Перейти к содержанию
Авторизация  
Алексей П

Замена подрамника (зад), нижних рычагов. Установка проставок

Рекомендуемые сообщения

ДВС коллеги! Создам темку, может кому интересно будет. Заказал контракт подрамник, нижние рычаги (по три штуки на сторону), сайленблоки в ступицы 6 шт., развальные болты.

По ходу дела установили проставки на заднюю часть +15мм и на перед. 10 мм.

В процессе обслужили заклинившие суппорта задних тормозов. Заменили пообламавшиеся болты где надо, и сделали развал схождение.

post-24988-1612757790_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрактные балку и рычаги тщательно почистил и покрасил

post-24988-1612758216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось испачкать линолиум

post-24988-1612758248_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали все в сервисе, поэтому фотоотчетом похвастаться не могу. Над пружиной видна проставка

post-24988-1612758400_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеры до ремонта подвески:

 

Перед-------- левая сторона -82,2 см--------правая сторона -83,6 см

Зад ---------- -83,8 см ------- -84 см

 

После ремонта и установки проставок (перед 10мм алюминий, зад. резиновый отбойник увеличеный на 15мм):

 

Перед-------- левая сторона -85,0 см--------правая сторона -85,8 см

Зад ---------- -87,0 см ------- -87,3 см

 

Увеличился перед на: +2,2 см +2,2 см

зад: +3,2 см +3,2 см

 

До ремонта был перекос на левую сторону примерно на 1см. После ремонта перекос остался. Появилась идея поставить впереди проставки разной толщины, чтобы компенсировать перекос. Что скажете? слева поставить 2см проставку, а справа 1,5см.

Это как нибудь повлияет на подвеску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто заменить просевшие пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше найти причину перекоса и устранить.

В свое время на CR-V тоже был перекос. И геометрию кузова мерили и рычаги в подвеске меняли. Геометрия в норме. Замена деталей на новые результатов не давала. Ничего не помогало. Кучу сервисов объехал. В итоге тоже занялся колхозом - устранением перекоса путем проставок. Перекос, конечно убрался, но, думаю, на пользу управляемости это не пошло. Так и ездил.

Потом, когда поменял амортизаторы, перекос пропал. Оказывается, на одном амортизаторе был немного деформирован шток. Визуально было не видно. Амортизаторы работали, не текли, вибростенд проходили. Но 1,5 см. перекоса, как оказалось, давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и написал Олег (ukrol) всю подвеску пересмотрел и и ничего не выявил визуально. Наверное попробую вариант с заменой левой стойки целиком. Контракт с владика. Отсюда вопрос: стойка с праворукого мурано подходит для леворукого? Я где то читал, что пружины разные или это бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×