Перейти к содержанию
Авторизация  
JOLT

Электрика и обороты

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Очень странный плавающий глюк на Z51 стал у меня появляться.

Первый раз появился симптом месяц назад(замечу было холодно и дождливо). При планомерной езде по городу, в друг пропала вся подсветка панели приборов,а также и центрального монитора,секунд наверное на 5-6,потом все восстановилось и больше ничего подобного не повторялось неделе две. Дальше (погода уже стала жаркая) уже начались неприятности с периодичностью раз в 2-3 дня,загораются все лампочки на приборной панели падают обороты,вплоть до полной остановки,при педали в пол едет медленно,потом рывками разгоняется и восстанавливается в движение,даже может и на продолжительный период.Потом снова все повторяется,причем могут гореть все лампочки,могут только лампочки ручник и акб,периодически вырубается центральный монитор.

На сервисе проверили все кроме электрике,т.к. самого электрика просто на сервисе и нет.Вариатор,ДВС-состояние хорошее.

Кто,что может подсказать? Или куда обратиться в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу, что геннадий захандрил.

Дальше будет хуже, встанете где нибудь и на эвакуаторе в сервис.

 

Насчет плохого контакта не уверенн, т.к. "падают обороты,вплоть до полной остановки,при педали в пол едет медленно,"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предположу, что геннадий захандрил.

Дальше будет хуже, встанете где нибудь и на эвакуаторе в сервис.

 

Насчет плохого контакта не уверенн, т.к. "падают обороты,вплоть до полной остановки,при педали в пол едет медленно,"

 

 

началось это после того как я залил фреон и начал ездить с климатом постоянно..до этого кондей был выкл.

здесь интересно есть какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
началось это после того как я залил фреон и начал ездить с климатом постоянно..до этого кондей был выкл.

здесь интересно есть какая связь?

Попробуй выключить кондей, если пройдет, то с ним связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй выключить кондей, если пройдет, то с ним связано.

 

 

У меня такая мысль есть..но хотелось бы понять как это может быть связанно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая мысль есть..но хотелось бы понять как это может быть связанно..

Компрессор клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая мысль есть..но хотелось бы понять как это может быть связанно..

А что труднореализуемая мысль?

 

По гене -

К акб провода от мультиметра, сам мультиметр в салон и смотрим просадки. Потом тестируем акб и гену, если они(просадки) есть.

Там даже в проводах клеммных, массовых и к гене и их контактных местах может быть засада.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смени батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что труднореализуемая мысль?

 

По гене -

К акб провода от мультиметра, сам мультиметр в салон и смотрим просадки. Потом тестируем акб и гену, если они(просадки) есть.

Там даже в проводах клеммных, массовых и к гене и их контактных местах может быть засада.

 

Ездил к электрику протестили генератор, акб с полной нагрузкой и т.д. все в норме показывает.Электрик предположил,что дело в иммобилайзере(доп.метка),удалили доп.метку... проездил два дня без глюков..сейчас глюк повторился, но почему-то в более мягкой форме..т.е. жестко ничего не глохло..несколько секунд лампочки помигали на приборной панели и монитор мигнул..дальше 30 км ехал без каких-либо глюков абсолютно нормально,до дома.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессор клинит.

 

был на специализированной станции по кондеям..все проверили включая компрессор ..поменяли только манжеты..т.к.лил фреон...

сейчас ничего не льет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй выключить кондей, если пройдет, то с ним связано.

 

 

не прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похоже на мой случай. Вот недавно писал http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=323004

 

А как это было выявлено,что дело в генераторе? Я с этим вопросом приехал на сервис,электрик померил напряжение генератора и сообщил,что напряжение в норме...Эта вся диагностика которая должна быть по генератору или как из вашего опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как это было выявлено,что дело в генераторе? Я с этим вопросом приехал на сервис,электрик померил напряжение генератора и сообщил,что напряжение в норме...Эта вся диагностика которая должна быть по генератору или как из вашего опыта?

просканировали, была куча ошибок, практически в каждом агрегате. А дальше уже не знаю, чем они руководствовались, сняли и разобрали гену. напряжение у меня тоже в норме было, в приложении на сигналку видно, что заряд идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверять Гену надо в движении и всю поездку. Потому как на хз он может выдавать положенные 14в, а в движении, когда растут обороты уходить до 12 или до 16в. И это либо гена, либо реле-регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просканировали, была куча ошибок, практически в каждом агрегате. А дальше уже не знаю, чем они руководствовались, сняли и разобрали гену. напряжение у меня тоже в норме было, в приложении на сигналку видно, что заряд идет.

 

Спасибо.В другом сервисе электрик разобрался,в итоге поменяли реле-регулятора

Изменено пользователем JOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверять Гену надо в движении и всю поездку. Потому как на хз он может выдавать положенные 14в, а в движении, когда растут обороты уходить до 12 или до 16в. И это либо гена, либо реле-регулятор.

Спасибо.Так и оказалось.Другой электрик разобрался.Замена реле-регулятора и еще посоветовали акб поменять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×