Biggy 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Не думаю, что я получу хоть какую-то информацию от Флориды. Почему нет, он отвечает)) Да и вообще, век живи - век учись! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggy 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Да и с Вами соглашусь черное - не значит плохое . Просто в угловом редукторе Z51 - всего 250 грамм масла. Ели подтекает хоть чуть - конец редуктору.Поэтому считаю что менять масло и контролировать его наличие надо как можно чаще.А как это делать ?Конечно применять хорошую синтетику. Менять почаще. Чтобы заметить утечку и применить какие то действия, типа замена сальников.Чтобы потом не говорить, что редуктор ненадежен и часто ломается пополам буквально. С уважением. Вадим я согласен с Вами, что нужно менять жидкости чаще регламента, особенно при интенсивной эксплуатации, но я не согласен с категорическим отрицанием того факта, что масла от производителя есть зло. Точка. У меня пробег в год около 1500 км всего (сейчас 800 км с декабря), таким образом в декабре поеду на первое ТО и заодно проинспектирую все жидкости. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Biggy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Почему нет, он отвечает)) Да и вообще, век живи - век учись! Местные знают почему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Местные знают почему. Хоть флориду хоть калифорнию заткнём за пояс))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Хоть флориду хоть калифорнию заткнём за пояс))))) Всю соль из бонневиля выкопаем🤘 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggy 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Местные знают почему. Хз может кто и знает, а пока лично я только читаю про ля-ля тополя и никакой конкретики от таких «знатоков», один флуд короче. Я про того Андрея вспомнил к тому, что чувак на видео своими руками все показывает и объясняет, а не в уши дует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Вадим я согласен с Вами, что нужно менять жидкости чаще регламента, особенно при интенсивной эксплуатации, но я не согласен с категорическим отрицанием того факта, что масла от производителя есть зло. Точка. У меня пробег в год около 1500 км всего (сейчас 800 км с декабря), таким образом в декабре поеду на первое ТО и заодно проинспектирую все жидкости. Ну если такой пробег - можно совсем не заливать. Да ладно шучю - я то рассчитываю на межсервисный пробег указанный в нашей сервисной книжке.Если Ваша машина больше стоит , чем ездит - заливать в редукторы можно что угодно - и похуже заводского масла.Все равно - проедете 1000 км и поменяете.А на 1000 км любой минералки за 3 копейки хватит. Но это не правильно в принципе.Особенно учитывая стоимость хорошей синтетики в количестве 1л. Экономите буквально пару тыс. рублей на 25-30 тыс км пробега. У Вас очень уж частный исключительный случай. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Самое интересное, что заливать не оригинальное масло призывают в основном владельцы не гарантийных машин. Которые, возможно, ещё не первые хозяева своих машин. От себя отмечу что на ТО у ОД мне проще использовать литруху оригинального масла, которое ничем не хуже и не дороже всяких мобилов, чем потом, не дай бог, иметь проблемы с мастером по гарантии. Название темы как бы намекает на гарантийные пока ещё машины. С уважением. Изменено 9 мая, 2019 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Самое интересное, что заливать не оригинальное масло призывают в основном владельцы не гарантийных машин. Которые, возможно, ещё не первые хозяева своих машин. От себя отмечу что на ТО у ОД мне проще использовать литруху оригинального масла, которое ничем не хуже и не дороже всяких мобилов, чем потом, не дай бог, иметь проблемы с мастером по гарантии. Название темы как бы намекает на гарантийные пока ещё машины. С уважением. Да Вы правы - владельцы негарайтийных машин много раз уже сталкивались с требованиями ОД менять масло на то , что у них , есть . И столько же раз сравнивали цену масла у ОД и на свободном рынке. И получается , что ОД льет минералку по цене синтетики. Проверено не на одной машине. У меня , по крайней мере все куплены с 0. И мне просто не хочется заливать то , что предлагают втридорога , а хочется залить , что я выбрал.А на счет гарантии - если залили Ваше масло , привезенное со стороны - гарантия сохраняется. Если не хотят заливать Ваше - должны аргументировать в письменном виде . Такого еще ни разу не было и даже не слышал. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Оригинальное масло вовсе не обязательно у ОД покупать. Я ещё ни разу ТО на своих машинах не сделал у ОД с их маслом. Трансмиссионки это тоже касается. Изменено 9 мая, 2019 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Да Вы правы - владельцы негарайтийных машин много раз уже сталкивались с требованиями ОД менять масло на то , что у них , есть . И столько же раз сравнивали цену масла у ОД и на свободном рынке. И получается , что ОД льет минералку по цене синтетики. Проверено не на одной машине. У меня , по крайней мере все куплены с 0. И мне просто не хочется заливать то , что предлагают втридорога , а хочется залить , что я выбрал.А на счет гарантии - если залили Ваше масло , привезенное со стороны - гарантия сохраняется. Если не хотят заливать Ваше - должны аргументировать в письменном виде . Такого еще ни разу не было и даже не слышал.С уважением. ОД заливает синтетику 5W40 вместо рекомендованного 5W30 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Оригинальное масло вовсе не обязательно у ОД покупать. Я ещё ни разу ТО на своих машинах не сделал у ОД с их маслом. Трансмиссионки это тоже касается. Отлично - и суть вашего поста? - мысль сформулируйте пожалуйста - что Вы предлагаете?Оригинальное , купленное на стороне заливать?Это ж надо до такого додуматься - ниссан масла не производит , а заливает что подешевле в канистры со своей эмблемой.Впрочем как хотите. Переубеждать не собираюсь. Время покажет. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Отлично - и суть вашего поста? - мысль сформулируйте пожалуйста - что Вы предлагаете?Оригинальное , купленное на стороне заливать?Это ж надо до такого додуматься - ниссан масла не производит , а заливает что подешевле в канистры со своей эмблемой.Впрочем как хотите. Переубеждать не собираюсь. Время покажет.С уважением. Формулирую для вас персонально (и тоже ни в чем никого не хочу переубеждать): касаемо трансмиссионки лить то, что рекомендует производитель (то что указано в руководстве к автомобилю Nissan Murano Z52). С уважением. Изменено 9 мая, 2019 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 1 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) касаемо трансмиссионки лить то, что рекомендует производитель (то что указано в руководстве к автомобилю Nissan Murano Z52) В нашей локации давно к рекомендациям производителя редко кто прислушивается. Хотя бы из за того,что "зимний" показатель OEM масла 80w90 свидетельствует о том, что жижа сохраняет свою текучесть при температурах лишь до -25°C. В основном берут 75W90. Изменено 10 мая, 2019 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 В нашей локации давно к рекомендациям производителя редко кто прислушивается. Хотя бы из за того,что "зимний" показатель OEM масла 80w90 свидетельствует о том, что жижа сохраняет свою текучесть при температурах лишь до -25°C. В основном берут 75W90. Так и есть, страна у нас большая, кто-то в якутии живёт, а кто-то в сочи, а рекомендации ниссана везде одинаковы и зачастую не соответствуют климатической зоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Самое интересное, что заливать не оригинальное масло призывают в основном владельцы не гарантийных машин. Которые, возможно, ещё не первые хозяева своих машин. От себя отмечу что на ТО у ОД мне проще использовать литруху оригинального масла, которое ничем не хуже и не дороже всяких мобилов, чем потом, не дай бог, иметь проблемы с мастером по гарантии. Название темы как бы намекает на гарантийные пока ещё машины. С уважением. У меня машина гарантийная, но ниссановское 80-90 я не хочу заливать, мне больше 75-90 мобил нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Оригинальную трвнсмиссионку лить или неоригинальную - не в этом суть вопроса. Проблема в том, что в новых машинах залито гавно. Оригинальная трвнсмиссионка или неоригинальная в увиденный мазут впереди и эмульсию сзади за пару месяцев не превратятся. А залитое гавно - легко ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Поменял и я масло пробег 5000 из редуктора слилось светлое масло, действительно чем то похожее на эмульсию, на магните был густой черный налет типа консистентной смазки но не много, с раздатки слилось более темное масло но не скажешь, что очень страшное. Свежее залил Ликви-моли 75W90 GL 5, и коробка и мост сухие подтеков нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Поменял и я масло пробег 5000 из редуктора слилось светлое масло, действительно чем то похожее на эмульсию, на магните был густой черный налет типа консистентной смазки но не много, с раздатки слилось более темное масло но не скажешь, что очень страшное. Свежее залил Ликви-моли 75W90 GL 5, и коробка и мост сухие подтеков нет. а у вас привод передний или полный? (в профиле написано MID комплектация и вроде ж это передний привод) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Привод полный,МИД идёт как с передним так и с полным приводом зависит от комплектации Изменено 13 мая, 2019 пользователем Anders 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2019 Третий раз слил масло с раздатки и углового редуктора за 4т км )) для само успокоения . Все масло чистое больше эмульсии нет, залил кастрол 75w140. Но протекает все равно ,к дилеру однозначно !! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 -раз в два года меняю,по умолчанию. Стоимость пол бака бензина выходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты