Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Впрочем, если будет легче, то можно считать идиотами, те 3365 человек, которые заплатили в 1,5 раза больше денег чем стоит Мурано за машину такого же класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к тому времени уже 53 выйдет зачем 52 брать то. :sarcastic:

Не, я крайне настороженно отношусь к современным авто. ) Тенденции современного автомобилестроения... в общем сами знаете. Хотя, если появится возможность менять машину до окончания гарантийного периода, то почему бы и нет. Но пока все финансовые потоки направлены на недвижимость, детям старт активно подготавливаю, потом внукам помочь захочется...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впрочем, если будет легче, то можно считать идиотами, те 3365 человек, которые заплатили в 1,5 раза больше денег чем стоит Мурано за машину такого же класса.

 

Что за юношеский максимализм?)

При чём здесь считать кого-то идиотом из-за его покупки? Продавцы и маркетологи хорошо выполняют свою работу, плюс приемственность марки как раз и делают продажи.

Мурано купили тоже 3367 чел, это тоже получается нищеброды по вашему? Не смогли наскрести ещё пол ляма на вольво?

 

Или это в вас говорит новый владелец "премиум лакшери" ниссан qx50?))))) Так цыплят по осени считают, посмотрим как всё это будет себя вести в эксплуатации

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну силы то двигун даёт. А трансмиссия это потери, но и там и там вариатор, да отличия в них есть, цепь, отсутствие степ мотора, иммиграция автомата, но принцип один и потери одинаковые. Настройки другие, да, но это капец как незначительно.

А вы обращали внимание, что немецкие авто при одинаковой мощности и массе с японцами имеют динамику гораздо выше, разгон до сотни может отличаться в несколько секунд? Дело ведь не только в мощности мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы обращали внимание, что немецкие авто при одинаковой мощности и массе с японцами имеют динамику гораздо выше, разгон до сотни может отличаться в несколько секунд? Дело ведь не только в мощности мотора.

Именно, я и написал, что трансмиссия - это потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы обращали внимание, что немецкие авто при одинаковой мощности и массе с японцами имеют динамику гораздо выше, разгон до сотни может отличаться в несколько секунд? Дело ведь не только в мощности мотора.

А Nissan GTR немцы уже догнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весьма интересно получается! Мурано не в ту группу затолкали, в большие кроссоверы надо было, там конкуренты. А так Мур на втором месте после Туарега, весьма не дурно и неожиданно лично для меня.

 

Кстати поправили таблицу) мурано перенесли в Большие кроссоверы

https://www.drive2.ru/e/B6XswEAACvg

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за юношеский максимализм?)

При чём здесь считать кого-то идиотом из-за его покупки? Продавцы и маркетологи хорошо выполняют свою работу, плюс приемственность марки как раз и делают продажи.

Мурано купили тоже 3367 чел, это тоже получается нищеброды по вашему? Не смогли наскрести ещё пол ляма на вольво?

 

Или это в вас говорит новый владелец "премиум лакшери" ниссан qx50?))))) Так цыплят по осени считают, посмотрим как всё это будет себя вести в эксплуатации

 

Как то смело на личности переходим. Зависть?

 

И при чём тут максимализм? Я достаточно четко показал, что Вы можете считать что угодно, но люди в том же количестве, что и покупатели Мурано заплатили в среднем на лям больше за машину, которая типа того же класса, что и Мурано.

 

Ну и владелец «премиум лакшари» я не вообще то не новый, уже больше года прошло как... И если уж говорить обо мне, то я обычный нищеброд, чего ни от кого не скрываю. А самое главное не маскируюсь красивыми словами и дешёвыми понтами про инвестиции в недвижимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Nissan GTR немцы уже догнали?

 

Вообще то ГТР даже в первую десятку самых быстрых авто не входит. Но то что один из самых дешёвых спорткаров - это факт. Даже самый дешёвый из тех, кто из 3 сек выезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то смело на личности переходим. Зависть?

 

И при чём тут максимализм? Я достаточно четко показал, что Вы можете считать что угодно, но люди в том же количестве, что и покупатели Мурано заплатили в среднем на лям больше за машину, которая типа того же класса, что и Мурано.

 

Ну и владелец «премиум лакшари» я не вообще то не новый, уже больше года прошло как... И если уж говорить обо мне, то я обычный нищеброд, чего ни от кого не скрываю. А самое главное не маскируюсь красивыми словами и дешёвыми понтами про инвестиции в недвижимость.

 

О да) зависть и какая))))

И что-то я не помню, что про недвижимость что-то говорил), а если б мне и нужна была недвижимость, то тогда да, я б лучше купил сначала квартиру (которая только может дорожать) в отличии от этих "ведер" с гайками, на которых только теряют деньги, с момента выезда из автосалона. Так что не надо чужие деньги считать, у всех разные приоритеты.

Да и вообще, смотрю владельцы "премиум лакшери" никак не покинут форум мурано, постоянно рассказывая как они смогли "подняться" в жизни, поменяв мурано))))

 

PS и личность вашу никто не трогал и не переходил на неё))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы обращали внимание, что немецкие авто при одинаковой мощности и массе с японцами имеют динамику гораздо выше, разгон до сотни может отличаться в несколько секунд? Дело ведь не только в мощности мотора.

 

Как минимум секунду даёт лаунч контроль. Плюс более низкие неподрессоренные массы и автомобили всё-таки легче япов и корейцев. Ну и роботы/автоматы свой вклад имеют. Вот всё вместе и даёт эти секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что не надо чужие деньги считать, у всех разные приоритеты.

Да и вообще, смотрю владельцы "премиум лакшери" никак не покинут форум мурано, постоянно рассказывая как они смогли "подняться" в жизни, поменяв мурано))))

 

Золотые слова. Об одном и том же оказывается говорим.

 

Я кстати, не про свою машину рассказываю, так что про «подняться» это не про меня. Да и я старой формации человек, считаю, что деньги любят тишину. Если вдруг поднимусь, то точно не буду трубить об этом.

 

ЗЫ. Не уйду с форума, даже не надейтесь :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: Я Васм скажу, только не обижайтесь :friends: 52 й это вам не 51 й, хоть тут мурановоды говорят что разницы нет, но Она есть!!!! 52 й резвеее и это чувствуется :good2_002: лично я на 52 гоняю лучщше чем на 51м, т.е. больше удовольствия от езды :friends: Но!!! это каждому "свое". Не пушка, но и не увалень. :hat: и тормоза на 52, как по мне лучше чем на 51м.Хорошая машина 52й, не отличная, но хорошая, лучше чем 51й :ok:

такие же ощущения от машины Лучше 52 во всем откатал ровно год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такие же ощущения от машины Лучше 52 во всем откатал ровно год

Надо брать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил сегодня рядом с QX50 свой Z52 походил вокруг и прикинул. Ну никак он на замену Z52 не тянет. Машина тупо воспринимается сильно меньше чем Z52.

Минусы:

1) дороже на 500-700 тыс Z52 в комплектации TOP.

2) у мура был нормальный надежный атмо + вариатор, у финика турбомотор + вариатор. Была одна «проблема», стало две.

3) он реально меньше

Плюсы:

1) материалы отделки

 

Так что мое имхо, менять мура Z52 нужно на что-то посерьёзнее. На что менять Z51 я хз.

 

Андрей, цвет не ваш?

 

Спасибо за внимание, цвет QX похож, но освещение на фото не передает его реальный цвет

 

1. Да, я заплатил примерно на 450 000 больше, чем мог бы взять Z52 в топе

2. Я получил более современный авто, в котором есть многое, чего нет в Мурано. Но доплата даже меньше, чем доплачивали мурановоды, пересаживаясь в 2016-2017 с Z51 на Z52

3. За 1,5- 2 года, что юзают немногочисленные владеельцы QX-50, я не встречал жалоб на ДВС или вариатор

4. Он реально меньше снаружи, но больше ВНУТРИ. У Мура 205 ммм разницы съедает передний бампер, форма. Багажник финика 565 л против 454 л у Мурано. Но в QX-50 задний ряд можно сдвинуть еще на 15 см.

В моей комплектации клиренс 223 мм против 184 мм Z52.

Разгон до 100 на секунду резвее, по ощущениям еще больше ))

Рулится гораздо приятней на любой скорости.

Продолжать про интерьер ?

Наверное, не стоит, коль вам не нравится.

Каждый кулик хвалит свое болото, но Мурано всех поколений мне близок никак не менее финика.

 

А фото перед получением номеров специально для Крюфеля, как бонус самому преданному моему читателю

post-17335-1579976772_thumb.jpg

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем тут GTR?

А вы обращали внимание, что немецкие авто при одинаковой мощности и массе с японцами имеют динамику гораздо выше, разгон до сотни может отличаться в несколько секунд? Дело ведь не только в мощности мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати поправили таблицу) мурано перенесли в Большие кроссоверы

https://www.drive2.ru/e/B6XswEAACvg

 

Спасибо за ссылку, как раз хотел сказать пару слов про эти цифры.

 

Давно наблюдаю за продажами Ниссана: X-Trail продолжает продаваться в 7 раз (иногда и поболее) лучше Мурано.

Он что, в 7 раз лучше ? Нет, он значительно дешевле.

 

По этой логике, по совокупности потребительских свойств, если два авто продаются одинаково,

то потребитель находит этих свойств гораздо больше в ХС-60, чем в Z52, если переплачивает за авто такого же размера.

(в таблицах почему-то вольво - средний, а мурано - большой )) тоже из-за переднего бампера ??!!)

 

Еще несколько авто из нашего опроса продаются хуже Мурано: тут Q5, QX-50, Jaguar F-pace, Mazda CX-9....

И что, они хуже Мурано ? Нет, просто дороже.

 

А опрос был сделан, чтобы все заинтересованные могли высказать свое мнение, а не сводить личные счеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И только туарег выбивается из вашей стройной концепции) который вообще если сравнивать и с x60 и qx50 вообще получается "супер премиум лакшери" которому доступны такие опции, каких этим двум моделям и не снилось)))) да и цена не народная совсем, так что всё относительно, а таблицы просто показывают продажи, а вы можете додумывать что угодно)

на вторичке финик будет такой же не ликвид, как и мур, варик отпугивает людей и этому есть основания

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы тут на человека налетели то :big_boss:

Плюрализм мнений на форуме еще ни кто не отменял :Archie_07:

 

as_umpire хорошая машина :good2_002:

а я вот думаю QX70, 20 м году покажут или нет? вроде слухи ходили :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за внимание, цвет QX похож, но освещение на фото не передает его реальный цвет

 

1. Да, я заплатил примерно на 450 000 больше, чем мог бы взять Z52 в топе

2. Я получил более современный авто, в котором есть многое, чего нет в Мурано. Но доплата даже меньше, чем доплачивали мурановоды, пересаживаясь в 2016-2017 с Z51 на Z52

3. За 1,5- 2 года, что юзают немногочисленные владеельцы QX-50, я не встречал жалоб на ДВС или вариатор

4. Он реально меньше снаружи, но больше ВНУТРИ. У Мура 205 ммм разницы съедает передний бампер, форма. Багажник финика 565 л против 454 л у Мурано. Но в QX-50 задний ряд можно сдвинуть еще на 15 см.

В моей комплектации клиренс 223 мм против 184 мм Z52.

Разгон до 100 на секунду резвее, по ощущениям еще больше ))

Рулится гораздо приятней на любой скорости.

Продолжать про интерьер ?

Наверное, не стоит, коль вам не нравится.

Каждый кулик хвалит свое болото, но Мурано всех поколений мне близок никак не менее финика.

 

А фото перед получением номеров специально для Крюфеля, как бонус самому преданному моему читателю

 

И диски у QX50 19” не 20”. Так? Может ещё и поэтому он меньше кажется в размерах.

А вообще, QX50, наверное, достойная замена Z51, но не Z52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, QX50, наверное, достойная замена Z51, но не Z52.

скорее всего ДА!! 52й менять на QX50 это как равнозначный обмен, вроде выще по статусу, но приборка как в 52м.- не комильфо :unknown:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый хай

https://www.drive2.ru/l/550618381833732789/

 

Вот как можно машину 2020 выпустить с обычными лампами в поворотниках и такой ужасной приборкой, не говоря уже о мультимедия, похожей на ббабушкину радиолу)

А в остальном вроде всё не плохо, V6, автомат итд, наверное не меньше 3.5 млн будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И диски у QX50 19” не 20”. Так? Может ещё и поэтому он меньше кажется в размерах.

А вообще, QX50, наверное, достойная замена Z51, но не Z52.

 

Диски на QX-50 зависят от комплектации

Первые пять комплектаций - 19

С 6 по 9 - 20

 

По моему опыту 19 - золотая середина между 18 и 20.

 

И, конечно, финик - замена именно Z51

С колокольни Z52 я бы смотрел на это дело чуть иначе. И по дизайну, и по похожей панели приборов....

Кстати, сиденья на QX-50 тоже из оперы Zero Gravity, но с очень стильными вставками.

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:give_rose:

Как минимум секунду даёт лаунч контроль. Плюс более низкие неподрессоренные массы и автомобили всё-таки легче япов и корейцев. Ну и роботы/автоматы свой вклад имеют. Вот всё вместе и даёт эти секунды.

Не спорю. Новый Туарег тяжелее Мурано на 200кг, 2л турбо, 249лс, разгон 6,8 против 8,2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×