JOLT 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2021 Добрый вечер. Очень странный плавающий глюк на Z51 стал у меня появляться. Первый раз появился симптом месяц назад(замечу было холодно и дождливо). При планомерной езде по городу, в друг пропала вся подсветка панели приборов,а также и центрального монитора,секунд наверное на 5-6,потом все восстановилось и больше ничего подобного не повторялось неделе две. Дальше (погода уже стала жаркая) уже начались неприятности с периодичностью раз в 2-3 дня,загораются все лампочки на приборной панели падают обороты,вплоть до полной остановки,при педали в пол едет медленно,потом рывками разгоняется и восстанавливается в движение,даже может и на продолжительный период.Потом снова все повторяется,причем могут гореть все лампочки,могут только лампочки ручник и акб,периодически вырубается центральный монитор. На сервисе проверили все кроме электрике,т.к. самого электрика просто на сервисе и нет.Вариатор,ДВС-состояние хорошее. Кто,что может подсказать? Или куда обратиться в Питере? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Предположу, что геннадий захандрил. Дальше будет хуже, встанете где нибудь и на эвакуаторе в сервис. Насчет плохого контакта не уверенн, т.к. "падают обороты,вплоть до полной остановки,при педали в пол едет медленно," 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOLT 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Предположу, что геннадий захандрил.Дальше будет хуже, встанете где нибудь и на эвакуаторе в сервис. Насчет плохого контакта не уверенн, т.к. "падают обороты,вплоть до полной остановки,при педали в пол едет медленно," началось это после того как я залил фреон и начал ездить с климатом постоянно..до этого кондей был выкл. здесь интересно есть какая связь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 началось это после того как я залил фреон и начал ездить с климатом постоянно..до этого кондей был выкл.здесь интересно есть какая связь? Попробуй выключить кондей, если пройдет, то с ним связано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOLT 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Попробуй выключить кондей, если пройдет, то с ним связано. У меня такая мысль есть..но хотелось бы понять как это может быть связанно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 У меня такая мысль есть..но хотелось бы понять как это может быть связанно.. Компрессор клинит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) У меня такая мысль есть..но хотелось бы понять как это может быть связанно.. А что труднореализуемая мысль? По гене - К акб провода от мультиметра, сам мультиметр в салон и смотрим просадки. Потом тестируем акб и гену, если они(просадки) есть. Там даже в проводах клеммных, массовых и к гене и их контактных местах может быть засада. Изменено 3 июня, 2021 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2021 Смени батарею. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOLT 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2021 А что труднореализуемая мысль? По гене - К акб провода от мультиметра, сам мультиметр в салон и смотрим просадки. Потом тестируем акб и гену, если они(просадки) есть. Там даже в проводах клеммных, массовых и к гене и их контактных местах может быть засада. Ездил к электрику протестили генератор, акб с полной нагрузкой и т.д. все в норме показывает.Электрик предположил,что дело в иммобилайзере(доп.метка),удалили доп.метку... проездил два дня без глюков..сейчас глюк повторился, но почему-то в более мягкой форме..т.е. жестко ничего не глохло..несколько секунд лампочки помигали на приборной панели и монитор мигнул..дальше 30 км ехал без каких-либо глюков абсолютно нормально,до дома..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOLT 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2021 Компрессор клинит. был на специализированной станции по кондеям..все проверили включая компрессор ..поменяли только манжеты..т.к.лил фреон... сейчас ничего не льет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_Green 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Очень похоже на мой случай. Вот недавно писал http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=323004 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOLT 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Попробуй выключить кондей, если пройдет, то с ним связано. не прошло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOLT 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Очень похоже на мой случай. Вот недавно писал http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=323004 А как это было выявлено,что дело в генераторе? Я с этим вопросом приехал на сервис,электрик померил напряжение генератора и сообщил,что напряжение в норме...Эта вся диагностика которая должна быть по генератору или как из вашего опыта? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_Green 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 А как это было выявлено,что дело в генераторе? Я с этим вопросом приехал на сервис,электрик померил напряжение генератора и сообщил,что напряжение в норме...Эта вся диагностика которая должна быть по генератору или как из вашего опыта? просканировали, была куча ошибок, практически в каждом агрегате. А дальше уже не знаю, чем они руководствовались, сняли и разобрали гену. напряжение у меня тоже в норме было, в приложении на сигналку видно, что заряд идет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Проверять Гену надо в движении и всю поездку. Потому как на хз он может выдавать положенные 14в, а в движении, когда растут обороты уходить до 12 или до 16в. И это либо гена, либо реле-регулятор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOLT 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) просканировали, была куча ошибок, практически в каждом агрегате. А дальше уже не знаю, чем они руководствовались, сняли и разобрали гену. напряжение у меня тоже в норме было, в приложении на сигналку видно, что заряд идет. Спасибо.В другом сервисе электрик разобрался,в итоге поменяли реле-регулятора Изменено 12 июня, 2021 пользователем JOLT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOLT 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2021 Проверять Гену надо в движении и всю поездку. Потому как на хз он может выдавать положенные 14в, а в движении, когда растут обороты уходить до 12 или до 16в. И это либо гена, либо реле-регулятор. Спасибо.Так и оказалось.Другой электрик разобрался.Замена реле-регулятора и еще посоветовали акб поменять.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты