Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Ребят, подскажите плиз по этой ошибке. Считал мультитрониксом. Мур европейка, 2007 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Сотри самодиагностикой и не парься пока вновь не загорится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Опять у Кирилла горит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 ЭНТО ЧЕГО ЗА ОШИБКА ТАКАЯ,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Дык стирал ужо чоли? Андрюх, облистался - такой не нашел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Ну по телефону сказал что стёр (через Мультитроникс и через "педальку"....,_) опять горит... я тоже такую не нашел АшиПку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Вот, что нарыл: http://www.aboutautomobile.com/TSB/2004/Ni...ectrical+System http://www.fixya.com/cars/t5429052-fault_number P1051 A/F Sensor Heater, т.е. воздушно-топливный датчик. Во вторник в висту попробую сгонять, заодно поменяю косточки, жидкости, фильтры. Проехал 250 км - съел пол бака бензина. На мультитрониксе циферки по расходу врут. варик, двигло в порядке (3 раза тьфу). обороты не плавают, при скорости 140 обороты не выше 2500. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 ВОТ И Я ПО ОШИБКАМ ПРОБЕЖАЛ НЕТ ТАКОЙ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 Аааааа, нашел - кто ищет, тот всенгда найдет! Кароч на 3 модгоде ее не было, пошла с 4-го на америкосах и с 5-го ест-но на евриках. Андрюх, помнить Р2Д2 говорил, что простые лямбды убрали и заменили вот на эти топливо-воздушные сенсоры. Короче с подогревателем одного лажа. DTC P1031, P1032, P1051, P1052 A/F SENSOR 1 HEATER DTC P1031, P1032, P1051, P1052 A/F SENSOR 1 HEATER PFP:22693 Description EBS01CU9 SYSTEM DESCRIPTION The ECM performs ON/OFF duty control of the A/F sensor 1 heater corresponding to the engine operating condition to keep the temperature of A/F sensor 1 element at the specified range. CONSULT-II Reference Value in Data Monitor Mode EBS01CUA Specification data are reference values. On Board Diagnosis Logic EBS01CUB DTC Confirmation Procedure EBS01CUC NOTE: If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds before conducting the next test. TESTING CONDITION: Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is between 10.5V and 16V at idle. WITH CONSULT-II 1. Turn ignition switch ON and select ”DATA MONITOR” mode with CONSULT-II. 2. Start engine and let it idle for at least 10 seconds. 3. If 1st trip DTC is detected, go to EC-338, "Diagnostic Procedure" . Sensor Input Signal to ECM ECM function Actuator Camshaft position sensor (PHASE) Crankshaft position sensor (POS) Engine speed Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater control Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Mass air flow sensor Amount of intake air MONITOR ITEM CONDITION SPECIFICATION A/F S1 HTR (B1) A/F S1 HTR (B2) Engine: After warming up, idle the engine 0 - 100% DTC No. Trouble diagnosis name DTC detecting condition Possible cause P1031 1031 (Bank 1) Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater control circuit low input The current amperage in the air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater circuit is out of the normal range. (An excessively low voltage signal is sent to ECM through the air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater.) Harness or connectors (The A/F sensor 1 heater circuit is open or shorted.) Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater P1051 1051 (Bank 2) P1032 1032 (Bank 1) Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater control circuit high output The current amperage in the air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater circuit is out of the normal range. (An excessively high voltage signal is sent to ECM through the air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater.) Harness or connectors (The A/F sensor 1 heater circuit is shorted.) Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater P1052 1052 (Bank 2) SEF058Y 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Поменяли мне датчик, ошибка сбросилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Аааааа, нашел - кто ищет, тот всенгда найдет!Кароч на 3 модгоде ее не было, пошла с 4-го на америкосах и с 5-го ест-но на евриках. Андрюх, помнить Р2Д2 говорил, что простые лямбды убрали и заменили вот на эти топливо-воздушные сенсоры. Короче с подогревателем одного лажа. DTC P1031, P1032, P1051, P1052 A/F SENSOR 1 HEATER D.................................. Ага, помню эту темку, я Кириллу про них и сказал , НО не был уверен.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afad 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Поменяли мне датчик, ошибка сбросилась Если не секрет, какой датчик, где меняли, сколько примерно стоит? Та же ситуация (P1051 после сброса появляется вновь). У официалов был, говорят нужно разбираться, не все так просто, возможно катализатор. Вобщем сами не знают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты