Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сенькью! Закачиваю, правда через три часа только закачается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1690000 и еще на 20тыр допов в подарок.

Данные на начало лета: "Автомобильный Торговый Дом "Плаза", цвет - чёрный, LE, 1.589.000 руб. Москва, ул. Ленинская Слобода, 28. тел. (495) 226-17-49; 226-17-42.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не тазики продвинулись, а мурано отстал.)))
нее вот только это в тазиках и продвинулось лет так на сто -дальше не чего и не будет ну если только лампочки светодиодные воткнут в панель-ну это правда будет в следующее столетие :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Чуть больше недели владею Мурано 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.6-1.62 нормальная сейчас цена / дави их по цене дальше

 

какой дилер ?

Изменено пользователем him20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!! Уже неделю катаюсь на мурике 2010 год 85 000 пробег, до него ездил на Лексусе РХ 300 по сравнению с ним Ниссан бензин не ест в принципе)) Лексус зжирал 20-22 литров на Мурике получается 15-16)) тащусь))))) Очень нравится электропривод багажника!!! Никогда не ездил на вариаторе, ощущение смешанные, с одной стороны маленький расход и плавность, с другой после автомата как то боязно в пол нажимать кажется что он такой прям весь хрупкий того и гляди развалится ( не дай бог конечно тфу тфу тфу)), но видимо дело привычки)) Принимайте в клуб!!! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем!! Уже неделю катаюсь на мурике 2010 год 85 000 пробег, до него ездил на Лексусе РХ 300 по сравнению с ним Ниссан бензин не ест в принципе)) Лексус зжирал 20-22 литров на Мурике получается 15-16)) тащусь))))) Очень нравится электропривод багажника!!! Никогда не ездил на вариаторе, ощущение смешанные, с одной стороны маленький расход и плавность, с другой после автомата как то боязно в пол нажимать кажется что он такой прям весь хрупкий того и гляди развалится ( не дай бог конечно тфу тфу тфу)), но видимо дело привычки)) Принимайте в клуб!!! :good2_002:

не развалится), плавно трогайся и дави)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем прювет!

Пересаживаюсь на Мурика с Вольво ХС60.Заказана максимальная комплектация,черный цвет,бежевый салон.В конце сентября надеюсь буду на коне,принимайте...

А почему сменил модель, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему сменил модель, если не секрет?

 

просто не оправдала Вольва моих ожиданий.Да и надаело переплачивать за так называемый премиум.До Вольво был Кадиллак SRX,та еще шляпа.Мурано за свои 1,7 за полную комплектуху ездит не хуже,а возможно даже лучше,да и комфорт на уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто не оправдала Вольва моих ожиданий.Да и надаело переплачивать за так называемый премиум.До Вольво был Кадиллак SRX,та еще шляпа.Мурано за свои 1,7 за полную комплектуху ездит не хуже,а возможно даже лучше,да и комфорт на уровне

У меня XC90 был. Подвеска у Мурика похуже будет. Даже мелкие неровности отдаются на кузов, Пробивается до ограничителя часто. Пока не могу привыкнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня XC90 был. Подвеска у Мурика похуже будет. Даже мелкие неровности отдаются на кузов, Пробивается до ограничителя часто. Пока не могу привыкнуть...

ну это смотря где и как ездить.На 60-ке подвестка жестковата,но по другому нельзя,с таким клиренсом она и так сильно кренится.После Вольво я вообще не почувствовал ям на Мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Принимайте новенького. Меня Владимир зовут. С Мурано уже год. Езжу на Murano 3.5 LE 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня XC90 был. Подвеска у Мурика похуже будет. Даже мелкие неровности отдаются на кузов, Пробивается до ограничителя часто. Пока не могу привыкнуть...

Неделю назад довелось проехать на XC90 1000 км, не знаю может мне достался такой экземпляр, но я был просто в шоке!! это реально баржа!! (никого не хочу обидеть) но ехать больше 140 страшно мотор 2.5 турбо жрет бензин, орет, но при этом не едет!! подвеска мягче чем на муранике , но вольво же ваще не управляется!! про радиус поворота я ваще промолчу!! а больше всего удивило, пробуксовка колес на первой передаче (резина была не совсем новая) но все равно мало того что бы тебе развернутся нужно столько манипуляций рулем сделать, так она еще после нажатия на газ в треть педали начинает пробуксовывать (на мокром асфальте)!! Слава богу что не купил вольво, хотя рассматривал ее ка вариант!! Это я говорю про б/у , а если рассматривать вариант новой машины то я не могу понять людей купивших вольво, мало того что ты должен заплатить 1 800 000 ( поправьте если ошибся) за не совсем современную машину без мультимедии итд, так ты потом платишь за страховку бешеные деньги( потому что одна фара стоит 60 )

потом платишь за обслуживание, конечно если рассматривать б/у то и запчасти можно найти дешевые и обслуживаться в нужных местах но все равно платить такие деньги за такую машину...)) Много пишут плохого про мураник, я то же могу сказать что это не лучшая машина есть свои косяки (как и в каждой машине) Точно понял одно с выбором мураника не ошибся!! Очень хотелось РХ 400H но к сожалению они уже морально устарели а на 450h пока не заработал((

PS вчера съездил на диагностику вариатора, сказали все гуд, спросил про ремонт 100 000, на лексусе пол года назад при пробеге 260 000 сделал коробку за 120 000 тут объявили 60 000))) так что кидайте в меня камни но ИМХО лучше RX пока машины нет( но опять же это про Rx1-2 на 3 не довелось кататься), но если не хватает на него лучше мурика то же ничего нет!! А уж сколько я вчера лестных слов про DSG услышал от специалиста лучше никому не знать)) всем ровных дорог!! :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ! :greeting:

хочу в скором времени приобрести мурзика))) пока не определился в цене рынок наполнен до краев, ценовая политика пугает!!!!!

можно найти 2007 г. за 580 000 а можно и за 800 000. подскажите пожалуйста реальный предел цены за которую можно взять мурзика 2007 г. в хорошем состоянии, или есть смысл брать более старую(2004-2005) за такие же деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Месяц назад приобрел у очень достойного человека Мурано, которым он владел с 2003 года. Я конечно не собираюсь ездить на нем такое долгое время, но надеюсь он прослужит как минимум еще столько же времени!) Принимайте нового одноклубника, не серчайте сильно на меня, если буду задавать глупые вопросы!) Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток. Месяц назад приобрел у очень достойного человека Мурано, которым он владел с 2003 года. Я конечно не собираюсь ездить на нем такое долгое время, но надеюсь он прослужит как минимум еще столько же времени!) Принимайте нового одноклубника, не серчайте сильно на меня, если буду задавать глупые вопросы!) Юрий

Юрий, спасибо что отметились)) проколеса не забывайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, езжу на мурано 1 год 4 месяца, брал новым в салоне, максималка с люком. Пересел с Сузуки Гранд Витара. Пока все в машине устраивает, кроме некоторой расхлябанности управления и падающей цены на вторичке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вторичке сейчас падает все и сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вторичке сейчас падает все и сильно!

 

На сузуки я потерял 19% за 3,5 года, при том, что сдавал в трейд-ин официального дилера. На мурано за полтора года уже больше потеря. Тот же хайлендер намного медленне падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сузуки я потерял 19% за 3,5 года, при том, что сдавал в трейд-ин официального дилера. На мурано за полтора года уже больше потеря. Тот же хайлендер намного медленне падает.

не растраивайтесь.я на Вольво за 2.5 года половину потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, владельцы "Муриков". Надеюсь влиться в ваши дружные ряды. Поделюсь впечатлениями от 3-х дней владения данным авто.

Сразу оговорюсь, что буду сравнивать свои впечатления и ощущения со своей предидущей Маздой СХ-7,2008 г.в. катался 3 года, брал 2-х летнююв 2010, Фиником G-25, 2012г.в. покупали в мае новую жене, и Вольво S-60, предидущая машинка жены. Катаемся на своих машинка почти 50 на 50.

Итак, мурик LE+ 2013 рестайлинг, бежевого цвета на свелом салоне, получен у оф. дилера У Сервис в четверг вечером, доехал только до дома в жуткой пробке от Башиловки до Ярославки всю прелесть не успел почувствовать, брызнул на него 100 грамм и все. Вчера доехав до работы и обратно 12 км. всего то начал ощущать, что с выбором не промахнулся. Выбор естессно стоял между новым Муриком и FX Фиником 2010 или 2011 г.в., тут на форуме никого не удивил, остальные авто к данному моменту были отброшены.

