедорожья не было совсем. Вариатор не насиловали, счетчик старения масла 200 и 65 соответственно.

post-5123-1551541147_thumb.jpgpost-5123-1551541070_thumb.jpgpost-22-1259009945_thumb.jpgpost-5123-1551541287_thumb.jpgpost-5123-1551541315_thumb.jpgpost-5123-1551541341_thumb.jpg

post-5123-1551541379_thumb.jpgpost-5123-1551541397_thumb.jpgpost-1596-1298349767_thumb.jpg

post-5123-1551541099_thumb.jpg

post-5123-1551541432_thumb.jpg

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Не знаю что там льют на заводе, но сливается по первому разу (на пробеге 7 тк) чистый мазут)))) (менял во второй раз на пробеге 20 тк и оказалось уже зря, масло слилось чистое).

"Испугавшись" мазута проделал такую же операцию и на лексе супруги, но там в отличии от мура и в первый раз слилось чистое масло.

Вывод напрашивается один, ниссан на заводе изначально мазут и заливает))))))) отработку)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть. Не знаю что там льют на заводе, но сливается по первому разу (на пробеге 7 тк) чистый мазут)))) (менял во второй раз на пробеге 20 тк и оказалось уже зря, масло слилось чистое).

"Испугавшись" мазута проделал такую же операцию и на лексе супруги, но там в отличии от мура и в первый раз слилось чистое масло.

Вывод напрашивается один, ниссан на заводе изначально мазут и заливает))))))) отработку)))))

Отработку везут с Тольяти))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отработку везут с Тольяти))))

Раздатку собирают а Тольятти!!!))) Скоро вариаторы начнут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки не зря я на ТО-1 собрался масло в раздатке и редукторе менять. Взял литруху оригинального ниссан 80W-90 и колечек кучу.

P.S. А зачем вы тему создали в разделе Murano II ?

post-21288-1551550113_thumb.jpg

post-21288-1551550134_thumb.jpg

post-21288-1551550156_thumb.jpg

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, все на фото.

 

С момента покупки не давал покоя вопрос уровня масла в раздатке и заднем редукторе. Наконец, через несколько месяцев, когда руки дошли проверить, уровень был в норме, но не понравились черные разводы в каплях масла, которые вытекли из пробки сбоку раздатки. Полностью я ее не откручивал, подумал масло есть и хорошо.

Масло решено было менять. Почитав на Ойл-клубе кучу тем, решено было для замены использовать трансмиссионное масло GL-5 Neste 215152 75W-90. С недавнего времени оно выпускается в обновленных канистрах. Заказывал на Emex за 800 руб./литр.

Сливная пробка с раздатки хорошо видна снизу, со сливом проблем не возникло. В пробке магнит был весь в мазуте и опилках. :blink: В поллитровую банку слилось около 300 мл. черной жижи. По моему представлению она должна была выглядеть несколько иначе в машине 2018 г.в. с пробегом всего 4000 км. :nea:

А вот с заливной пробкой все не так просто оказалось. Обнаруженная сбоку раздатки пробка оказалась совсем не заливной. Через нее залилось не более 50 мл. свежего масла, что меня сильно так расстроило... :scratch_one-s_head: Как потом выяснилось на схеме, это была вторая сливная пробка, х.з для чего. На Z51, насколько помню, все было просто, без сюрпризов - через нижнюю сливай, через боковую заливай....

К моему превеликому счастью еще одна пробка вскоре была обнаружена возле крестовины кардана сзади раздатки. Чтобы ее открутить понадобились четыре коротких удлинителя для устранения несоостности (мешает подрамник). С карданчиком менее удобно. С помощью шприца на 150мл. и силиконовой трубки раздатка была наполнена свежим маслом до краев. Пробки ничем не уплотнял, алюминиевые шайбы под ними не менял. Сильно не затягивал, т.к. корпус дюралевый. позже проверил - все герметично.

С задним редуктором проблем не возникло. Сливная и заливная пробки на виду, все удобно. Жижи слилось примерно 450 мл. Внешне светлее чем с раздатки, но зато "газированная". Мазута и опилок на магните было раза в 2 меньше. Приподнимать перед машины смысла нет - дополнительно слилось всего несколько капель.

Итого с небольшими потерями на оба редуктора ушло около 900 мл. трансмиссионки. По 50 мл. можно смело промыть из шприца остатки оригинального супермасла в каждом корпусе.

Ощущения от замены трансмиссионки непередаваемые. Расход упал на 5 литров. Разгон до сотни сократился на 3 сек. :crazy:

А если серьезно, разница есть и весьма заметная. Ход у авто стал действительно легче. Причем заметил я это после замены масла только в раздатке. В заднем редукторе масло менял через неделю, машина побежала еще веселее. Масло жиже оригинального на холодную, зимой это плюс. Летом большой разницы в вязкости нет. Вообще у меня большое сомнение, что залито было оригинальное масло. Мой совет-менять однозначно.

В семье два Мурика Z52, конец 2017 и середина 2018 г.в. с пробегами 8000 и 4000 км. В обоих была одинаковая картина с заводской трансмиссионкой. Стиль езды пенсионерский, в основном на эко режиме. Внедорожья не было совсем. Вариатор не насиловали, счетчик старения масла 200 и 65 соответственно.

post-5123-1551541147_thumb.jpgpost-5123-1551541070_thumb.jpgpost-22-1259009945_thumb.jpgpost-5123-1551541287_thumb.jpgpost-5123-1551541315_thumb.jpgpost-5123-1551541341_thumb.jpg

post-5123-1551541379_thumb.jpgpost-5123-1551541397_thumb.jpgpost-1596-1298349767_thumb.jpg

Просто в нашей раздатке грамм 250-300 масла. Если чуть течет через сальники - конец раздатке. Сам менял масло на 5 тыс пробеге первый раз на самую лучшую синтетику 75-W90. Какой производитель - решайте сами.

Так как масла мало надо - выбирал самую дорогую синтетику - пока все ок. Меняю через 30 тыс - так как масла мало и важно для трансмиссии.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда менял во второй раз, залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 и с ним машина в мороз на холодную легче катиться стала

 

 

PS менял в NNService и если б не стоял рядом, то угробил бы раздатку.

Смотрю меняет масло какой-то новенький слесарь, подошел, смотрю: слил масло и стал заливать, залилось гдето грамм 100, он закрутил пробку и типа всё ок, хорошо я увидел и позвал старшего, оказалось, что заливал не через верхнюю заливную пробку, а через нижнюю (на самом деле не понятно для чего она вообще). А не увидел бы, так и уехал бы без масла в раздатке(. В общем всегда желательно самому контролировать процесс.

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки не зря я на ТО-1 собрался масло в раздатке и редукторе менять. Взял литруху оригинального ниссан 80W-90 и колечек кучу.

P.S. А зачем вы тему создали в разделе Murano II ?

вы правильно сделали что купили это масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда менял во второй раз, залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 и с ним машина в мороз на холодную легче катиться стала

 

 

PS менял в NNService и если б не стоял рядом, то угробил бы раздатку.

Смотрю меняет масло какой-то новенький слесарь, подошел, смотрю: слил масло и стал заливать, залилось гдето грамм 100, он закрутил пробку и типа всё ок, хорошо я увидел и позвал старшего, оказалось, что заливал не через верхнюю заливную пробку, а через нижнюю (на самом деле не понятно для чего она вообще). А не увидел бы, так и уехал бы без масла в раздатке(. В общем всегда желательно самому контролировать процесс.

Вязкость и марку масла правильно выбрал - сам такое использую.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы правильно сделали что купили это масло

Обоснуйте почему так категорично и безальтернативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обоснуйте почему так категорично и безальтернативно.

смотрим манул Двигатель льем практически любое масло раздатка и задний редуктор допуск по вяскости только один 80w90 Вы думаете инженеры ниссан не знают что есть масло 75w90 но почему то настоятельно рекомендуют лить 80w90 наверное они знают лучше какое масло лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрим манул Двигатель льем практически любое масло раздатка и задний редуктор допуск по вяскости только один 80w90 Вы думаете инженеры ниссан не знают что есть масло 75w90 но почему то настоятельно рекомендуют лить 80w90 наверное они знают лучше какое масло лить

Понятно! ^_^ :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно! ^_^ :bye2:

Это подельник известного нам человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрим манул Двигатель льем практически любое масло раздатка и задний редуктор допуск по вяскости только один 80w90 Вы думаете инженеры ниссан не знают что есть масло 75w90 но почему то настоятельно рекомендуют лить 80w90 наверное они знают лучше какое масло лить

 

Просто у ниссана нет своего брендованного синтетического масла 75W90 поэтому и в рекомендации стоит 80W90

а мануал мурано об этом говорит вот что:

• Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or equivalent conventional (non-synthetic) oil.

• See a NISSAN dealer for service for synthetic oil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. А зачем вы тему создали в разделе Murano II ?

Ничего страшного, полезно знать :good: ,т.к на 51м 12 года выпуска, у меня была такая же херня(мазута :crazy: ) в раздатке когда на 10 тыщ менял там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще в октябре 2017 при пробеге 15 т.км. поменял трансмиссионку. В раздатке было масло чистое, заменил около 350 мл, а вот в заднем редукторе черное, много отложений на пробке (но не стружка), пришлось откачать и промыть новым маслом (около 650 мл ушло на редуктор). Всего ушло 1 литр трансмиссионки Kixx Geartec GL-5 75W-90. Также заменил фильтр тонкой отчистки вариатора и частично масло без снятия поддона. На Драйве после этого поста меня не поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я еще в октябре 2017 при пробеге 15 т.км. поменял трансмиссионку. В раздатке было масло чистое, заменил около 350 мл, а вот в заднем редукторе черное, много отложений на пробке (но не стружка), пришлось откачать и промыть новым маслом (около 650 мл ушло на редуктор). Всего ушло 1 литр трансмиссионки Kixx Geartec GL-5 75W-90. Также заменил фильтр тонкой отчистки вариатора и частично масло без снятия поддона. На Драйве после этого поста меня не поняли

Странно, обычно все пишут наоборот - в раздатке чернющее, а в заднем редукторе более менее норма.

У меня было так как у автора топика, т.е. вся отработка в раздатке, только ко всему ещё и недолив был.

Кстати залил тоже Kixx Geartec GL-5 75W-90, не жалею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто у ниссана нет своего брендованного синтетического масла 75W90 поэтому и в рекомендации стоит 80W90

а мануал мурано об этом говорит вот что:

• Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or equivalent conventional (non-synthetic) oil.

• See a NISSAN dealer for service for synthetic oil.

Получается, оригинал Ниссан 80w90 на второй группе, как я понял. Если они рекомендуют эквивалент масла, но не синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, оригинал Ниссан 80w90 на второй группе, как я понял. Если они рекомендуют эквивалент масла, но не синтетики.

Оригинал NISSAN любое масло минералка (иногда полусинтетика - но что подешевле) причем очень среднего качества- что моторное , что трансмиссионное . Они же сами масла не производят. А фокус в том , что приезжает человек на авторизованный сервис ниссан - и ему заливают минералку по цене синтетики , а иногда и дороже + работа и заклинание , что типа если не наше и не у нас , то с гарантии слетите.

При этом убивают сразу 3-х зайцев.

Зарабатывает ниссан на продаже "оригинальных" масел задорого.

Зарабатывает дилер по замене , работе и наценке на "оригинальные" масла.

Машина быстрее ломается на этих маслах.

И конечно рекомендовать надо только "свое" масло.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто у ниссана нет своего брендованного синтетического масла 75W90 поэтому и в рекомендации стоит 80W90

а мануал мурано об этом говорит вот что:

• Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or equivalent conventional (non-synthetic) oil.

• See a NISSAN dealer for service for synthetic oil.

огромная проблема для концерна ниссан найти масло с вяскостью 75w90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
огромная проблема для концерна ниссан найти масло с вяскостью 75w90

 

Оно то может и не проблема, но заморачиваться этим они явно не хотят, есть в наличии 80-90 ну и хорошо, будут лить во все машины без разбора.

Вот к примеру в сша рекомендовано лить в мур 0-20, такого своего масла у ниссана тоже нет, в итоге льют мобил, как я слышал.

Рекомендации производителя очень усредненные и не учитывают климатические зоны, им пофиг, хоть Сочи, хоть Якутск, а в Якутске на 80-90 зимой фиг поедешь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся масло ниссан, проблем не вижу, вот что не нравятся так это вариатоы от ниссана))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне нравятся масло ниссан, проблем не вижу, вот что не нравятся так это вариатоы от ниссана))))

 

Что масло) что вариаторы))) ниссан не производит)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что масло) что вариаторы))) ниссан не производит)))))

На этикетке написано Ниссан)))), а что там внутри мне фиолетово))))) Знаю что на заборе тоже написано)))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
огромная проблема для концерна ниссан найти масло с вяскостью 75w90

 

Если не путаю , есть же у Ниссан 75w90.

Только ценник там какой-то 4-5 тыс.руб. за литр.

Давно менял. Может, сейчас что поменялось.

Надо , кстати , заняться этим вопросом.

Изменено пользователем lsergio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×