Перейти к содержанию
Авторизация  
Mechanic_Murano

Загорелся чек, код 1051

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите плиз по этой ошибке. Считал мультитрониксом. Мур европейка, 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотри самодиагностикой и не парься пока вновь не загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭНТО ЧЕГО ЗА ОШИБКА ТАКАЯ,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык стирал ужо чоли? Андрюх, облистался - такой не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по телефону сказал что стёр (через Мультитроникс и через "педальку"....,_) опять горит... я тоже такую не нашел АшиПку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что нарыл:

http://www.aboutautomobile.com/TSB/2004/Ni...ectrical+System

http://www.fixya.com/cars/t5429052-fault_number

P1051 A/F Sensor Heater, т.е. воздушно-топливный датчик.

Во вторник в висту попробую сгонять, заодно поменяю косточки, жидкости, фильтры.

Проехал 250 км - съел пол бака бензина. На мультитрониксе циферки по расходу врут.

варик, двигло в порядке (3 раза тьфу). обороты не плавают, при скорости 140 обороты не выше 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ И Я ПО ОШИБКАМ ПРОБЕЖАЛ :unknown: НЕТ ТАКОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааааа, нашел - кто ищет, тот всенгда найдет!

Кароч на 3 модгоде ее не было, пошла с 4-го на америкосах и с 5-го ест-но на евриках. Андрюх, помнить Р2Д2 говорил, что простые лямбды убрали и заменили вот на эти топливо-воздушные сенсоры. Короче с подогревателем одного лажа.

 

DTC P1031, P1032, P1051, P1052 A/F SENSOR 1 HEATER

DTC P1031, P1032, P1051, P1052 A/F SENSOR 1 HEATER PFP:22693

Description EBS01CU9

SYSTEM DESCRIPTION

The ECM performs ON/OFF duty control of the A/F sensor 1 heater corresponding to the engine operating

condition to keep the temperature of A/F sensor 1 element at the specified range.

CONSULT-II Reference Value in Data Monitor Mode EBS01CUA

Specification data are reference values.

On Board Diagnosis Logic EBS01CUB

DTC Confirmation Procedure EBS01CUC

NOTE:

If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at

least 10 seconds before conducting the next test.

TESTING CONDITION:

Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is between 10.5V and 16V at

idle.

WITH CONSULT-II

1. Turn ignition switch ON and select ”DATA MONITOR” mode with

CONSULT-II.

2. Start engine and let it idle for at least 10 seconds.

3. If 1st trip DTC is detected, go to EC-338, "Diagnostic Procedure"

.

Sensor Input Signal to ECM ECM function Actuator

Camshaft position sensor (PHASE)

Crankshaft position sensor (POS)

Engine speed Air fuel ratio (A/F) sensor 1

heater control

Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater

Mass air flow sensor Amount of intake air

MONITOR ITEM CONDITION SPECIFICATION

A/F S1 HTR (B1)

A/F S1 HTR (B2) Engine: After warming up, idle the engine 0 - 100%

DTC No. Trouble diagnosis name DTC detecting condition Possible cause

P1031

1031

(Bank 1) Air fuel ratio (A/F) sensor

1 heater control circuit

low input

The current amperage in the air fuel ratio (A/F)

sensor 1 heater circuit is out of the normal range.

(An excessively low voltage signal is sent to ECM

through the air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater.)

Harness or connectors

(The A/F sensor 1 heater circuit is

open or shorted.)

Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater

P1051

1051

(Bank 2)

P1032

1032

(Bank 1) Air fuel ratio (A/F) sensor

1 heater control circuit

high output

The current amperage in the air fuel ratio (A/F)

sensor 1 heater circuit is out of the normal range.

(An excessively high voltage signal is sent to ECM

through the air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater.)

Harness or connectors

(The A/F sensor 1 heater circuit is

shorted.)

Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater

P1052

1052

(Bank 2)

SEF058Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне датчик, ошибка сбросилась :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аааааа, нашел - кто ищет, тот всенгда найдет!

Кароч на 3 модгоде ее не было, пошла с 4-го на америкосах и с 5-го ест-но на евриках. Андрюх, помнить Р2Д2 говорил, что простые лямбды убрали и заменили вот на эти топливо-воздушные сенсоры. Короче с подогревателем одного лажа.

 

DTC P1031, P1032, P1051, P1052 A/F SENSOR 1 HEATER

D..................................

Ага, помню эту темку, я Кириллу про них и сказал , НО не был уверен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяли мне датчик, ошибка сбросилась :good2_002:
Если не секрет, какой датчик, где меняли, сколько примерно стоит? Та же ситуация (P1051 после сброса появляется вновь). У официалов был, говорят нужно разбираться, не все так просто, возможно катализатор. Вобщем сами не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×