manankoff 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 Добрый день всем! Коллега рассказал об уже давно всем известном способе сэкономить, но ранее я подобным не интересовался, поэтому сейчас хочу обсудить с вами актуальность этой темы. Суть в том, что можно купить с аукциона из Японии машину, которую распилят, привезут во Владивосток, сварят как-нибудь и отправят вам. Цель всего этого - получение донора на запчасти. Я вот глянул аукцион, порой попадаются очень интересные варианты 2010-2012 годов за очень вкусные цены, при пересчёте на рубли около 100-150 тыс. Интересно, сколько будет стоить доставить его в Россию, учитывая услуги спецов, которые будут заниматься распилом, оформлением и транспортировкой. Если, теоретически, можно уложиться в 250-300 тыс, то это вполне интересный вариант, если хочешь собираешься ездить на своём Z51 ещё очень долго. В запасе будет вся подвеска, движок, вариатор, раздатка, дифф, все электронные модули и тд. Даже один комплект колес 20" чего только стоит... Кто-нибудь в этом направлении информирован? Может есть какие-то трудности, которые перечеркнут этот вариант или, например, банально окончательная цена окажется слишком высокая.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 У них там праворульные, хз насколько они с нашими по запчастям совпадают. И какой износ у 2010-2012 тоже под вопросом. ИМХО кот в мешке получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 Добрый день всем! Коллега рассказал об уже давно всем известном способе сэкономить, но ранее я подобным не интересовался, поэтому сейчас хочу обсудить с вами актуальность этой темы.Суть в том, что можно купить с аукциона из Японии машину, которую распилят, привезут во Владивосток, сварят как-нибудь и отправят вам. Цель всего этого - получение донора на запчасти. Я вот глянул аукцион, порой попадаются очень интересные варианты 2010-2012 годов за очень вкусные цены, при пересчёте на рубли около 100-150 тыс. Интересно, сколько будет стоить доставить его в Россию, учитывая услуги спецов, которые будут заниматься распилом, оформлением и транспортировкой. Если, теоретически, можно уложиться в 250-300 тыс, то это вполне интересный вариант, если хочешь собираешься ездить на своём Z51 ещё очень долго. В запасе будет вся подвеска, движок, вариатор, раздатка, дифф, все электронные модули и тд. Даже один комплект колес 20" чего только стоит... Кто-нибудь в этом направлении информирован? Может есть какие-то трудности, которые перечеркнут этот вариант или, например, банально окончательная цена окажется слишком высокая.. С малым пробегом обойдется примерно 500-600р..., а 13-14 года еще более, это конструктор и во Владике... Вон на авито полно обьявлений где на разборах праворульные...и америкосы из армении..., годов 08-10... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 У них там праворульные, хз насколько они с нашими по запчастям совпадают. И какой износ у 2010-2012 тоже под вопросом.ИМХО кот в мешке получается. Да вроде правый руль это ерунда, главное чтобы движок такой же, основные узлы без изменений. А износ косвенно по пробегу определяется, в любом случае, при покупке контрактного узла (движок, вариатор...) играем в некую лотерею, деваться то некуда. А когда берешь из Японии машину, которая с малым пробегом и на ходу, шансов получить "живые" запчасти куда выше, чем покупать отдельный узел неизвестно у кого с неизвестной машины и неизвестным пробегом. С малым пробегом обойдется примерно 500-600р..., а 13-14 года еще более, это конструктор и во Владике... Вон на авито полно обьявлений где на разборах праворульные...и америкосы из армении..., годов 08-10... Ну если 500-600, то это уже дорого получается и не выгодно. На авито думаю уже с двойными накрутками будут идти, всё же надо попробовать разузнать как взять напрямую с аукциона, может есть варианты подешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Япошки такие богатые штоб на 3.5 ездить? Был в японии несколько раз правда лет 8 назад. Одни малолитражки и минивны как и в европе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooch 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Выходит это мы в нищей России самые богатые )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Выходит это мы в нищей России самые богатые )) Не выходит. Выходит что налоги на малолитражки у них низкие. Как-то давно сравнивали цены на новый Z51: у нас он был 1.6 млн.р, в Германии под 3 млн.р., а в США 0.9 млн.р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Не выходит. Выходит что налоги на малолитражки у них низкие. . нинадо. в англии конкретно зависит налог от ЕВРО... и соответвено самый новый ренжак с хреновой тучей лошадей с высоким евро 6 классом.... стоит по налогу раза в два меньше чем к примеру опель омега в котором 115 лошадей и евро2... это я спросил у владельца ренжа в англии.. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 нинадо. в англии конкретно зависит налог от ЕВРО... и соответвено самый новый ренжак с хреновой тучей лошадей с высоким евро 6 классом.... стоит по налогу раза в два меньше чем к примеру опель омега в котором 115 лошадей и евро2... это я спросил у владельца ренжа в англии.. За англию не знаю, там свои порядки. Вот Ниссан Германия https://www.nissan.de/fahrzeuge/neuwagen.html Мура просто нет, а X-Trail в минималке 30 тыс. евро, в топе 35. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 нинадо. в англии конкретно зависит налог от ЕВРО... и соответвено самый новый ренжак с хреновой тучей лошадей с высоким евро 6 классом.... стоит по налогу раза в два меньше чем к примеру опель омега в котором 115 лошадей и евро2... это я спросил у владельца ренжа в англии.. И я не про налоги владения, т.е. те что ежегодно платим, а про налоги которые производитель вкладывает в цену нового авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) Не выходит. Выходит что налоги на малолитражки у них низкие. Как-то давно сравнивали цены на новый Z51: у нас он был 1.6 млн.р, в Германии под 3 млн.р., а в США 0.9 млн.р. https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82...00_21_,frn:2019 Цена брутто,нетто понятно что это? Машины из Америки Изменено 22 февраля, 2020 пользователем ilya1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты