mpot97 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 у меня нормально с хромом. В низу да. вздулся, но это на всех моих машинах так было, забил даже по гарантии не меняю. Да у меня он вспучился только на правой передней двери,да и то не сильно,менять тоже не собираюсь. Просто пишут что по гарантии по кругу уже некоторые меняли не раз,поэтому интересно,крепкий хром на новом будет или так себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) ..... Просто пишут что по гарантии по кругу уже некоторые меняли не раз,поэтому интересно,крепкий хром на новом будет или так себе. почти на всех машинах в не зависимости от класса и цен хром будет "потеть", причина тому, со слов гальваника работника монетного! двора, с которым мне довелось поговорить быстрое нанесение блестящего хрома на детали в автопроме, минуя пару операций по гальванике. Как он мне сказал. чтоб хром не потел надо- сначала на изделие , и это все гальваникой, нанести никель ,чтоб убрать раковины на поверхности (из за этого и идет вспучивание), и чтоб была лучше адгезия, потом хром а затем "блестящий" хром. Никель очень дорог, хотя его надо мало на деталь, но это существенное удорожание как по деньгам так и по времени. Поэтому производители идут другим путем-зачем делать "вечный" хром когда можно будет поменять деталь из такого "хрома", через пару-тройку лет и то не на всех машинах а по требованию владельца. Например в Азии да и в Европе, такой хром ходит долго,там нет таких зим и применения в таких объемах реагентов, как у нас. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома Карел 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Где то вутри такое ощущение, что я лоханулся, поспешив... ((( )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Где то вутри такое ощущение, что я лоханулся, поспешив... ((( )) успокойся . за те деньги что ты купил своего мура, сейчас купишь киа спортаж http://www.drive.ru/kia/models/2010/sporta...premium_awd_6at Изменено 19 апреля, 2014 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulkodav 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 успокойся . за те деньги что ты купил своего мура, сейчас купишь киа спортаж Все познается в сравнении. Постоянно езжу на рабочей хундайке ix 35 (тот же Спортаж). В принципе нормальная машинка. Водитель так мечтает себе ее выкупить. Неделю назад ушел в отпуск и поменялся с супругой машинками. Ей 35-го, себе Мураныча. Неделю ездил на Муране. Сегодня сел за руль 35-го. Легкий шок. Пластик скрипит, подвеска стучит. Блин, неделю назад все было хорошо. Первый вопрос жене: "Что с машиной сделала?". Смеется в ответ. Всего неделя комфорта Мурано, и к хундаю подходить не хочется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома Карел 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) успокойся . за те деньги что ты купил своего мура, сейчас купишь киа спортаж http://www.drive.ru/kia/models/2010/sporta...premium_awd_6at Я? Спортаж? После аута 3л.? Нет. ))) да и потом-деньги то другие Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Рома Карел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 ну вы даете) кто купит это корейское дерьмо? с разгоном стиральной машинки! а места там много , наверно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Я? Спортаж? После аута 3л.? Нет. ))) да и потом-деньги то другие я к тому что спортаж щас стоит столько сколько мурано так что где то внутри можешь успокоиться а третий мур будет дороже 2 го , к бабке не ходи Изменено 20 апреля, 2014 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVYRT 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Думаю стоить будет в топе 2 с небольшим ляма,2 199 000стоит ACURA RDX в единственной комплектации,это премиальный бренд,но по оснащению беднее чем HONDA CR-V.Цена на новый Мур должна быть адекватной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Хотелось бы много дерева в салоне и разгонной динамики минус пару секунд ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 ну вы даете) кто купит это корейское дерьмо? с разгоном стиральной машинки! а места там много , наверно... места много в спортаже? теснота как в кашкае! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 места много в спортаже? теснота как в кашкае! вот я и говорю... спортаж обмылок( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Хотелось бы много дерева в салоне и разгонной динамики минус пару секунд ))) Тогда вам сюда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 немножко дерева http://www.yaplakal.com/forum11/topic161703.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Тогда вам сюда Ну тогда уж Cayenne S ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну тогда уж Cayenne S ))) :good2_002: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIRIUS 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 В моих мечтах как то так...) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 В моих мечтах: НЕЛОМАЮЩИЙСЯ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 В моих мечтах как то так...) Согласен. Боковая поддержка, многофункциональная голова..... 13л/100км. Вот оно счастье! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Думаю стоить будет в топе 2 с небольшим ляма,2 199 000стоит ACURA RDX в единственной комплектации,это премиальный бренд,но по оснащению беднее чем HONDA CR-V.Цена на новый Мур должна быть адекватной. Нее... ACURA RDX также как и MDX позиционируется самой фирмой, как предпремиальный бред, т.е. недопремиум. :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Сделаю видео-обзор 3-его поколения Мурано, как только дилер машинку поставит - общал через недельку уже. А то на русском пока не видел видео-обзора 3-его Мурано 2015. Производится в г. Кантон, шт. Миссисипи, США - оттуда планируют поставлять в более чем 100 стран. Пока не знаю будут ли 3-е поколение также делать в РФ (было бы здорово для цен). Вкратце, пока поездил, едет очень тихо, мягко, расход реальный стал 10-11л/100км смешанный (это по реальным тестам, а не на бумаге). Снизили вес, улучшили аэродинамику 0.31 теперь коэффициент. Тот же движок 3.5Л, но немного перенастроили для большей тяги и меньшего расхода. Коробка почти та же Х-Троник Варик, но опять же кое-что поменяли для повышения надежности и экономичности. Самое главное теперь режим работы Варика не отличить от автомата - очень понравился. Стекла акустические добавили по кругу - и шумка сравнима с Лексусом 350-ым теперь. В 3-ем поколении акцент Ниссановцы сместили на комфорт и легкую управляемость - машинка рулится на дороге гораздо легче, чем можно подумать глядя на цифры сколько она весит. Заднее пространство теперь такое же шикарное как и переднее, места много, и передние и задние кресла сделаны с умом (Ниссановцы называют это Нулевая Гравитация), реально что сделано это кресла теперь поддерживают все тело не давя на места где кровоток идет, т.е. долгая дорога в таких креслах наконец-то стала удовольствием. Затекших ног и попы больше не будет. Панорамный люк, электронные помощники и т.д. В голове понравилось то, что она мгновенно регирует на нажатия, т.е. нет задержки, можно листать экраны как на смартфонах, можно свое меню организовать и т.д. Вообще интерьер такой, что кажется что сидишь в Инфинити или Лексусе - качество материалов улучшили на порядок. Разгон до 100км 7 сек. (где-то пишут даже 6.9 по замерам) на переднем приводе, на полном на 0.4 сек меньше (т.к. чуть больше вес машины, потери на полный привод и т.д.). Но это на американском движке, у него 261л.с. и 326нм тяги (для РФ скорее всего по понятным причинам ужмут до 249л.с., но общеали тягу даже чуток прибавить). С тем Вариком который сейчас ставят - машина ощущается очень шустрой, хотя ориентировались прежде всего на комфорт и еще раз комфорт в 3-ем поколении. Внешность очень колоритная - отличишь издалека что это Мурано. Ни с чем не спутаешь. Светодиодные ходовые огни и задние фонари теперь стандарт. в топе идут Светодиодные ближний и дальний. Сиденья доступны и с опцией вентиляции (хорошо в жару, чтобы не потеть). Голова теперь 8 дюймов экран, и еще один эркан в 7 дюймо стоит на приборке мехду тахометром и спидометром. Туда же дублируется вся нужная информация (в т.ч. и навигация). 18-ые диски идут в стандарте 235/65/18 и 20-ые идут в топе, причем когда ездил на 20-ых едет мягко не смотря на 20-ые диски. Опционально ставить можно до 22 дюймов, но будет уже не так мягко, да и дороговато. Если что-то интересно спрашивайте. А так надеюсь через недельку или чуть попозже - выложу видео-обзор подробный на русском в хорошем качестве с тестом реальным по дорогам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Сделаю видео-обзор 3-его поколения Мурано, как только дилер машинку поставит... А так надеюсь через недельку или чуть попозже - выложу видео-обзор подробный на русском в хорошем качестве с тестом реальным по дорогам. Огонь! Ждемс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Давай, хотим еще видеообзор Есть еще одна тема. Там уже много обзоров про третий мур, туда и кидай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Дмитрий мы тут на форуме гадали будет или есть блокировка задней муфты, как на Z51. Напиши. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Кнопки нету в салоне. Убрали ее Ниссановцы почему-то. Это плохо конечно с одной стороны. Вроде как говорят, что теперь система сама определяет когда нужно и подключает задний привод. Алгоритм пока не обяснили когда именно и как определяет и подключает, но известно, что в самом начале движения - когда трогаешься с места - автоматом идет полный привод, потом после достижения какой-то скорости (пока не ясно какой, вроде как 25-30км/час) опять автоматически переключается на передний. И вроде как при торможении в каких-то режимах тоже автоматом подключает полный. Еще при поворотах вроде как подключает задний привод чтобы машинка доворачивалась легче, но непонятно пока то-ли при этом подтормаживают внутренние колеса, то-ли как то по другому. Ниссан молчит пока по этому поводу - пишет только что мол датчики анализируют ситуацию очень быстро 30 раз в секунду и при проскальзывании подключается задок. Черт его знает - пока точно нет данных и принципа работы, видел проходимость в грязи и по глубоким лужам - прет как танк без проблем, но конечно то чт оубрали кнопку блокировки в салоне - это плохо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты