Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Поспорю с вами Андрей , кодиак 2 л турбо и едет достойно 8 сек до сотни и звук хороший и даже расход знатный, вы все в кучу не сыпьте))))) И допник ставить не надо)))

Я не говорю о разгоне до сотни. Веду разговор и городской повседневной банальной эксплуатации. И уж точно мне очень не понравился 2,0 + акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен! Блевотина редкостная!!! Но и бензин 2,0 тоже рыготина, в меньшей степени конечно, но всё равно тошнОта.

Абсолютно согласен, 2,0 турбо удел небольших автомобилей, нельзя такие моторы ставить на крупные кросоверы, топливо жрёт, а толку нет.

 

PS я тут как-то раз писал) но меня обсмеяли, т.к. не поняли)))) напишу ещё раз

 

Физически есть такое понятие работа: Работа характеризует результат действия силы. В физике работа совершается тогда, когда на тело действует сила и тело движется.

Так вот на совершение этой работы нужна энергия, в случае ДВС энергия может быть взята только из сгораемого топлива, КПД современных моторов практически идентичны (+- пара% не в счёт) и как итог, если мы хотим что б машина (такого же веса) поехала с определённой динамикой, то и энергии нужно столько же, а соответственно и топлива надо сжечь столько же и пофиг где его жечь, хоть в 4 хоть в 6 горшках. 4 будет экономичней только в режимах малой нагрузки, в остальных режимах нифига никакой экономии не будет.

Нельзя слону дать ускорение пинком) коту можно)

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне все движки имеют право на жизнь , кому что нравится). Не люблю крайности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно согласен, 2,0 турбо удел небольших автомобилей, нельзя такие моторы ставить на крупные кросоверы, топливо жрёт, а толку нет.

 

PS я тут как-то раз писал) но меня обсмеяли, т.к. не поняли)))) напишу ещё раз

 

Физически есть такое понятие работа: Работа характеризует результат действия силы. В физике работа совершается тогда, когда на тело действует сила и тело движется.

Так вот на совершение этой работы нужна энергия, в случае ДВС энергия может быть взята только из сгораемого топлива, КПД современных моторов практически идентичны (+- пара% не в счёт) и как итог, если мы хотим что б машина (такого же веса) поехала с определённой динамикой, то и энергии нужно столько же, а соответственно и топлива надо сжечь столько же и пофиг где его жечь, хоть в 4 хоть в 6 горшках. 4 будет экономичней только в режимах малой нагрузки, в остальных режимах нифига никакой экономии не будет.

Нельзя слону дать ускорение пинком) коту можно)

Согласен на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не говорю о разгоне до сотни. Веду разговор и городской повседневной банальной эксплуатации. И уж точно мне очень не понравился 2,0 + акпп.

Ну это другой вопрос , мне тоже не понравился террамонт 2л турбо автомат , дёрганный немного) Но не говно точно)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При все не любви к джатко, наш мотор+ вариатор, очень достойная связка)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При все не любви к джатко, мотор+ вариатор, очень достойная связка)

поправлю. 3.5 л мотор :good2_002: а то подумают не то :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно согласен, 2,0 турбо удел небольших автомобилей, нельзя такие моторы ставить на крупные кросоверы, топливо жрёт, а толку нет.

 

PS я тут как-то раз писал) но меня обсмеяли, т.к. не поняли)))) напишу ещё раз

 

Физически есть такое понятие работа: Работа характеризует результат действия силы. В физике работа совершается тогда, когда на тело действует сила и тело движется.

Так вот на совершение этой работы нужна энергия, в случае ДВС энергия может быть взята только из сгораемого топлива, КПД современных моторов практически идентичны (+- пара% не в счёт) и как итог, если мы хотим что б машина (такого же веса) поехала с определённой динамикой, то и энергии нужно столько же, а соответственно и топлива надо сжечь столько же и пофиг где его жечь, хоть в 4 хоть в 6 горшках. 4 будет экономичней только в режимах малой нагрузки, в остальных режимах нифига никакой экономии не будет.

Нельзя слону дать ускорение пинком) коту можно)

 

На одном форуме прочитал, что RX 350 жрёт меньше 300-го. Не верится, однако. Но в Ваши объяснения укладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На одном форуме прочитал, что RX 350 жрёт меньше 300-го. Не верится, однако. Но в Ваши объяснения укладывается.

 

RX350 жрёт больше мура, а едет хуже) по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RX350 жрёт больше мура, а едет хуже) по факту

Подтверждаю. Из-за коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю. Из-за коробки.

 

И вес больше Снаряженная масса, кг2040 Полная масса, кг2575 и мурано Снаряженная масса, кг1818

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При все не любви к джатко, наш мотор+ вариатор, очень достойная связка)

Значит тему можно закрывать, со словами: "Будем плакать и колоться кактусом, продолжая его жрать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит тему можно закрывать, со словами: "Будем плакать и колоться кактусом, продолжая его жрать."

 

Пока он ещё 3.5 ))))) надеюсь от финика этот новый недомотор не воткнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь от финика этот новый недомотор не воткнут

23db78ccffd5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно согласен, 2,0 турбо удел небольших автомобилей, нельзя такие моторы ставить на крупные кросоверы, топливо жрёт, а толку нет.

 

PS я тут как-то раз писал) но меня обсмеяли, т.к. не поняли)))) напишу ещё раз

 

Физически есть такое понятие работа: Работа характеризует результат действия силы. В физике работа совершается тогда, когда на тело действует сила и тело движется.

Так вот на совершение этой работы нужна энергия, в случае ДВС энергия может быть взята только из сгораемого топлива, КПД современных моторов практически идентичны (+- пара% не в счёт) и как итог, если мы хотим что б машина (такого же веса) поехала с определённой динамикой, то и энергии нужно столько же, а соответственно и топлива надо сжечь столько же и пофиг где его жечь, хоть в 4 хоть в 6 горшках. 4 будет экономичней только в режимах малой нагрузки, в остальных режимах нифига никакой экономии не будет.

Нельзя слону дать ускорение пинком) коту можно)

А как же экономия на переходных режимах и в режиме, близком к ХХ, а зачем отключение цилиндров на малых нагрузках и т.д. и т.п. Вы очень сильно упрощаете, сейчас больше беспокоятся о выбросах сухих веществ в атмосферу на пройденное расстояние и тут как раз турбо впереди. При одинаковом среднем кпд эффективный кпд (на основных режимах) может отличаться и на 5-10%. Может я и не прав или неверно транслирую информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит тему можно закрывать, со словами: "Будем плакать и колоться кактусом, продолжая его жрать."

Колоться я конечно не знаю)))), но едет то хорошо)) Во всяком случае у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же экономия на переходных режимах и в режиме, близком к ХХ, а зачем отключение цилиндров на малых нагрузках и т.д. и т.п. Вы очень сильно упрощаете, сейчас больше беспокоятся о выбросах сухих веществ в атмосферу на пройденное расстояние и тут как раз турбо впереди. При одинаковом среднем кпд эффективный кпд (на основных режимах) может отличаться и на 5-10%. Может я и не прав или неверно транслирую информацию...

Мура всё это турбо - шмурбо! Где обещанные 9,1 литра по городу на 2,0 перделке? По факту от 12,5 литров расход. В основном 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же экономия на переходных режимах и в режиме, близком к ХХ, а зачем отключение цилиндров на малых нагрузках и т.д. и т.п. Вы очень сильно упрощаете, сейчас больше беспокоятся о выбросах сухих веществ в атмосферу на пройденное расстояние и тут как раз турбо впереди. При одинаковом среднем кпд эффективный кпд (на основных режимах) может отличаться и на 5-10%. Может я и не прав или неверно транслирую информацию...

 

Конечно я упрощаю, и 4 турбо будет экономичней на малых нагрузках и ХХ, но когда тапка в пол, да и на средних, расход будет соизмерим и иногда даже и выше. Особенно на максимальных, там где уже 4-ка из последних сил, а 6-ка ещё в норме.

Тут хоть упрощай, хоть нет, но против физики не попрёшь, энергию из ничего пока не научились добывать) Бутылку ягодного можно соком разбавить) но толку не будет)

 

Обратите внимание на моторы Ф1 это топ моторостроения, и при небольшом разрешенном объеме 1.6 литра в них V6 (а когда моторы были чуть побольше, то было v8-v12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 турбо будет экономичней на малых нагрузках и ХХ,

Ничего подобного. Езжу как пенсионер, а 2,0 как МУР жрёт по городу на малых нагрузках.

 

ЗЫ добавлю.

post-16111-1591883812_thumb.jpg

 

Не хватает мотора ему, от этого и расход такой. Две тонны практически.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего подобного. Езжу как пенсионер, а 2,0 как МУР жрёт по городу на малых нагрузках.

Это сейчас очень модно, как оставить цену на а/м такой же, но удешевить всё что можно. В производстве R4 всяко дешевле V6, и какая красота, давление турбины разделять версии, в этом вообще преуспела волво, один и тот же мотор, кол-во лошадей разное и цена тоже, хотя яица те же, хоть и в профиль)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркетологов больше слушайте, они вам докажут что две тонны на мотоциклетных двух горшках будут есть два литра на сотню. Мелким шрифтом: на круизе с горки

 

Но законы физики никто не отменял и там нет такого понятия как объем двигателя, есть КПД двигателя и масса передвигаемого тела, т.е. масса авто. КПД всех двигателей примерно одинаковый, а слабый двигатель расходует меньше только потому что резко разгонять не может тяжелое авто. Из той же физики - чем выше ускорение - тем больше энергии надо чтобы разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поездил вообщем три дня на веларе 2,0 248 кобыл, машина новая с пробегом 5000 км. И скажу с уверенностью - гавно 2,0 турбоперделка +8 ступеней акпп!!! Кто бы что не говорил. Не верю в довольных пересевших на 2,0 перделку с vq35 (финик 2,0, рх 2,0 и т.д.) - это всё самоуспокоение за потраченные бабки. Хоть застрелите. Звук мотора просто вымораживает. Думал привыкну - ан нет. Вибрация от 4х цилиндров🤦🏻♂🤦🏻♂🤦🏻♂ Расход как у Мура, не тянет, коробка дёргает особенно в городе, обороты вниз давит, всегда стремится идти на пониженной. Видео вечером приложу.

Доброго времени суток! Я один из тех довольных людей который пересел с известного vq35 на тоже известного, хоть и не такого надежного B48B20 = по сути как многие тут неуважительно скажут турбоперделка, пакет сока и еще черт знает что..в общем 2.0 249 л.с - ставится на многие модели БМВ, в Моем случае БМВ Х3. Я не ездил на РР Велар, только посидел в шоу руме по этому все что Вы описали вполне может так и быть, но пожалуйста не делайте на основе опыта общения с РР такой же вывод по 2.0 турбо касаемо и других производителей. На данный момент мой пробег на БМВ перешагнул 8000 км, это конечно только начало пути, но я точно скажу: Этот ДВС и акпп ZF 8 ступеней динамичнее Мурано, как стоячего не объедет, но уйдет уверенно и с места и ходом. Разница в снаряженной массе ,судя по авто ру 103 кг. и я уверен что будь Мур на эти 100 к. легче - прям сильно бы картину не поменяло. За время эксплуатации совершенно точно могу сказать что вибраций от ДВС меньше! Да да, сам был удивлен, толкотня по пробкам с кондеем только подтверждает это. Расход на 2 литра ниже в тех же условиях. Звук двигателя так себе, тут спору нет, у Мура благороднее. Но это если у капота стоять, в салоне вообще нет дискомфорта, даже не вспоминаю про это, салон отлично зашумован от моторного отсека, хотя при активной езде двиг. все таки слышно, но этот звук никак нельзя назвать надрывным или тому подобным, тошнотного рефлекса нет вообще. АКПП переключает передачи довольно плавно, вообще не ощутил дискомфорта после вариатора в этом плане, зато моментально переключается с реверса на драйв или обратно и при этом нет никаких пинков и близко.. Конечно сейчас многие скажут, что хвалишь свое болото но друзья ,если бы БМВ было г..но за огромные деньги, переплата за шильдик и тому подобная фигня - я бы и дальше ездил на Муре. Могу так же сказать что Ауди Ку 5 аналогично с 2.0 двигом 249 л.с летит как пуля., про вибрации и толчки ДСГ ничего не могу сказать, за время тест-драйва все было отлично.

В общем я хочу донести что кроме мура и его великолепного но далеко не нового двига есть и другие отличные машины, с современными и вероятно менее надежными агрегатами..но блин те же Ауди и БМВ для меня открыли другой уровень авто, которые дарят совершенно иные эмоции от вождения. Лично мне Мурано стал пресным после трех месяцев владения, далее просто ездил на нем из точки в точку, может и БМВ такой станет - время покажет.

Всем Мир :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на бнв х3 2,0 245 кобыл вроде. Та, которая 16 или 17 года - не понравилась вообще, ни по кабине, ни по коробке.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток! Я один из тех довольных людей который пересел с известного vq35 на тоже известного, хоть и не такого надежного B48B20 = по сути как многие тут неуважительно скажут турбоперделка, пакет сока и еще черт знает что..в общем 2.0 249 л.с - ставится на многие модели БМВ, в Моем случае БМВ Х3. Я не ездил на РР Велар, только посидел в шоу руме по этому все что Вы описали вполне может так и быть, но пожалуйста не делайте на основе опыта общения с РР такой же вывод по 2.0 турбо касаемо и других производителей. На данный момент мой пробег на БМВ перешагнул 8000 км, это конечно только начало пути, но я точно скажу: Этот ДВС и акпп ZF 8 ступеней динамичнее Мурано, как стоячего не объедет, но уйдет уверенно и с места и ходом. Разница в снаряженной массе ,судя по авто ру 103 кг. и я уверен что будь Мур на эти 100 к. легче - прям сильно бы картину не поменяло. За время эксплуатации совершенно точно могу сказать что вибраций от ДВС меньше! Да да, сам был удивлен, толкотня по пробкам с кондеем только подтверждает это. Расход на 2 литра ниже в тех же условиях. Звук двигателя так себе, тут спору нет, у Мура благороднее. Но это если у капота стоять, в салоне вообще нет дискомфорта, даже не вспоминаю про это, салон отлично зашумован от моторного отсека, хотя при активной езде двиг. все таки слышно, но этот звук никак нельзя назвать надрывным или тому подобным, тошнотного рефлекса нет вообще. АКПП переключает передачи довольно плавно, вообще не ощутил дискомфорта после вариатора в этом плане, зато моментально переключается с реверса на драйв или обратно и при этом нет никаких пинков и близко.. Конечно сейчас многие скажут, что хвалишь свое болото но друзья ,если бы БМВ было г..но за огромные деньги, переплата за шильдик и тому подобная фигня - я бы и дальше ездил на Муре. Могу так же сказать что Ауди Ку 5 аналогично с 2.0 двигом 249 л.с летит как пуля., про вибрации и толчки ДСГ ничего не могу сказать, за время тест-драйва все было отлично.

В общем я хочу донести что кроме мура и его великолепного но далеко не нового двига есть и другие отличные машины, с современными и вероятно менее надежными агрегатами..но блин те же Ауди и БМВ для меня открыли другой уровень авто, которые дарят совершенно иные эмоции от вождения. Лично мне Мурано стал пресным после трех месяцев владения, далее просто ездил на нем из точки в точку, может и БМВ такой станет - время покажет.

Всем Мир :)

Соглашусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КПД всех двигателей примерно одинаковый

 

Тут вот не соглашусь, у турбо КПД выше, иначе откуда взяться дополнительной удельной мощности.

 

Были у меня очень разные машины: атмосферники (2.0 - Scorpio и Mazda-3, 3.3 - Hyundai Grandeur, 3.5 - Murano), турбированные (1.6T - Insignia, 1.6T - W205). Не являясь ярым приверженцем тех и других, могу сказать, что по ощущениям турбо лучше. Экономичность, приёмистость с низов - удобно, нет лишних переключений. С надёжностью проблем не было, хотя, конечно, до огромных пробегов докатывать не довелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×