Про расход, читая форум, как я понимаю куча всяких отзывов, у меня, при получении ср. расход был 73 л/км/ч, уж не знаю как такой получился, пока ехал до дома упал до 32, вчера еще упал до 25. Сегодня выезжая за город от Москвы до Дмитрова упал еще до 18, учитывая, что Дмитровка это нечто, считаю, что норм, далее до тверской обл. упал до 13.8, на пути обратно держался на этом же уровне. В Москве по пробкам, вырос до 14.2. Пока все, что имеем.

Теперь собственно сравнение. С СХ-7 вообще нет сравнения, Мурик рулит. Мазда шумная, жесткая для меня, т.к на нее пересел с А-6 Ауди, Мазду купил только потому, что почти задаром досталась, а аудюхе было уже 9 лет. Управляемость ничуть не хуже, пока не зажигал, но стартует очень не плохо, по первым ощущениям, Финик резвее. У Вольвы бало всео 140 л.с, но комфорт по движению можно сравнить и с Муриком и с Фиником.

Про подвеску, для паркетника мягкая, чуть, как показалось, жестче чем у Финика, короче только положительные эмоции. Сегодня на трассе не ощутил развалистости и колейность, как пока показалось держит лучше, чем финик, может дело в развесовке. Вольво и Мазда ехали тож не плохо, со всеми особенностями своих марок.

Про разное. Бардачек в Мурике "класс". Хоть и ничего в нем не вожу, кроме сумки с диками и мануала, в Мурике можно еще тещу запихнуть, в Финике кроме мануала вообще ничего не влезет. Очень порадовал электрический багажник, гады почему в финике такого не сделали, и вместительный, велосипед влез вообще без проблем, при сложенном седении. Навигация и управление музыкой, аналогично Финику, все на высоте. В багажнике сначала не обнаружил подсветку, злился на Ниссан, но потом обнаружил на двери, обрадовался, хотя б могли сделать в боковинах. Карманы в дверях не волнуют, т.к. там только путая пачка от сигарет и пропуск на стоянку. Не порадовало и сильно, что при дожде при открытом стекле вода жестко льется в салон, а ставить эти пластиковые штучки не хочеться, хз, как они называются, колхозить не хочеться.

Вот первые впечатления. Что еще будет меняться и радовать/не радовать буду добавлять.

Теперь пару вопросов. Читал на разных форумах, что в питере вместо антифриза льют жуткую шнягу и ее стоит сразу менять. Как не запалить вариатор. Стоит ли ставить защиту бензобака.

Спасибо. Сорри за сумбур. Надеюсь влиться в ваши дружные ряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь пару вопросов. Читал на разных форумах, что в питере вместо антифриза льют жуткую шнягу и ее стоит сразу менять. Как не запалить вариатор. Стоит ли ставить защиту бензобака.

Спасибо. Сорри за сумбур. Надеюсь влиться в ваши дружные ряды.

 

Было дело с антифризом(, перед зимой желательно проверить

Варик запалить можно, но это надо постараться, с места не стартуй, тронься, а потом дави

Защиту бака можно поставить

Дефлекторы на окна то-же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Поздравляю! Сам месяц с небольшим как владею. Брал в автомире. Прошел 1700 с копейками, расход не разу не обнулял, 14,9 стабильно (в основном по пробкам). Дилер назначил обкатку 1600 км, не более 110 км/ч, не более 3,5 тыс.об./мин.

Из необходимого минимума доп опций рекомендую защиту радиатора и картера, накладку на порог 5 двери. Защиту на бензобак (их 2 половинки кстати) дилер отсоветовал.

По поводу дефлекторов на окна: с них тоже капает в дождь (только когда стоишь), но у них другая функция - вытяжка воздуха. Я поставил, не мешают и с ними комфортнее.

Про антифриз. Тоже читал перед покупкой, дилер заверил что все в порядке, готов нести ответственность если что не так. Думаю им не с руки прикрывать производителя.

Что напрягает:

1. Карты-навигация :( Бесполезная штука без пробок. Спасаюсь гармином с тмс и яндекснавигатором на смарте.

2. Валкая. Таких кренов не ожидал, до этого был кашкай, он на дороге стоял увереннее. Возможно субъективно, но тем не менее.

3. Парковка. Габарит спереди пока слабо ощущается. Сзади камера + парктроник воткнул, вроде нормально. Но камера непривычно, паркуюсь все равно в основном по зеркалам.

4. Сильно забрызгиваются зеркала и передние боковые. В дождик тяжко. Спасает обогрев и периодич опускание/подъем стекол.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем mag77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×