Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 Короче собрался сегодня в супермаркет. Завел (было холодно -20). Прогрел - поехал - все нормально ничего не предвещало беды . зарядка есть 14.3 вольта после запуска.(у меня тройник в прикуривателе с вольтметром -может и врет но не сильно).Приехал , припарковался , заглушил. Аккумулятор новый Полгода нет ему еще. Пробыл в супермаркете может полчаса. Выхожу открываю с кнопки на ручке - все как всегда. Завожу - нажимаю старт и тормоз -загорается key на панели и больше ничего - но двигатель запускается и включается магнитола. Панель приборов не подает признаков жизни. KEY После запуска гаснет - так и должно быть. Зарядки нет - сетевое напряжение 11,6в т.е. двигатель работает на аккумуляторе. Нажимаю тормоз и не могу включить никакую передачу на автомате - даже после того как заглушил в сервисном режиме через кнопку. Была мысль скинуть минусовую клемму - но не было инструментов совсем никаких с собой. Пришел пешком домой. Первым делом померил напряжение батарейки в брелке - 3,1в- да и батарейка дюрасел. Потом померил в резервном брелке - столько-же.Покопал интернет - ничего толком не нашел. Короче часа через 3 собрал инструмент , пошел решать вопрос . В карман положил оба брелка и основной и резервный. Прихожу - сажусь -завелась с полтыка , как будто 5 минут назад вышел.Единственное отличие - панель приборов оказалась на минимуме яркости после всего этого , но отрегулировал и все ок. Радиостанции не слетели и вообще кроме яркости панели приборов отличий не заметил. Так и не понял что это было. С брелками завтра буду экспериментировать. А помимо брелков несколько идей 1. Примерзла щетка генератора - потом оттаяла (хотя к вечеру было -15)? 2. Глюк электроники ? - но уж больно чудный и необъяснимый.3.Глюк данного конкретного ключа (брелка) - но это завтра выяснять буду. 4. На уровне бреда - встал напротив центрального входа в супермаркет куда датчики входа светят. Но не настолько -же они излучают чтобы дистанционный ключ сломать ? Кто что думает ? Проблема ушла , но меня настолько удивила - что думаю достойна обсуждения. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 Короче собрался сегодня в супермаркет. Завел (было холодно -20). Прогрел - поехал - все нормально ничего не предвещало беды . зарядка есть 14.3 вольта после запуска.(у меня тройник в прикуривателе с вольтметром -может и врет но не сильно).Приехал , припарковался , заглушил. Аккумулятор новый Полгода нет ему еще. Пробыл в супермаркете может полчаса. Выхожу открываю с кнопки на ручке - все как всегда. Завожу - нажимаю старт и тормоз -загорается key на панели и больше ничего - но двигатель запускается и включается магнитола. Панель приборов не подает признаков жизни. KEY После запуска гаснет - так и должно быть. Зарядки нет - сетевое напряжение 11,6в т.е. двигатель работает на аккумуляторе. Нажимаю тормоз и не могу включить никакую передачу на автомате - даже после того как заглушил в сервисном режиме через кнопку. Была мысль скинуть минусовую клемму - но не было инструментов совсем никаких с собой.Пришел пешком домой. Первым делом померил напряжение батарейки в брелке - 3,1в- да и батарейка дюрасел. Потом померил в резервном брелке - столько-же.Покопал интернет - ничего толком не нашел. Короче часа через 3 собрал инструмент , пошел решать вопрос . В карман положил оба брелка и основной и резервный. Прихожу - сажусь -завелась с полтыка , как будто 5 минут назад вышел.Единственное отличие - панель приборов оказалась на минимуме яркости после всего этого , но отрегулировал и все ок. Радиостанции не слетели и вообще кроме яркости панели приборов отличий не заметил. Так и не понял что это было. С брелками завтра буду экспериментировать. А помимо брелков несколько идей 1. Примерзла щетка генератора - потом оттаяла (хотя к вечеру было -15)? 2. Глюк электроники ? - но уж больно чудный и необъяснимый.3.Глюк данного конкретного ключа (брелка) - но это завтра выяснять буду. 4. На уровне бреда - встал напротив центрального входа в супермаркет куда датчики входа светят. Но не настолько -же они излучают чтобы дистанционный ключ сломать ? Кто что думает ? Проблема ушла , но меня настолько удивила - что думаю достойна обсуждения. С уважением. Ключ явно не при чём, даже если там не будет батарейки воообще, можно приложить и заведется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 Оборудование супермаркета заглушило радиоканал между ключом и авто. Надо было просто сунуть брелок в дырку для разряженных ключей (справа снизу от руля). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 Оборудование супермаркета заглушило радиоканал между ключом и авто. Надо было просто сунуть брелок в дырку для разряженных ключей (справа снизу от руля). Пробовал - не помогло. Я скорее склоняюсь , что конкретный брелок заглючил. Но все равно не понятно почему завелась? Почему зарядки не было? Почему вариатор не переключался? (только штатная комплектация - ничего дополнительно не стоит). Уж очень все странно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Невнимательно прочитал. Если завелся - ключ ни при чем. Ключ разрешает крутить стартер, после не опрашивается. Если кратковременно загорался KEY, то это скорее всего из-за того что рядом супермаркет фонит, но это сразу прошло, иначе авто не стало бы заводиться. Я думаю проблема в генераторе. А электроника неадекватно себя повела из-за пониженного напряжения, у меня как-то раз было похожее, когда долго завестись не мог в мороз. Для профилактики скинь клемму минут на 5. Гена вполне мог оттаять: он же крутился, какое-то трение было, нагрело. И движок немного согрелся, от него тепло было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Центральный дисплей на панели в это время работал или не включился? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) Центральный дисплей на панели в это время работал или не включился? Панель приборов не включилась. Магнитола работала-(он же навигатор , он же многофункциональный дисплей что посередине стоит). С уважением. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Сегодня весь день все нормально. Правда к супермаркету больше не подъезжал. Со старого ключа(брелка) - с утра все заработало. Но на всякий случай сегодня ездил со вторым брелком. Да и потеплее сегодня -11. И ездил много. По видимому все просохло в двигательном отсеке. Аккум видимо сегодня зарядился за день - напряжение сети приближается к 13,5.(было 14,9 когда все заработало вчера). Не любит наша машина морозов видимо. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Ну про морозы вы это зря... При эксплуатации в Сибири в комплектации "из магазина" (без сигнализации, без подогрева и автозапуска) машина заводилась в любую погоду. Прогревается очень быстро. Пока это самый "подходящий для зимы" автомобиль из тех, что у меня были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты