Перейти к содержанию
Сергей 1989

Переход с вариатора на автомат

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Встала проблема с вариатором, лезет темпер, выскакивают ошибки по низкому давлению, решил помониторить цены на ремонт или контракт доходят до 100к ))

Меня это конечно же не устраивает, так как будет все тоже самое да и отдавать такие деньги и потом кататься и думать когда опять начнется проблемы с вариатором, начал смотреть что можно подобрать из ниссана вообщем ничего, но есть 1 вариант заказать переходную плиту под любую акпп, почему акпп все просто не хочется колхозить машину такого класса механникой, а акпп и комфорт и удобства, вопщем можно подобрать от лексуса rx 330 вместе с задним редуктором по деньгам выйдет конечно дороговато но зато избавлюсь полностью от вариаторных проблем, еще основательно цены не маниторил, еще же електрику нужно цеплять )) вообщем скоро начну подбирать, может кто что посаветует????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще-ли поменять машину? Колхоз он и в Африке колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота celica gt four. С неё мкпп встаёт с минимальными переделками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не проще машину поменять, хороший кузов без дтп, да и машина нуплена за 340к, зп эти деньги врятли найдеш чтото похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тойота celica gt four. С неё мкпп встаёт с минимальными переделками

На селике мотор 2 литра да и вес маленький, мнекажется не выдержет да и переделок много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На селике мотор 2 литра да и вес маленький, мнекажется не выдержет да и переделок много.

Помню на форуме был кто-то , механику хотел поставить, но пропал. Будет интересно , Вы добьёте свою задачу или это останется на уровне " мысли вслух"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню на форуме был кто-то , механику хотел поставить, но пропал. Будет интересно , Вы добьёте свою задачу или это останется на уровне " мысли вслух"

У меня вариатор на издыхании ))) ему маленько осталось, сейчас мсе узнаем и по ценам и по совместимости, мне не хочется бешеные деньги тратить на ту же головную боль по мне так поставить автомат и забыть, механику однозначно ставить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат не избавит от боли вас.

А темболее в итоге колхозный.

Если уже ставить то механику ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... мне не хочется бешеные деньги тратить на ту же головную боль .....

Афигеть, купить ушатанную машину за 350 тыщ и говорить тут о головной боле с вариком :scratch_one-s_head:

А вы что хотели, сударь, то :pardon: Что машина еще лет 10 будет Вас катать и радовать без всяких болей в голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти стереотипы и предрассудки о вариаторах... Да он, как и любая коробка, служит нормально, если вдруг появилась неисправность, то нужно отремонтировать и по уму это сделать, служить будет долго, только не убивать его стилем езды, не забывать прогревать перед поездкой и масло менять почаще. Ставить б\у это разве что для продажи, а для себя это кот в мешке и новые потенциальные проблемы.

Думаете автоматы не ломаются? Да не меньше чем вариаторы, уже в этом убеждался множество раз. Зайдите на любой форум, в том числе Лексуса и почитайте про бесконечные проблемы раздаток и коробок. Механика думаете вечная? Отнюдь, да и ремонт её стоит очень не мало.

Кстати, на счёт лексуса, ехал недавно на RX350 2015 года, разговорился с владельцем, он говорит, что рассматривал мурано, но отпугнул его всё таки вариатор, поэтому взял трёхлетний РХ. Только вот оказалось, что коробка его уже поменяна, а предыдущая пол года назад накрылась медным тазом. Я спрашиваю - вы являетесь свидетелем поломки коробки (а таких случаев у лексусов хватает с избытком), но тем не менее берёте машину с уверенностью, что у вас то потом проблем никаких не будет, почему? В ответ улыбнулся и пожал плечами) И стереотип про якобы ломучие вариаторы при этом не только не разрушается, а укрепляется, мол если коробки летят, то на вариатор вообще не сяду. Вот такой вот парадокс.

Изменено пользователем manankoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат не избавит от боли вас.

А темболее в итоге колхозный.

Если уже ставить то механику ....

У автомата 4-5 передачь, контрак акпп с пробегом даже в 100к на ней накатаешь 300-400 как минимум не один вариатор так не откатает еще и с моей монерой езды вариатор сдохнет через 80-100к и поясни мне какой колхоз будет? Если ты ставиш тот же автомат на то же место и цепляеш проводку, вот как раз колхоз ты предлазаеш из нормальной машины сделать ниву на стеройдах )) гемор с педальным узлом, гемор с маховиком, гемор со сцеплением, мкпп точно нет, и проблем горазда меньше с автоматом нежели с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Афигеть, купить ушатанную машину за 350 тыщ и говорить тут о головной боле с вариком :scratch_one-s_head:

А вы что хотели, сударь, то :pardon: Что машина еще лет 10 будет Вас катать и радовать без всяких болей в голове?

Яне говорю что он ушатаный у него пробег 160000 и это оригинал я предпологал что каробка это геморой вопрос то в дрегом делоть эту или свапнуть и катать, цена то одна получается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело ваше конечно...

Я просто не очень понимаю как мозги мотора подружить с мозгами коробки автомат от другой машины.

 

Наверняка мотор заточен своими оборотами в разных режимах под варик. Который дает плавное изменение соотношения.

А автомат это скачки как никрути.

 

Я искрене буду рад за вас и может даже последую вашему примеру если он будет удачен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох уж эти стереотипы и предрассудки о вариаторах... Да он, как и любая коробка, служит нормально, если вдруг появилась неисправность, то нужно отремонтировать и по уму это сделать, служить будет долго, только не убивать его стилем езды, не забывать прогревать перед поездкой и масло менять почаще. Ставить б\у это разве что для продажи, а для себя это кот в мешке и новые потенциальные проблемы.

Думаете автоматы не ломаются? Да не меньше чем вариаторы, уже в этом убеждался множество раз. Зайдите на любой форум, в том числе Лексуса и почитайте про бесконечные проблемы раздаток и коробок. Механика думаете вечная? Отнюдь, да и ремонт её стоит очень не мало.

Кстати, на счёт лексуса, ехал недавно на RX350 2015 года, разговорился с владельцем, он говорит, что рассматривал мурано, но отпугнул его всё таки вариатор, поэтому взял трёхлетний РХ. Только вот оказалось, что коробка его уже поменяна, а предыдущая пол года назад накрылась медным тазом. Я спрашиваю - вы являетесь свидетелем поломки коробки (а таких случаев у лексусов хватает с избытком), но тем не менее берёте машину с уверенностью, что у вас то потом проблем никаких не будет, почему? В ответ улыбнулся и пожал плечами) И стереотип про якобы ломучие вариаторы при этом не только не разрушается, а укрепляется, мол если коробки летят, то на вариатор вообще не сяду. Вот такой вот парадокс.

Я не спорю, все ломается, да и акпп расматриваю не от 2015 годов, по мне так интересно будет избавится от вариатора тойде ценой что и ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело ваше конечно...

Я просто не очень понимаю как мозги мотора подружить с мозгами коробки автомат от другой машины.

 

Наверняка мотор заточен своими оборотами в разных режимах под варик. Который дает плавное изменение соотношения.

А автомат это скачки как никрути.

 

Я искрене буду рад за вас и может даже последую вашему примеру если он будет удачен...

посмотрите канал свап точка, как они делают вещи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню на форуме был кто-то , механику хотел поставить, но пропал. Будет интересно , Вы добьёте свою задачу или это останется на уровне " мысли вслух"

Я был. Я не пропадал.. Прост отремонтировал варик и езжу... Цена за ремонт и свап с мкпп была одинакова..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить на Мурано Z50 автомат от другого авто, через какую-то прокладку, и чтобы это потом все работало (т.е. в мозгах все правильно прошить) - по-моему это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставить на Мурано Z50 автомат от другого авто, через какую-то прокладку, и чтобы это потом все работало (т.е. в мозгах все правильно прошить) - по-моему это фантастика.

Не прокладку а переходная плита, и с мозгами не какой фантастики есть переходные блоки управление, лтбо просто прошивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У автомата 4-5 передачь, контрак акпп с пробегом даже в 100к на ней накатаешь 300-400 как минимум не один вариатор так не откатает еще и с моей монерой езды вариатор сдохнет через 80-100к и поясни мне какой колхоз будет? Если ты ставиш тот же автомат на то же место и цепляеш проводку, вот как раз колхоз ты предлазаеш из нормальной машины сделать ниву на стеройдах )) гемор с педальным узлом, гемор с маховиком, гемор со сцеплением, мкпп точно нет, и проблем горазда меньше с автоматом нежели с вариатором.

Если у вас манера езды агрессивная, то смысл было брать авто на вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас манера езды агрессивная, то смысл было брать авто на вариаторе?

Ну если у человека правильные руки и соображает голова, а почему бы нет? Пусть попробует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я был. Я не пропадал.. Прост отремонтировал варик и езжу... Цена за ремонт и свап с мкпп была одинакова..

На тебя не похоже)) https://www.drive2.ru/l/4062246863888497453/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас манера езды агрессивная, то смысл было брать авто на вариаторе?

Цена, состояние, да и кузов понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас манера езды агрессивная, то смысл было брать авто на вариаторе?

Цена, состояние, да и кузов понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпускались Z50 для ОАЭ с четырехступенчатой АКПП. Если от него поставить АКПП, то переделок минимум. На вскидку: передний подрамник, левая опора, большой поддон двигателя, проводка, электронные блоки управления ДВС и АКПП.

И полный привод останется, и никакого колхоза.

Только смысла нет. Ресурс АКПП все равно 200-300 тыс. км. А затраты скорее всего превысят стоимость ремонта вариатора.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выпускались Z50 для ОАЭ с четырехступенчатой АКПП. Если от него поставить АКПП, то переделок минимум. На вскидку: передний подрамник, левая опора, большой поддон двигателя, проводка, электронные блоки управления ДВС и АКПП.

И полный привод останется, и никакого колхоза.

Только смысла нет. Ресурс АКПП все равно 200-300 тыс. км. А затраты скорее всего превысят стоимость ремонта вариатора.

Тогда легче поставить мотор 2.5 и автомат от z51 :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×