Боб 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 жене гоняет на первом мурано европейце.я на теане2. Как сажусь в мурано сразу напрягает непривычно тяжелый руль.С ходовкой все в порядке.Жидкость гура вроде в норме.Расскажите это особенность мурано или с чем то проблеммы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitton 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 посидеть бы за рулем теаны2...., у меня в 1 муре не то чтобы легко, но и не то чтобы тяжело, ладошкой свободно крутится... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 У менея есть с чем сравнить, была и теана 1 и теана 2 и мурано2 имеем в наличии, у всех руль одинаковый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боб 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 У менея есть с чем сравнить, была и теана 1 и теана 2 и мурано2 имеем в наличии, у всех руль одинаковый спасибо.в чем может быть причина? в гуре? ехать к тем кто специализируется на гурах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 спасибо.в чем может быть причина? в гуре? ехать к тем кто специализируется на гурах? для начала сравни с другими. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 У меня тож руль тяжеловат. Прям существенно тяжелее крутится, чем на других машинах. В движении нормально, а на месте тяжело. Жидкость в норме, хоть и не менял уже давно. Единственное, что приходит на ум - это шланг высокого давления с каким-то датчиком. Вот хоть убей, не помню где читал, но вроде это к мурано относилось, что данный датчик каким-то образом отвечает за регулировку усилия. Хотя, документального подтверждения не могу найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Как постоянный юзер тани и жмура могу подтвердить, что у тани рулежка чуть легче. Но, братцы, колесья меньше и уже, раздаток, карданов, редукторов нема, а гидрач один в один - чо хотите-то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlucoZAVR 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Как постоянный юзер тани и жмура могу подтвердить, что у тани рулежка чуть легче. Но, братцы, колесья меньше и уже, раздаток, карданов, редукторов нема, а гидрач один в один - чо хотите-то? +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenomo 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Руль тяжелый на мурано... это известный факт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TuXaMaT 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Да тяжелый пипец, на всех других авто на много легче крутится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боб 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 на выходных завыл гур.Сгонял в Гидромастер-приговор замена насоса.Он не развивает достаточного давления,поэтому руль тяжелый.Цена насосика 14000 руб.замена 3700.Совсем некошерно )) ремонтировать старый у них нет желания.Что посоветуете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Я бы поменял и забыл ..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Была проблемма грешил на гидрач!!! ...разобрали рулевую колонку (та что идёт с улицы в салон) и всё прояснилось: хитрые японци не доработали в муре этот узел - крестовина рулевого вала не защищена от попадании грязи в шарнир с подшипниками - сустав, забился грязью, так что с каждым днём крутился всё туже и туже, и выдавал елезаметные проскользы, гидрачь напрягался, но всё равно не справлялся с механическим сопротивлением... прочистили и всё заработало. цена вопроса 1500 рублей (сборка разборка) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 подозреваю что этот механический абсурд и есть убийца гидравлики.. склоняюсь к тому что вкором времяни заменю этот узел на новый. цена вопроса не велика: Крестовина вала релевого в сборе 4 452,35р. + 1500 за работу.. ...помню те времена когда только купил мура и крутил руль одним пальчиком... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autor_rus 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 народ, дайте код детали пжл Крестовины этой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) 48080-CA00A крестовина отдельно AS-1640, но лучше брать не фебест Изменено 1 декабря, 2016 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита.К. 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 подозреваю что этот механический абсурд и есть убийца гидравлики.. склоняюсь к тому что вкором времяни заменю этот узел на новый. цена вопроса не велика: Крестовина вала релевого в сборе 4 452,35р. + 1500 за работу.. ...помню те времена когда только купил мура и крутил руль одним пальчиком... В каком сервисе смотрел рейку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты