Перейти к содержанию
Авторизация  
lex52

расколбас при разгоне

Рекомендуемые сообщения

заезжая с ускорением в совсем небольшой подъем внезапно ощутил, что машину ацки затрясло

посторонних звуков и ошибок в проге не было

выше 80 не разгонялся, т.к. камеры в этом месте

явная зависимость от газования, соответственно думается на привода - шруса/кардан

интересно, что переведя в мануал на 3-4 расколбаса стало гораздо меньше, хотя обороты соответственно были 4-5т

заехал значит в этот затяжной подъем, встал у обочины, ребутнулся)

и фсе!

и по прямой и в горку и на любых скоростях (до 100) - все ок

утром перед этим на трассе от 50 до 150 ехал - тоже ничего подобного (хотя неск дней назад слабый намек на разбалансировку один раз проявился)

на подъемник надо конечно, но что там без нагрузки накрутишь?(

моторное - ошибку бы махом зажгло в проге

приводное - не слышал, чтоб самовылечивалось

для камешка в протекторе - слишком сильно и зависимо от газа

мож было на муре у кого подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заезжая с ускорением в совсем небольшой подъем внезапно ощутил, что машину ацки затрясло

посторонних звуков и ошибок в проге не было

выше 80 не разгонялся, т.к. камеры в этом месте

явная зависимость от газования, соответственно думается на привода - шруса/кардан

интересно, что переведя в мануал на 3-4 расколбаса стало гораздо меньше, хотя обороты соответственно были 4-5т

заехал значит в этот затяжной подъем, встал у обочины, ребутнулся)

и фсе!

и по прямой и в горку и на любых скоростях (до 100) - все ок

утром перед этим на трассе от 50 до 150 ехал - тоже ничего подобного (хотя неск дней назад слабый намек на разбалансировку один раз проявился)

на подъемник надо конечно, но что там без нагрузки накрутишь?(

моторное - ошибку бы махом зажгло в проге

приводное - не слышал, чтоб самовылечивалось

для камешка в протекторе - слишком сильно и зависимо от газа

мож было на муре у кого подобное?

Одна из катушек пробивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна из катушек пробивает

разве это не вызовет ошибку в цвт50?

и как проверить/смоделировать?

..кстати, вспомнил ..давно уже наблюдается в районе 110кмч легкое подергивание

с учетом того, что переобувался неоднократно, на дисбаланс наверно грешить не стоит)

Изменено пользователем lex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве это не вызовет ошибку в цвт50?

и как проверить/смоделировать?

..кстати, вспомнил ..давно уже наблюдается в районе 110кмч легкое подергивание

с учетом того, что переобувался неоднократно, на дисбаланс наверно грешить не стоит)

Ошибок не будет. К нам приезжают на 2-х цилиндрах и без ошибок. Отключать по очереди цилиндры в момент неисправности и ловить. Только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибок не будет. К нам приезжают на 2-х цилиндрах и без ошибок. Отключать по очереди цилиндры в момент неисправности и ловить. Только так.

1. этож вроде пропуски зажигания, цвт50 их ловит

2. если я отключу цилиндр с неисправной катушкой, то что я должен увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению пропуски БК далеко не всегда показывает. В теории можно использовать торку, там есть параметр misfire (или как то так), но я не уверен что эта функция работает на мурано. Но по симптомам похожа на отвалившийся цилиндр или даже 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. этож вроде пропуски зажигания, цвт50 их ловит

2. если я отключу цилиндр с неисправной катушкой, то что я должен увидеть?

1. Пропуски зажигания ловит любой сканер, НО ТОЛЬКО когда ЭБУ их фиксирует.

2. Если есть периодические пропуски в каком-то цилиндре, отключаете по очереди форсунки и смотрите по ощущениям, как остальные цилиндры работают. Если пропуски ушли - значит поймали нужный цилиндр, в 99% случаев катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Пропуски зажигания ловит любой сканер, НО ТОЛЬКО когда ЭБУ их фиксирует.

2. Если есть периодические пропуски в каком-то цилиндре, отключаете по очереди форсунки и смотрите по ощущениям, как остальные цилиндры работают. Если пропуски ушли - значит поймали нужный цилиндр, в 99% случаев катушка.

может я туплю, но если (как в моем случае) эбу пропуски не фиксирует, то ЧЕГО я добьюсь отключением цилиндра?

косвенно машина на 5ти лучше ехать не станет) а ошибки раз не появлялись, то и пропасть не смогут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может я туплю, но если (как в моем случае) эбу пропуски не фиксирует, то ЧЕГО я добьюсь отключением цилиндра?

косвенно машина на 5ти лучше ехать не станет) а ошибки раз не появлялись, то и пропасть не смогут)

Еще раз: отключайте цилиндры в момент проявления неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз: отключайте цилиндры в момент проявления неисправности.

у меня трясучка проявляется (вернее было один раз))

ошибки не проявляются

если я отключаю "сбойный" цилиндр, КАК ч пойму, что это он? трясучка пропадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня трясучка проявляется (вернее было один раз))

ошибки не проявляются

если я отключаю "сбойный" цилиндр, КАК ч пойму, что это он? трясучка пропадет?

Ошибок и не будет. Во время периодических пропусков если отключаете сбойный цилиндр, двигатель работает четко на 5 цилиндрах, если отключаете рабочий цилиндр, двигатель будет работать на 4-5 цилиндрах (с дополнительными пропусками), разницу почувствуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибок и не будет. Во время периодических пропусков если отключаете сбойный цилиндр, двигатель работает четко на 5 цилиндрах, если отключаете рабочий цилиндр, двигатель будет работать на 4-5 цилиндрах (с дополнительными пропусками), разницу почувствуете.

теперь понял)

спасибо

только, если меня ТАК колбасило, когда у меня не работал ОДИН цил, то боюсь даже представить, как начнет, если я ЕЩЕ один из рабочих отключу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь понял)

спасибо

только, если меня ТАК колбасило, когда у меня не работал ОДИН цил, то боюсь даже представить, как начнет, если я ЕЩЕ один из рабочих отключу))

Проверяйте не во время движения внатяг, а на холостых под нагрузкой (на драйве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяйте не во время движения внатяг, а на холостых под нагрузкой (на драйве).

"вон оно чо, михалыч" (с)

))

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо я себе представляю как можно таким способом найти плавающие пропуски... Т.е. нужно догазовать до момента тряски и потом отключать цилиндры... Я бы на месте автора поискал сервис в котором есть осциллограф и пытался с помощью него искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы на месте автора поискал сервис в котором есть осциллограф и пытался с помощью него искать.

эээ...а куды его тыкать-то?

катушка чай в колодце со свечкой

 

мне тут еще на подуху намекают

как сама может трястись, так и положение кардана изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в программе цвтз50 есть возможность отключать отдельно цилиндры. когда начала колбасить начал в движении отключать в программе по очереди... так и нашел. повезло, что передний не работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
повезло, что передний не работал

а что конкретно не работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что конкретно не работало?

блин, 3 месяца все было ок

вчера опять в горку затрясло утром, но вечером в ЭТУ ЖЕ горку в таком же режиме заехал без проблем

хотел порадоваться, но сегодня прям с утра уже на холостых затрясло и НАКОНЕЦ-ТО вылезла ошибка 0303 (пропуски в 3м( )

причем не только в цвт

но, на приборке чек себя ведет странно - несмотря на постоянную тряску, то горит, то мигает, то тухнет

вспомнил, что в августе недолго горела 0306 (пропуски в 6м) но тогда не троило и она была только в цвт и сама загасла

походу катуху менять(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×