Перейти к содержанию
Авторизация  
Rommel77

Посоветуйте обязательные процедуры ТО

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Друзья, подскажите, пожалуйста.

Есть Ниссан Мурано, приобрел в 2015 г.в., пробег очень маленький - около 14 000 км. (жена с ребенком катается).

Посмотрел официальный регламент ТО "по времени - 48 мес.", в составе процедур, в том числе:

- Замена тормозной жидкости;

- Замена масла в CVT;

- Замена масла в раздаточной коробке;

- Замена масла в дифференциале;

- Замена свечей.

 

Подскажите, учитывая пробег, обязательно вышеуказанные замены осуществлять или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Друзья, подскажите, пожалуйста.

Есть Ниссан Мурано, приобрел в 2015 г.в., пробег очень маленький - около 14 000 км. (жена с ребенком катается).

Посмотрел официальный регламент ТО "по времени - 48 мес.", в составе процедур, в том числе:

- Замена тормозной жидкости;

- Замена масла в CVT;

- Замена масла в раздаточной коробке;

- Замена масла в дифференциале;

- Замена свечей.

 

Подскажите, учитывая пробег, обязательно вышеуказанные замены осуществлять или нет??

 

У меня похожий авто, пробег правда побольше - 60К, меняю жидкости в трансмиссии каждые 30К, делаю все рекомендуемые ОД работы (чистка д.заслонки, обслуживание суппортов, сал.фильтры и т.п.) и все обязательные которые входят в перечень ТО. Но думаю меня тут сейчас закидают - типа ОД развел :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что например, как я понимаю, масло в вариаторе надо менять каждые 40 - 50 тыс.км., если пробег всего 14 тыс.км. зачем его менять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожий авто, пробег правда побольше - 60К, меняю жидкости в трансмиссии каждые 30К, делаю все рекомендуемые ОД работы (чистка д.заслонки, обслуживание суппортов, сал.фильтры и т.п.) и все обязательные которые входят в перечень ТО. Но думаю меня тут сейчас закидают - типа ОД развел :sarcastic:

В части чистки дроссельной заслонки - точно развел. Салонный фильтр входит в обязаловку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Друзья, подскажите, пожалуйста.

Есть Ниссан Мурано, приобрел в 2015 г.в., пробег очень маленький - около 14 000 км. (жена с ребенком катается).

Посмотрел официальный регламент ТО "по времени - 48 мес.", в составе процедур, в том числе:

- Замена тормозной жидкости;

- Замена масла в CVT;

- Замена масла в раздаточной коробке;

- Замена масла в дифференциале;

- Замена свечей.

 

Подскажите, учитывая пробег, обязательно вышеуказанные замены осуществлять или нет??

14ткм для свечей просто ничто, для всего остального тоже. Масло в двигле поменяйте и харе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во!!!

Спасибо большое, масло и фильтры, до кучи, хотя воздушный и салонный я сам меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В части чистки дроссельной заслонки - точно развел. Салонный фильтр входит в обязаловку.

 

Не знаю, чищу и не парюсь по этому поводу :) Третий ниссан у меня с новья от одного ОД. Возможно все дешевле и надежнее в гараже, но тут каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В части чистки дроссельной заслонки - точно развел. Салонный фильтр входит в обязаловку.

Почему развод? Я чистил на 75, все в масле было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я к тому, что например, как я понимаю, масло в вариаторе надо менять каждые 40 - 50 тыс.км., если пробег всего 14 тыс.км. зачем его менять??

Масло не меняйте, пробег смешной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему развод? Я чистил на 75, все в масле было

 

Мне сняли патрубок и тоже показали грязь, может это и рабочее состояние, но я всегда чищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сняли патрубок и тоже показали грязь, может это и рабочее состояние, но я всегда чищу

Нет, рабочее когда чисто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло не меняйте, пробег смешной

 

Так дело не только в пробеге, но и в возрасте - раз в год или 15К... ну по мануалу конечно :)

PS Я про ДВС имел ввиду. Не увидел что про варик речь, тогда да, можно и не менять :)

Изменено пользователем Volodyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так дело не только в пробеге, но и в возрасте - раз в год или 15К... ну по мануалу конечно :)

Я про вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про вариатор

Я уже понял :) Тогда согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему развод? Я чистил на 75, все в масле было

А от куда там масло?

Известно откуда - из клапана pcv. Это значит дренаж подзабит в клапанной крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя всё правильно сказал - поменять только моторное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А от куда там масло?

Известно откуда - из клапана pcv. Это значит дренаж подзабит в клапанной крышке.

Ну не то чтобы прям масло, на стенках только масленный и грязный слой небольшой, сами же советовали его почистить при замене свечей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И диагностика ничего не показала, просто не чистили его ни разу вот и все. Надо чистить хотя Бы раз в 30 тык

Изменено пользователем Totti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сами же советовали его почистить при замене свечей)))

Клапан или дроссель? Дроссель да, в советовать чистить клапан pcv не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан или дроссель? Дроссель да, в советовать чистить клапан pcv не мог.

Дроссель)все хорошо, не пугайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, чищу и не парюсь по этому поводу :) Третий ниссан у меня с новья от одного ОД. Возможно все дешевле и надежнее в гараже, но тут каждому свое

Дешевле точно 1500 и 5500 р, но тут уже каждому свое, я тоже переодически чищу, и разницу вижу после чистки!)) Но заставлять никого не хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Друзья, подскажите, пожалуйста.

Есть Ниссан Мурано, приобрел в 2015 г.в., пробег очень маленький - около 14 000 км. (жена с ребенком катается).

Посмотрел официальный регламент ТО "по времени - 48 мес.", в составе процедур, в том числе:

- Замена тормозной жидкости;

- Замена масла в CVT;

- Замена масла в раздаточной коробке;

- Замена масла в дифференциале;

- Замена свечей.

 

Подскажите, учитывая пробег, обязательно вышеуказанные замены осуществлять или нет??

Это ТО-4, самое полное и дорогое. У меня пробег тоже маленький, ТО-4 делал у ОД, типа постгарантийное, сделали по-минимуму: масло в двигателе и фильтры, плюс гайки проверить. На ТО-5 так получилось что ОД закрылся, просто масло сменил в двигателе, на ТО-6 (6 лет) поехал в авторизованный сервис, не ОД, они глянули на пробег 45 т.км и сделали ТО-3, на ТО-7 (7 лет) решил по полной все сделать, загнал к ОД и сделал все перечисленное, последующие 3 года буду только масло в двигателе и фильтра менять, ТО-8 было прошлой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему развод? Я чистил на 75, все в масле было

А можно поподробнее? Зачем чистить и что будет, если не чистить?

Пробег поболее чем 75, не чистил и не планирую.

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно поподробнее? Зачем чистить и что будет, если не чистить?

Пробег поболее чем 75, не чистил и не планирую.

Может заслонка не до конца открываться или закрываться. Я не технарь, сейчас узнаём что умные люди напишут. Люмина?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за ответы.

Меняю масло в ДВС + фильтры.

Ещё может быть колодки, т.к. оригинальные ЖУТКО скрипят, причём с момента покупки новой машины.

У ОД сказали, что все оригинальные колодки скрипят, посоветовали поменять на неоригиналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×