Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Как то...

Вы сравнивает машину с объемом двигателя 2.0 литра и 3.5 литра и говорите, что они стОят одинаково.

Да после этих слов нужно уже не сравнивать, а бежать в салон НИССАН в препрыжку. Тигуан раздули чутка

Нее??

Корректней мне кажется с терамонтом сравнить. И Мурано проиграет скорее всего, но (если из ВАГа) цена +лям.

С терамонтом сравнивать мурано нельзя)) Просто надо посидеть таи)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже по сравнению с моей - это корабль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кодиак не сильно меньше мурано, это точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как раз после 31(пробег под 200) на 32(150) и после него на Кодиак(почти максимальная комплектация на дизеле). По ощущениям кодиак почти во всем немного выигрывает у х-трейла. Стоил на 200 дороже, но чувствовалось, что дороже на все 500! Мурано-совсем другая машина. Едет потяжелее(это +), комфорта на порядок больше, оборудование- на несколько порядков меньше, расход 7 против 11) но и ценник 2.55 в мае за ТОР, что на 0.3 меньше, чем новый кодиак стоил. А вот когда брал Кодиака в 18 году, мурано на 0,2 был дороже!

дружище, так у тебя до мура кадьяк был? катался на нём на тесте - все они из разряда тигуан. мур посолидней. так как шкодьяк показал себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кодиак не сильно меньше мурано, это точно)

Скажу в защиту Мурано 51 я на нем привез в кузове диван на кухню. В кодиак такой не влез бы из-за скошенной крыши багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете подсказать как в финике QX 50 при 2 литрах без турбины 249 лошадей. Или я не увидел в описании турбины? у данной машины тоже вариатор, хотя дизайн машины понравился.

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С терамонтом сравнивать мурано нельзя)) Просто надо посидеть таи)

 

Я не только по размеру их сравнил, а

в бОльшей степени по объему ДВС.

А по размерам да Мурано на 13 см короче, на 7см уже, на 7см ниже.

Зато на 0,7 секунды быстрее до 100 км/ч разгоняется и больше максималка заявлена.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не только по размеру их сравнил, а

в бОльшей степени по объему ДВС.

А по размерам да Мурано на 13 см короче, на 7см уже, на 7см ниже.

Зато на 0,7 секунды быстрее до 100 км/ч разгоняется и больше максималка заявлена.

ну максималка и до сотни пару сек это от лукавого. а Терик реально большой и уютный. жалко не пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете подсказать как в финике QX 50 при 2 литрах без турбины 249 лошадей. Или я не увидел в описании турбины? у данной машины тоже вариатор, хотя дизайн машины понравился.

 

2.0 турбо конечно и наш вариатор JF017E. Жаль только дизайн уже не фирменный..на Мазду CX5 похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравиться BMW X3 (G01)2.0 дизель

Динамика почти как у Мура,расход топлива смешной.Багажник больше.

Но конечно нутром чую ,что Мур надежнее.(кроме вариатора)

Изменено пользователем sandro2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Но конечно нутром чую ,что Мур надежнее.(кроме вариатора)

варик тоже ....ну это для кого как...спорно все это.

Тут на форуме практически нет паники в этом вопросе,одни рассуждения на много страниц .... и пару тройку сломанных вариков....ну с кем не бывает.В других марках тоже этот узел обсуждают..и тоже по много страниц.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варик тоже ....ну это для кого как...спорно все это.

Тут на форуме практически нет паники в этом вопросе,одни рассуждения на много страниц .... и пару тройку сломанных вариков....ну с кем не бывает.В других марках тоже этот узел обсуждают..и тоже по много страниц.

Зашёл на Драйв.Там какой то падеж вариаторов на Z52.Почитайте последнюю запись в бортжцрнале по новизне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зашёл на Драйв.Там какой то падеж вариаторов на Z52.Почитайте последнюю запись в бортжцрнале по новизне.

где падеж то :scratch_one-s_head:

https://www.drive2.ru/experience/nissan/g4885/?t=120

пара тройка, и те по гарантии .так и здесь это есть. может я не там смотрел? ссылку плиз на падеж.

Падеж это у КИА, где бабки взяли а машины не отдают из за проблем робота, вот где пападос.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где падеж то :scratch_one-s_head:

https://www.drive2.ru/experience/nissan/g4885/?t=120

пара тройка, и те по гарантии .так и здесь это есть. может я не там смотрел? ссылку плиз на падеж.

Падеж это у КИА, где бабки взяли а машины не отдают из за проблем робота, вот где пападос.

https://www.drive2.ru/l/575778506412130407/

Почитайте комменты.

Про Киа вообще молчу.Полностью разочаровался в марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.drive2.ru/l/575778506412130407/

Почитайте комменты.

Про Киа вообще молчу.Полностью разочаровался в марке.

да читал , Ну поломался варик, ну нашлись пару человек с такой же бедой и что дальше :scratch_one-s_head: тем более эта машина 17 года, в 19 как мне ОД сказал" новый" гидроблок, может там в нем что то и поменяли, не знаю, но ОД сказал что более надежный стал.Посмотрим.

 

так что катайтесь, не думайте о плахом ...а придет пора,если придет, чините. Все как у всех.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варик тоже ....ну это для кого как...спорно все это.

Тут на форуме практически нет паники в этом вопросе,одни рассуждения на много страниц .... и пару тройку сломанных вариков....ну с кем не бывает.В других марках тоже этот узел обсуждают..и тоже по много страниц.

Как сказать.Один из недавних комментов здесь: "Это как аксиома. Говорим Мурано, подразумеваем смерть вариатора. От этого не уйти. Я когда искал свой Мурано, практически у всех были чеки на ремонт вариатора. От 85 000 до 120 000."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как сказать.Один из недавних комментов здесь: "Это как аксиома. Говорим Мурано, подразумеваем смерть вариатора. От этого не уйти. Я когда искал свой Мурано, практически у всех были чеки на ремонт вариатора. От 85 000 до 120 000."

чеки на ремонт варика у Z52-го ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как сказать.Один из недавних комментов здесь: "Это как аксиома. Говорим Мурано, подразумеваем смерть вариатора. От этого не уйти. Я когда искал свой Мурано, практически у всех были чеки на ремонт вариатора. От 85 000 до 120 000."

От 85000 до 120000 чего?

Это стоимость ремонта в рублях РФ??

Или на этих пробегах производили ремонт вариатора??

И да как то странно машины на гарантии, а откуда чеки? Или вы только 16-й год смотрели?

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да читал , Ну поломался варик, ну нашлись пару человек с такой же бедой и что дальше :scratch_one-s_head: тем более эта машина 17 года, в 19 как мне ОД сказал" новый" гидроблок, может там в нем что то и поменяли, не знаю, но ОД сказал что более надежный

ОД ваегда так говорит) Это их фишка. Я слышал это уже не один раз) Не верю им вообще, на то есть много причин.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОД ваегда так говорит) Это их фишка. Я слышал это уже не один раз) Не верю им вообще, на то есть много причин.

Я ОД так то то же не сильно верю.

Но надеюсь в этом вопросе на производителя. А он с 2019 г.в. точно внес изменения в настройки CVT и вроде даже гарантийный период увеличил, что косвенно даёт надеяться на положительные изменения в работе обсуждаемого узла. Мега надежным он еще точно не стал, но шаг за шагом может и доведут до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чеки на ремонт варика у Z52-го ???

Это не мой коммент, но думаю, что речь идет в основном о по-старше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не мой коммент, но думаю, что речь идет в основном о по-старше.

ну вот про Z50 поверю что у каждого может быть чек, про Z51 поверю что у каждого второго может быть, про 52-йку единичные случаи могут быть если только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ОД так то то же не сильно верю.

Но надеюсь в этом вопросе на производителя. А он с 2019 г.в. точно внес изменения в настройки CVT и вроде даже гарантийный период увеличил, что косвенно даёт надеяться на положительные изменения в работе обсуждаемого узла. Мега надежным он еще точно не стал, но шаг за шагом может и доведут до ума.

История Мурано идет с 2002г. Восемнадцать лет "доводят до ума" вариатор. За это время АКПП с 4-х до 10-ти ступеней довели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×