Перейти к содержанию
Авторизация  
Вадим57

Чудо чудесное с ключем дистанционного доступа а может и нет

Рекомендуемые сообщения

Короче собрался сегодня в супермаркет. Завел (было холодно -20). Прогрел - поехал - все нормально ничего не предвещало беды . зарядка есть 14.3 вольта после запуска.(у меня тройник в прикуривателе с вольтметром -может и врет но не сильно).Приехал , припарковался , заглушил. Аккумулятор новый Полгода нет ему еще. Пробыл в супермаркете может полчаса. Выхожу открываю с кнопки на ручке - все как всегда. Завожу - нажимаю старт и тормоз -загорается key на панели и больше ничего - но двигатель запускается и включается магнитола. Панель приборов не подает признаков жизни. KEY После запуска гаснет - так и должно быть. Зарядки нет - сетевое напряжение 11,6в т.е. двигатель работает на аккумуляторе. Нажимаю тормоз и не могу включить никакую передачу на автомате - даже после того как заглушил в сервисном режиме через кнопку. :unknown: Была мысль скинуть минусовую клемму - но не было инструментов совсем никаких с собой.

Пришел пешком домой. Первым делом померил напряжение батарейки в брелке - 3,1в- да и батарейка дюрасел. Потом померил в резервном брелке - столько-же.Покопал интернет - ничего толком не нашел.

Короче часа через 3 собрал инструмент , пошел решать вопрос . В карман положил оба брелка и основной и резервный. Прихожу - сажусь -завелась с полтыка , как будто 5 минут назад вышел.Единственное отличие - панель приборов оказалась на минимуме яркости после всего этого , но отрегулировал и все ок. Радиостанции не слетели и вообще кроме яркости панели приборов отличий не заметил.

Так и не понял что это было. С брелками завтра буду экспериментировать. А помимо брелков несколько идей 1. Примерзла щетка генератора - потом оттаяла (хотя к вечеру было -15)? 2. Глюк электроники ? - но уж больно чудный и необъяснимый.3.Глюк данного конкретного ключа (брелка) - но это завтра выяснять буду. 4. На уровне бреда - встал напротив центрального входа в супермаркет куда датчики входа светят. Но не настолько -же они излучают чтобы дистанционный ключ сломать ?

Кто что думает ? Проблема ушла , но меня настолько удивила - что думаю достойна обсуждения.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче собрался сегодня в супермаркет. Завел (было холодно -20). Прогрел - поехал - все нормально ничего не предвещало беды . зарядка есть 14.3 вольта после запуска.(у меня тройник в прикуривателе с вольтметром -может и врет но не сильно).Приехал , припарковался , заглушил. Аккумулятор новый Полгода нет ему еще. Пробыл в супермаркете может полчаса. Выхожу открываю с кнопки на ручке - все как всегда. Завожу - нажимаю старт и тормоз -загорается key на панели и больше ничего - но двигатель запускается и включается магнитола. Панель приборов не подает признаков жизни. KEY После запуска гаснет - так и должно быть. Зарядки нет - сетевое напряжение 11,6в т.е. двигатель работает на аккумуляторе. Нажимаю тормоз и не могу включить никакую передачу на автомате - даже после того как заглушил в сервисном режиме через кнопку. :unknown: Была мысль скинуть минусовую клемму - но не было инструментов совсем никаких с собой.

Пришел пешком домой. Первым делом померил напряжение батарейки в брелке - 3,1в- да и батарейка дюрасел. Потом померил в резервном брелке - столько-же.Покопал интернет - ничего толком не нашел.

Короче часа через 3 собрал инструмент , пошел решать вопрос . В карман положил оба брелка и основной и резервный. Прихожу - сажусь -завелась с полтыка , как будто 5 минут назад вышел.Единственное отличие - панель приборов оказалась на минимуме яркости после всего этого , но отрегулировал и все ок. Радиостанции не слетели и вообще кроме яркости панели приборов отличий не заметил.

Так и не понял что это было. С брелками завтра буду экспериментировать. А помимо брелков несколько идей 1. Примерзла щетка генератора - потом оттаяла (хотя к вечеру было -15)? 2. Глюк электроники ? - но уж больно чудный и необъяснимый.3.Глюк данного конкретного ключа (брелка) - но это завтра выяснять буду. 4. На уровне бреда - встал напротив центрального входа в супермаркет куда датчики входа светят. Но не настолько -же они излучают чтобы дистанционный ключ сломать ?

Кто что думает ? Проблема ушла , но меня настолько удивила - что думаю достойна обсуждения.

С уважением.

Ключ явно не при чём, даже если там не будет батарейки воообще, можно приложить и заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборудование супермаркета заглушило радиоканал между ключом и авто. Надо было просто сунуть брелок в дырку для разряженных ключей (справа снизу от руля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оборудование супермаркета заглушило радиоканал между ключом и авто. Надо было просто сунуть брелок в дырку для разряженных ключей (справа снизу от руля).

Пробовал - не помогло. Я скорее склоняюсь , что конкретный брелок заглючил. Но все равно не понятно почему завелась? Почему зарядки не было? Почему вариатор не переключался? (только штатная комплектация - ничего дополнительно не стоит). Уж очень все странно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невнимательно прочитал. Если завелся - ключ ни при чем. Ключ разрешает крутить стартер, после не опрашивается. Если кратковременно загорался KEY, то это скорее всего из-за того что рядом супермаркет фонит, но это сразу прошло, иначе авто не стало бы заводиться.

 

Я думаю проблема в генераторе. А электроника неадекватно себя повела из-за пониженного напряжения, у меня как-то раз было похожее, когда долго завестись не мог в мороз. Для профилактики скинь клемму минут на 5.

 

Гена вполне мог оттаять: он же крутился, какое-то трение было, нагрело. И движок немного согрелся, от него тепло было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центральный дисплей на панели в это время работал или не включился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Центральный дисплей на панели в это время работал или не включился?

Панель приборов не включилась. Магнитола работала-(он же навигатор , он же многофункциональный дисплей что посередине стоит).

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день все нормально. Правда к супермаркету больше не подъезжал. Со старого ключа(брелка) - с утра все заработало. Но на всякий случай сегодня ездил со вторым брелком. Да и потеплее сегодня -11. И ездил много. По видимому все просохло в двигательном отсеке. Аккум видимо сегодня зарядился за день - напряжение сети приближается к 13,5.(было 14,9 когда все заработало вчера).

Не любит наша машина морозов видимо. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про морозы вы это зря...

При эксплуатации в Сибири в комплектации "из магазина" (без сигнализации, без подогрева и автозапуска) машина заводилась в любую погоду.

Прогревается очень быстро.

Пока это самый "подходящий для зимы" автомобиль из тех, что у меня были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×