Перейти к содержанию
Авторизация  
diamon-d@rambler.ru

Масло для вариатора

Рекомендуемые сообщения

 

3 часа назад, bkmz85 сказал:

1. Я только за. 
2. Когда на 40 т.км. изучал тему, нашел что именно длинной трубки они отличаются, которая идет вниз в поддон. Через неё масло качает насос вверх. Там какой-то артикул (A или B, я не помню уже, от теаны, не пойдет для Z52). 
3. Не указал никаких сальников, так как не нужно. На 3172829X0D стоит колечко резиновое в комплекте. Естественно его нужно каждый раз новое вместе с фильтром ставить, а старое выкидывать. Но оно есть как и отдельная запчасть, артикул NISSAN 315261XZ0C - Сальник. 

У меня уже вторая смена масла, сейчас на 60 т.км была. Вместе со мной запчасти покупают и обслуживаются еще 2 шт Z52 соседа и друга. Фильтра эти (3172829X0D) покупал уже раз 6. Если нет желания тратить 3-4 тысячи, можно за 2-2,5 купить на авито. Его хрен подделаешь, могу фото выложить. 

Спасибо фото не надо. Я знаю как он выглядит, где стоИт и как работает.

У меня уже 3-я смена. Первые две частично без снятия по 3 литра масла и всё. Сейчас будет со снятием поддона и фильтров замена. Пробег 52К, менять наверное на 55К буду.

Это колечко и называется сальник)) Да про него я и говорил. Он есть в каталоге ММС в 2-3 раза дешевле чем Ниссан. Сам ещё не ставил, по этому информация со слов сервисменов. Они его ставят потому что фильтр грубой очистки ставят Масума (потому что дешевле) или Джи Эс Асахи (потому что качество лучше, цена около 5К) и к ним сальник в комплекте не идёт. Номер детали Mitsubishi 2824A005

Дело в том что я воздушный и салонный фильтры ставлю тоже не оригинал ( качество лучше). И моторное масло не лью Ниссан (даже у ОД на гарантии лил свое не через 15К, а через 7,5К). И масляный фильтр беру Вик или Нитто (больше чем оригинал в 2 раза).

И колодки поменял на стороннего производителя (дешевле 5 раз, тормозят так же). И масло в раздатке и редукторе у меня Лукойл (зато меняю каждые 15К). И самое наверное страшное - жидкость в вариатор тоже буду лить не Ниссан.

Я предпочитаю брать качественные масла и расходники, иногда превосходящие качество ОЕМ деталей. Стоимость их в 2-3 иногда в 10 раз дешевле!!! И произвожу смену в 2-3 раз чаще чем предписывает производитель.

Есть детали которые хорошие только оригинальные. Точнее я не нашел пока им замены. Например Свечи зажигания я не знаю аналогов кроме 2-х производителей примерно одинаковых по качеству и цене.

Можно конечно и дешёвые брать и менять их через каждые 15К, но на нашей машине это не удобно.

У меня такой подход к обслуживанию авто, у вас другой. Это нормально!

И самое главное! Ни вас ни кого то ещё я не убеждаю делать также))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворон Кутха сказал:

 

Спасибо фото не надо. Я знаю как он выглядит, где стоИт и как работает.

У меня уже 3-я смена. Первые две частично без снятия по 3 литра масла и всё. Сейчас будет со снятием поддона и фильтров замена. Пробег 52К, менять наверное на 55К буду.

Это колечко и называется сальник)) Да про него я и говорил. Он есть в каталоге ММС в 2-3 раза дешевле чем Ниссан. Сам ещё не ставил, по этому информация со слов сервисменов. Они его ставят потому что фильтр грубой очистки ставят Масума (потому что дешевле) или Джи Эс Асахи (потому что качество лучше, цена около 5К) и к ним сальник в комплекте не идёт. Номер детали Mitsubishi 2824A005

Дело в том что я воздушный и салонный фильтры ставлю тоже не оригинал ( качество лучше). И моторное масло не лью Ниссан (даже у ОД на гарантии лил свое не через 15К, а через 7,5К). И масляный фильтр беру Вик или Нитто (больше чем оригинал в 2 раза).

И колодки поменял на стороннего производителя (дешевле 5 раз, тормозят так же). И масло в раздатке и редукторе у меня Лукойл (зато меняю каждые 15К). И самое наверное страшное - жидкость в вариатор тоже буду лить не Ниссан.

Я предпочитаю брать качественные масла и расходники, иногда превосходящие качество ОЕМ деталей. Стоимость их в 2-3 иногда в 10 раз дешевле!!! И произвожу смену в 2-3 раз чаще чем предписывает производитель.

Есть детали которые хорошие только оригинальные. Точнее я не нашел пока им замены. Например Свечи зажигания я не знаю аналогов кроме 2-х производителей примерно одинаковых по качеству и цене.

Можно конечно и дешёвые брать и менять их через каждые 15К, но на нашей машине это не удобно.

У меня такой подход к обслуживанию авто, у вас другой. Это нормально!

И самое главное! Ни вас ни кого то ещё я не убеждаю делать также))

Игорь, я вас тоже не в коем случае не в чем тоже не убеждаю. Но масло, свечи и воздушный фильтр это уже оффтоп. 

Я просто имел ввиду что если уж и менять масло (а 3 литра это не замена), то лучше брать 3172829X0D. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bkmz85 сказал:

Игорь, я вас тоже не в коем случае не в чем тоже не убеждаю.....Я просто имел ввиду что если уж и менять масло (а 3 литра это не замена), то лучше брать 3172829X0D. 

Так это, Илья, и называется убеждать!

Или вы в моем сообщении где-то увидели фразу " Какой фильтр лучше брать?"

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bkmz85 сказал:

Игорь, я вас тоже не в коем случае не в чем тоже не убеждаю...

а 3 литра это не замена

Вот это я называю навязыванием своего мнения. Создайте тему "как менять масло" и если кому-то будет интересно расскажите это там пожалуйста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, на пороге замены масла в вариаторе. оригинал 7,6 за жесть, 15 за пластик. чем заменить ns-3, кроме шел - его чегойто не стало в автодоке. ???

вижу миташи по фильтру - ns-3. но никто нигде ничего.

и, да, на ойлклубе, нет четких вариантов, кроме: сделай анализ заготовки и сравни.

Изменено пользователем gorgaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gorgaev сказал:

господа, на пороге замены масла в вариаторе. оригинал 7,6 за жесть, 15 за пластик. чем заменить ns-3, кроме шел - его чегойто не стало в автодоке. ???

вижу миташи по фильтру - ns-3. но никто нигде ничего.

и, да, на ойлклубе, нет четких вариантов, кроме: сделай анализ заготовки и сравни.

А здесь тоже не будет четких вариантов.

Если нужно точь в точь - Лейте Шелл или оригу. Всё 

Если есть доверие к мульти - жидкостям - лейте любую с допуском НС-3.

ВСЁ!!!

P. S. Любая свежая не поддельная, правильно залитая мультижижа, лучше отработанного оригинала.

P. P. S. При смене жидкости вариатора каждые 20К-30К отработает хорошо любая. Зимой хорошо греть перед поездкой на D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ворон Кутха сказал:

А здесь тоже не будет четких вариантов.

Если нужно точь в точь - Лейте Шелл или оригу. Всё 

Если есть доверие к мульти - жидкостям - лейте любую с допуском НС-3.

ВСЁ!!!

P. S. Любая свежая не поддельная, правильно залитая мультижижа, лучше отработанного оригинала.

P. P. S. При смене жидкости вариатора каждые 20К-30К отработает хорошо любая. Зимой хорошо греть перед поездкой на D

Не ВСЁ, зачем так категорично 

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, gorgaev сказал:

господа, на пороге замены масла в вариаторе. оригинал 7,6 за жесть, 15 за пластик. чем заменить ns-3, кроме шел - его чегойто не стало в автодоке. ???

вижу миташи по фильтру - ns-3. но никто нигде ничего.

и, да, на ойлклубе, нет четких вариантов, кроме: сделай анализ заготовки и сравни.

Лейте J4, это и есть наша NS3 оригинальная. Но её, в отличии от NS3, пока не подделывают тоннами. 
Вот мой опыт: https://www.drive2.ru/l/656310311443256244/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, bkmz85 сказал:

Не ВСЁ, зачем так категорично 

А что ещё? 

J4?? Так я про оригинал написал вроде...100% клон нашего оригинального Ниссан или наоборот. Ну все же знают что наши с Митсубиси вариаторы близнецы, так же и масла к ним...Наши с ММС оригинальные масла - это и есть Шелл, который льют в оригинальные канистры Ниссан или ммс

И как бы Всё))

Подделки ММС на озоне сплошь и рядом так же как и Ниссан и Тойота и много ещё чего. Но мы здесь же не про подделки говорим.

Или вам нужно просто ссылку на свой Д2 было скинуть?

Постоянно рекламируете!!!

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ворон Кутха сказал:

А что ещё? 

J4?? Так я про оригинал написал вроде...100% клон нашего оригинального Ниссан или наоборот. Ну все же знают что наши с Митсубиси вариаторы близнецы, так же и масла к ним...Наши с ММС оригинальные масла - это и есть Шелл, который льют в оригинальные канистры Ниссан или ммс

И как бы Всё))

Подделки ММС на озоне сплошь и рядом так же как и Ниссан и Тойота и много ещё чего. Но мы здесь же не про подделки говорим.

Или вам нужно просто ссылку на свой Д2 было скинуть?

Постоянно рекламируете!!!

Не нужен мне д2 и реклама никакая. Я там просто артикулы все расписал, людям полезно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, bkmz85 сказал:

Не нужен мне д2 и реклама никакая. Я там просто артикулы все расписал, людям полезно будет. 

Ну если не прав извините конечно. Но сложилось лично у меня ощущение что не просто так отвечаете здесь, всегда даёте ссылки на свою страницу, когда можно просто сюда артикул написать. Копировать артикул - вставить. Тоже самое как ссылку копируете и вставляете.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Ну если не прав извините конечно. Но сложилось лично у меня ощущение что не просто так отвечаете здесь, всегда даёте ссылки на свою страницу, когда можно просто сюда артикул написать. Копировать артикул - вставить. Тоже самое как ссылку копируете и вставляете.

Не правы, но впечатление верное могло сложиться) То что там написано с картинками я не знаю как нормально сюда вставить, а написано там много и по делу. Время 2 раза такой пост делать и там и тут у меня нет, так что даю ссылку. 

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, bkmz85 сказал:

Не правы, но впечатление верное могло сложиться) То что там написано с картинками я не знаю как нормально сюда вставить, а написано там много и по делу. Время 2 раза такой пост делать и там и тут у меня нет, так что даю ссылку. 

Странно что вы не можете текст с Д2 скопировать и вставить сюда. 

1.Копируете текст и вставляете сюда

2.Картинки типа фото канистр коробок с фильтрами здесь совсем не нужны.

3.Если какая-то схема или фото узла с описанием где например находится пробка - делаете скриншот и вставляете сюда.

А то действительно такое впечатление может сложиться  что вы хотите аудиторию от сюда увести на свою страницу Д2

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу, ктото заливал NS2 в Z52 кузове? Какие отзывы по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте не парьтесь, при полной замене можно любое, главное чистое, сами увидете какое г.. черное там уже на 20 тысячях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alexander7005 сказал:

Лейте не парьтесь, при полной замене можно любое, главное чистое, сами увидете какое г.. черное там уже на 20 тысячях.

Сами придумали или ктото этот бред подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alexander7005 сказал:

Лейте не парьтесь, при полной замене можно любое, главное чистое, сами увидете какое г.. черное там уже на 20 тысячях.

Ага, любое в наш вариатор)

Сами лейте хоть подсолнечное, но не советуйте такое людям. 

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё лучше осветленное и рафинированное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь лил такое в  наше CVT ?

Масло NS-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якобы япония, но в японии о нем не слыхали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Юра сказал:

Кто нибудь лил такое в  наше CVT ?

Масло NS-3.jpg

Нафиг нужно такое в наш вариатор. Это нонейм для российского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 13:16, Юра сказал:

Кто нибудь лил такое в  наше CVT ?

Масло NS-3.jpg

Это спец. продукт для РФ. Качество среднее. Надпись НС-3 не должна вводить в заблуждение - это мультижидкость. Причем исходя из анализов этой жидкости она имеет вязкость близкую к НС-2. Очень много сервисов льет такое в вариаторы Джатко. Знаю пару человек, кто залил такое в 52-е. Год отъездили без проблем. В моем вариаторе пол-года уже S-oil залито. Оно ещё гуще этого. По личным ощущениям работает мягче чем на оригинале, но прогревается на пару минут/км больше.

В общем если у вас нет предубеждений - Тотачи можно залить в наш варик ничего не отвалится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое Спасибо за инфу. Но всё таки для себя любимого  мой поставщик з/ч поменял на оригинал.( практически за те же деньги).

Масло NS-3(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2024 в 10:50, Юра сказал:

Большое Спасибо за инфу. Но всё таки для себя любимого  мой поставщик з/ч поменял на оригинал.( практически за те же деньги).

Масло NS-3(1).jpg

Одной вам мало будет, для замены потребуется чуть больше 5 литров, а если промывать будете уйдет ровно 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×