Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Ну тогда уж применительно к Мурано вот такая картинка Схема_передачи_мощности.pdf на Кашаках и Ха-Траилах по сути тоже самое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 В таком случае мазут не так страшен как его малюют. На кашаке было тоже самое, ближайшую замену масла в переднем угловом не особо нагруженном и отбирающем мизер от коробки редукторе я сделал на 60 т.км. ежик на магните был аналогичный, магнит такой же. Нет в том черном масле ничего страшного, этот редуктор отборочный, у коробаса забирает маленько на старте и иногда до половины на скользкой пробуксовке, а там нагрузки фиг да нифига. Ниссановцы не дебилы, всему ресурс свой отмерили, даже с учетом вышеназванного мазута а вот в эмульсии быть не должно, но это уже совсем другая история... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Почитал тему и решил тоже поменять масло в редукторе и раздатке ,вдруг и у меня там что то не хорошее залито пробег 5000, думаю уже пора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggy 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Почитал тему и решил тоже поменять масло в редукторе и раздатке ,вдруг и у меня там что то не хорошее залито пробег 5000, думаю уже пора. Правильно, и пофиг что по регламенту это нужно делать намного позже. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Biggy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Прикалываешься Прям трасмиссию моего паджеро 4 нарисовал. На мурано не все так шикарно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Ну тогда уж применительно к Мурано вот такая картинкаСхема_передачи_мощности.pdf на Кашаках и Ха-Траилах по сути тоже самое. Нарисовано правильно, а вот подписано не совсем верно, особенно касаемо терминологии "раздаточная коробка". У нас так и называется: "передний угловой редуктор с валом отбора мощности". Ликбез тут на примере хитрилы https://www.drive2.ru/l/484449497196265623/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Прикалываешься Прям трасмиссию моего паджеро 4 нарисовал. На мурано не все так шикарно.С уважением. Ваш падж еще умеет межколесник фиксить, на рисунке я это не увидел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Правильно, и пофиг что по регламенту это нужно делать намного позже. И правильно - потому что хорошим маслом заменить заводское нужно как можно раньше.Всего-то 1л самого лучшего трансмиссионного масла синтетического. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggy 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 И правильно - потому что хорошим маслом заменить заводское нужно как можно раньше.Всего-то 1л самого лучшего трансмиссионного масла синтетического.С уважением. Спорить не хочу, просто задам риторический вопрос - где ваши доказательства?)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 а чё за задний кардан? Задний кардан - он же просто кардан единственный , он же труба которая идет к заднему мосту - да ладно прикалываюсь. Один у нас кардан.От углового редуктора к редуктору заднего моста. Там еще муфта включения заднего моста есть гидравлическая - поэтому межосевого дифференциала нет. Ну а вообще Hexenmeister очень правильную схему привел и не надо придираться к терминологии. Из его поста все ясно как и что работает. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Спорить не хочу, просто задам риторический вопрос - где ваши доказательства?)) А какие тут доказательства Вам нужны? Вы посмотрите, что сливается из углового редуктора на новых мурах на пробеге в 5 тысяч. Ещё нужны доказательства Вам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Спорить не хочу, просто задам риторический вопрос - где ваши доказательства?)) Так хозяин - барин. Ваше мнение Вы имеете возможность проверить на своем автомобиле за свои деньги. (чисто мое мнение - на конвейере заливают что попроще и подешевле , чтобы доехать до конца гарантии как нибудь). С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Прикалываешься Прям трасмиссию моего паджеро 4 нарисовал. На мурано не все так шикарно.С уважением. Самое шикарное вот это 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Самое шикарное вот это Стопудовоправда Газон наше все и без электроники и надежно.И хрен сломаешь даже если захотеть. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggy 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) А какие тут доказательства Вам нужны? Вы посмотрите, что сливается из углового редуктора на новых мурах на пробеге в 5 тысяч. Ещё нужны доказательства Вам? Это не доказательство, а субъективные мнения некоторых людей. У всех сливается чёрная жидкость, что говорит скорее об особенности этой жидкости, а не якобы залитом на заводе говне. Но спорить не буду. Рекомендую посмотреть видео Андрея Флориды в инете. Там наглядно показаны процессы замены жиж в Мурано и многое другое. Просто как пример Изменено 8 мая, 2019 пользователем Biggy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggy 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Так хозяин - барин. Ваше мнение Вы имеете возможность проверить на своем автомобиле за свои деньги. (чисто мое мнение - на конвейере заливают что попроще и подешевле , чтобы доехать до конца гарантии как нибудь).С уважением. На конвейере льют рекомендованное производителем масло. Второй вопрос это проверить сколько залито, пока на гарантии. У меня с декабря пробег всего пока 800 км, единственное о чем я парюсь, так это об уровнях жиж всевозможных и наличия подтеков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Это не доказательство, а субъективные мнения некоторых людей. У всех сливается чёрная жидкость, что говорит скорее об особенности этой жидкости, а не якобы залитом на заводе говне. Но спорить не буду. Рекомендую посмотреть видео Андрея Флориды в инете. Там наглядно показаны процессы замены жиж в Мурано и многое другое. Просто как пример Уважаемый Biggy , Вы же знаете , что в интернете люди не обладающие никаким образованием , чтобы привлечь подписчиков , делают какие-то дурацкие посты или эксперименты , рассчитанные на таких же необразованых слушателей? Еще раз говорю - не обязательно привлекать нас в Вашу гвардию. Ваше мнение Вы можете сами проверить на своем автомобиле. И через пару лет рассказать нам сколько угловых редукторов и коробок сменили. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggy 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Уважаемый Biggy , Вы же знаете , что в интернете люди не обладающие никаким образованием , чтобы привлечь подписчиков , делают какие-то дурацкие посты или эксперименты , рассчитанные на таких же необразованых слушателей?Еще раз говорю - не обязательно привлекать нас в Вашу гвардию. Ваше мнение Вы можете сами проверить на своем автомобиле. И через пару лет рассказать нам сколько угловых редукторов и коробок сменили. С уважением. Пример видео привёл не в качестве каких то доказательств и не только вам, а просто к вопросу как и где что откручивается и заливается для кругозора, правда там на примере Z51. В гвардию никого не звал, если что. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 У всех сливается чёрная жидкость, что говорит скорее об особенности этой жидкости А вот тут не соглашусь полностью. В Пафике R51 используется в редукторах это же масло. Вот у меня на нем после 45000 км слилось из обеих редукторов чистое как слеза масло, причем нагрузка в заднем редукторе намного больше, чем в Мурано (вес авто и крутящий момент). А вот из Мурано Z51 полилось черное, и хотя Ниссан пишет, что почернение масла это совсем не страшно, но как-то не верится в эти слова. А главное отличие этих двух авто, что на Пафиках редуктора стоят сами по себе, то есть по сути холодные или сами себя греют, а в Мурано все совмещено "двигатель-вариатор-редуктор", и видимо из-за более высоких температур нагрева масло и чернеет быстрее, то есть срабатывается. Мне так это кажется... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Это не доказательство, а субъективные мнения некоторых людей. У всех сливается чёрная жидкость, что говорит скорее об особенности этой жидкости, а не якобы залитом на заводе говне. Но спорить не буду. Рекомендую посмотреть видео Андрея Флориды в инете. Там наглядно показаны процессы замены жиж в Мурано и многое другое. Просто как пример Не думаю, что я получу хоть какую-то информацию от Флориды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 А главное отличие этих двух авто, что на Пафиках редуктора стоят сами по себе, то есть по сути холодные или сами себя греют, а в Мурано все совмещено "двигатель-вариатор-редуктор", и видимо из-за более высоких температур нагрева масло и чернеет быстрее, то есть срабатывается. Золотые слова! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 А вот тут не соглашусь полностью. В Пафике R51 используется в редукторах это же масло. Вот у меня на нем после 45000 км слилось из обеих редукторов чистое как слеза масло, причем нагрузка в заднем редукторе намного больше, чем в Мурано (вес авто и крутящий момент).А вот из Мурано Z51 полилось черное, и хотя Ниссан пишет, что почернение масла это совсем не страшно, но как-то не верится в эти слова. А главное отличие этих двух авто, что на Пафиках редуктора стоят сами по себе, то есть по сути холодные или сами себя греют, а в Мурано все совмещено "двигатель-вариатор-редуктор", и видимо из-за более высоких температур нагрева масло и чернеет быстрее, то есть срабатывается. Мне так это кажется... Да и с Вами соглашусь черное - не значит плохое . Просто в угловом редукторе Z51 - всего 250 грамм масла. Ели подтекает хоть чуть - конец редуктору.Поэтому считаю что менять масло и контролировать его наличие надо как можно чаще.А как это делать ?Конечно применять хорошую синтетику. Менять почаще. Чтобы заметить утечку и применить какие то действия, типа замена сальников. Чтобы потом не говорить, что редуктор ненадежен и часто ломается пополам буквально. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 А вот тут не соглашусь полностью. В Пафике R51 используется в редукторах это же масло. Вот у меня на нем после 45000 км слилось из обеих редукторов чистое как слеза масло, причем нагрузка в заднем редукторе намного больше, чем в Мурано (вес авто и крутящий момент).А вот из Мурано Z51 полилось черное, и хотя Ниссан пишет, что почернение масла это совсем не страшно, но как-то не верится в эти слова. А главное отличие этих двух авто, что на Пафиках редуктора стоят сами по себе, то есть по сути холодные или сами себя греют, а в Мурано все совмещено "двигатель-вариатор-редуктор", и видимо из-за более высоких температур нагрева масло и чернеет быстрее, то есть срабатывается. Мне так это кажется... Вот именно, оно темнеет именно по этой причине. Я полностью с вами солидарен. Задок холоден в любое время года, ибо работу зимой даже чаще выполняет, чем летом, ибо летом на передке 99% ездим. А задний редуктор вхолостую гоняет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Да и с Вами соглашусь черное - не значит плохое . Просто в угловом редукторе Z51 - всего 250 грамм масла. Ели подтекает хоть чуть - конец редуктору.Поэтому считаю что менять масло и контролировать его наличие надо как можно чаще.А как это делать ?Конечно применять хорошую синтетику. Менять почаще. Чтобы заметить утечку и применить какие то действия, типа замена сальников.Чтобы потом не говорить, что редуктор ненадежен и часто ломается пополам буквально. С уважением. А вот у нас ни одного случая поломок этих угловых не было за 6 лет в кашкае клубе, да и ваще я о таких поломках не слышал. Про задок слышал, т.к. сопливил у многих и к 160 т.км. при наплевательском отношении могли быть печальные последствия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) А вот у нас ни одного случая поломок этих угловых не было за 6 лет в кашкае клубе, да и ваще я о таких поломках не слышал. Про задок слышал, т.к. сопливил у многих и к 160 т.км. при наплевательском отношении могли быть печальные последствия. Ребят без обид - но Вы то про пафик , то про кашкай - тема то про мурано z51 у которого 249 кобыл - условия то разные эксплуатации ? При 150 сил может вообще масло лить не надо, и конструкция другая. C уважением. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты