Vanino 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Доброго времени суток! Подскажите рабочую температуру двигателя!? Хочу в Пандоре установить выключение двигателя по температуре после прогрева. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Прогрей и посмотри. В чем сложность? Только эта экономия тебе боком выйдет, двигатель нагревается достаточно быстро, а при заводке в мороз с аккума берется достаточно много энергии и при запуске по температуре важно не только двигатель прогреть, но и аккум подзарядить. У меня стоит автозапуск в -20 на 25 минут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_S 7 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Доброго времени суток! Подскажите рабочую температуру двигателя!? Хочу в Пандоре установить выключение двигателя по температуре после прогрева. Наверное, температура охлаждающей жидкости интересует? Выставите 85 градусов, не ошибётесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_S 7 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Прогрей и посмотри. В чем сложность? Только эта экономия тебе боком выйдет, двигатель нагревается достаточно быстро, а при заводке в мороз с аккума берется достаточно много энергии и при запуске по температуре важно не только двигатель прогреть, но и аккум подзарядить. У меня стоит автозапуск в -20 на 25 минут. При - 20, температура аккумулятора, примерно, такая же. За 25 минут аккумулятор ни на mAh не зарядится. Зарядка начнётся, когда температура электролита повысится (из-за нагрева подкапотного пространства). В инете много информации об этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 При - 20, температура аккумулятора, примерно, такая же. За 25 минут аккумулятор ни на mAh не зарядится. Зарядка начнётся, когда температура электролита повысится (из-за нагрева подкапотного пространства).В инете много информации об этом. Ну так это еще раз подтверждает что греть надо подольше. Чтобы аккум получил обратно то, что потратил на запуск двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Mark_S, есть разница -20 и -35 ? Т.е. сохранив подкапотную температуру -20 при наружней -35 мы что-то выигрываем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_S 7 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Ну так это еще раз подтверждает что греть надо подольше. Чтобы аккум получил обратно то, что потратил на запуск двигателя. А не проще уже ехать, чем гонять двигатель на холостом ходу? Опять же, это правильно со стороны экологии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_S 7 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Mark_S, есть разница -20 и -35 ? Т.е. сохранив подкапотную температуру -20 при наружней -35 мы что-то выигрываем? Разница есть. Про выигрыш не понял. Хотя, оно конечно, чем ниже температура, тем дольше требуется времени для прогрева двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 А не проще уже ехать, чем гонять двигатель на холостом ходу? Опять же, это правильно со стороны экологии. Речь об автопрогреве по температуре. Остыло авто в 3 часа ночи до -20 - подскочить и поехать кататься? Бред, можно только обсудить сколько минут работать двигателю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Разница есть. Про выигрыш не понял. Хотя, оно конечно, чем ниже температура, тем дольше требуется времени для прогрева двигателя. Угу, авто легко заведется хоть в -50. У вас в Москве -30 конец света, а нам нормально. Жена с дочерью ездили как-то в Москву на НГ, было -30, радовались что чуть прохладно и никого нет на улицах ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_S 7 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Речь об автопрогреве по температуре. Остыло авто в 3 часа ночи до -20 - подскочить и поехать кататься? Бред, можно только обсудить сколько минут работать двигателю Я где-то писал, про "подскочить и поехать кататься"? Вроде бы речь шла о том, как подзарядить аккумулятор в мороз. На ходу оно проще получается. Не нужно мне приписывать то, чего не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Я где-то писал, про "подскочить и поехать кататься"? Вроде бы речь шла о том, как подзарядить аккумулятор в мороз. На ходу оно проще получается. Не нужно мне приписывать то, чего не было. Вроде понятно автор топика спросил Хочу в Пандоре установить выключение двигателя по температуре после прогрева. Я ему ответил что аккум может подвести, а ты начал доказывать что на ходу аккум лучше зарядится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_S 7 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) Вроде понятно автор топика спросил Я ему ответил что аккум может подвести, а ты начал доказывать что на ходу аккум лучше зарядится Ещё раз! Чтоб понятно было. При -20; тем более в -35 аккумулятор начнёт заряжаться через несколько часов, сколько б не грели двигатель на холостом ходу. Важна температура электролита. Впрочем, чтоб я не сказал, важно то, что вы услышали. Уже жалею, что ввязался. Спокойной ночи! Изменено 31 января, 2021 пользователем Mark_S 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanino 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) Вы чего такие нервные, мужики?! Запускаю я двигатель утром через приложение, не по времени, не по температуре, а сам, "вручную", когда надо. Мой вопрос про другое. Мне нужно в Пандоре установить температуру прогрева двигателя, при достижении которой Пандора двигатель заглушит. Что бы он и прогрелся полностью, и лишнее не гонять. Успеет ли при этом набрать заряд аккумулятор, или не успеет, мне не важно, у меня DEKA AGM. Сейчас у меня двигатель глушится через 15 минут после запуска. Но температура то на улице каждое утро разная! Вот я и хочу, чтобы глушился по факту прогрева. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Vanino 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanino 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Вот я про что: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Успеет ли при этом набрать заряд аккумулятор, или не успеет, мне не важно, у меня DEKA AGM. Ну и он не бессмертный, вечный двигатель никто не изобрел до сих пор. Запускаю я двигатель утром через приложение, не по времени, не по температуре, а сам, "вручную", когда надо. Я понял, вы жертвы безопасности, авто все-равно глушится и все-равно заводить, так почему бы не сэкономить. Тогда да, ставь 85 градусов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Сейчас у меня двигатель глушится через 15 минут после запуска. Но температура то на улице каждое утро разная! Вот я и хочу, чтобы глушился по факту прогрева. Давай посчитаем: расход прогретого двигателя примерно литр в час, округлим 50 р за литр до 60, итого 1 рубль в минуту. Прогретый двигатель не означает что прогрет салон, чтобы салон прогреть надо еще минут 5-15 в зависимости от температуры за бортом. 5-15 рублей. Лично я такое себе правило вывел: количество минут прогрева равно количеству отрицательных градусов: в -10 завожу за 10 минут до выхода, в -20 за 20 и т.д. PS Автозапуск по температуре стоит на -20, время работы 25 минут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanino 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Давай посчитаем: расход прогретого двигателя примерно литр в час, округлим 50 р за литр до 60, итого 1 рубль в минуту. Прогретый двигатель не означает что прогрет салон, чтобы салон прогреть надо еще минут 5-15 в зависимости от температуры за бортом. 5-15 рублей. Лично я такое себе правило вывел: количество минут прогрева равно количеству отрицательных градусов: в -10 завожу за 10 минут до выхода, в -20 за 20 и т.д. PS Автозапуск по температуре стоит на -20, время работы Так никто про температуру и не ответил! Но тебе спасибо за совет и личный опыт! Ты верно угадал: прогрев по температуре мне нужен только ради одного - прогрева салона, что бы я садился в теплую машину. Про обратную зависимость температуры и времени полезный совет! Только один минус - каждое утро надо будет вручную устанавливать время прогрева. P.S. Аатозапуск у меня стоит только на минимальное напряжение - 11.8 Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Vanino 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanino 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Ну и он не бессмертный, вечный двигатель никто не изобрел до сих пор. Я понял, вы жертвы безопасности, авто все-равно глушится и все-равно заводить, так почему бы не сэкономить. Тогда да, ставь 85 градусов Поставил 85. Прогрелся только на 1/3 . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Поставил 85. Прогрелся только на 1/3 . Тогда ставь 250 Гугл в помощь: температура антифриза в двигателе Нормальная температура работающего двигателя - 80-90°С. При достижении температуры 100°С - жидкость начинает закипать. Как определил что 1/3 ? Может датчик близко к выпускному коллектору стоит, там погорячее, в нем выхлопные газы с температурой до 1000 градусов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Ты верно угадал: прогрев по температуре мне нужен только ради одного - прогрева салона, что бы я садился в теплую машину Следя за температурой двигателя это не сделать. Я же уже писал что сначала прогревается двигатель, причем быстро, т.к. антифриз гоняется по малому кругу, не грея печку, а после нагрева двигателя включается большой круг и начинает греться печка, а от нее салон. Только один минус - каждое утро надо будет вручную устанавливать время прогрева. Зачем? За N минут до выхода завел, через N минут вышел и поехал. Главное чтобы время прогрева стояло больше N P.S. Аатозапуск у меня стоит только на минимальное напряжение - 11.8 Скорее всего будет уже поздно, не заведет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты