Перейти к содержанию
Dante007

Продавать или нет Мурано Z50

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам добрый вечер!

И так с зимы 2020 года были поиски Мурано Z50 на долгое владение и за разумные деньги. В итоге пару месяцев просмотров говна и палок по бешеным ценам до 500 тыс руб был найден мной экземпляр 2003 года USA но без коррозии по кузову так как ездил он на юге, без жора масла как не в себя и от слова совсем не жрем не грамма (была замена двигателя на контракт, с моим пробегом откатал всего 50 000 км, масло естественно оригинал с заменой в 7000 км), вариатор тоже конктракт с бробегом не больше 40 000 км, ну и новая контрактная раздатка, весь в родной краске даже лобовое родное стояло, что очень удивительно для такого года авто. С глазами бешеного рогатого скота после просмотренного хлама было решение забрать кабанчика и довести до ума под себя. В итоге не проверял толком, завели послушали движок он божественно щептал даже, на холодную простояв неделю на морозе, прогрели прокатились, коробка тоже огонь без пинков толчков и прочих прелестей, масла все светлые не вонючие, тосол на месте. Долго сомневался но взял так как до этого обладал исключительно легковыми что там и как с подвеской и на что обратить внимание ХЗ, подумал ну хотя бы кузов цел и жизненно важные органы тоже, а все остальное до делается, запарился уже искать машину и ездить по городам России. В итоге пригнав машину домой было обнаружено следующее: Все стойки амортов приказали долго жить и подтекают, опорники соответственно тоже конец, передние саленты низ и верх порваны к херам, стойки стаба переднего тоже конец (одна даже была сварена О_о полный п.....), втулки переднего стаба доже до свиданье, рулевая рейка умммм самая приятная часть - вал ходил так что отдавал в ноги при переезде лежачих полицейских, естественно тоже пока рулевая рейка, сзади так же порваны саленты, но не все как не страно только нижнее, стойки стаба зад естественно со фтулками тоже досвидули, ну и по мелочи ремень генератора пора менять и масло в движке и фильтра естественно включая салон. От увиденного и осознавая как я вообще блин на ней ехал немного поматерившись собрался с духом и стал искать запчасти. В итоге сменил всю ходовую практически целиком включая рулевую рейку (заказывал на экзисте так как восстановленные бу не радовали ценой от слова совсем, а магаз предложил новую германскую за 19 000 рупий с гарантией в 1 год или 100 000 км пробега, поэтому решил ставить новую). Все установили залили и машина преобразилась стало приетно ехать и рулить)) Но сюрпризы не закончились, вылезла болячка всех мурановодов подушка безопасности, приехал к знакомым посмотрели и вердикт привет подрулевой шлейф подушки, посмотрев на цены в своем городе за оригинал просили 12 колов руб а китай 5500 рупий, решил набрать в клубый сервис москвы в Химках и узнать что почем там, оказалось что ригинал у них 6000 руб + работа в итоге 10 000 руб и новый шлейф с работающей безопасностью кнопками и круизом у вас в машине, в итоге погнал в Москву и за час все сделал. Дале случился прикол с дренажной системой, многие наверно слышали что Мурано любит ссать вам на голову когда идет дождь и я стал таким счастливчиком, однажды когда херачил просто шквальный дождик я наблюдал ручей с крыши своего авто прям в салоне умммм)))) в итоге перебрал панель оказалось что трубки сбора воды вывалилась в салон и заливали сначала пол Мурзика ну и на последок одна из трубок еще и слетела с люка и залила к херам потолок. Матерившись долго под дождем собравшись с духом поехал в гараж и спокойно все перебрал сделал дренажные наконечники не через жопу как на заводе, а нормальные что бы все стекало куда надо ну и соответственно все просушил (потолок и пол с разбором) теперь проблемы не когда не появятся, по крайней мере я так надеюсь)))) Далее у всех USA Z50 радио не видит нечетных волн, а соответственно пока радио и музыка Бостон в ее прекрасном виде так как сидиченнджер кто то прикончил до меня и вывел только левый АУХ через какую то колоду, в итоге облазив форум разобрал магнитолу спаял там где надо и вуаля радио работает как нужно и АУХ тоже можно ставить музончик через мобилу или плеер. Ну и естественно года берут свое и стойки багажника тоже сказали привет сообщив об этом ударом крышки мне по голове, ну и для верностиразобрал замок багажника все смазал, сменил петлю багажника так как она была лопнута и заварена (потом я только понял почему когда ее менял это был тот еще п.....))), разобрал ручку багажника (не отходила назад при открытии) сменил пружину и она теперь как новая. После того когда машина стала рулиться как нужно проглатывая все неровности благодаря новой широкой резине, были устранены все технические недочеты тогда я понял что эта машина реально огонь хоть и ввалил я в нее ой как не мало денежек, нервов и своего времени. А учитывая аппетит бензинового коня, было принято решение поставить не дешёвое ГБО 4 поколения (обошлось в 54 000 руб) и наслаждаться поездками не по таким космическим ценам как на бензине (кстати расход такой же как и на бензине и на динамике не как не сказывается, все настроено как нужно и будет работать как нужно еще 3 года пока есть гарантия на все это оборудование). В общем к чему я все это пишу :) Машина мне нравиться она прекрасно рулиться, отлично пуляет при желании по трасе, и замечательно ведет себя на грунтовке, есть конечно то что я не доделал это: перешить сиденья передние (потрескались), перетянуть руль, сменить заднюю левую дверь так как предыдущим владельцом была задета труба у дома и вскрыла дверь как консервную банку (ремонт конечно он сделал и подкрасил, но это колхоз хотя кто то скажет нафиг ничего не надо делать, но мне теребит душу и надо бы сменить (цена за бу в сборе 3 000 руб но руки не дошли пока), вот как бы и все. Но так как жилищный вопрос стоит выше чем кататься на нормальной интересной машине в которую было вложено не мало сил и денег решил узнать за какую сумму и в таком состоянии можно сейчас ее продать? Собственно вопрос к бывалым форумчанам, фото зверя приложу чуть позже и ценник думаю будет начинаться, после всего того что я с ней сделал от 450 000 руб, думаю адекватные деньги за то что машина практически полностью восстановлена по технике и в отличном состоянии по кузову везде абсолютно без гнили и прочих прелестей. Если я не прав то поправьте ребят. И вообще стоит ли продавать когда уже столько вложено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не. надо ещё ввалить до 300 тыщ руб. и уже потом продавать за 500 тыщ., иначе стыдно будет продавать с оставшимися косяками за 450 тыщ :lol: :lol: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продай..там конца и края нет.я тебе отвечаю у самого такая..ты мой бж почитай на драйве ,креститься начнеш на ниссан мурано...

купил за 300 вложил 400...продать за 450 ? да я бы рад.никто не звонит ни за 500 ни за 450 ни за 370 даже!

налог и вариатор всех шугает

за 300 поставлю заберут, но зачем? сам себя уважать перестану если подарю ее кому то

 

да она не идеал.да забот хватает но даром точно хер отдам, лучше с моста скину!

 

а вообще я в шоке как тачки проодают, у меня группа в вацапе там около 100 +- человек, много кто выложит обьяву и через неделю продают! я в шоке!!!! КАААААК блять????? как???? у них там под капотом тьматаракань! ссытся все, стучит гремит..они сами гворят

 

моя не в идевле конечно по лкп. но ржи нет и технически исправна

 

так что если купят за 450 проавай, я бы продал я УСТАл

погорюю поплачу денек другой и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продай..там конца и края нет.я тебе отвечаю у самого такая..ты мой бж почитай на драйве ,креститься начнеш на ниссан мурано...

купил за 300 вложил 400...продать за 450 ? да я бы рад.никто не звонит ни за 500 ни за 450 ни за 370 даже!

налог и вариатор всех шугает

за 300 поставлю заберут, но зачем? сам себя уважать перестану если подарю ее кому то

 

да она не идеал.да забот хватает но даром точно хер отдам, лучше с моста скину!

 

а вообще я в шоке как тачки проодают, у меня группа в вацапе там около 100 +- человек, много кто выложит обьяву и через неделю продают! я в шоке!!!! КАААААК блять????? как???? у них там под капотом тьматаракань! ссытся все, стучит гремит..они сами гворят

 

моя не в идевле конечно по лкп. но ржи нет и технически исправна

 

так что если купят за 450 проавай, я бы продал я УСТАл

погорюю поплачу денек другой и все

Где вы были раньше когда я искал себе этот чудо авто :) Учитывая сколько сил вы вложили в эту машину я бы прям забрал с удовольствием, мне до ваших стараний еще далеко но походу дела я на том же пути :sarcastic: Она конечно не идеал но сука почему то не хочеться ее продавать хоть она и доставляет какой то некий геморой с мелочами которые в принцыпе быстро делаються и это все из за того что машину тупо убивали и не чинили до этого, если в принцыпе суккккаааа хотя бы раз в 20 000 км пробега заехать на ТО и посмотреть своим бараним взглядом что надо пару салентов сменить то и нагрузка на другие агрегаты подвески и всего прочего была бы меньше. Но как говориться народ у нас удрачивает машины по полной а потом продает причем такие цены ломят как будто это БМВ или Мерин и при всем это брызжет масло изо всех щелей, а вариатор на грани стоп крана :) Я тоже удивляюсь как народ хлам готов покупать а нормальо сделанную машину хер. Хотя вот общался недавно с представителем казани так там подход другой к выбору авто, если машина ухожена то в их понятии лучше переплатить но получить нормальный вариант не смотря на год чем потом мучиться и чинить :) Кстати не оставите номерок для связи хочу проконсультироваться по поводу перетяжки кресел, и узнать где блять берут такой кожух на руль, что то я найти не могу :sarcastic: Если конечно не сильно напрягу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8908три24 один один три четыре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8908три24 один один три четыре

такая же проблема. свою хочу выставить, посмотрел цены охуел, сделано очень много. семейный бюджет не тянет бензин и транспортный налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая же проблема. свою хочу выставить, посмотрел цены охуел, сделано очень много. семейный бюджет не тянет бензин и транспортный налог.

 

ну хоть в чом то мне повезло, я на газу налога нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хоть в чом то мне повезло, я на газу налога нет)

Как нет налога с хуяли загуляли?)) Почему у нас в регионе не каких скидок на газ нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нет налога с хуяли загуляли?)) Почему у нас в регионе не каких скидок на газ нет :(

Скидок на газ у нас нету. Больше того, в соседних областях, наш жэ газ Оренбургский стоит дешевле на заправках.

Поноптикум!

Налога нет тк машина на учёте на мамане..она Толи ветеран труда, Толи ветеран куликовской битвы, но она сказала налога нету. Я даже не вникаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скидок на газ у нас нету. Больше того, в соседних областях, наш жэ газ Оренбургский стоит дешевле на заправках.

Поноптикум!

Налога нет тк машина на учёте на мамане..она Толи ветеран труда, Толи ветеран куликовской битвы, но она сказала налога нету. Я даже не вникаю

В нашем регионе даже такое не катит <_< А так то да вообще шикарно тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скидок на газ у нас нету. Больше того, в соседних областях, наш жэ газ Оренбургский стоит дешевле на заправках.

Поноптикум!

Налога нет тк машина на учёте на мамане..она Толи ветеран труда, Толи ветеран куликовской битвы, но она сказала налога нету. Я даже не вникаю

Это ошибка, потом сразу взыщут за года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ошибка, потом сразу взыщут за года.

Срок давности 3 года. Больше не взыщут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем форумчанам добрый вечер!

... Если я не прав то поправьте ребят. И вообще стоит ли продавать когда уже столько вложено?

Выскажу свое имхо. Я два раза купил и два раза продал z50. проездил 3 года.

Мне очень запал дизайн. Я на них оборачиваюсь. Мой последний мураныч был в моих собственных глазах лучшим, что можно в принципе получить от этой модели. (И его не покупали кстати, когда продавал, когда продал много людей писали на авто.ру с вопросами, мол как хотелось купить такое, но скажите теперь честно, хорошая ли машина?).

Цена покупки у машины - копейки. Сейчас вообще не купить машину с автоматом, кондиционером, люком, ксеноном, за 450 тысяч. Сегодня, парни, нормальная машина, это 1,5 (купить+ владеть какое то время), и то спорно, я искал в марте-апреле рх450, с 1,9 на руках. Без шансов! Или машины самых древних годов с боковыми ударами или машины самых древних годов с вложениям с самого начала 200+к. Как можно проездить 200 тысяч на машине, практически ничего не обслуживая, на неотбалансированных колесах, с кривым сходразвалом со скрежетающими при повороте колесами, с бьющими тормозными дисками и бить в грудь себя "отличная машина - ничего не делал, вообще не ломается!"

Цена владения машиной, муранычем, закладывайте 100 в год. И тогда все будет хорошо, красиво, шлейф в руле будет работать.

В моем варианте, я купил за 450 последнюю машину, потратил 300, проездил 2 года продал за 450, чинил вариатор, половина затрат это он. Я не предполагал, что затраты закончатся. Но владеть мураной все равно было дешевле, чем сменить его потом на ЛС600Н и на РХ400н, что у меня сегодня. Не сломается мурано на 800 тысяч р.

Но я так же помню, как близок я был с запахом вариаторного масла, как я очковал нажать на газ в неручном режиме кпп. И Как я сейчас на машине (рх400н) езжу под свист резины, с разгоном до 100 7,5 секунд, под звук марка левинсона и с расходом 10-11 по городу. Стоило ли доплачивать 800К к муранычу? Я сейчас знаю, что нет - главный неностаток мураныча в моих глазах было осознание несовершенства конструкции, тут РХ гибрид бьет по всем статьям, я его уважаю. Но вот потратьить 500К к цене мураныча при смене его на ЛС600 - я считаю стоило. ЛС - топ в индустрии как таковой, без затрат на владения уровня бентли, но все равно 100К в год стоит ездить.

Итого, менять или нет? Вы не выиграете в деньгах. Это миллион процентов! Ваши затраты на мураныча не окупятся, и они далеко не закончились. Но машины сопоставимого или высшего класса настолько дороже, что на ездить на z50 дальше дешевле, чем его менять.

Итого - если нет денег, нет выбора - надо продавать. Если хочется ездить дешевле, нужна легковая машина, на маленьких колесах, бюджетных вариантов гора. Если деньги есть, и не хочется всю жизнь проездить на мураныче - отпускайте его и все сотни тысяч р, что вы в него погрузили. И не жалейте о них. В остальных вариантах дешевле и рациональнее оставить мураныча, чинить и ездить на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срок давности 3 года. Больше не взыщут

Взыщут пени, которые так и будут капать, пока основную сумму не погасят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×