Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Хочу отметить что практически все поменяли по гарантии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие 150, первый 8000км, второй 74000, третий 77000км, до ста тыс как до луны))) Это при очень бережном отношении к машине, сейчас похеру отношения, жесткая эксплуатация, не хочет по хорошему будет по плохому)( 95000км раздатка, 98000км элетромуфта м так до бесконечности)

Ого! Это какой кузов? Я раздатку тоже менял где-то на 100 тыс.км. А вот с вариатором пока пронесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого! Это какой кузов? Я раздатку тоже менял где-то на 100 тыс.км. А вот с вариатором пока пронесло.

Патфайндер в новом кузове))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого! Это какой кузов? Я раздатку тоже менял где-то на 100 тыс.км. А вот с вариатором пока пронесло.

Когда морозы были несколько лет назад, у меня масло в раздатке замерзло и пипец, это кстати минус ниссану что он рекмендует такую ущербную трансмиссионку, у меня был далеко не единственный случай. Так что господа кто живет на севере обратите внимание) Сейчас залил мобил, хотя уже и снега нет, но вдруг....

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще кто ездит на 52 мурано, очень слабая электромуфта, при значительных пробегах выходит из строя , стоит как чугунный мост, на 51 мурано таких проблем вообще не было.В основном после 90тыс

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патфайндер в новом кузове))

 

Не нашли Вы с ним общий язык )))

 

У меня за 4 года ни одна лампочка на Мурано не перегорела, не говоря о чем-то серьезном...

 

Но я хочу сказать о том, что "лучше берут" - не аргумент в спорах, какая машина лучше.

 

Для большинства лучше та, что дешевле. Иначе не покупали бы X-Trail в 10 раз больше, чем Мурано.

Что в России, что в США.

 

И результаты опроса в данной теме говорят о том же.

Люди ленивы и идут по пути наименьшего сопротивления, по инерции. Проще всего выбрать ту же марку, если личный опыт не дал повода ее возненавидить.

Вместе с гуманным ценником - закономерное лидерство Мурано в опросе.

 

Но будущее - это всегда еще и надежда на лучшее, в каком-то смысле мечта о красивом и т.п.

И логично, что Lexus RX впереди Большой немецкой тройки в среде любителей японского автопрома.

Есть правда нюансы. То, что японцы считают красивым в глазах американцев, в России выглядит несколько иначе.

Мне, например, и прадики, и крузаки, и новейший Mohave кажутся откровенно уродливыми в 2020 году.

И никакие внедорожные иллюзии не заставят пересесть на машину, которую организм отторгает уже за несколько метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нашли Вы с ним общий язык )))

Да нас там очень много Не нашедших, модель не удачная сэкономили, на американском форуме читал тоже полнейший шлак , ладно ниссан, но они туда и премиальный инфинити QX 60 втянули, люди выли по полной , да еще за немалые деньги. Хотя конечно щас картинка другая , устранили косяки, вроде как все стало по взрослому, но как в том анекдоте про ложки, их то нашли , но осадок остался))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну в итоге шта делать та будем? Ааа? На газонокосилке ездить не охота, с джатко воюем... Сергей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну в итоге шта делать та будем? Ааа? На газонокосилке ездить не охота, с джатко воюем... Сергей?

Решение предложенное шведом: свап и любую "газонокосилку" из под капоту вон!!! :D :D

https://news.drom.ru/Ford-Crown-Victoria-79108.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю стандартного бака ему хватит только на прогрев мотора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решение предложенное шведом: свап и любую "газонокосилку" из под капоту вон!!! :D :D

https://news.drom.ru/Ford-Crown-Victoria-79108.html

Это дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие 150, первый 8000км, второй 74000, третий 77000км, до ста тыс как до луны))) Это при очень бережном отношении к машине, сейчас похеру отношения, жесткая эксплуатация, не хочет по хорошему будет по плохому)( 95000км раздатка, 98000км элетромуфта м так до бесконечности)

вот что ты тут свою беду размножаешь :sarcastic: Все уже вкурсе как тебе не повезло :rolleyes: ты папал в 1% не везунчиков ниссана :sarcastic:

У меня был 51 мур 108 тыщ продал досих пор ездиет 140 тыщ уже варик цел и все остальное.

52й уже под 90 ,гоняю не стесняясь, тоже все пока живо.

Так что машина давольно таки надежная. но может и не повезти кому то, но это уже судьба,ниссан тут ни при чем :friends:

 

 

по теме:

скоро выкатят на рынок.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же многие сравнивают разгон до 100, хотя на безопасное уверенное вождение гораздо более интересена динамика после 100, на которой эти турбогазонокосилки скисают.

И с дизелями сравнивать не корректно, дизель без турбины вообще маломощный (хотя очень надёжный)

 

Да что спорить, каждому своё

 

Физика не спорит, что до 100 км важен момент, т.к. в трогании с места он лучше справляется с инерцией. Но после 100 формула достаточно простая: мощность минус масса с аэродинамикой. И тут вообще не важен тип двигателя. Важны лошадиные силы и масса. А турбомоторы, кстати легче сопоставимых по мощности атмо. Вы безусловно можете попробовать поспорить с физикой, но согласно ей, турбомоторы ни фига не скисают после ста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Физика не спорит, что до 100 км важен момент, т.к. в трогании с места он лучше справляется с инерцией. Но после 100 формула достаточно простая: мощность минус масса с аэродинамикой. И тут вообще не важен тип двигателя. Важны лошадиные силы и масса. А турбомоторы, кстати легче сопоставимых по мощности атмо. Вы безусловно можете попробовать поспорить с физикой, но согласно ей, турбомоторы ни фига не скисают после ста.

скисают !!

тут видно как мурано начинает уходить ближе к ста.

Машины примерно одинаковы по массе и моменту -у лексуса на 25 больше!,но сил на 11 меньше чем в муре всего то..

 

....хотя as_umpire на своем мексиканце , может это опровергнуть, но там момента 380 в моторе у него против 325 у мурано при равных лошадях и массе :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

VQ35 наше всё

 

Обновлённый Z52

 

Что нового видно на первый взгляд:

1. Новый, посвежевший немного экстерьер.

2. Новый дизайн колесных дисков.

3. Новые карты дверей, под дерево. Такая же под дерево отделка центрального туннеля и немного на торпеде.

4. Новые сиденья, с просторчкой ромбиком.

5. Обновлённый руль.

6. Наконец-то!!! Кожа на руле не с жопы дракона.

7. Новое головное (кажется в сша уже давно такое идёт на муры)

 

В целом неплох, освежили аккуратно. С коричневым салоном вообще агонь ;)

 

Вопрос, таки появятся у нас или нет? Если появится, то за сколько? Когда? Что уберут из амеровской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......Вопрос, таки появятся у нас или нет? Если появится, то за сколько? Когда? Что уберут из амеровской версии?

Проснулся :sarcastic: :sarcastic: этот вопрос тут начали обсуждать еще год назал :greeting:

 

и ожидали /гадали :rolleyes: что появится осенью 19 го. Теперь надежда на осень 20 го, а так хрен его знает когда будет ;)

.... и "дерево" только в дорогой версии :unknown:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скисают !!

тут видно как мурано начинает уходить ближе к ста.

Машины примерно одинаковы по массе и моменту -у лексуса на 25 больше!,но сил на 11 меньше чем в муре всего то..

Шото я не удивлён. Однозначно VQ.

Предлагаю предложение, может захлеснёмся с кем нибудь на свежем z52?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шото я не удивлён. Однозначно VQ.

Предлагаю предложение, может захлеснёмся с кем нибудь на свежем z52?

:scratch_one-s_head: ну не первой свежести 52й ,но можно.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие 150, первый 8000км, второй 74000, третий 77000км, до ста тыс как до луны))) Это при очень бережном отношении к машине, сейчас похеру отношения, жесткая эксплуатация, не хочет по хорошему будет по плохому)( 95000км раздатка, 98000км элетромуфта м так до бесконечности)

 

Как я помню, у тебя и на 51 довольно богатый послужной список был. Поменьше, конечно, чем на Пафике, но большинство даже половины не встретили до 150ткм, что у тебя по гарантии ещё менялось. Ниссан - это просто не твоё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста, предлагаю все таки изменить название темы на "На что заменить Мурано в этом году?" :D

Всегда будет актуально такое название, даже первого января! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скисают !!

тут видно как мурано начинает уходить ближе к ста.

Машины примерно одинаковы по массе и моменту -у лексуса на 25 больше!,но сил на 11 меньше чем в муре всего то..

 

....хотя as_umpire на своем мексиканце , может это опровергнуть, но там момента 380 в моторе у него против 325 у мурано при равных лошадях и массе :D

 

А ничего что rx200т в топе на 300 кг тяжелее и сил меньше не на 11, а на 28, т.к. у Мурано они программно урезаны, а на Лохусе это предельные значения (в переводе на физику: у Лохуса 238 на маленьком пике, а у Мурано это довольно широкая планка, т.е. максимальная мощность выдаётся на большем количестве оборотов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ничего что rx200т в топе на 300 кг тяжелее и сил меньше не на 11, а на 28, т.к. у Мурано они программно урезаны, а на Лохусе это предельные значения (в переводе на физику: у Лохуса 238 на маленьком пике, а у Мурано это довольно широкая планка, т.е. максимальная мощность выдаётся на большем количестве оборотов).

https://www.drive.ru/compare?id=9599&id...?ids=9599,12698

не 300 кг и не 28 лошадок и не вариатор. Все по паспорту. и налоги тоже ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я помню, у тебя и на 51 довольно богатый послужной список был. Поменьше, конечно, чем на Пафике, но большинство даже половины не встретили до 150ткм, что у тебя по гарантии ещё менялось. Ниссан - это просто не твоё.

Не на 51 было несравнимо)))Там акб и сальники раздатки и все) Тросик двери) Рычаг передний А ты говоришь много))) Слишком не приписывай))) за 100 тыс пробега. Просто я не знал что бывает намного хуже)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь ниссан это не мое)) хотя после 200 тыс возможно будет безупречен)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше выдержка тем лучше-как коньяк ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×